ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Хорек
29 April 2008


OS2

да увы как тока начал думать о закиси почемуто сразу подумал что сцепа невыдержит (за двиг както более уверен) тут как обычно одно тянет другое .. кстати кто такой саня и что случилось у него , что закись стояла .. можно поподробней чтоб так сказать неповторять ошибок может обсчим мозговым штурмом так сказать смогем прикинуть смету на такой метод форсирования а там выведем что выгоднее и нужно ли оно вообще
avatar
L. E. O.
29 April 2008


avatar
OS2:

2 Хорек
На 1.8 слабая коробка. ИМХО может не вдержать (у Сани так и случилось). Так что, в твоем случае, тюнинх лучше начать с коробки.

Я тоже слышал от сервисников про развалившиеся коробки. На 1,8 она нежнее чем на 2-х литровом... При такой вспышке мощности на коробку и привода повышенная нагрузка будет...
avatar
Хорек
29 April 2008


ну думаю всеравно плюсов больше чем минусов

если допустим прикинуть

1. Цена вопроса даже с перебором диска сцепы корзины и тд + сам комплект + пусть даже контроллер = цена всеравно ниже чем турбокомплект ( притом что и при турбировании я думаю коробка спасибо вам нескажет) цена турбокомплекта без работы около 4000уе

2. Вся ета хрень легко снимается и при продаже авто никто незаметит что она там стояла .. снимаем и перетаскиваем на новую машину..

3. нагрузка на механику авто намного гуманней чем тотже самый турбо ибо нагрузка кратковременная.

4. форсирование работает только когда ето реально вам нужно .. авто эксплуатируется в обычном режиме и если с обычным расходом топлива
и обычными нагрузками соответственно автомобилем может управлять любой член семьи и вы небудете боятся что из-за неправильной эксплуатации вашей навороченой машины чтонить сломается (мне например бует сложно объяснить жене что типа дорогая я тут поставил то то и то то и теперь ездить надо осторожно недайбог недокрутить неперекрутить непереключить и т д.

5. Трансп. налог плотьть за ети дополнительные лошади ненадо...
соответственно ТО кто сам проходит тот его и пройдет ..

6.в случае надобности всю ету хрень мона продать комплекты универсальны..

из минусов
1. всетаки надо вкладывать деньги.

2.на данный момент результат пока неясен.

3. балон надо перезаправлять гдето на 20-25 раз хватает ето время и деньги и невовсех городах его мона заправить.

4. гаишники если найдут ету хрень будут неввосторге ето точно.

5. И самый большой минус ето НЕИЗВЕСНО как установка сего девайса повлияет на работу штатных агрегатов и систем...

ИМХО плюсы както больше перевешивают ... пока .. поетому давайте делиться опытом и информацией кто что нароет выкладывайте мож кто с мастерами с тюнинг ателье поговорит что на практике они применяли и какой результат Админ вообще тему отдельную закрыл (ИМХО зря конечно такой метотд форсирования несколько отличается от тюнинга двигателя но если он так подумал то ему веднее)

http://tc-nsk.narod.ru/005.html вот что сделали со шкодой 1.8 турбо
avatar
Deuce
29 April 2008


в пердыдушем посте много букавак неасилил, на 1.8 слаба не токо сцыпа но и коробка она на дух непереносит повышеный момент, валится какйто то там вал через пару тыщ (сморя скоко гонять)
да и закись потом надо гдето заправлять

яб лучше подождал результатов от ребят которые ресивер прикрутили,
ввалил бы 30тник в выпуск и ресивер,

потом неизвесно как к закиси отнисутся мозги с лямбдами.

кстати ещё тема с валиками в динамике переделывают под свои размеры, но скоко пройдёт пока неизвесно, ждём резулты по валикам с подъёмом 10.4
avatar
malenkiy
29 April 2008


Deuce
всмысле тестов с ресивером? стоит же у ОС2...
все оттестили..
avatar
Cabal
29 April 2008


malenkiy
Не было нормальных тестов: то шумка, то вес авто и т.д. К тому же замеров не было!!!
avatar
malenkiy
29 April 2008


Cabal
а какие тесты тебя интересуют?

СМАХ на 16 литье ушел от седана на 15 штамповке...

если не брать шумку и все остальное...
единственное надо приход замерить...
avatar
Cabal
29 April 2008


malenkiy
Вот что пишет MiShanya:
цитата:
Вобщем я гонщик так сказать не очень... поэтому первых два раза старт прое...л (каждый раз 3е би для меня было неожиданным...  ) Он соответственно на корпус - полтора вырывался, а потом ехали одинаково. Т.е. я его не догонял, но и он не уходил. На третий старт он сам замешкался и стартанули практически одинаково, я чуток побыстрей. В итоге шли практически ноздря в ноздрю... около пол корпуса ему привез...


Т.е. где он от него уходил??? Старт, не в счет!!! Там играет УМЕНИЕ водилы!!!
avatar
Хорек
29 April 2008


Deuce

да заправлать в Маскве проблем нет 5 точек тока в сети нашел нос то медицинский колбасят он чище

а что такое ресивер ..я тут смотрел кто то заказал и поставил турбокомпрессор (шнековый наверно) но меня ето неустраивает комуто до дома 20 мин хода а камута 2 часа и кормить турбину или винт компрессора мне чето нехочется ... на форуме стока людей которые тюнингом занимаются .. всякие хрени переваривают ... мульки штуки всякие ставят неужели никто закись непробывал хоть слухи какие напишите что люди то говорят ..
avatar
MiShanya
29 April 2008


avatar
malenkiy:

Cabal
а какие тесты тебя интересуют?

СМАХ на 16 литье ушел от седана на 15 штамповке...


Вот не надо только все с ног на голову ставить
avatar
Dukon
29 April 2008


malenkiy
цитата:
СМАХ на 16 литье ушел от седана на 15 штамповке...


А ты ничего не путаешь?
avatar
malenkiy
30 April 2008


короче есть желание приезжайте заезжайте...
тока смысл приезжать смореть на ресивер, пытаться устроить с ним драг если гончиг ты не очень? ... тогда вооще ресивер?

я не особо следил за всем происходящим... жопомер показал приход есть, также глазомер показал что симакс по резвее.

могу быть не пров, просто терь раз чето расказываете ненада, гончиг я не очень, и каждое 143 биб было самым неожиданным из всех потом шумкой мериться...
во всем этом есть тока 1 минул не сделали замеров без ресивера...

MiShanya
от мульки тоже прихода нет...
переодически вылезает ктото кто обязательно заезжает у привозит мульке 2 корпуса...
avatar
MiShanya
30 April 2008


Я вообще не хотел гонятся с ним. Просто не было 2л машины другой, вот и заехали...

malenkiy
Если ты толком не следил, зачем пургу то гнать?

Так то то и оно, что опытный драйвер сделал бы OSа, тк его машина по динамике не быстрее обычного седана на зимней резине заметь (что не позволяло стартовать более чем с 2000) А ты бы лучше следил бы за происходящим внимательней чем флудить гон всякий... То ты пишешь что OS с ресивером от Cани уезжает, хотя у Сани машина не на ходу по словам Сabal, то OS от меня уезжает, хотя при ровном старте вообще ноздря в ноздрю шли.

Пока ИМХО от ресивера и кстати паука толку мало (во всяком случае не на 40000р). может прошивка поможет, не знаю. Но это факт!

OS

Не обижайся на меня за критику, ты молодец что что-то делаешь! Первопроходцам всегда трудно. Надеюсь что прошивка реально увеличит потенциал твоей машины. Удачи
avatar
Deuce
30 April 2008


Хорек, боюсь что за всё время посещения данного форума здесь не зару небыло упоминания о закиси на фф2, тока щас отдельные люди начинают что-то прикручивать к своим фокусам, так что может ты будеш первым кто нос прикрутит, замериш на стенде, а мы решим стоит это или нет!
первопроходцам
avatar
vSAS
30 April 2008


Хорек
Да уж тема знатная! Кроме того, если момент повышать - полюбак о коробке надо задуматься, каким-бы способом не делал.
Кто знает у 1.6 (100) - нормальная коробка? За сцепу не парься, если не для драга - ты же не на нитросе переключаешь и трогаешься.
avatar
лего
30 April 2008


как я понимаю всем владельцам 1.8 нет смысла в увелечение мощьности так как слабая коробка передач?
и как быть если оно так
от двухлитров ставить ? или может есть еще какие альтернативы
avatar
Stranger
30 April 2008


vSAS
у ста сил коробка таже
avatar
Хорек
30 April 2008


да с коробкой то все понятно ... вопрос только что вней менять корзину и диск ..тогда ето есче ниче а вот если шестерни и валы и саму коробку ето мрак.. вообщем к лету будет видно .. если есть идеи по сцепе пишите думаю всем бует интересно... пороюсь в буржуйских магазинах мож что найду ..хотел посмотреть на вольфе что они там ставили .. так блин сайт на реконструкции..
avatar
Cabal
30 April 2008


avatar
Хорек:

да с коробкой то все понятно ... вопрос только что вней менять корзину и диск ..тогда ето есче ниче а вот если шестерни и валы и саму коробку ето мрак.. вообщем к лету будет видно .. если есть идеи по сцепе пишите думаю всем бует интересно... пороюсь в буржуйских магазинах мож что найду ..хотел посмотреть на вольфе что они там ставили .. так блин сайт на реконструкции..

Сцепу ставят от Фиесты СТ!!!
avatar
лего
30 April 2008


Cabal
и ковыряешся на этой сцепе как на тракторе по пробкам
avatar
Cabal
30 April 2008


лего
Почему???
Откуда инфа, насколько я знаю, ее установил, только ОДИН человек!!!
avatar
Хорек
4 May 2008


Нашеллл

вот по сцепе ...так ето корзина... промт так перевел но понять можно

Performance Pressure Plate 1.8/ 2.0l Duratec 285.48EUR (incl. USt)
239.90EUR(excl. USt)

ЗОНА ОГНЯ Гонка Sachs Техническая пластина давления работы соответствует для Центра MK2 1.8/2.0l Duratec ОН двигатель. Укрепленная пластина давления только, чтобы использоваться с ЗОНОЙ ОГНЯ диски сцепления работы SRE, для максимальных заявлений вращающего момента, 228mm диаметр, выше transmittable вращающий момент, прекрасный для заявлений работы, типа настройки, турбо / нагнетатель, тяжелая обязанность или гонки.
posted image
avatar
Хорек
4 May 2008


таааккк ето диск прошу обратить внимание на расч макс крут момент 360Н/м ацкий сатана як дизель 2.0

Performance Clutch Disc 1.8/ 2.0l Duratec 279.53EUR (incl. USt)
234.90EUR(excl. USt)

ЗОНА ОГНЯ Гонка Sachs Технический диск сцепления работы соответствует для Центра MK2 1.8/2.0l Duratec ОН двигатель. Жесткий диск с органическими столкновениями, 228mm диаметр, 23 зуба, 7.3mm толщина, выше transmittable вращающий момент, прекрасный для заявлений работы, типа настройки, турбо / нагнетатель, тяжелая обязанность или гонки. Лучшая работа заканчивается наряду с ЗОНОЙ ОГНЯ Гонка Sachs Техническая пластина давления работы с максимальным вращающим моментом 360nm/266lb/ft.
posted image
avatar
Хорек
4 May 2008


ишчо 425н/м
Performance Sintered Clutch Disc 1.8/ 2.0l Duratec 309.28EUR (incl. USt)
259.90EUR(excl. USt)

ЗОНА ОГНЯ Гонка Sachs Технический диск сцепления работы соответствует для Центра MK2 1.8/2.0l Duratec ОН двигатель. Диск Sintered для максимальных заявлений вращающего момента, 228mm диаметр, 23 зуба, 7.3mm толщина, выше transmittable вращающий момент, прекрасный для заявлений работы, типа настройки, турбо / нагнетатель, тяжелая обязанность или гонки. Лучшая работа заканчивается наряду с ЗОНОЙ ОГНЯ Гонка Sachs Техническая пластина давления работы с 425nm/315lb/ft.
posted image
avatar
Garik_spb
4 May 2008


Хорек
первым делом надыбай канал с халявной закисью =) с медиками дружи. далее нужно будет приблуду сделать для перелива с медицинских балонов... весы нужны... ну короче есть вопросы спрашивай
avatar
Deuce
4 May 2008


и кстати ещё тема по поводу закиси не рекомендуется ездить с постоянно открытой магистралью т.е. надо колхозить около балона какойто эл.магнитный клапан чтоб по нажатию кнопки закись проходила до впуска, тумблер на клапан и кнопку активации закиси при полном газе, воть
avatar
Хорек
4 May 2008


даааа вынюхаем всю закись

вот есче нашел цена ацки неподступная

Piper Camshafts & Spings Duratec HE 773.50EUR (incl. USt)
650.00EUR(excl. USt


Потребление трубочиста и выхлопные стержни и 16 весен клапана соответствуют для 1.8, 2.0, 2.3l Duratec ОН двигатели. 12 ЗАБОЙНЫХ ДАВЛЕНИЙ увеличивают в полосе власти 1800-6800 оборотов в минуту. Потребление 260 °, исчерпайте 240 °.


posted image
avatar
Хорек
4 May 2008


Таааак посчитаем уважаймы кроты ...

итого сцепа корзина и диск нематерый "360н/м нама хватить" 475.00ЕВРО
считаем по дешевой колонке .. тобишь без евро НДСа тааааккк +35-50 ЕВРОв доставка ...короче 500 евриков 13500.00 ето нормуль я вам скажу ...на ветке про сгоревшие сцепы писали что офф цена диллера 20000.00 рубликов.

вочем пока чешу репу считаем дальше .. нуна инфа про реальность закиси .. а то поставишь а в реале тока пшик бует ... обидно будет ..

Deuce

магистраль открыта небудет ... на баллоне со временем ставим электро-хрень откр./закр. баллона и под переднее крыло клапан продувки (как в кино )
чтоб пшикать белым дымом эффектно

так что усе бует пучком .. покамест насчитали 13500+26000=39500.00 ето без работы (но зато с новым сцеплением суперским )
avatar
Garik_spb
4 May 2008


цитата:
и кстати ещё тема по поводу закиси не рекомендуется ездить с постоянно открытой магистралью т.е. надо колхозить около балона какойто эл.магнитный клапан чтоб по нажатию кнопки закись проходила до впуска, тумблер на клапан и кнопку активации закиси при полном газе, воть

Сразу видно человек никогда не имел дела с закисью
Если вы перекроете магистраль то при нагреве оставшаяся заксиь в трубке начнет как и любой сжиженный газ расшираться и куда ей деваться если доступ к балону закрыт (что бы спокойно туда перетечь)? Правильно ее продавит через соленойд и пойдет она в движок обычно во время стоянки... приходит счастливый владелец, запускает мотор и... получает эффектно сломанные перегородки на поршнях
avatar
Хорек
4 May 2008


Garik_spb

Если Вы имели дело с закись .. поделитесь опытом использования ..имеет ли смысл вообще с етим заморачиваться ли прирост намного меньше чем ето пишут производители сеих девайсов ... предел мечтаний ето наверное +50л.с секунд на 15 больше ненужно .. ну и фантастика ето разгон на закиси до сотни 7.5-8сек. я думаю моно отдать 40-45т.р за такое чудо .. потом темболее моно снять все и переставить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up