Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
цитата: |
Не ну что они говорят понятно, но не понятно авторитетно ли их мнение... 20000 миль не плохо, но не известно в каком режиме эксплуотации... Я думаю что именно коробка умрет раньше всего. |
Англосы знают толк в тюнинге, строят качественно и грамотно.
Mr. Undef ну что где график, всем же интересно , типа первопроходец=)
Bartm3:
|
Mr. Undef ну что где график, всем же интересно , типа первопроходец=) |
Продаю косворт! Не дорого! Времени нет!
Шучу, просто как-то пока не сложилось его установить. Может быть выйдет на этой неделе, не знаю.
блин забыл вам сообщить, сеня т.е. в пятницу с 21 30 будет сбор на ул.поморская ( съезда с алтуфьевского шоссе в районе отрадного) . Приедут - гольфы, ауди, акорды, мазды3-6 , сеат 180сил. Вообщем собираеца нормальное кол-во машин. Приезжайте пообщаемся - погоняемся=) для связи оставлю свой номер 924-34-19 Дима. Ждем вас.
Mr. Undef:
|
Продаю косворт! Не дорого! Времени нет!
|
Я так понимаю это камень в мой огород.
Когда заказывал через друзей были и деньги и время.
Сейчас в банковской сфере кризис и поголовное сокращение (я именно там батрачу) поэтому сейчас реально не до игр с двиглом, посему и продаю примочки.
Никакого подвоха и скрытой подоплеки.
Нет времени и желания эти заниматься.
Я тут читал статью про рено клио 197 кажется.
Там 2л 16 кл атмосферник. 197 сил при 7250об, момент 216Нм при 5500.
Но там при этом ещё и фазы меняются причем как то хитро, не просто на определенных оборотах вкл\выкл на 15 градусов например, а на разных оборотах на разный угол от 0 до 45 градусов. И 197 сил считается очень круто для 2л атмо. А мы тут замахнулись... 200+
MiShanya
ну для гражданского движка 200 сил с 2л это хороший результат, а для нас гонщегов-тюнеров можно замахнуца и на 200+=)
А кто скажет фазы и подъём стоковых распредвалов на Focus 2 2литра???
ОЧЕНЬ НАДО
-Loki-
2.0 8.8/240 8.0/230
1.8 (125) 8.5 /8.0
1.8 (120) 8.0/8.0
2.3 - ещё меньше
тунеядец
Я хоть я чайник .но как я понимаю что поставлена турбинка?
Толкьо маленькая какя то.и на тчоеё поставили?
цитата: |
Турбо, на какой машине? |
если зрение не обмануло это фф2
цитата: |
Толкьо маленькая какя то |
говорят хотели сил на 600 турбу ваткнуть но побоялись что этот самолет ПВО собьют
MiShanyaместа надо знать
тунеядец
А программа для мозгов уже готова?
цитата: |
А программа для мозгов уже готова? |
а я откуда знаю...я ж просто мимо шел. но раз ставят значит знают что делают
тунеядец
Тыб фоток побольше наделал!
А, понятно, они штатный выпуск переварили.
тунеядец
А где такая контора?
OS2
да ты прав немного модернизировали штатный выпуск и на него ставят турбу.
Лёхус88
да таких контор много...с кем договоришся
Predator10
28 October 2008
Этот "коллектор" развалится 100%
vvk80развалится - не развалится это бабушка надвое сказапла , а то что он слабоват - факт (если штатную подпорку снизу оставили то ещё потянет
)
зачем огород городить если чугуниевый стоит $150
А тубинку они на что смонтировали.
Vanniva, подскажи, где можно чугунный выхлопной коллектор под турбину купить???
Товарищи, результаты есть, пока обнародовать не буду.
Произошла ошибка, пока я не выясню, могло ли это повлиять на результат, я не скажу чего получилось :-)
Вот картинка:
http://st.cuoresportivo.ru/img/coswrth-mistake.jpg
Это картинка с правильно установленным коллектором, при установке мы допустили ошибку.
Трубка подключенная к штуцеру №1 была подключена на штуцер №2, а штуцер №3 был соединён со штуцером №1, для заглушения.
На фиесте не требуется два нижних штуцера, и их надо глушить.
Трубка подходящая к штуцеру №1 идёт на регулятор связанный с топливом.
Могло ли это сильно изменить результат? Какие мнения?