Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
20 October 2008
тунеядец:
|
megasvarshik
цитата: | Еще вот что...если будешь в его краях...мож пару фоток счелкнешь , а то я теперь когда к нему поеду не знаю:) |
фоток чего?
теперь я у него жить буду |
...ессно подкапотного пространства...
..жить в месте будем...
, по очереди...
Чтоб не одну трубочку, ни один болтик не пропустить
punto1250
а где голову дорабатывал?
тунеядецСт по тебе плачет
Нужен кому ресивер и валы? (см. подпись).
цитата: |
говорит что в ближайшее время и 2.0 ФФ2 приедет турбоваться... |
во нада фоток и побольше и побольше. а вообще что из чего было сделано
цитата: |
во нада фоток и побольше и побольше. а вообще что из чего было сделано |
какие фотки...турбина она и в африке турбина тока черная
punto1250
А какие параметры доработок!? и где делаешь?
Кака Цукини
Ты ж их вроди только купил, почему решил продать?
Bartm3-ADVOKAT-Делаю у профессионалов.Называются б-тюнинг
Доработка каналов,замена клапанов на больший размер тарелок.Ну в общем стандартный набор атмосферного тюнинга.
И еще раз повторюсь,что втыкаем валы
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_642.html ну и пружинки соответственно.Ну и ресивер.
меня интересует только расточка каналов ибо все остальное уже выбрано . Валы по ссылке потребуют замены поршневой группы на кованую для достижения макс отдачи , ибо валы расчитаны на 8+ , сток не потянет. Меняешь поршневую или на стоке рискнешь?)))
megasvarshik
21 October 2008
тунеядец:
|
цитата: | во нада фоток и побольше и побольше. а вообще что из чего было сделано |
какие фотки...турбина она и в африке турбина тока черная |
...просто легче на рисунке чтото показать чем на пальцах объяснять...
С другой стороны...все правильно, изменить степень сжатия, найти и подключить масленные и охлаждающие шланги, выхлоп, датчики, ЭБУ... все просто
Bartm3
Будем пробовать выжать все до 7500.Ну а если взорвется,значит будет воткнут блок 2.3 с новой начинкой.
punto1250:
|
Будем пробовать выжать все до 7500.Ну а если взорвется,значит будет воткнут блок 2.3 с новой начинкой. |
респект
ps под такие валики скорее всего понадобиться цековки под клапана в поршнях увеличить, а с ковкой не стоит заморачиваться
Bartm3
а что за поршневая у тебя? и откуда брал? на фокус встанет?
кстати, а что с коробкой то делаете? ведь ее разорвет после такого тюнинха.
тунеядец
мазда 3 впуск-выпуск пока что . Собираюсь ставить, поршня кованые 11.4 компресия, шатуны кованые, валики стейдж2 кроувер, пружинки+тарелки, маховик+сцепа, шкивы . В идеале надеюсь снять 200+ сил . Щас с выпуском,холодным впуском,ресивером - 180 сил .
Vanniva
сток не выдержит больше 8000тыс .
punto1250
До 7500 мало снимешь, возьми лучше стейдж2 , они как раз до 7800-8тыс расчитаны , а эти косворт слишком злые под сток поршня , на них надо компресию 12 ставить , а стейдж2 худо бедно под 10 пойдут .
Silver_Age
В своем репертуре )))
punto1250
А что с харктеристиками блока 2.3!? Не знаешь случаем!? Какие каналы!? Не думал насчет готово дрыгла от Косворт 2,3!?
-ADVOKAT-цитата: |
Не думал насчет готово дрыгла от Косворт 2,3!? |
Эт я думал, думаю, и буду думать пока лишних 10500 эвро не заваляется
Bartm3:
|
[ Vanniva сток не выдержит больше 8000тыс . |
Почему, можно поподробнее? Ответ, что прочитал в каком-то глянцевом журнале или на каком-то аглицком сайте не катит. Какие нагрузки на поршень в данном случае увеличаться?
Конечно у ковки есть плюсы, но и минусов хватает и применяют её там где это необходимо - например турбо моторы , там и давление и температура повыше .
Bartm3
Поршневая группа на Дюратеке без проблем переваривает 200 лс ! 220 лс являються уже критической мощностью , при этой мощьности не выдерживают шатуны.
ass0000цитата: |
Поршневая группа на Дюратеке без проблем переваривает 200 лс ! 220 лс являються уже критической мощностью , при этой мощьности не выдерживают шатуны. |
Саша т.е при мощности примерно 200-210 не надо менять поршневую на кованую??? очень интересует этот вопрос
Vanniva
Еще летом общался с ребятами из тотал рейс, сказали что больше 8 на свой страх и риск . На аглицких форумах, таких как фокусфанатикс или фокалджет так же пишут если собираетесь крутить выше 8 то стоить ставить ковка. Понятно дело что на пружинках наш дюратек выдержит теже 8тыс или 8.5 даже, но вопрос скока прослужит такой мотор? 10тыс максимум . Все должно быть в меру , если делать такой верховой мотор ( 8+тыс) то надо все внутренности усиленные ставить - имхо.
ass0000
слышал такую информацию только про турбо ! 230 сил предел для шатунов . У меня выходит под 220 , ресурс очевиден ...=)
тунеядец:
|
ass0000
цитата: | Поршневая группа на Дюратеке без проблем переваривает 200 лс ! 220 лс являються уже критической мощностью , при этой мощьности не выдерживают шатуны. |
Саша т.е при мощности примерно 200-210 не надо менять поршневую на кованую??? очень интересует этот вопрос |
Да вон перцы с 280 силами ездят на 2,0 фиесте на стоковой ЦПГ и ничо не паряцо
Mr. Undefцитата: |
Да вон перцы с 280 силами ездят на 2,0 фиесте на стоковой ЦПГ и ничо не паряцо |
прям радуеш меня этими словами
тунеядец:
|
Mr. Undef
цитата: | Да вон перцы с 280 силами ездят на 2,0 фиесте на стоковой ЦПГ и ничо не паряцо |
прям радуеш меня этими словами |
Evgeny пишет:
ben, ur free to talk for some minutes?
Ben пишет:
I'LL TRY
Evgeny пишет:
how long ur drive with stock pistons and con rods and on which engine power?
Ben пишет:
I MANAGED NEARLY 20 THOUSAND MILES
Ben пишет:
IN VARIOUS DIFFERENT STAGES OF POWER
Evgeny пишет:
what range of power?
Ben пишет:
FROM 250 TO 290BHP
Evgeny пишет:
That's gd info, this assures me that stock pistons and rods are strong
Thank u.
Evgeny пишет:
Now u have over 300 bhp on forged rods and pistons?
Ben пишет:
YEA CORRECT, I WOULD NOT RECOMMEND GOING OVER 280BHP ON STOCK INTERNALS
Mr. Undef
Не ну что они говорят понятно, но не понятно авторитетно ли их мнение... 20000 миль не плохо, но не известно в каком режиме эксплуотации... Я думаю что именно коробка умрет раньше всего.
MiShanya:
|
Mr. Undef
Не ну что они говорят понятно, но не понятно авторитетно ли их мнение... 20000 миль не плохо, но не известно в каком режиме эксплуотации... Я думаю что именно коробка умрет раньше всего. |
Известно в каком режиме эксплуатации! Не более 2000 об/мин, и то по выходным, мотор же тюнят как раз для этого, что бы аккуратно, спокойно и тихо ездить!
ну хз, парни, я не буду рисковать:) кулак дружбы не нужен:))) А тем кто попытаеца крутануть за 8тыс на сток гбц , удачи=) расскажите какого это)