Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
MiShanya
по-моему очень хороший результат... так и до тайп-р недалеко))
-Stranger-
Интересно какой момент у тайп р?
валик оказался очень удачный, и низы не просели и середина осталась, а верхи - чума...но как много зависит от настройки фаз - сам в шоке
зы. замер при немного позднем зажигании (детонации с холостых что на 2 что на 3 при тапке в пол услышать не удалось)+ после 6200 тенденция жуткого обеднения: т.е. есть резервы улучшения
ззы. расплата - неуверенный холостой (600-1000) и завод с газом
VannivaMiShanyaЯ считаю - это прорыв!
Вы, ребята, молодцы!
Иван, можно озвучить все переделки с машиной?
Насколько я понял самая результативная это смешение угла зажигания?
Vannivaчто-то крутящий не вырос совсем даже до 200 не доходит
ты кстати не ездил к Алексею на чип? он вроде уже в Москве
Cer)l(anT
а помоему валики)
Vanniva
Ссори, перепутал.
Изюминка у вас в валах.
А что еще сделано с машинкой?
Почему-то стоковые графики на прошлой странице не видно.
Хорошо бы сравнить!
Штат
Nautilus1Верховые валы потому что...
Cer)l(anT:
|
Почему-то стоковые графики на прошлой странице не видно. Хорошо бы сравнить! |
MiShanya собирался выложить все три графика - самому интересно сравнить
1. Рессивер Пассик - 15тыс - очень удачное изделие
2. Валики ОКБ Динамика - переточка из штатных - 9тыс. -очень-очень удачное изделие
3. Паук 4-1 Пассик - 10 тыс. - хз, но исполнение гавно
+чуть-чуть мозгов чтоб заставить валики работать безо всяких "чипов" (не на все 100% конечно)
Vanniva
самая главная проблема - 7000 об/мин, без изменения прошивки никак не изменить.
Я так понимаю, что эта мощность снята на конфигурации валы+ресивер+паук?
Валы хороши, видно что надо чуть поуже, т.к. для штатного ограничителя этих валов много, а момент провалился во всем диапазоне (или RPM pickup неправильный?).
vvk80Во во, я бы тож хотел поуже, что б и момент подрос и моща
Вот только как подбрать, что бы пик на 7000
vvk80 да ограничитель резко обрывает прирост
, - значит будем снимать ограничитель
MiShanyaесть: piper DURBP270 1800-6800 прирост 12 BHP
впуск 260 deg 9.73mm
выпуск 244 deg 8.84mm
DUR1892 2000-7200 прирост от 12-до 18 лс
впуск 276 deg 10.21mm
выпуск 276 deg 10.16mm
оба по 360 фунтов там
kent
Sports R 2.0 ST150 6500 274/268° 9.9/8.4 KCST1502 £492.95
Sports R 2.0 7500 260° 10.2 KCDTEC10 £492.95
Sports R 2.3 7000 268° 10.4 KCDTEC2330 £492.95
ну и косси
Fast Road KK3720 7200 255° 9.5 £182.95Х2
Vanniva
А напомни ещё характеристики стока и твой вариант.
MiShanya
впуск было 8.8 242 стало 10.4 272
выпуск было 8 232 стало 10.4 268
Vanniva
хотя если такие валы воткнуть на стоковый ресивер, может и будет хороший приход 5000-7000.
Vannivaхмм круто, ну теперь то мазду должен дернуть
Завтра тушино не предвидется?
Блин, хочу такой кит!!!
Для мазды 3 2.0л
$4150 заграницей (в Европе)
220 лошадок!!!
-Loki-
И на ФФ такая вкуснятина есть ) тока стоит 4500 фунтов в UK или 65000 р в Тайване )
Van молодец!!! Ты первый кто вот так вот прокачал ФФ ) нада какнить пересечься интересно посмотреть как едет она )))
unrulyТак эта вкуснятина с Мазды тоже покатит скорее всего!!!
Там ещё есть +3 турбо кита на этот двиг
Короче, сами посмотрите:
Форум Мазда3 европейский
Vanniva
RPM-pickup на замере 177 лс правильный, значит действительно момент немного провалился в нижне-вреднем диапазоне.
-Loki-
только я так понимаю к этим китам для мазды должны в комплекте идти прошивки для мозгов, а у мазды они другие нежели у фокуса и поэтому может или не заработать или не корректно работать.
vvk80судя по графикам момент внизу до 3000 немного ушёл, но на дороге этого не чуствуется, так же можно тошнить в пробке на второй...тем более валики можно довернуть на низы, а можно и на верхи - щас средняя регулировка фаз,но чтоб эти заниматься нужен стенд под рукой ...как едет мне нра
цитата (Nautilus1 @ Вчера в 20:07) |
Vanniva
что-то крутящий не вырос совсем даже до 200 не доходит
ты кстати не ездил к Алексею на чип? он вроде уже в Москве |
если и чиповаться , то тока где есть стенд : автогены, Мурыгин (r2r) и т.д. а Алексей шарлатан имхо
MiShanya
Разные варианты настройки фаз можно откатать и на дороге, писать логи тем же МТ10 или аналогичным. По ним будет видно где приход, где провал.
Nautilus1
умазды нет прошивок, меняется блок управления двигателем...
при желании знаю кто напишет прошивку под этот кит =)
malenkiy:
|
умазды нет прошивок, меняется блок управления двигателем... при желании знаю кто напишет прошивку под этот кит =) |
Лучше найди кто напишет прошивку под Фордовский Duratec!!!
Vanniva
МолотокюТеперь мащду вообще без вопросов дёрнешь
-Loki-
его я тоже знаю =)
пишет