Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
цитата: |
Кто что думает про эти валы, останеться ли хоть что нибудь на низах!? |
Если без ресивера, то что-нибудь останется, а если с ресивером (я про кошворт), то совсем вялые будут...
ЗЫ: всё ИМХО
-ADVOKAT-
3 уровень это лифт 12.5мм. На низах оч вялый будет, по городу не оч удобно будет ездить, но выше 4х будет обалденно ехать:)
Bartm3
Про третий я понимаю...то что выложил я это второй...какие могут быть подводные камни именно при его установке!?
-ADVOKAT-Я бы на твоем месте взял CROWER стейж 2.
268\258 9.5\9.2
Еще мне кажется кент неплохой вариант. Незнаю сколько стоят правда...
260\260 10.46\10.21 Интересно только при таком подъеме пружины не нужно менять? (эти 2500-7500)
А есть там ещё суперспорт там фазы 280. И диапазон уже от 3500...
http://www.kentcams.com/А косворд...хз... мне кажется снизу вообще не поедет.
Mr. UndefХмм странные совпадения я в последнее время тоже в этом направлении думал
Mr. Undef
4-х дросельный впуск сделать не проблема. самое главное его потом настроить. цена вопроса самого узла в москве порядка 15000-20000р
Я расчитываю на бюджет 8-10 тыс на железо:-)
MiShanyaцитата: |
Интересно только при таком подъеме пружины не нужно менять? |
Я думаю, под любые валы лучше заменить пружины.
Mr. Undef
Идея очень даже интересная...а почему в качестве основного донора не приобрести дроселя от Toyota Levin...там в стоке 4-хдросельный впуск и уже его доработать под Дюратек.
идея зачетная , настроить впринципе не проблема . Я думал себе поставить но столкнулся с единственной проблемой - электронной дросельной заслонкой( не помню на фиесте тросик?) , если у тебя тросик то это ваще не проблема. Но 4х дросельную надо делать при более злых валах помойму.
Четырёхдроссельный впуск на 1,8 и 2,0 литра уже есть в продаже на сайте Кошворт, правда он стоит в районе 2+ килобаксов, что есть не очень дешево.
Bartm3
на фиесте электронная педаль
тогда интересно как будешь переделывать под тросик.
Bartm3
вот мне тоже интересно, реально ли на трос переделать... электронная педаль если не бесит, то по крайней мере удовольствия не доставляет...
переделать то можно, но совсем не бюджетно . Допустим на мазде понятно как это сделать, воткнуть мозги от дорестайла, у которого заслонка на тросике. Как по другому - хз.
Механический дросель вместо электронного? НЕ ВОПРОС!!!
"Лукас турбо" это то,что вам нужно.Механический дросель+мозги Haltech.
Очень повеселился
А если серьезно,то заморочьтесь лучше тем,что стоит т.е. электронным дроселем.
Пишу не просто так поглумиться
Я ГОД!!! Ездил на всяких прокатных Ладакалинах пока мне переделывали мех.дросель и мозги Haltech и все это пытались настроить.
А если у Косворта есть готовая электрическая 4-х др. заслонка,то значит она того стоит.
тунеядецMr. Undefгде ж вы такие цены находите?
...хотя наверно за 20000 можно купить такую б/у штуку как в багажнике, но я бы не стал колхозить и взял-бы готовую допустим тут (контор миллион):
http://www.webcon.co.uk/Downloads/Alpha%20ATB500-1.pdf за &799 - тока железо, настоящий кит начинается от 2000 фунтов : входят ещё мозги , форсы ,насос, лямбда, датчики темп. давл... и т.д. т.п . всего 44 позиции - обещают 204 лс и 245 нм - но есть одно но
It has been designed to run and control the engine in a specialist vehicle application. It is not intended as an up-grade for a standard specification Ford production car, as it is not designed to interface with any on-board systems asociated with most standard production vehicle, as these are subject to change.
я и сам думал поколхозить и даже знаю место где сделают фланец под дросселя(он даже готов
), но остановила неотвратимость замены мозгов+ тросик+датчик положения дросселя и т.д. т.п. и даже если все эти вопросы решить для макс отдачи их надо отстраивать по разряжению , чтоб горшки идентично работали...вообщем дорого все это, наверно дороже турбо кита
Vanniva
понты дороже денег. Прикинь при злых валах ковке и тд на этих 4хдроселях как валить будет !!!
Mr. Undef
10 November 2008
Я собираюсь сделать именно на СТОКОВОМ дросселе (разобрав его), что бы избежать замены мозга. Купленная заслонка инжекторная, и имеет все теже датчики, что и фордовская, что возможно упростит мутацию.
Всем добрый день!!я тут новенький почитал(дилетант полный в этом деле)и так и не понел какие лучше компоненты ставить чтобы отдача от 2л мотора была больше.просто очень много мнений. или лучше заморочиться с турбиной(если не сложно подскажите конторы) делать движок собираюсь к лету думал потратить 100-150 т с работой щас коплю.всем спасибо за ответы
ptica13
если новичок.то надо литературку обязательно почиать.Понять вообще что зачем хотя бы вкратце.Турбину из наших помоему никто не ставил.Все в осоновном впуск выпуск валы.кстти помнится кто то закись хотел поставить но куда то пропал хотелосбь бы узнать как дурате закись пережил
нормально он переживет если грамотно все сделать ) вон в пиндосии ставят)
Я тоже дума что переживёт.У нас кто то заморочился и пропал.
интересно было тчо получилось и какая отдача
Мне года 1,5 наза предлогали компрессор поставить. Но я тогда не стал из-за пару проблем:
а) Надо было кат в помойку, а обманок и выпусков тогда не было;
б) и чипа тогда не было, правда мне предложили обманный мозг.
Но чел тогда пропал и все заглохла. Они занимаются установкой компресоров на иномарки!!!
Лёхус88:
|
ptica13 если новичок.то надо литературку обязательно почиать.Понять вообще что зачем хотя бы вкратце.Турбину из наших помоему никто не ставил.Все в осоновном впуск выпуск валы.кстти помнится кто то закись хотел поставить но куда то пропал хотелосбь бы узнать как дурате закись пережил |
ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО КИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАРУ ССЫЛОК А ТО Я В ИНТЕРНЕТКЕ ПОЛАЗИЛ НЕЧЕГО ДЕЛЬНОГО НЕ НАШОЛ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.ПОДСКАЖИТЕ ТОГДА КАКОЙ ЛУЧШЕ ВЫПУСК ВПУСК СТАВИТЬ И ВАЛЫ??ЕСЛИ МОЖНО С ОБЪЯСНЕНИЯМИ СПАСИБО
ptica13
впуск- аем. кн.фокус спорт инджен и тд
валы - кенткамс. косворт кроувер кране и тд
все зависит чего хочешь получить в итоге . под это валы и выбираюца.
ptica13Тынс.Инофрмации мало но понять для чего там можно почитать разобратсья для чго какие валы.С каким подъёмом верховые или простые.Вообще запомни главное в работе двигателя это подать побольше воздуха.Который являестя окислителем.без которого реакция гореняи невозможна.А вот как подать этот воздух при каких пармертах это уже задач кторые надо решать.С подачей бензина проще .Тут толкьо форускни большей производиелности.Вообщем если написал плохо сильно не пинать исправьте где ошибся я сам делитант.
ТынсВот ещё посомтри почитай представление будешь иметь.Хотя коенчно если лезть в дебри то надо быть специалистом в областях.Гидрогазодинамики термоддинамики кибернетики(програмировании)сапромате.Галвное всё это ещё натсроить вообщем проблем море
Лёхус88Ты меня прости конечно, но ты хоть перечитывай что написал... чуть глаз не сломал читая =)
А вообще во много ты прав