ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
maxim77
13 August 2008


MiShanya
Hector Navarro принимает как нал через вестерн унион так и по карте мастер кард именно кровера у них нет но могут првезти любые..
сайт(http://focus.c-f-m.com/) прчем с той ценой что ты попросишь что б не платить за таможку..
далее (Massivespeedsystem.com) у них валы есть в наличии 400 за оба.оплата только мастер кард
далее (crower.com)доставка 190..
avatar
MiShanya
13 August 2008


maxim77

Спасибо за инфу, посмотрю ща что там у них есть
avatar
MiShanya
13 August 2008


Что то не пойму по характеристикам валов...

Crower

Уровень первый фазы впуск\выпуск - 260\257
а подъем? Я так понимаю там лифт написан в каких то буржуйских единицах... Кто знает как перевести?

Ссылка что то не доконца работает...

Вот параметры
Stage 1 Advertised Duration Intake/Exhaust 260 / 257 Duration @ .050 Intake/Exhaust 211 / 205 Lobe Separation 114 Degrees Gross Lift 397 / 347 Description:
Street use with emphasis on bottom end and mid range power. Works with automatic or manual trans. Smooth idle. Works well with an intake and exhaust. Use stock or aftermarket Valve Springs. RPM range idle-7,000.
avatar
maxim77
13 August 2008


MiShanya
там интересен только стаже 1..все остальное требует глубоких модернизаций..пружины тарелки ..клапана..
а для особенно серьезных програмирование блока управления..да и заметь что холостые там начинаются от 3000
avatar
MiShanya
13 August 2008


maxim77

Я именно стейж 1 и смотрю. Уже перевел... Получается

впуск\выпуск - 260\257
Подъем - 9.9\8.87
avatar
maxim77
13 August 2008


MiShanya
смотри личку..да и захочешь с ними пообщаться ищи переводчика
avatar
MiShanya
13 August 2008


maxim77

А ты как общался? Переводчег есть одна
avatar
maxim77
13 August 2008


MiShanya
промт..указал что из Росиий и мат..в большинстве было воспринято с пониманием.
avatar
MiShanya
13 August 2008


avatar
maxim77:

MiShanya
промт..указал что из Росиий и мат..в большинстве было воспринято с пониманием.

Шо ?
avatar
maxim77
13 August 2008


пользовался кривым переводчиком промт...с цитатой..я из России..по английски ни бэ ни мэ..
avatar
[Пи]
13 August 2008


а вот енто че?
posted imageposted image
http://s53.radikal.ru/i141/0808/97/01f7d4004fa2.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0808/d9/d3260159fdbe.jpg
avatar
Mikrob
13 August 2008


Фильтр
avatar
[Пи]
14 August 2008


Mikrob
Да понятно что не турбина, только он какойто хитрый )
avatar
PRO100
14 August 2008


[Пи]
ну тк к нему доп проводов не идет это обычный фильтр просто красивый, нулевики розеточки эффективнее.
avatar
Mikrob
14 August 2008


[Пи]
Это фильтр индукционного надува))
avatar
Tomagafk
14 August 2008


цитата:
Это фильтр индукционного надува))
кароче шляпа!
avatar
-ADVOKAT-
14 August 2008


Tomagafk
Ну примерно попал )))

[Пи]
Фильтры Simota обычный шир. потреб в красивой упаковке.
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


Привет.

С недавних пор владею машиной Ford Fiesta ST. Озаботился вопросами тюнига мотора.
Изучал интернет. Наткнулся на один интресный сайт. Так как фиеста ст в англии чуть ли не икона, то и информации на этом сайте море...

Многие люди установив такую конфигурацию получили почти 200 л.с. с 2х литрового мотора.

- Нулевой впуск K57n
По информации с этого сайта: Впуск на фиесте очень сильно задушен в целях перевода машины в более низкую страховую категорию, что бы более молодые покупатели могли её купить и ездить на ней, именно по этому замена впуска на нулевик даёт такой высокий РЕАЛЬНЫЙ прирост (5-7 л.с.)

- Выпускной коллектор Milltek EVO 4-1
Есть ещё варианты 4-2-1 от разных фирм, Mongoose, Piper, но лучшим и дающим наиболее чувствительный прирост признан Milltek
- Полный выпуск (catback) Milltek (есть два варианта, с резонатором и без), диаметр выхлопных труб 60мм.
Резонаторная версия тише и прирост тот же самый, а без резонаторная версия издаёт много cracks and pops как говорят англичане, под сброс газа.
- Decat pipe, труба для исключения катализатора из системы.
В англии запрещено убирание катализатора, по этому Англичане в основной массе не ставят эту вещь. Но её установка даёт некоторые бонусы на высоких обортах.
- Валы Cosworth 200 spec, которые не требуют замены штатных пружин.
Только 200spec валы не требуют замены пружин, остальные требуют для увеличения отсечки. Валы без прошивки НЕ работают, никакого прироста, будет нестабильный ХХ.
- Cosworth Inlet
Вот это самое интересное и спорное устройство. Так как этот впускной коллектор расчитан всё таки на 2,3 литровый мотор, то многие ТАМ считают, что установка его приводит к потере момента. Но компания Jamsport сделала корректную прошивку под этот впуск для разных конфигураций. Одна из конфигураций такова: K57i фильтр и этот коллектор. ВСЁ. На этой конфигурации они получили 177 л.с.
http://st.cuoresportivo.ru/img/inlet_graph.jpg
Этот впускной коллектор даёт прирост л.с. на высоких оборотах, но один из самых приятных бонусов, это "распрямление" характеристик крутящего момента. Опять же, прирост будет ТОЛЬКО с корректной прошивкой под него.
- устройство DreamScience DSF3000
(кстати, логика работы этого устройства НЕ позволяет использовать загружаемые им прошивки одновременно более чем на одной машине, устройство имеет ограниченное количество жизней(5) после чего требует обнуления настроек у официального дилера DS)

- И, самое главное, прошивки для мотора от компании JamSport, которая является одной из ведущих компаний в Англии по тюнингу Фиест. У них есть прошивки под разные конфигурации железа, для устройства DS, официальным реселлером этих устройств у нас является компания Автогенерейшн.
Стоимость карт у компании Jamsport в районе 100 фунтов. Но всё равно, что бы загружать эти карты в машины вам необходимо купить это устройство тут или там, и прочитать некий код записаный в ECU вашей машины, и послать его им, тогда они смогут прислать необходимую карту прошивки.

На данный момент я заказал всё, что перечислил выше. Часть из Англии привёз мой приятель, выпуск заказан в Германии, впуск Cosworth летит из США.

Когда я всё это установлю я заеду на диностенд и всё проверю. Отчитаюсь в форуме.

Кстати, вот что забыл ещё написать. Jamsport так же сделала и оттестировала компрессорный кит на Фиесту СТ. На текущий момент они имеют три версии этого кита, один "простой" без интеркулера, прирост 60-70 л.с., второй с интеркулером ещё +15-20 л.с. и третий с увеличенным давлением компрессора. Один из их клиентов установил компрессор на конфигурацию подобную той, что я описал, имеет около 300 сил. Я общался с ним в Live Messenger. При этом у него стандарная система управления мотором, и стандартные внутренности мотора.
avatar
ass0000
20 August 2008


Mr. Undef
Если нужна будет помощь в настройки - обращайся - интересно будет поработать с вашим авто
avatar
MiShanya
20 August 2008


Mr. Undef

Очень интересно))
Те получается что для компрессора не нужен чип? Сомнительно...

ass0000

Почему фиесту чипуют, а фокус только сдвинулся с мертвой точки? Подходят ли мозги от фиесты к нам?
avatar
Predator10
20 August 2008


MiShanya
стандартная система управления мотором - читай не афтермарет эку, другая прошивка конечно подразумевается.

ass0000
На фиесту СТ уже все есть в Европе, у DS более вкусное предложение, чем у БТюнинг для модифицированных двигателей.
avatar
G-GuN
20 August 2008


АААААаааа 300 л.с !!!
100 000руб. хватит?
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


G-GuN
Нет не хватит. Сам по себе первый этап стоит 3000 фунтов, второй помоему 3300, а третий в районе 3500 (цены разумеется для уставки каждого кита с нуля).

Плюс всё таки под 300 сил надо будет лезть в мотор и менять поршни и шатуны на кованные... Иначе быстро развалитсо всё...
avatar
Gorrr
20 August 2008


Mr. Undef

Двигатель всборе дюратек соШворт 2.0 = 200 х/п стоит 250000 руб.
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


avatar
Gorrr:

Mr. Undef

Двигатель всборе дюратек соШворт 2.0 = 200 х/п стоит 250000 руб.

Ага. Только он не 200 кобыл, а 200 hp spec.
Т.е. требуется всё то, что я описал.
Да ещё и ввезти и правильно растаможить, что бы он был официальный обойдётся в копеечку...
Проще модифицировать свой мотор с помощью шатунов и поршней Cosworth, которые стоят относительно не дорого...
avatar
G-GuN
20 August 2008


Так...
Давайте подведём мини итог...

Для безтурбинного тюнинга двигла например 2-х литрового до 200 л.с. требуются...
Полный выпуск стоит примерно 25000 либо Паук стоит примерно 12 000
Нуливик
Ресивер
Валы
+чиповка

при этом мы можем достичь разного результата но не более 200 л.с. этого будет хватать чтоб матрёх объезжать?

и кто знает напишите пожалуйста примерные цены на то, что я не написал...
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


avatar
G-GuN:

Так...
Давайте подведём мини итог...

Для безтурбинного тюнинга двигла например 2-х литрового до 200 л.с. требуются...
Полный выпуск стоит примерно 25000 либо Паук стоит примерно 12 000
Нуливик
Ресивер
Валы
+чиповка

при этом мы можем достичь разного результата но не более 200 л.с. этого будет хватать чтоб матрёх объезжать?

и кто знает напишите пожалуйста примерные цены на то, что я не написал...

Полный выпуск, включая "паук" 4-1 и декат. Стоимость гдето 1100 евро с доставкой.
ФНС стоит в районе 80 фунтов в англии, спец к-т на фиесту.
Ресивер 800 - 1000 долл.
Валы ~400 фунтов.
Чиповка 500 фунтов девайс с generic картами + спец. карта к ресиверу ещё +100 фунтов.

Где-то так.
avatar
malenkiy
20 August 2008


нулевик 5-10
ресивер 10-30
валы 10-30
чип 10-...

100р в худшем случае...
avatar
G-GuN
20 August 2008


avatar
Mr. Undef:

Полный выпуск, включая "паук" 4-1 и декат. Стоимость гдето 1100 евро с доставкой.
ФНС стоит в районе 80 фунтов в англии, спец к-т на фиесту.
Ресивер 800 - 1000 долл.
Валы ~400 фунтов.
Чиповка 500 фунтов девайс с generic картами + спец. карта к ресиверу ещё +100 фунтов.

Где-то так.

ну некоторые позиции можно сделать и тут, выйдет дешевле
например выпуск и чип, благо грамотные люди у нас есть...
а вот остальное это да...

Ой, ну и мулька 4500руб.
забыл про неё =)
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


avatar
G-GuN:

avatar
Mr. Undef:

Полный выпуск, включая "паук" 4-1 и декат. Стоимость гдето 1100 евро с доставкой.
ФНС стоит в районе 80 фунтов в англии, спец к-т на фиесту.
Ресивер 800 - 1000 долл.
Валы ~400 фунтов.
Чиповка 500 фунтов девайс с generic картами + спец. карта к ресиверу ещё +100 фунтов.

Где-то так.

ну некоторые позиции можно сделать и тут, выйдет дешевле
например выпуск и чип, благо грамотные люди у нас есть...
а вот остальное это да...

Ой, ну и мулька 4500руб.
забыл про неё =)

Ну не знаю, стоит ли что-то делать тут, ибо если покупать устройство DS, то карты расчитаны не те железки, что продаются там, а эти железки сделаны под моторы и просчитаны под них, а тут это получится что-то вроде эксперимента.. лучше чуть больше потратить, но купить то, что сконструировано опытными инженерами там... а тут, можно довести софт под конкретный мотор и бензин, благо DS позволяет это сделать, у него даже есть порт под широкополосную лямбду.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up