Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
(баллона хватит от дома до работы
закись всем хороша, тока я-бы взял турбу : для грамотной установки этих вещей нужно серьезно усиливать двигло, уменьшать сж. и т.д. , а турба всегда под рукой ,а закись на 2 пшика, да и баллон с собой таскать, да и безопасность ... бывали случаи взрывались баллоны... ) VANIVA А под турбу типо переделывате не надо не чего!!! не степень сжатия не поршня не шатуны не питание мотора.Про коробку я вобще молчу,она у фокуса на пределе. Ну ты загнул. Закись тем хороша,что при прибавке сил в 50 ,не надо переделывать мотор.И еще нормальная турба встанет в такое количество баксов,что пипец. И гемором сильным,потому что каждый водила и тачка разные.Ты год будешь на сервис ездить все подстраивать регулировать,проги писать.И даже после этого не факт ,что твой мотор на турбе,проедет хотябы 10000км.
лего
Если почитать в инете ! то с чипом уже всё яссно ! конторы уже объявили расценки ! И прибавку в мощности ! До 10-12 сил, в зависимости от конторы.
Просто делают данные переделки на авто по серьёзней ! Те кто этим болеют турбируют и переделывают Автомобили по серьёзней нежели Форд ! Так как хотят добиться результатов по реальней ! Да и в одной из здешних тем, может и в этой ! есть фотки готовых Выпускных коллекторов с турбинами ! так что труда не составит данная переделка ! специфика только зависит от автомобиля, а технология примерно одинакова ! Тем более трубы, выхлоп, и всевозможные коллектора, Варят сами и по размерам на месте подгоняют ! Тоесть приезжает клиент, обговаривают что да как, объявляют примерную цену, она может меняться в основном в большую сторону, так как тюнинг дело затратное, незнаешь что придётся по ходу дела докупать ! Чтобы не вводить в заблуждение созвонюсь в ближайшее время с ними, спрашу на счёт фордов, хотя старые Американские уже видел переделанные, и если всё нормально отпишу в личку.
Garik_spbТы что, в спальне балоны с закисью хранишь?
Если хотите иметь гарантию что не чего не развалиться (кроме сцепы и коробки
) .Нужно начинать с навесных агрегатов , выпус-впуск(впускной колектор косворд и паук) что вместе с чипом сможет дать от 30-35 л.с. У нас в Москве мало кто может даже положить валы и это чистая правда т.к уже несколькими контороми делались ошибки при их устаноке.
Итак, съездили мы с MiShanya на замер в Королев!
Решили померить один аппарат, поставили мой!
Вот результат - MAX. 143,4 л.с., крутящий момент 195 Н/м
Полный сток, не считая фильтра и мульки. Я думаю они особо роли не съиграли!
Что особенно порадовало - это то что стенд показал точно заводские характеристики с допустимой погрешностью. Значит точный стендик. Теперь будет интересно замериться после установки паука
Вот график Ивана (Vaniva) c установленным впускным ресивером пассик для сравнения.
C ресивером момент 190 уже при 2000об. Жалко провальчик на 4000... Может паук это поправит.
ivanbh
MiShanya
молодцы, добрались таки наконец! жаль не позвонили, тоже хотел померить для сравнения в одно время и при одинаковой настройке стенда
Vanniva
Черт, надо было звякнуть тебе! Просто думал что ты будешь работать... У тебя ресивер и 4-1 стоят?
Мы поедим теперь когда IvanBH выпуск У-Павер поставит. Через 3 недели кажется он говорил..
OS2
C нами поедишь?
Можно с уверенностью предположить, что ресивер дает не менее 10 л.с. без проги!
А если + выпуск + чип-тюнинг + валы...
Результат однозначно в совокупе должен превысить 30 л.с.!!!
MiShanya:
|
C ресивером момент 190 уже при 2000об. Жалко провальчик на 4000... Может паук это поправит. |
Программа все поправит!!!
А + выпуск(или только паук) увеличит.
да надо было бы вместе померять, чето я этим стендам не верю совсем.
TomagafkЯ тож не очень верю, но стенд показал заводские характеристики, что обнадеживает. R2racing сами никак не заинтересованы в обмане... К тому же теперь есть от чего мерить. Можно что то поставить или прошиться и поехать опять на замер туда же и разница будет видна
MiShanya
да я не думаю что специально обманывают просто имхо погрешность огромная, и думаю от замера к замеру тоже )
Что то тема заглохла.Обидно Как прошла установка ресивера от косоворт?
Вчера повернули зубчатый шкиф на колене для опережения зажигания.
Эх, не знали мы куда сунулись
Открутили болт шкива (тяжело откручивался, с трубой и матерью), радостно сдвинули его примиерно на 3 град вперед относительно колеса, начали затягивать и приплыли - р/валы не вращаются, колено само по себе, р/валы сами по себе. После паручасовых попыток поставить р/валы относительно колена, пришла мысль почитать мануал (FORD TIS) и там выяснилось, что откручивая шкиф колена, одовременно откручивается ЗВЕЗДА привода р/валов на колене, она не зафиксирована на шпонке, а сидит внатяг на колене.
В общем в конце концов с выставили р/валы и шкиф относительно колена и затянули серьезным моментом (труба и матерь).
НА все в общей сложности ушло 6 часов.
Теперь вывод - без специнструмента нечего откручивать нижний шкиф.
Р/валы легуо можно крутить относительно колена, т.е. можно выставить запаздывание иили опережение.
vvk80
То есть в итоге ничего не выставили?
Cer)l(anT
Все выставили, ВМТ 1-го цилиндра соотв. отверстию на шкиве колена и горизонтальному положению вырезов на торцах р/валов.
Шкив стоит на 3 град. раньше чем положено (т.е. зажигание на 3 град. раньше). Теперь посещается мысль немного повернуть впускной р/вал на запаздывание для увеличение момента на верхах.
Пока не тестировал, т.к. было поздно (03:00) и очень устал.
vvk80:
|
Эх, не знали мы куда сунулись НА все в общей сложности ушло 6 часов. Теперь вывод - без специнструмента нечего откручивать нижний шкиф. Р/валы легуо можно крутить относительно колена, т.е. можно выставить запаздывание иили опережение. |
надо было хоть мануальчик почитать сначала
, там работы на час, а из спец инструмента тока планка нужна.
по поводу валов - правильный вывод - не ведитесь на разрезные шкивы, если вам их будут впаривать!
vvk80
хотелось - бы мини отчет , что это дало и как ловил градусы
зы. сегодня с MiShanya поставили злые валы, но уже не с таким экстремальным перекрытием как в первый раз, в итоге :
холостые чуть больше и более нервные - терпимо
чек не горит - ура
до 3000 хуже стока
от 3000 до 5000 примерно так же
после 6000 имхо ураган
вообщем все прогнозируемо и теперь
жду чип с удалением отсечки как минимум , есть какие-нибудь предложения, кроме автогенов и Алексея?
Мда, было очень занятно
С оценкой результатов Vanniva согласен
ЗЫ Теперь главное что бы этот мужик из Г-Тюнинг оказался тем кем себя выдает
Vanniva
В первый раз работы там далеко не на час. Мы делали все аккуратно, т.к. цена ошибки достаточно велика.
Затянуть шкив как сказано в мануале невозможно, т.к. нечем зафиксировать сам шкиф - болтик на 8 не держит момент, приспособ для удержания шкива не подобрали. Тянули стандартно - сначала с зафиксированным болтом на 8 шкивом до предела болтика. Потом на 5-ой передаче на тормозах небольшими резкими ударами, чтобы сильно не сдвинуть шкив относительно колена, с контролем угла после каждого подхода. На это и ушла большая часть времени - пока подобрали алгоритм затягивания шкива с расчетом начальной позиции перед затяжкой, чтобы сместившись при затяжке, шкив занял правильное положение.
Для фиксации валов использовали ключ для поворота колена вазовской классики - подходит отлично.
Что это дало - непонятно, т.к. жена с дочкой уехала на машине на дачу и потестить пока не удалось.
vvk80
сори за офф
но теперь ваши жена с дочкой по дороге будут со всеми гоняться))
где достать TIS по 1.6 100лс... интересно что можно намутить с фиестой..
Vanniva
А не боитесь за ресурс если крутить свыше 6 ПОлучая самое интренсое где то читал что дуратеки не жлательно крутить свыше 4800.А тут за 6.
-Stranger-
Сслыка на FORD TIS лежит где-то на этом сайте (можно поиском, наверное найти), там точно есть мотор 1.6 sigma 100 сил.
Лёхус88
Постоянные продолжительные обороты штатного duratec HE - 7400 об/мин.
vvk80
Тоесть при этих оборотах он будет работать штатно и это никак не отразится на ресурсе?
Лёхус88
на ресурсе может и отразиться... но клапана не должны рассухариться или зависнуть
Лёхус88
Не знаю насчет ресурса, но на этих оборотах не происходит катастрофического износа. Конечно, на 7400 он проживет меньше чем на 4000, но не намного.
MiShanya:
|
ЗЫ Теперь главное что бы этот мужик из Г-Тюнинг оказался тем кем себя выдает |
Это не про этого Алексея идет речь?
Г-тюнинг
SaNeoбаян уже есичо, не выкладывал , хотел лично пообщаться ... уж очень все красиво у него было по телефону месяц назад ... тоже думаю развод ,но кто-то уже шился и раз нету отзывов - значит развод