Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
-Loki-:
|
Блин, хочу такой кит!!! |
Да ну все эти чип-тюнинги, и валы...надо турбу, как на европейских сайтах, ставят и не заморачиваются.
А че хотеть то..., вон Женя Гладков("Гладков сервис") ставит турбы на все, что с колесами...(правда в Москве)
Мне предлагал за 60-70т.р. без интеркуллера, с настройкой "родных" мозгов, это у него вроде как стандартное турбирование (самое дешовое
По мощности где то под 150-155л.с.(у меня 1.4-80л.с), а вот крутящий момент не помню, ну вроде сказал что чуть более должен быть чем на 2.0.Там и мощностной стенд есть(для ДВС)
У него уже на нескольких аффто(опель и еще чето) тестируется какаято электронная приблуда, при установки которой не требуется изменение прошивки.
Короче на вроде обманки тоже...
вот сайт
www.gladkovservice.ru
malenkiyСкинь его координаты, плз.
Хочу лично с ним пообщаться)))
megasvarshikЯ думаю эта
цитата: |
электронная приблуда, при установки которой не требуется изменение прошивки |
есть APEXi
-Loki-не скину.. через какоето время сам отпишет, как намишет =)
а вооще вот
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=34013501.8 со 140 пони =)
Видео замера 402 м с места Форд Фокус II 3HB 2.0 MT.
Сняты сидения, запаска и т.п., минимум бензина в баке.
Доработки:
- отключен ЕГР;
- паук 4-2-1;
- подвинут реперный диск на 3 град (УОЗ раньше на 3 град);
- повернуты р/валы - впуск на 3 град на запазд., выпуск на 2 град на запазд.
http://video.mail.ru/list/vvk1980/1/2.htmlПо секундомеру 5 замеров от 15.78 до 15.94, на видео лучший. Скорость в конце 143 кмч по GPS (обороты 5200 на 4-ой передаче).
Местная трасса для проведения заездов на 402м, отмеряна GPS, рулеткой и т.д.
Народ, а кто-нить в курсе что за КПП идет вместе с Duratec 2.3. Cosworth (250 hp)???
Сам двигатель около 230 000 руб., без стоимости доставк4и
http://www.focussport.com/images/cosworth_engine.jpg
Доставка из Германии, срок 2-3 месяца, кто что думает??? Купить СТ - отпадает(нужен атмосферник)
ништяки для двигателя
Mikrob
Таможня вообще хрен знает скока возъмет
vvk80 не пробывали заезжать с маздой?
zzz433
Проблема в том, что в нашей округе похоже нет ни одной мазды3 2.0, во всяком случае, водитель которой хотел бы померяться силами.
Два реальных соперника - селика GTS и королла T-Sport на прошлых соревнованиях сломались (селика - привод КПП, королла - двигатель).
Остальные либо значительно быстрее, либо значительно медленнее.
-Loki-:
|
malenkiy
Я думаю эта цитата: | электронная приблуда, при установки которой не требуется изменение прошивки | есть APEXi |
Не, у него собственного пр-ва. при мне мужик(электронщик) приходил, он работает на каком то заводе, сам схемы паяет...Так вот Гладков у него заказал это устройство.
OS2Привет, расскажи где ты свой косворт заказывал? Сколько за доставку?
Просто тут лазил по сайтам и на сайте косворт.ком нашел твой впуск, но с ним ещё фильтр и какой то контроллер (топливный думаю)
http://www.cosworth.com/shop_item.php?productid=79 Я пока так... разведку провожу, что где по чем... Валы думаю 255 , 9.5 ихние заказать или сделать в динамике копию... Вот только что дешевле интересно? Поэтому доставка интересует...
Объясните чайнику в чём фишка ресивера С переменой длиной впускного тракта.Ванива поставил ресивер с длинными трубками даёт прибавку на высоких.ЧТо то я не врублюсь
2
MiShanyaПо поводу заказа и доставки, лучше обратись к Сане (я все через него доставал).
цитата: |
лазил по сайтам и на сайте косворт.ком нашел твой впуск |
Ты нашел полный комплект впуска (это не топливный контроллер, это новые мозги).
а что Мазду 3 Фокус 2 необгоняет? 2.0.л ?
OS2
Ничё се. Надо замутить драг рейсин с Маздой на 2.0 форде, мне кажется форд обойдёт мазду.
Tidus
Я гонялся с Маздой 3 2.0л.
Вывод:
Мазда седан (6КПП) обходит Фокус за счет более коротких передач.
Мазда хэтч (5КПП) отстаёт от Фокуса на квотере примерно на половину корпуса.
Результаты нескольких перезаездов.
ЗЫ: конечно многое зависит и от прокладки между сиденьем и рулём!
vvk80
- подвинут реперный диск на 3 град (УОЗ раньше на 3 град);
- повернуты р/валы - впуск на 3 град на запазд., выпуск на 2 град на запазд.
1. расскажи как сделал в домашних условиях,
2. для поворота р/вала нужна разрезная шестерня как на вазе или стандартной можно???
-Loki-цитата: |
Мазда хэтч (5КПП) отстаёт от Фокуса на квотере примерно на половину корпуса. |
Ну-ну. ФФ2 отродясь не мог Мазду сделать, ни дорестайл (5МКП), ни рестайл (6МКП).
Первый рекорд в Тушино поставил некто "Zdorovy", в 2007 году, именно на ДОРЕСТАЙЛОВОЙ Мазде, с пробегом в 109 тыс-он выехал из 16 сек!!!
zzz433
Про реперный диск на прошлой или 2 страницы назад;
Про валы - на duratec шестерни на валах сидят без шпонок, на конус, соотв. отворачиваешь болт, крепящий шестерню р/вала, поворачиваешь р/вал на необходимый угол и затягиваешь болт шестерни моментом 72Нм.
CabalЯ уверен на 99% фокус едит быстрее мазды. и 402 выигрывает. а что мазда вышла из 16 сек, это правда зависит от прокладки между рулём и сиденьем
Tidus
Фокус едет 100% медленнее мазды. М3 легче, коробка короче 6ст, а на рестайле если не путаю ещё и фазы изменяемые...
Tidus
Ваша уверенность готова поддержаться деньгами? Пари есличо )))
Tomagafk
В Питере (на Оптиков) гонялись Мазда3 2.0 vs FF2 2.0 года два назад. Разные водители, разные машины. Форды сливали в каждом заезде. Это факт. Все машины были стоковые.
DoktorSPBМне то это можно не рассказывать
Как мацдо едет я хорошо знаю
Tidus
Лично заезжал с Маздой 3 в Тушино с нормальным хрономтеражом...сделать ее на стоковом фокусе невозможно.
становился с маздой 3 2.0 уходит на корпус дальше вровень катались наверно раз 20 точно
да и на нестоковом замучаешься...