ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
20 October 2008


avatar
тунеядец:

megasvarshik
цитата:
Еще вот что...если будешь в его краях...мож пару фоток счелкнешь , а то я теперь когда к нему поеду не знаю:)


фоток чего?

теперь я у него жить буду

...ессно подкапотного пространства...

..жить в месте будем..., по очереди...

Чтоб не одну трубочку, ни один болтик не пропустить
Bartm3
21 October 2008


punto1250
а где голову дорабатывал?
avatar
aka Kaka
21 October 2008


тунеядец
Ст по тебе плачет

Нужен кому ресивер и валы? (см. подпись).
avatar
Garik_spb
21 October 2008


цитата:
говорит что в ближайшее время и 2.0 ФФ2 приедет турбоваться...

во нада фоток и побольше и побольше. а вообще что из чего было сделано
avatar
тунеядец
21 October 2008


цитата:
во нада фоток и побольше и побольше. а вообще что из чего было сделано


какие фотки...турбина она и в африке турбина тока черная
avatar
-ADVOKAT-
21 October 2008


punto1250
А какие параметры доработок!? и где делаешь?
avatar
тунеядец
21 October 2008


Кака Цукини
цитата:
Ст по тебе плачет


не не плачит уже
avatar
MiShanya
21 October 2008


Кака Цукини

Ты ж их вроди только купил, почему решил продать?
punto1250
21 October 2008


Bartm3
-ADVOKAT-
Делаю у профессионалов.Называются б-тюнинг
Доработка каналов,замена клапанов на больший размер тарелок.Ну в общем стандартный набор атмосферного тюнинга.
И еще раз повторюсь,что втыкаем валы http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_642.html ну и пружинки соответственно.Ну и ресивер.
Bartm3
21 October 2008


меня интересует только расточка каналов ибо все остальное уже выбрано . Валы по ссылке потребуют замены поршневой группы на кованую для достижения макс отдачи , ибо валы расчитаны на 8+ , сток не потянет. Меняешь поршневую или на стоке рискнешь?)))
avatar
megasvarshik
21 October 2008


avatar
тунеядец:

цитата:
во нада фоток и побольше и побольше. а вообще что из чего было сделано


какие фотки...турбина она и в африке турбина тока черная

...просто легче на рисунке чтото показать чем на пальцах объяснять...

С другой стороны...все правильно, изменить степень сжатия, найти и подключить масленные и охлаждающие шланги, выхлоп, датчики, ЭБУ... все просто
punto1250
21 October 2008


Bartm3
Будем пробовать выжать все до 7500.Ну а если взорвется,значит будет воткнут блок 2.3 с новой начинкой.
Vanniva
21 October 2008


P
punto1250:

Будем пробовать выжать все до 7500.Ну а если взорвется,значит будет воткнут блок 2.3 с новой начинкой.

респект
ps под такие валики скорее всего понадобиться цековки под клапана в поршнях увеличить, а с ковкой не стоит заморачиваться
avatar
тунеядец
21 October 2008


Bartm3
а что за поршневая у тебя? и откуда брал? на фокус встанет?
avatar
DionnissS
21 October 2008


кстати, а что с коробкой то делаете? ведь ее разорвет после такого тюнинха.
Bartm3
21 October 2008


тунеядец
мазда 3 впуск-выпуск пока что . Собираюсь ставить, поршня кованые 11.4 компресия, шатуны кованые, валики стейдж2 кроувер, пружинки+тарелки, маховик+сцепа, шкивы . В идеале надеюсь снять 200+ сил . Щас с выпуском,холодным впуском,ресивером - 180 сил .

Vanniva
сток не выдержит больше 8000тыс .
punto1250
До 7500 мало снимешь, возьми лучше стейдж2 , они как раз до 7800-8тыс расчитаны , а эти косворт слишком злые под сток поршня , на них надо компресию 12 ставить , а стейдж2 худо бедно под 10 пойдут .
avatar
Silver_Age
22 October 2008



posted image
avatar
-ADVOKAT-
22 October 2008


Silver_Age
В своем репертуре )))

punto1250
А что с харктеристиками блока 2.3!? Не знаешь случаем!? Какие каналы!? Не думал насчет готово дрыгла от Косворт 2,3!?
avatar
Gorrr
22 October 2008


-ADVOKAT-
цитата:
Не думал насчет готово дрыгла от Косворт 2,3!?


Эт я думал, думаю, и буду думать пока лишних 10500 эвро не заваляется
Vanniva
22 October 2008


B
Bartm3:

[ Vanniva
сток не выдержит больше 8000тыс .

Почему, можно поподробнее? Ответ, что прочитал в каком-то глянцевом журнале или на каком-то аглицком сайте не катит. Какие нагрузки на поршень в данном случае увеличаться?
Конечно у ковки есть плюсы, но и минусов хватает и применяют её там где это необходимо - например турбо моторы , там и давление и температура повыше .
avatar
ass0000
22 October 2008


Bartm3
Поршневая группа на Дюратеке без проблем переваривает 200 лс ! 220 лс являються уже критической мощностью , при этой мощьности не выдерживают шатуны.
avatar
тунеядец
22 October 2008


ass0000
цитата:
Поршневая группа на Дюратеке без проблем переваривает 200 лс ! 220 лс являються уже критической мощностью , при этой мощьности не выдерживают шатуны.

Саша т.е при мощности примерно 200-210 не надо менять поршневую на кованую??? очень интересует этот вопрос
Bartm3
22 October 2008


Vanniva
Еще летом общался с ребятами из тотал рейс, сказали что больше 8 на свой страх и риск . На аглицких форумах, таких как фокусфанатикс или фокалджет так же пишут если собираетесь крутить выше 8 то стоить ставить ковка. Понятно дело что на пружинках наш дюратек выдержит теже 8тыс или 8.5 даже, но вопрос скока прослужит такой мотор? 10тыс максимум . Все должно быть в меру , если делать такой верховой мотор ( 8+тыс) то надо все внутренности усиленные ставить - имхо.
ass0000
слышал такую информацию только про турбо ! 230 сил предел для шатунов . У меня выходит под 220 , ресурс очевиден ...=)
avatar
Mr. Undef
22 October 2008


avatar
тунеядец:

ass0000
цитата:
Поршневая группа на Дюратеке без проблем переваривает 200 лс ! 220 лс являються уже критической мощностью , при этой мощьности не выдерживают шатуны.

Саша т.е при мощности примерно 200-210 не надо менять поршневую на кованую??? очень интересует этот вопрос

Да вон перцы с 280 силами ездят на 2,0 фиесте на стоковой ЦПГ и ничо не паряцо
avatar
тунеядец
22 October 2008


Mr. Undef
цитата:
Да вон перцы с 280 силами ездят на 2,0 фиесте на стоковой ЦПГ и ничо не паряцо


прям радуеш меня этими словами
avatar
Mr. Undef
22 October 2008


avatar
тунеядец:

Mr. Undef
цитата:
Да вон перцы с 280 силами ездят на 2,0 фиесте на стоковой ЦПГ и ничо не паряцо


прям радуеш меня этими словами

Evgeny пишет:
ben, ur free to talk for some minutes?
Ben пишет:
I'LL TRY
Evgeny пишет:
how long ur drive with stock pistons and con rods and on which engine power?
Ben пишет:
I MANAGED NEARLY 20 THOUSAND MILES
Ben пишет:
IN VARIOUS DIFFERENT STAGES OF POWER
Evgeny пишет:
what range of power?
Ben пишет:
FROM 250 TO 290BHP
Evgeny пишет:
That's gd info, this assures me that stock pistons and rods are strong Thank u.
Evgeny пишет:
Now u have over 300 bhp on forged rods and pistons?
Ben пишет:
YEA CORRECT, I WOULD NOT RECOMMEND GOING OVER 280BHP ON STOCK INTERNALS
avatar
MiShanya
22 October 2008


Mr. Undef

Не ну что они говорят понятно, но не понятно авторитетно ли их мнение... 20000 миль не плохо, но не известно в каком режиме эксплуотации... Я думаю что именно коробка умрет раньше всего.
avatar
Mr. Undef
22 October 2008


avatar
MiShanya:

Mr. Undef

Не ну что они говорят понятно, но не понятно авторитетно ли их мнение... 20000 миль не плохо, но не известно в каком режиме эксплуотации... Я думаю что именно коробка умрет раньше всего.

Известно в каком режиме эксплуатации! Не более 2000 об/мин, и то по выходным, мотор же тюнят как раз для этого, что бы аккуратно, спокойно и тихо ездить!
avatar
MiShanya
22 October 2008


Mr. Undef

Во во
Bartm3
22 October 2008


ну хз, парни, я не буду рисковать:) кулак дружбы не нужен:))) А тем кто попытаеца крутануть за 8тыс на сток гбц , удачи=) расскажите какого это)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up