ну думаю всеравно плюсов больше чем минусов
если допустим прикинуть
1. Цена вопроса даже с перебором диска сцепы корзины и тд + сам комплект + пусть даже контроллер = цена всеравно ниже чем турбокомплект ( притом что и при турбировании я думаю коробка спасибо вам нескажет) цена турбокомплекта без работы около 4000уе
2. Вся ета хрень легко снимается и при продаже авто никто незаметит что она там стояла .. снимаем и перетаскиваем на новую машину..
3. нагрузка на механику авто намного гуманней чем тотже самый турбо ибо нагрузка кратковременная.
4. форсирование работает только когда ето реально вам нужно .. авто эксплуатируется в обычном режиме и если с
обычным расходом топливаи обычными нагрузками соответственно автомобилем может управлять любой член семьи и вы небудете боятся что из-за неправильной эксплуатации вашей навороченой машины чтонить сломается (мне например бует сложно объяснить жене что типа дорогая я тут поставил то то и то то и теперь ездить надо осторожно недайбог недокрутить неперекрутить непереключить и т д.
5. Трансп. налог плотьть за ети дополнительные лошади ненадо...
соответственно ТО кто сам проходит тот его и пройдет ..
6.в случае надобности всю ету хрень мона продать комплекты универсальны..
из минусов
1. всетаки надо вкладывать деньги.
2.на данный момент результат пока неясен.
3. балон надо перезаправлять гдето на 20-25 раз хватает ето время и деньги и невовсех городах его мона заправить.
4. гаишники если найдут ету хрень будут неввосторге ето точно.
5. И самый большой минус ето НЕИЗВЕСНО как установка сего девайса повлияет на работу штатных агрегатов и систем...
ИМХО плюсы както больше перевешивают ... пока .. поетому давайте делиться опытом и информацией кто что нароет выкладывайте мож кто с мастерами с тюнинг ателье поговорит что на практике они применяли и какой результат Админ вообще тему отдельную закрыл (ИМХО зря конечно такой метотд форсирования несколько отличается от тюнинга двигателя но если он так подумал то ему веднее)
http://tc-nsk.narod.ru/005.html вот что сделали со шкодой 1.8 турбо