ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Mr. Undef
14 October 2008


Да я уже как-то даже уверен, что беда именно с прошивкой и/или недостроеным железом, т.к. машина на стоковой прошивке показала 163,9 л.с., была перешита прямо на стенде и замеряна.
Bartm3
14 October 2008


Ставь ресивер, прошивайся и на стенд интересен результат . Мы планируем( не большая группа маздоводов тюнеров ) встретица в субботу, подкатывай интересно посмотреть ипообщаца в реале .
avatar
OS2
14 October 2008


2 Mr. Undef
Слушай, а валы у тебя какие (Крсворд 250гр. стэйдж1)?
ЗЫ: точные характеристики сказать можешь?
avatar
Mr. Undef
14 October 2008


avatar
OS2:

2 Mr. Undef
Слушай, а валы у тебя какие (Крсворд 250гр. стэйдж1)?
ЗЫ: точные характеристики сказать можешь?

да, фаза 255 подъём 9,5. как на впуске так и на выпуске.
avatar
OS2
14 October 2008


2 Mr. Undef
А не задумывался валы позлее взять?
ЗЫ: и пружинки к ним?
Bartm3
14 October 2008


OS2
а смысл, он только эти взял)
avatar
MiShanya
14 October 2008


OS2

Тут итак просадка по моменту на низах! Если взять более злые валы, то снизу будет ещё хуже ИМХО.
На примере Mr. Undef
я понимаю что выхлоп нужен именно 4-2-1, он как показал пример IvanBH
поднимает момент и на низах и в середине. Ресивер нужен тоже такой который снизу момент поднимет, как у Vaniva Тогда возможно в итоге получим и момент на низах не хуже чем у штата хотя бы и на верху прибавку. Но похоже при таком варианте максимум сил 180 может быть. Но это очень не плохо
Bartm3
14 October 2008


странно все))) как у меня тогда получилось 178 при нулевике-ресивере - колекторе - выхлопе без какой либо прошивки? да отличии мазды только во фазоврашателях, но не могут они так решать)что то не ясное у него с прошивкой полюбас.
avatar
MiShanya
14 October 2008


Bartm3

Мне как раз твой резалт кажется более странным)

Тут понимаешь ещё странные дела со стендом... Господа из Б-Тюнинга как то умудрились намерить 156 сил на стоковом 2л фокусе, а например IvanBH мерился там сначала в стоке (143 силы получил) потом после установки полного выхлопа (150 сил и +15Нм в широком диапазоне)

Может твои 178 такие же как и 156 полученные Б-Тюнингом...
avatar
OS2
14 October 2008


Да, конечно бы, для чистоты эксперимента, съездить на другой стенд...
avatar
Mr. Undef
15 October 2008


Мысль тут родилась :-)

Всем, кто "расстроен" падением момента внизу... не знаю, врядли я сумею почувствовать почувствовать потерю момента от 5 до 15 Нм в диапазоне 1500 - 4000 оборотов :-) Это раз. Кому мало 176 Нм на 2000 об/минуту? Не хватит сил тронутся? Я готов заплатить небольшой потерей момента снизу, за огромную полку момента с 4000 и до практически отсечки... я бы не сказал что это верховой мотор.
avatar
MiShanya
15 October 2008


Mr. Undef

Да мне тоже твоя полка очень нравится, но я думаю и той потери снизу можно избежать
avatar
Predator10
15 October 2008


Есть ли рабочий вариант валы, ресивер, паук, выхлоп, прошивка для получения 200 лс?
Я думаю, что вариант Vanivva должен быть близок к этому показателю после настройки валов и прошивки.

И еще - валы 255 град кмк узковаты для верхов.
Vanniva
15 October 2008


Mr. Undef
Отличные результаты, непонимаю что может не нравиться. Валик ты поставил пошире штатного, что конечно сместило максиманьное наполнение с 4000-4500 на 5000-5500, , а более широкие каналы и выпуск 4-1 на большой трубе момента снизу не добавят - тока сверху.Установка рессивера даст ещё 5-10 лс. наверху, но чуть-чуть просадит низы. Более 180 сил с этого валика не снять - да и это будет просто отличный результат. Потеря каких-то 10 нм внизу, да тем более на фиесте - вообще незаметно. Тем более стенд измеряет только стационарный режим, а в реале я думаю раскручиваться с низов мотор стал более активно - несмотря на график . У меня после прошивки (проще сказать обогащения смеси на всех режимах ) монет внизу судя по графику тоже упал на 10 нм, НО в реале мотор при разгоне с 2000 стал быстрее набирать обороты.
avatar
Mr. Undef
15 October 2008


Vanniva
Согласен с каждым словом
График это одно, а реальная эксплуатация другое, я сразу обратил внимание, что мотор стал гораздо быстрее раскручиватся, и по этому потеря эти 10-15 нм ещё болеее незаметна.

Дополнение.
Ради эксперимента была загружена прошивка от Jamsport с поддержкой портированной ГБЦ, коллектора и всех остальных ништячков, что установлены. Характер машины поменялся радикально, теперь очень тяговитый старт, хорошее ускорение до 3х-4х тыс, а потом тухнет. Я так думаю, что это из-за того, что смесь переобогащается, что приводит к потере момента и мощности. Т.е. установка коллектора должна дать хорошие результаты.
avatar
ivanbh
15 October 2008


avatar
Mr. Undef:

Т.е. установка коллектора должна дать хорошие результаты.

В смысле? Может ресивера?
Тогда все должно встать на свое место с новой программой, под все железо! Авось и больше 10 л.с. даст в совокупе, чем пока намерил!!!
avatar
Mr. Undef
15 October 2008


avatar
ivanbh:

avatar
Mr. Undef:

Т.е. установка коллектора должна дать хорошие результаты.

В смысле? Может ресивера?
Тогда все должно встать на свое место с новой программой, под все железо! Авось и больше 10 л.с. даст в совокупе, чем пока намерил!!!

Ну конечно ресивера, а что, коллектор может быть только выпускной? Коллектора как впускные так и выпускные могут быть... гы.
-Loki-
16 October 2008


Поставил себе вот такой фильтр Apexi (чисто Япония)
http://s53.radikal.ru/i139/0810/9f/aa01741f52c2.jpg
Звук прикольный при тапке в пол, но не более.
avatar
OS2
16 October 2008


2 -Loki-
Приходу - 0?
-Loki-
16 October 2008


OS2
А я и не ожидал
Жопомер - измеритель не из лучших, поэтому на него не полагаюсь
avatar
MiShanya
19 October 2008


Mr. Undef

Когда уже???
avatar
Mr. Undef
20 October 2008


MiShanya
Ждите ответа... Ждите ответа...Ждите отве...
-Loki-
20 October 2008


Подскажите, у кого из наших стоит впуск Cosworth, валы и выхлоп
Спасибо!
avatar
MiShanya
20 October 2008


-Loki-

Ни у кого.
punto1250
20 October 2008


-Loki-
У меня. Только пока без ресивера.
Надеюсь на этой неделе отдадут головку с доработки(доработка каналов,увеличенные клапана,пружинки,валы-самые широкие косворт).Как соберем,настроим,все расскажу.
avatar
megasvarshik
20 October 2008


...Дядьки... а по поводу ТУРБЫ все молчком ни кто ни чего ни делал?!?

Я на днях у Гладкова был у него стоит ФФ1 240-250л.с(мотор 1.8(115л.с)), говорит что в ближайшее время и 2.0 ФФ2 приедет турбоваться...

...на 1 фокуса комплект с установкой и настройкой стоил 120т.р...(там мозги другие и система впрыска, с датчиками.)

На НАШ фокус дешевле, тк настраивает стандартный ЭБУ пот работу с турбиной.
-Nautilus-
20 October 2008


-Loki-

У Vanniva Стоит впуск/выпуск/валы + чип, только у него впуск не Косворд, а Пасик самодельный



megasvarshik

Видно если кто и приедет на ФФ2 то наверняка не с нашего форума и о результате мы не узнаем
avatar
тунеядец
20 October 2008


megasvarshik
ты прав...стоял там фокус 1...щас на мозгах январь гоняет. причем отлично гоняет.
и фф2 то ж уже заехал к ним
avatar
megasvarshik
20 October 2008


avatar
тунеядец:

megasvarshik
ты прав...стоял там фокус 1...щас на мозгах январь гоняет. причем отлично гоняет.
и фф2 то ж уже заехал к ним

1 фокус серебристый был, хачтбэк...

...да мозги Жигулевские...он както и на Субару ВРХ ставил тож Январь

ФФ2 пока не видел...

Кстати, моя сдвоенная система Гладкову понравилась... говорит качество и сама идея просто отличная...

вот только на переходных режимах громкоВАТТ(3-4т.об)...

тунеядец

Еще вот что...если будешь в его краях...мож пару фоток счелкнешь , а то я теперь когда к нему поеду не знаю:)
avatar
тунеядец
20 October 2008


megasvarshik
цитата:
Еще вот что...если будешь в его краях...мож пару фоток счелкнешь  , а то я теперь когда к нему поеду не знаю:)


фоток чего?

теперь я у него жить буду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up