Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
MiShanya
тунеядец
а в чём проблема? его привезти не проблема, сроки разве что пугают, обычно посылка идёт 3-5 недель.
ManuЕсли бы ещё была контора которая гарантированно настроила бы все... А то все помнят историю лукас-турбо... А рискнуть несколькими штуками баков - стремно.
ЗЫ Для себя пока наметил выпуск, чип, валы, впуск. Это когда чип под валы будет...
если не решу купить что нить другое конечно
Хотя компрессор конечно классно. Тяга во всем диапазоне
OS2
это у тя он под капотом прижился???
OS2
а какую парибавку ожидаеш?
где заказывал? сколько стоит?
кто прижить пытаеться?
Установил 3 часа назад, на обратном пути до дома разогнаться больше чем на 20км\ч так и не удалось.
Заказывал в штатах, стоит 28500р. если брать оптом, то должно быть дешевле.
OS2
ну как полный отчетик выложиш
состовляй список на заказ
и эта не знаеш на 1.8 приживеться или тока под 2.0??
OS2поздравляю
, а 28500 с доставкой и таможней и т.д.?
2
легоСписок на заказ будет составлять Саня (он, кстати, вместе со мной сегодня процесс установки вентилировал).
цитата: |
и эта не знаеш на 1.8 приживеться или тока под 2.0 |
Под 1.8 тоже встанет.
2
VannivaСпасибо!
28500 - цена в Москве со всеми сборами.
OS2
На замер поедешь?
и сложно ли было устанавливать?
2 Nautilus1
На замер поеду, но позже.
С установкой было сложно, слишком много нюансов (ставили с пол третьего, до пол седьмого).
Вот, кстати, для сравнения: штатный впуск и Косвордовский.
OS2а ты мерился до апгрейда? просто надо бы сравнить графики стока и после переделки, чтобы понять приход
ресивер встал штатно ничего не пришлось модифицировать и химичить?
и сам ресивер тяжелый? на вскидку сколько весит примерно? кг 5?
цитата: |
а ты мерился до апгрейда? |
До апгрейда мерился, но в Б-тюнинге, так что точность соответствующая...
цитата: |
ресивер встал штатно ничего не пришлось модифицировать и химичить? |
пришлось
цитата: |
и сам ресивер тяжелый? на вскидку сколько весит примерно? кг 5? |
5 думаю есть.
OS2что в Б-тюнинге мерялся это плохо
сколько кстати там намерял в стоке? 145 есть? кстати мерился с пауком?
радиатор пришлось снимать?
много химичили и модифицировали? я думал он сделан так, что встает вместо штатного без переделок
Nautilus1
он сделан под америкосский фокус, думаю теперь когда Комикс знает как ставить, все будит гараздо проще...
Андрей Ра
На каком сайте нашел комрессор? что по ценам?
цитата: |
сколько кстати там намерял в стоке? |
Стока не было, был паук и мулька, показал 150 кабыл.
цитата: |
радиатор пришлось снимать? |
Радиатор не снимали, все встало как штатное, просто пришлось глушить несколько отверстий, нарезать резьбы и колхозить с трубкой рециркуляции картерных газов.
Вот кстати, болт, для которого была нарезана резьба, чтобы заглушить не нужное нам отверстие.
А вот нарезана резьба, для не хватающего крепления на дроссель:
Обидно, что без чипа толку мало!!!
Цитата с europarts: "Modificaion to ECU Software and power steering bottle is required"
ChemodanСмесь чуть обогатим чуть по другому
ass0000Сань, ну ты же грамонтый человек, ну обогатишь... но это не то...
"Modificaion to ECU Software and power steering bottle is required" VannivaПереточеные валы? Как и хотел?
Вижу острый кулачок
На высоких должно прибавить.
Description
The Cosworth d-Power Level 1 kit for the 2.3L Duratec powered Focus includes our cast aluminum inlet manifold, cold air intake along with a re-flash of the vehicle’s ECU. The cold air intake kit, constructed from 3.25” aluminum tube, features a re-usable, cleanable air filter. The intake manifold is cast from aluminum and is engineered to flow more than the factory manifold. The Cosworth Manifold features internal velocity stacks or trumpets to help maintain air flow at low RPM ensuring there is no loss in low rpm performance. Level One also includes a re-flash of the vehicle’s ECU. The computer re-flash is required to ”tune” the engine, adding more fuel to compensate for the additional airflow provided by the Cold Air intake and Cosworth intake manifold. The RPM limiter is also raised from 6750RPM to 7100RPM to take advantage of the engines enhanced breathing ability. Level one will add 27 horsepower to an otherwise stock engine. All quoted power levels are measured at the crankshaft.
а что такое " power steering bottle " ?
OS2цитата: |
Стока не было, был паук и мулька, показал 150 кабыл. |
ну мулька прибавки не дает, а вот паук по заявлениям ass0000 дает прибавку ~8-10 сил, а у тебя всего 5 получилось
Vannivaчто-то графики на листках плохо видно
и это графики замера уже с валами?