Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Желающих приобрести сей кит не появилось еще?
или может, уже есть агрегаты с установленным?
цитата: |
Мда...Вообще то на фото второй Фокус..только двигло там вроде 1.6, могу ошибаться, просто не вимдел 2.0 без крышки верхней.. Насчет пустой тртаты денег...СТ, в нормальной комплектации стоит порядка 35тысяч..Турбо кит на 2х литровый стоит порядка 7000уе..моя комплектация стоит 19000+7000=26000..26000 за очень неплохую комплектацию и 200лс с турбой имхо очень и очень неплохо.. |
Сережа,
математика у тебя неправильная...
в хорошей комплектации СТ будет стоить 33000, это климат, музыка, люк, зимний пакет, ксенон.
Теперь про 19000+7000=26000...
В твоей ксенон штатно стоял?
Диски 18"?
Обвес?
Тормоза?
Подвеска?
Кресла? Приборы?
Считай сам
Ни в какие 26000 не уложишься, а еще есть такие понятия как гарантия и надежность, если на первое можно забить, то по поводу надежности я б даже не спорил
Да и незабудь что выпуск надо еще кардинально менять с турбой...
Севастьянов Андрей
21 July 2006
В итоге время идет, а решений по поводу корректировки программы управления двигателем НЕТ. И это жаль. Я уже готов принять под капот мощность. Тормоза, подвеска, колеса, и даже блокировка в КПП ( что бы не буксовала при разгоне) все есть.
Если у Вас есть решения по оборудованию или контакты тех кто мог бы его продать/ создать или т.п. готов общаться и взаимодействовать.
Ссылку на то что у меня получилось давать не буду. ( Да бы не выглядело рекламой)
Рассказ об автомобиле в последнем "Автоспорте".
Севастьянов АндрейЕсть возможность корректировки программы... Насколько я знаю, программу нельзя скорректировать по той причине, что имеющаяся аппаратура, например Superchips, не работает с отечественными блоками управления двигателями. Теоретически, заказав блок управления, допустим от немецкой машины, можно залить в него новый шов... Правда, возникнет проблема с иммобилайзером, т.к. он откажется работать с новым блоком.
Я бы заморочился с движком, впуск, выпуск и валы - не проблема, а вот чиповка...
Вот здесь вроде как кое что тюнят
http://b-tuning.ru
Севастьянов Андрей
Сколько стоит блокировка в КПП .? И какая она ?
Можнов Личку. Спасибо.
ORKВсе прально Ренат:)
19000
+200 Ксенон
+1500уе тормоза(спецом для тебя)
+17ые(18ые нафиг, я не эстет) диски - ну 1500пускай, с резиной
подвеска примерно +700уе с пружинами
Кресла меня мои устраивают, приборы нафиг, ну на крайняк цены на Доп. приборы ты сам знаешь:)
Обвес лично для меня не критичен:)
Получается примерно 23000
Это при том, что у меня кожа, музыка и подогревы стояли в стоке, зимний пакет и ESP - нафиг..
Прибавь турбу, получишь 30000:)
ок, прибавим выпуск (хотя он входит в 7000, но чтоб тебе спокойнее было:) ) - 1500уе:)
Что касается обвеса, в случае турбы меня устроит внешний вид "Волк в овечьей шкуре":)
Турбовый Фокус, в не самой бедной комлпектации на выходе мы получили:) Едем дальше - Турбу на данный момент я ставить не собираюсь, онли атмосферник:) Моя цель - РС..На крайняк - МПС3
MiShanyaПро эту контору уже было много тут написано, топики надо читать полностью
реально ли поставить фильтр 0-ого сопротивления на 1,6 (115) где его найти и как изменятся характеристики. Влияет ли он на степень очистки поступающего в цилиндры воздуха?
Tofer
Конечно реально. Можно в штатное место, можно конус, выбор огромный. Теоретически влияние следующее: уменьшается сопротивление на впуске = увеличивается мощность. А степень очистки... Чудес не бывает - меньше сопротивление = больше грязи в цилиндрах. ИМХО ставить только фильтр смысла нет, ничтожная прибавка в мощности будет почти незаметна. Мой тебе совет - сними штатный фильтр и проедь без него метров 500, если улучшения динамических характеристик тебя устроят, флаг в руки, заморачивайся с нулевиком.
Компрессорами никто не заморачивался? Имхо это меньшее насилие, чем турбина...
Во что могут вылиться такие заморочки? Принципиально против турбин из-за их капризности и ненадежности.
itchynail
24 November 2006
Глумцитата: |
При этом, есть вероятность неработоспособности штатных систем машины.. |
Вот про это я тебе и говорил! А ты не верил
Думаю, что ты имеешь ввиду невозможность прошить модифицированную прошивку, модифицированную неофициально, а так все там прошивается и перепрошивается насколько я знаю. Феньки, типа мгновенного расхода так добавляются. Да и не может быть по другому. Это же компьютер.
itchynail
Я не утверждаю этого...скажем это пока то, что я смог узнать из разных источников..
Я имел в виду непрошиваемость штатного мозга, а не другой программы..Возможно можно поменять топливную карту..зажигание..но это не полноценный чиптюнинг...Изменение парамтеров мозга типа мгновенного расхода к этому не относится - это грубо говоря тупо галочки в настройках программы расставить что показывать, а что нет...
itchynail
24 November 2006
Я это и имел ввиду. То есть сам процесс прошивки возможен, но модификация тела прошивки - нет. Или возможна, но начинают глючить другие блоки программы и они вырубаются по еррор коду. Грубо говоря, я не спец.
itchynail
Возможна, но это не чип тюнинг, а изменение настроек систем типа показаний компа и т.д.
ПАПИКИди учись дальше а? Я посмеялся канеш над твоим постом, но отвечу..Нормально настроенный выпуск, вместе с впуском и программой даст прибавку около 15% на штатном двигателе...капиталить голову?
)) Это называется ребилд:) Иди опять же матчасть читай:) голову капиталить..бгыыы...Ты строил таз? Знаешь цены? Нет? Тогда лучше не высовывайся - трахома бэмэвэ за эти бапки - если и обьедет таз, то раза два, потом развалится...Хотя есть экземпляры, но их искать и искать...
Как много людей на этом форуме, не разбирающихся в теме, но пытающихся поумничать..прям смешно...
И к чему вообще цифра в 50%? Она здесь не была озвучена...
ПАПИКГлум написал про впуск, выпуск+программу под них, поясняю, что впуск - это ресивер, выпуск это паук+ прямоток, программа под это чтобы в соответствии с повысившимся расходом воздуха форсунки наливали необходимое кол-во топлива, надеюсь из-за чего больше будет расход воздуха объяснять не надо? 15% от 145сил это 20-22 силы, один косвортовский ресивер прибавляет 27 - опять же по заявлению разработчиков, но они конечно ничего по вашему не шарят в моторах
ГлумХватит углей просвящять на тему тюнинга, им этого просто не понять, у них капиталка головы через каждые 20000, о чем тут говорить...
ПАПИК
Не знаешь смысла моего ника, нечего воздух сотрясать. Если ты ничего не понимаешь в ДВС не надо это выставлять на всеобщее обозрение, ресивер - паук улучшают продувку воздухом за счет резонансного эффекта и сделаные одной фирмой, например косворт - настроены друг на друга, размера клапанов достаточно в дюратеке они большие в стоке, и вовсе не обязательно менять распредвалы, чтобы увеличить мощность, хотя заменой распредвалов можно достигнуть гораздо большего. Кстати я не верю в то что пишут на заборах, а вот смысл фразы "тем более с прямотоком" мне не понять, наверное прямоток уменьшает мощность так? Земля наверное тоже плоская? Я, дяденька, к.т.н., в институте преподаю для таких как вы. А про пленку это к чему было сказано?
з.ы. а про ресурс это где написано - между строк прочитал? Никто про него не говорил, кроме тебя. Ресурс зависит от эксплуатации, укатать двигатель без переделок можно быстрее форсированного. Так что это разговор ниочем.
з.з.ы. Только не надо мне ничего отвечать, я от споров устал, если человек не знает и не хочет об этом узнать, не делал, но уверен что это так потому, что где-то, что то слышал, как правило от неквалифицированных людей и начинает спорить - это утомляет.
Cabal
Пока нет, смысла делать зимой не вижу..Планы и наработки есть, то, что буду делать тоже известно..Просто жду...Это что касается двигателя..А так да..есть некоторые переделки..
ЕКХ
Вариант 1:
4 дросселя..
Скажем так кольцевой мотор 4х дроссельный можно сделать за 3-4 тысячи..Это КОЛЬЦЕВОЙ мотор с мощностью в среднем 200сил..
Коробка - около 1000уе, правильный ряд, гп, блокировка..Привода - обычные хорошие импортные вполне сгодятся..
Похожие машины нормально ездят каждый день по городу, в выходные учавствуют в заездах..
Вариант2
Турба..Если самому - тысячи 3, в конторе - в районе 5-6..Коробка - тот же вариант, правда в этом случае ее ресурс меньше..Пока так вот...
Если скажу, что был (щас не знаю что с ним) твинтурбовый таз, который мотик 600кубов обьезжал на 400м - не поверишь все равно..
Кольцевой мотор стоит 6000 и на 4х дроселях со всеми настройками новой поршневой выпуском + компутер к нему нужен+ выпуск. . 210 сил у него будет . Коробка за 1000 такой момент не удкржит. Все тюнинные запчати которые ты туда поставишь срежет моментом.
Так что коробка будет стоить о 3 000 минимум . + С импортными приводами будет тоже что с коробкой за 1000. Привода будут стоить 1500. И мне кажеться они должны быть равнодлинными к тому же. + подвеска тоже 1.5 к
+слики хз скока они стоят для таза . ну я думаю минимум по 200 за колесо.
Итого что бы таз ездил тока по прямой необходимо доработок сделать только на 13 000 уе . И на таком моторе и коробке ну никак не поехать в городе.
Примерно он будет ездить в сухую погоду на хорошем асфальте 400 метров как СТИ . И обслуживание дороже СТИ будет и бензина 102 есть будет много.
Про турбу могу сказать одно . Сам ты ее не сделаешь . а в конторе возьмут те же 6000 тысяч и жизнь такого мотора очень короткая .
itchynail
Ресурса хвататет, чтобы ездить на машине какое то время, используя всю мощность турбины...
GTS
Ну как зачем..сами ничего не сделали, читали видели где то, вот и захотелось пообсуждать, поспорить...Я уже говорил - этот мир безнадежен...
Ramezess
Тема, на секундочку - тюнинг ДВИГАТЕЛЯ..Без уточнения на какой машине...Если тут мало кто понимает варианыт доработки таза. то о вариантах доработки двигателя Фокуса вообще смысла нет писать...
ЕКХ
Андрюх, давай определимся для начала - мы гвоорим о ГОНОЧНЫХ машинах или о городских? Городской таз, с мощностью в районе 160 сил будет стоить те же 12-14 тысяч..На нем МОЖНО будет номрально ездить КАЖДЫЙ день..я КАЖДЫЙ день ездил на своем тазу, с мощностью около 150лс и все ок было...
Турбу в гараже собрать можно, могу лично с людьми познакомить, кто это сделал, по большому счету, если есть голова и руки - сложного там нет ничего.Я к сожалению не дошел до турбы - продал машину..
А..ну значит пробег таза был на момент продажи тысяч 20, сейчас он у нового владельца и мотор чувствует себя отлично..Это при том, что на машине ни я ни новый владелец ездить спокойно и не собирались:)
itchynail
А не надо смотреть реакцию и првоерять мою "клиенто-ориентированность" - я тут никому ничего не пытаюсь продать:) А рассуждать о том, о чем мы рассуждаем здесь - 90% участников не могут просто в силу своего незнания темы..Я повторюсь - НИКТО ничего не собрал, кто то что знает, где то видел, но умом блеснуть хотят тут все..
На Фокус есть валы, ресивер, турба, компрессор, 4дросселя..ЕСТЬ ВСЕ! Чо тут обсуждать???Кто хочет - тот найдет, как нашел я, и сделает что ему нравится и на что хватит денег...
С-Максимка
27 November 2006
цитата: |
Ramezess Тема, на секундочку - тюнинг ДВИГАТЕЛЯ..Без уточнения на какой машине...Если тут мало кто понимает варианыт доработки таза. то о вариантах доработки двигателя Фокуса вообще смысла нет писать... |
| не секундочку - раздел, в котором находится тема - "Форд Фокус 2 / FF2 Доп.оборудование и запчасти"
рассуждения о ТАЗах - расцениваются как флуд и оффтоп. |
цитата: |
ЕКХ Андрюх, давай определимся для начала - мы гвоорим о ГОНОЧНЫХ машинах или о городских? Городской таз, с мощностью в районе 160 сил будет стоить те же 12-14 тысяч..На нем МОЖНО будет номрально ездить КАЖДЫЙ день..я КАЖДЫЙ день ездил на своем тазу, с мощностью около 150лс и все ок было... Турбу в гараже собрать можно, могу лично с людьми познакомить, кто это сделал, по большому счету, если есть голова и руки - сложного там нет ничего.Я к сожалению не дошел до турбы - продал машину.. А..ну значит пробег таза был на момент продажи тысяч 20, сейчас он у нового владельца и мотор чувствует себя отлично..Это при том, что на машине ни я ни новый владелец ездить спокойно и не собирались
itchynail А не надо смотреть реакцию и првоерять мою "клиенто-ориентированность" - я тут никому ничего не пытаюсь продать А рассуждать о том, о чем мы рассуждаем здесь - 90% участников не могут просто в силу своего незнания темы..Я повторюсь - НИКТО ничего не собрал, кто то что знает, где то видел, но умом блеснуть хотят тут все.. |
| флуд + личная переписка +10% |
цитата: |
Чо тут обсуждать???Кто хочет - тот найдет |
| ну коли обсуждать по Фокусу уже нечего - тема ЗАКРЫТА! |
Глум
Где можно движок "сделать" на ФФ-2???
З.Ы.
С-Максимка
Спасибо
Cabal
Сделать? можно в автосервисе..или у официалов...Извини, но какой вопрос, такой и ответ...
Конкретнее..
Глум
Какой вопрос? Если я спецом извини для такого ответа, слово "сделать" в ковычки вписал и в теме ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ его задал!
Глум
Где можно в Москве форсировать движок, сделать впуск, выпуск?
1 person online