Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
malenkiyИдея на самом деле интересная, но думаю ни к чему не ведующая...Потому что как было замечано уже тут, что даже на полностью нажатой педали газа дроссель открывается не полностью.Можно попробывать расточить его изнутри, тем самым увеличив диаметр впуска, правдо не намного.Ты сейчас же с нуливиком ездишь? Приход есть
?
sTAs_GTN
по моему нету, но говорят что есть кого возил... мож как нить на замер сгоняю и посморим...
так и смысл ставить дроссель от 2.0, так как у нас диаметр падрубка после дросселя в точности как и дроссель от 2.0, наш гараздо меньше...
malenkiy
Тоесть ты хочешь сказать, что единственное отличие от 2.0 у нас только дроссель, все остальное(воздушный фильтр, гофра которая идет от дросслея в двигатель) такое же?
sTAs_GTN
с чего ты это взял?
воздушный фильтр такой же, все остальное другое, хотя еще есть пару стандартных деталей но причем здесь это?
я тебе написал про размер и только...
malenkiyИмелась ввиду система очистки воздуха и подачи ее в двигатель. Вообщем не поняли друг друга сразу
megasvarshik
7 August 2008
Могу ошибаться, но вроде как на фиесте-СТ(MK6) мотор почти такой же как и на ФФ2!?(про 2.0)
Если так то вот видел турбу на нее ставили,
http://www.youtube.com/watch?v=gZOzUMXl5E0
Кто-нибудь что-нибудь слышал про вот такой Kit?
www.focussport.com/turbocharger.htm
http://www.focussport.com/images/turbokit.jpg
megasvarshik
9 August 2008
malenkiyНе фига, на фото коллектор от ФФ2 1.8-2.0!
PRO100http://www.youtube.com/watch?v=WLLJ7LFeZOMВ этом клипе гдето в середине, зачетно горят все контрольные лампочки, и чек иджин тоже
(Потом погасили)
SaperQ2:
|
Кто-нибудь что-нибудь слышал про вот такой Kit?
www.focussport.com/turbocharger.htm
http://www.focussport.com/images/turbokit.jpg |
Это кит на американский фокус который не первый и не второй,моторы там 2.3 и 2.0 таки еже как и у нас,просто на картинке 2.0 с гидроусилителем,а не электро.Поэтому не факт ,что все патрубки и прошивка подойдут под наш,А так цена вполне достойная.
tony77
там дроссель тросиковый и еще какието измения и выдает он около 136 помоему...
могу ошибаться но дроссель точно тросиковый
Vanniva:
|
MiShanya есть: piper DURBP270 1800-6800 прирост 12 BHP впуск 260 deg 9.73mm выпуск 244 deg 8.84mm DUR1892 2000-7200 прирост от 12-до 18 лс впуск 276 deg 10.21mm выпуск 276 deg 10.16mm оба по 360 фунтов там
kent Sports R 2.0 ST150 6500 274/268° 9.9/8.4 KCST1502 £492.95 Sports R 2.0 7500 260° 10.2 KCDTEC10 £492.95 Sports R 2.3 7000 268° 10.4 KCDTEC2330 £492.95
ну и косси Fast Road KK3720 7200 255° 9.5 £182.95Х2 |
Вот список валов и характиристик предоставленные Иваном Vanniva
Вопрос: какие валы посоветуете(параметры), чтобы пик приходился на 7000 оборотов или чуть больше. При том что впуск останется штатным(кроме нулевика)... Будет стоять полный выпуск + под все это программу.
Можно и в ОКБ динамика их под эти параметры сделать.
Или лучше оригинал?
У Ивана злые валики получились, хочется попроще!
Я думаю о 10.0/266 + 9.4/260 либо 10.0/262 + 9.4/256.
При правильном профиле (аля косворт) должны давать приход в средне-высоком диапазоне.
У Ивана Vanniva
впуск было 8.8 242 стало 10.4 272
выпуск было 8 232 стало 10.4 268
vvk80
Оптимально
ivanbhУ косси уровня1 255 и 9.5 и впуск и выпуск. Рабочий диапазон до 7200.
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=10 Здесь другие варианты..
SaperQ2
Я могу тебе показать еще как минимум 2 кита на фокус 2...все про них давно знают и слышали...ты решишся на установку?
vvk80
Это характеристики Косвортовских валов или Пайпер!?
-ADVOKAT-
А ни то, ни другое.
Мое видение подъема и фазы валов на duratec 2.0
-ADVOKAT-:
|
SaperQ2 Я могу тебе показать еще как минимум 2 кита на фокус 2...все про них давно знают и слышали...ты решишся на установку? |
Я пока рассматриваю варианты. Решимости на установку нет :-)
Причины не ставить:
1) Деньги
2) Слет с гарантии
3) Машине всего пол годика...
На сайте Б-тюнинг появился Рессивер Сosworth для Ford Focus 2
Цен пока нет.
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_640.htmlКто-то говорил что стоимость его в районе 28000! Это так???
ivanbh
На сайте PUMASPEED цена с доставкой 585 евро... 21 с копейками...
MiShanya
Ты имел ввиду наверное pumabuild!?
MiShanya
Да и на PUMASPEED цена 599 ФУНТОВ!!!
ivanbh
12 August 2008
Вот еще все валики
Cosworth Duratec intake cam
Specs: 255° duration / .374" lift ( 9.5mm ) - ATDC @ full lift = 114 FSYD0222 $299.00
Cosworth Duratec exhaust cam
Specs: 255° duration / .374" lift ( 9.5mm ) - BTDC @ full lift = 113 FSYD0173 $299.00
Cosworth Duratec intake cam
Specs: 282° duration / .445" lift ( 11.3mm ) - ATDC @ full lift = 101 FSYD0224 $299.00
Cosworth Duratec exhaust cam
Specs: 255° duration / .374" lift ( 9.5mm ) - BTDC @ full lift = 113 FSYD0173 $299.00
Cosworth Duratec intake cam
Specs: 282° duration / .445" lift ( 11.3mm ) - ATDC @ full lift = 111 FSYD0223 $299.00
Cosworth Duratec exhaust cam
Specs: 262° duration / .392" lift ( 9.95mm ) - BTDC @ full lift = 103 FSYD0182 $299.00
Part # FSYD0222 & FSYD0173, are designed to be used with your OEM valve train components, unless you are revving past 7200 RPMs. In that case you'll need upgraded valve springs.
Part # FSYD0224 & FSYD0173 and FSYD0223 & FSYD0182 are going to need upgraded valve springs and valve relief in your pistons, regardless of how high you plan on revving your engine.
А что такое ATDC и BTDC? В чем разница?
-ADVOKAT-На focussport 695$ но чет непонятно сколько с доставкой...
http://focussport.com/cosworth-manifold.htm
MiShanya
Я думаю Б-Тюнинг от туда и будет возить! Цена на сайте адекват!
Поставка не больше 200$, а то и меньше!
MiShanya
с доставкой 1014 долляров.
ivanbh
Довел процедуру заказа до введения номера карточки )))
цитата: |
с доставкой 1014 долляров |
Очень в этом сомневаюсь...
OS2А что тут сомнительного? 300 за доставку это край
ЗЫ Думаю в Б-Тюнинг цена будет под 30К..
OS2Когда свою отстроишь? Валы будешь класть?