ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Garik_spb
6 May 2008


а это аварийная мембрана
posted image
avatar
tony77
6 May 2008


(баллона хватит от дома до работы
закись всем хороша, тока я-бы взял турбу : для грамотной установки этих вещей нужно серьезно усиливать двигло, уменьшать сж. и т.д. , а турба всегда под рукой ,а закись на 2 пшика, да и баллон с собой таскать, да и безопасность ... бывали случаи взрывались баллоны... ) VANIVA А под турбу типо переделывате не надо не чего!!! не степень сжатия не поршня не шатуны не питание мотора.Про коробку я вобще молчу,она у фокуса на пределе. Ну ты загнул. Закись тем хороша,что при прибавке сил в 50 ,не надо переделывать мотор.И еще нормальная турба встанет в такое количество баксов,что пипец. И гемором сильным,потому что каждый водила и тачка разные.Ты год будешь на сервис ездить все подстраивать регулировать,проги писать.И даже после этого не факт ,что твой мотор на турбе,проедет хотябы 10000км.
avatar
Витамин
6 May 2008


лего
Если почитать в инете ! то с чипом уже всё яссно ! конторы уже объявили расценки ! И прибавку в мощности ! До 10-12 сил, в зависимости от конторы.
Просто делают данные переделки на авто по серьёзней ! Те кто этим болеют турбируют и переделывают Автомобили по серьёзней нежели Форд ! Так как хотят добиться результатов по реальней ! Да и в одной из здешних тем, может и в этой ! есть фотки готовых Выпускных коллекторов с турбинами ! так что труда не составит данная переделка ! специфика только зависит от автомобиля, а технология примерно одинакова ! Тем более трубы, выхлоп, и всевозможные коллектора, Варят сами и по размерам на месте подгоняют ! Тоесть приезжает клиент, обговаривают что да как, объявляют примерную цену, она может меняться в основном в большую сторону, так как тюнинг дело затратное, незнаешь что придётся по ходу дела докупать ! Чтобы не вводить в заблуждение созвонюсь в ближайшее время с ними, спрашу на счёт фордов, хотя старые Американские уже видел переделанные, и если всё нормально отпишу в личку.
avatar
OS2
6 May 2008


Garik_spb
Ты что, в спальне балоны с закисью хранишь?
avatar
ass0000
6 May 2008


Если хотите иметь гарантию что не чего не развалиться (кроме сцепы и коробки ) .Нужно начинать с навесных агрегатов , выпус-впуск(впускной колектор косворд и паук) что вместе с чипом сможет дать от 30-35 л.с. У нас в Москве мало кто может даже положить валы и это чистая правда т.к уже несколькими контороми делались ошибки при их устаноке.
avatar
ivanbh
10 June 2008


Итак, съездили мы с MiShanya на замер в Королев!
Решили померить один аппарат, поставили мой!
Вот результат - MAX. 143,4 л.с., крутящий момент 195 Н/м
Полный сток, не считая фильтра и мульки. Я думаю они особо роли не съиграли!
posted image
avatar
MiShanya
10 June 2008


Что особенно порадовало - это то что стенд показал точно заводские характеристики с допустимой погрешностью. Значит точный стендик. Теперь будет интересно замериться после установки паука

Вот график Ивана (Vaniva) c установленным впускным ресивером пассик для сравнения.

C ресивером момент 190 уже при 2000об. Жалко провальчик на 4000... Может паук это поправит.
posted image
Vanniva
10 June 2008


ivanbh
MiShanya
молодцы, добрались таки наконец! жаль не позвонили, тоже хотел померить для сравнения в одно время и при одинаковой настройке стенда
avatar
MiShanya
10 June 2008


Vanniva

Черт, надо было звякнуть тебе! Просто думал что ты будешь работать... У тебя ресивер и 4-1 стоят?
Мы поедим теперь когда IvanBH выпуск У-Павер поставит. Через 3 недели кажется он говорил..

OS2

C нами поедишь?
avatar
ivanbh
10 June 2008


Можно с уверенностью предположить, что ресивер дает не менее 10 л.с. без проги!
А если + выпуск + чип-тюнинг + валы... Результат однозначно в совокупе должен превысить 30 л.с.!!!
avatar
ivanbh
10 June 2008


avatar
MiShanya:

C ресивером момент 190 уже при 2000об. Жалко провальчик на 4000... Может паук это поправит.

Программа все поправит!!! А + выпуск(или только паук) увеличит.
avatar
OS2
10 June 2008


2 MiShanya
Я постараюсь.
avatar
Tomagafk
8 July 2008


да надо было бы вместе померять, чето я этим стендам не верю совсем.
avatar
MiShanya
8 July 2008


Tomagafk

Я тож не очень верю, но стенд показал заводские характеристики, что обнадеживает. R2racing сами никак не заинтересованы в обмане... К тому же теперь есть от чего мерить. Можно что то поставить или прошиться и поехать опять на замер туда же и разница будет видна
avatar
Tomagafk
8 July 2008


MiShanya
да я не думаю что специально обманывают просто имхо погрешность огромная, и думаю от замера к замеру тоже )
avatar
Лёхус88
14 July 2008


Что то тема заглохла.Обидно Как прошла установка ресивера от косоворт?
avatar
Predator10
15 July 2008


Вчера повернули зубчатый шкиф на колене для опережения зажигания.
Эх, не знали мы куда сунулись
Открутили болт шкива (тяжело откручивался, с трубой и матерью), радостно сдвинули его примиерно на 3 град вперед относительно колеса, начали затягивать и приплыли - р/валы не вращаются, колено само по себе, р/валы сами по себе. После паручасовых попыток поставить р/валы относительно колена, пришла мысль почитать мануал (FORD TIS) и там выяснилось, что откручивая шкиф колена, одовременно откручивается ЗВЕЗДА привода р/валов на колене, она не зафиксирована на шпонке, а сидит внатяг на колене.
В общем в конце концов с выставили р/валы и шкиф относительно колена и затянули серьезным моментом (труба и матерь).
НА все в общей сложности ушло 6 часов.
Теперь вывод - без специнструмента нечего откручивать нижний шкиф.
Р/валы легуо можно крутить относительно колена, т.е. можно выставить запаздывание иили опережение.
avatar
Cer)l(anT
15 July 2008


vvk80
То есть в итоге ничего не выставили?
avatar
Predator10
15 July 2008


Cer)l(anT
Все выставили, ВМТ 1-го цилиндра соотв. отверстию на шкиве колена и горизонтальному положению вырезов на торцах р/валов.
Шкив стоит на 3 град. раньше чем положено (т.е. зажигание на 3 град. раньше). Теперь посещается мысль немного повернуть впускной р/вал на запаздывание для увеличение момента на верхах.
Пока не тестировал, т.к. было поздно (03:00) и очень устал.
Vanniva
15 July 2008


V
vvk80:

Эх, не знали мы куда сунулись
НА все в общей сложности ушло 6 часов.
Теперь вывод - без специнструмента нечего откручивать нижний шкиф.
Р/валы легуо можно крутить относительно колена, т.е. можно выставить запаздывание иили опережение.

надо было хоть мануальчик почитать сначала , там работы на час, а из спец инструмента тока планка нужна.
по поводу валов - правильный вывод - не ведитесь на разрезные шкивы, если вам их будут впаривать!

vvk80
хотелось - бы мини отчет , что это дало и как ловил градусы

зы. сегодня с MiShanya поставили злые валы, но уже не с таким экстремальным перекрытием как в первый раз, в итоге :
холостые чуть больше и более нервные - терпимо
чек не горит - ура
до 3000 хуже стока
от 3000 до 5000 примерно так же
после 6000 имхо ураган

вообщем все прогнозируемо и теперь
жду чип с удалением отсечки как минимум , есть какие-нибудь предложения, кроме автогенов и Алексея?
avatar
MiShanya
15 July 2008


Мда, было очень занятно
С оценкой результатов Vanniva согласен

ЗЫ Теперь главное что бы этот мужик из Г-Тюнинг оказался тем кем себя выдает
avatar
Predator10
15 July 2008


Vanniva
В первый раз работы там далеко не на час. Мы делали все аккуратно, т.к. цена ошибки достаточно велика.
Затянуть шкив как сказано в мануале невозможно, т.к. нечем зафиксировать сам шкиф - болтик на 8 не держит момент, приспособ для удержания шкива не подобрали. Тянули стандартно - сначала с зафиксированным болтом на 8 шкивом до предела болтика. Потом на 5-ой передаче на тормозах небольшими резкими ударами, чтобы сильно не сдвинуть шкив относительно колена, с контролем угла после каждого подхода. На это и ушла большая часть времени - пока подобрали алгоритм затягивания шкива с расчетом начальной позиции перед затяжкой, чтобы сместившись при затяжке, шкив занял правильное положение.
Для фиксации валов использовали ключ для поворота колена вазовской классики - подходит отлично.

Что это дало - непонятно, т.к. жена с дочкой уехала на машине на дачу и потестить пока не удалось.
avatar
Stranger
15 July 2008


vvk80
сори за офф
но теперь ваши жена с дочкой по дороге будут со всеми гоняться))

где достать TIS по 1.6 100лс... интересно что можно намутить с фиестой..
avatar
Лёхус88
15 July 2008


Vanniva
А не боитесь за ресурс если крутить свыше 6 ПОлучая самое интренсое где то читал что дуратеки не жлательно крутить свыше 4800.А тут за 6.
avatar
Predator10
15 July 2008


-Stranger-
Сслыка на FORD TIS лежит где-то на этом сайте (можно поиском, наверное найти), там точно есть мотор 1.6 sigma 100 сил.

Лёхус88
Постоянные продолжительные обороты штатного duratec HE - 7400 об/мин.
avatar
Лёхус88
15 July 2008


vvk80
Тоесть при этих оборотах он будет работать штатно и это никак не отразится на ресурсе?
avatar
Stranger
15 July 2008


Лёхус88
на ресурсе может и отразиться... но клапана не должны рассухариться или зависнуть
avatar
Predator10
15 July 2008


Лёхус88
Не знаю насчет ресурса, но на этих оборотах не происходит катастрофического износа. Конечно, на 7400 он проживет меньше чем на 4000, но не намного.
avatar
SaNeo
15 July 2008


avatar
MiShanya:

ЗЫ Теперь главное что бы этот мужик из Г-Тюнинг оказался тем кем себя выдает

Это не про этого Алексея идет речь?
Г-тюнинг
Vanniva
16 July 2008


SaNeo
баян уже есичо, не выкладывал , хотел лично пообщаться ... уж очень все красиво у него было по телефону месяц назад ... тоже думаю развод ,но кто-то уже шился и раз нету отзывов - значит развод

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up