Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
OS2
Но все равно врятли там сто кило. Зачем надо было вешать лишние сто кг? а разница в весе между С-Макс и Фокус 200 кг?
2
DukonПо утверждению Димы, вибро и шумо изоляция на 100кг. Сам не проверял, но ему верю на слово!
цитата: |
а разница в весе между С-Макс и Фокус 200 кг? |
Да.
ЗЫ: сегодня найду мануал и точно посмотрю... .
OS2
Только что звонил в Форд Центр Север ради интереса: снаряженная масса фокус тренд седан 2.0 (как у MiShanya) - 1364кг, а снаряженная масса С-Макс 1441кг. Так что разница в весе 77кг.
У С-Макса комплектация Гия! Двигатель 2.0, механика
Deuce:
|
смортю в родное руководство по форд фокус с-макс масса авто 2.0 механика снаряженная масса по стандарту ЕС 1394 |
Вот человек пишет что масса С-Макса 1394, т.е на 53кг тяжелей седана.
Но у меня тоже шумка правда думаю 30кг и саб большой есть и я потяжелей ОS2...
Думаю разница в весе не 200кг...
Dukon
Думаю меньше. Ну если С-Макс на 53 тяжелей + 100кг шумки (что врят ли) =
153кг в добавок к весу машины. Отсюда отнимаем 30кг моя шумка (а мож и больше) + 30кг (саб и я думаю тяжелее ОS на 15 точно) = 93кг.
MiShanya
Тогда OS2 должен был ехать одинаково с тобой как минимум!
PS А если там шумки реально 50 как обычно бывает, то разница ещё меньше.
Dukon
А мы и ехали одинаково... Просто старт я прое..л 2 раза из трех. Почитай повнимательней мой пост. Дмаю эти самые килограммы как раз нивелировались какой то прибавкой в мощности...
Просто если бы он был тяжелей меня на 200-300кг и при это ехал бы одинаково со мной, то тут можно было бы судить о 20лс точно ИМХО. А если разница 50кг, то прибавка мощи от ресивера копеечная.
Всем желающим сравнить динамику разгона Фокуса и С-МАХа:
Разгон до сотни: 9.2 vs 9.8 c.
OS2
Нужен чип. Пока ИМХО вложения не оправданы.
если у ОС2 симакс дорестайл до весит он как я написал сам смотрел мануал именно по симаксу (дали в салоне вместо обычного)
http://www.dop.ru./price.php?id=noisebusterDOP.ru Ford Focus-2, Ford Fusion, Cherolet Lacetti, Mazda 3
(вибродемпфирующий)
2 жестких коробки 41кг
откуда 100?
Deuce
потомучто можно делать не только доп.ру, а гораздо лучше...
на форуме есть 3д фокус у кого реально шумки на 100кг...
MiShanya
ты с Саней заезжал? OS2 уходит от Сашки...
malenkiyцитата: |
ты с Саней заезжал? OS2 уходит от Сашки... |
Андрей, делай уточнения!!!
Т.к. народ, сейчас поймет, будто -
OS2 c ресивером и пауком, уезжает от Сани. Но этого, не может быть в помине, т.к. Санина машина, не находу!!!
вообщем теперь при замере на стенде надо замерять вес, понятно что если повыкидывать все сабы, запаски и прочий хлам из багажника залить нормальный бензин, поставить, тойо 888, дунуть с 7тыщ оборотов, то корпус два вытянеш
malenkiy
С Саней не заезжал и не собираюсь. Он свою машину вообще не жалеет и после каждого старта сцепой воняет... С OSм мы стартовали примерно в одном стиле, просто не совсем одновременно. Потом, как уже писал ехали одинаково (никто не от кого не уходил и никто никого не догонял). Значит динамика примерно одинаковая. Ещё раз напишу: Когда гоняли с Lutz (1.8) я его обгонял тупо за счет мощности, а не мастерства. Это чувствовалось сразу.
Повторюсь еще раз:
"По утверждению Димы, вибро и шумо изоляция на 100кг. Сам не проверял, но ему верю на слово!"
ЗЫ: при апклейке 5 двери карпетом, снял с нее часть шумо или вибро (я в этом не разбираюсь) изоляции, так вот, только один слой на пятой двери весил больше 3 кило!
OS2 не поленись гоняй на стенд в Королев, и все станет ясно, а то разные машины, прокладки - все очень субъективно
Vanniva
Ни чего ясно не станет. Он не замерялся в королеве до установки...
Люди ... подскажите пжста у меня двиг 1.8 очч хочется поставить закись азота ( несуровую ) чтоб снять 20-30 лошадей .. мне интересно ктонить вообще пользовался етой приблудой.. как ощущения и мож кто нить ставил сей девайс на фоку2 .. мне кажется что у мя такой хрупкий и специфичный движок что поставь туда ету пульку и через 10 выстрелов мона вставать смел на буксир в автосервис...или кривалапые мастера попадуться и бует есче веселей.. посмотрел поиском темы нет а как мне кажется из всех форсирований ето более гуманное .. ибо пользоваться можно когда надо ... турбина например работет всегда да и горючки больше ужодить бует .. а закисб для меня оптимальный вариант ... так иногда под настроение или поспорить на пиво с владельцем 2.0 .. что я его объеду
кто вообще в москве занимается Реальной(постоянной и прощитанной) установкой сеих девайсов подскажите плллззз
Vanniva
Надо было правда до установки мерять.
Хорек
ставь фирменную (NOS, NE, ZEX и т.п.) мокрую закись сил на 50 у правильных установщиков (где, не подскажу, не знаю), 98-ой бензин.
Только желательно катализатор снять - читай, поставить паук.
Босс сказал тему отдельно несоздавать пишу тут теперь
Начитался форума .. решил ацки поколхозить Смысл форсировать двиг (у мя 1.8) с наименьшими переделками и чтоб потом все моно было убрать (как и небыло) .. посмотрел турбо киты цена ацки неподступная поршни шатуны и прочее слишком гиморно да и какой прирост будет тоже вопрос ...
Почитал посмотрел ... сделал вывод что для меня более всего подходит закись азота ... из нарытого выяснил.
1. Ета штука довольнотаки популярна в США9посему и все киты отуда)
2. Если иметь голову и неперегибать палку то вреда двигателю нет..
3. Сей девай можно демонтировать без следов установки и переставить наследушюю машину.
4. цена незапредельная а реально подъемная..
Но так как я неособо разбираюсь в таких системах возник ряд вопросов ..
насколько я понял есть конкретные NOS kitы для определенных автомобилей и универсальные для 4. 6. 8 цилиндровых двигателей
Облазив сеть понял что возят NOS kitы в Россию немногие про установку вообще ниче ненашел ( из всяких инструкций понял что ставят сами ) но тут возникли вопросы например ZEX производит кит для 4 горшкового двигателя и прогнозирует ув мощности 50 лошадей ... в комплект входят 3 вида форсунок разного диаметра (от диаметра форсунки зависит сколько смеси подается)
ZEX привлек меня своей простотой а именно тем что в комплекте поставляется некий контроллер положения дросельной заслонки .. насколько я понял закись должна подаваться при полностью открытой дросельной заслонке ... при установке сего девайса он настраивается 1 раз и никакой кнопки на руле как в кино нету .. тоесть вы активизируете подачу смеси в магистраль . и при достижении на тахометре 3000 об/мин. активизируется система ...
Впринципе все понятно но вот есть сомнения срастется ли етот контроллер с эл.педалью газа ... при наличии в в фуфике почти полность эл систем управления почти всем достаточно стремно все ето ставить ...
С другой стороны в сети нашел кит для 1 фокуса
FORD FOCUS 2000 - 2003 2.0L DOHC Z-TEC 50 HP SYSTEM
Отсюда вопрос .. люди ктонибудь вообще устанавливал на иномарки закись азота .. стоит ли овчинка выделки .. прирост в 35 коней меня вполне устроит
цена вопроса около 23000 руб впринципе гуманно ..и как заявляет производитель переделывать ничего ненадо если неиспользовать закись более 15 сек. что всвою очередь тоже настраивается в контроллере...
Может ктонить расматривал вариант установки NOS на фуфик 2 ... посмотрел комплекты Edelbrock по парт номерам они устанавливаются на японские движки 1.6 литра более приближенное нашел на мазду 1.8 ...
Я думаю тема интересная ... Как мне показалось комплект NOS более реально поставить чем турбокит .. да и при повседневной эксплуатации авто закись оч выгодна так как работает только когда вам это нужно .. в отличии от турбины ... при таких пробках оччч актуально .. а так если есть возможность и настроение вжарить сделал вкл . и вперед ..
Давайте поделимся опытом и мнениями
впринципе посмотрев остановился на вот таком комплекте
Комплекты корпорации ZEX обеспечивают прирост мощности Вашего двигателя до 125 л.с.
Система обеспечивает оптимальное соотношение nitrous/fuel при любом давление баллона
В этом главное отличие ZEX-системы от других аналогичных систем.
Система не допускает ни переобогащённой, ни обеднённой смеси.
Дозировка Закиси Азота осуществляется при помощи определиния положения дроссельной заслонки.
Система автомтически ативируется при полностью нажатой педали газа.
Вам не надо отвлекаться что бы нажимать на кнопки просто вдавите педаль газа в пол и система все сделает сама!!!
ХорекОчень интересная темка +1
Надо жгёшь, не надо тошнишь по тихоньку
Напрашиваеться только один вопросик, а на автоматы если ставить, он не крякнет
Хорек
Интересная тема, но на мой взгляд ! Через положение дросельной заслонки не очень ! Во-первых, когда хочешь с кем-то погоняться ты с самого начала педаль жмёшь в пол, если машина не очень мощная иначе в букс уйдёшь, тоесть получается что ты начинаешь трогаться с буксом + ещё и закись врубается, тем самым ты ещё больше буксуешь и стоишь, практически, на месте ! Во-вторых, даже если ты, как тут выражаются "тошнишь" потихоньку, твой аппонент давно уже вырвется вперёд и активировав твою закись где-то ко 2-ой передачи, твой соперник будет ещё дальше, даже если ты его и начнёшь догонять, то впереди уже финишь, да даже если до финиша ещё долеко, то ты же хочешь его использовать не более 15 секунд, следовательно гдет12-13 сек по хорошему, за это время ты только сможешь его догнать, а дальше придётся отпускать педаль, ибо дальше закись нельзя юзать, соответственно он опять уходит вперёд, так как у него педаль в пол !
На мой взгляд, нужно с кнопкой ! включаешь её гдет на 2-ой передачи, резко на 3-ю переходишь и опять жмёшь на кнопку, так более эфективнее ИМХО ! ты выжимаешь из двигателя нормально + ещё Закись помогает, а по твоему варианту ты движок не на полную пощь используешь и закись только её восполняет, а не дополняет (мощь) Всё вышесказанное ИМХО !
2 Хорек
На 1.8 слабая коробка. ИМХО может не вдержать (у Сани так и случилось). Так что, в твоем случае, тюнинх лучше начать с коробки.
EvilInside
так-ма пиндосы то на ручке неездят
ета хрень та вся американская... но хз вообще читал что на автоматы ставят нодо тока смотреть какой крут. момент в максималке бует чтоб ГТ незапороть...
Generalov
неее вы нетак поняли кнопка там есть или тумблер ... просто везде пишуть что закись должна поступать
ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДЗу вас 2 варианта
1. кнопка на руле или там есче где .. тобишь жмем газ (допустим мы знаем что ДЗ открыта полностью на 2.500об/мин. ) и как 2500 жмем кнопку ..
2. стоит тумблер ( в салоне или там на руле) и блок упр закисью (настроенный заранее) тобишь делаем вкл тумблера закись пока тока в магистрали 1 передача как тока 3000об открывается саленоид и через жиклер пошла закись те тока ручкой щелкать и педаль выжимать.. тоесть вы без буксов тронетесь уже ..
кстати вы меня натолкнули на понимание зачем нужна ета хрень
Контроллер позволяет регулировать:
1)Начальный процент подачи закиси и топлива
2)Конечный процент подачи закиси и топлива
3)Время за которое увеличивается подача от стратого процента к конечному.
4)Стартовая задержка подачи
+ под. технические настройки.
Вот такая хрень есче есть тока стоит дороже чем комплект закиси ето для прям супер супер настройки
Вообще с появлением такой хрени все происходит достаточно просто .. самое главное чтоб ето все отладили заранее ведь если разобраться то посути в городе нужен просто быстрый разгон ну до 160 км ето максимум потомучто потом уже надо тормозить 160 даже много я думаю 130-140 заглаза .. ведь смысл именно бустро разогнаться или просто обогнать кого со свистом лексус там или инфинити о как на простом грязном ( я редко мою) фуфике с наклейкой на заднем стекле "ребенок в машине"
вот ето кора .. думаю мона 30000 выложить тем более весчь не наодну машину можно переставлять
Cамый совершенный контроллер на сегодняшний день:
Основные регулируемые параметры:
1)Регирование подачи закиси и топлива по ОБОРОТАМ ДВИГАТЕЛЯ.
2)Регулирование подачи закиси и топлива по ПЕРЕДАЧАМ КПП.
3) ВОзможность постройки двух карт подачи по передачам.
4)Подключение к лямдозонту позволяет следить за смесью и прекращать подачу.
+еще доп. настройки