Собираем желающих прошить FF2(1.8 и 2.0) на Евро 3



Уважаемые, Коллеги!
У нас появилась возможность прошить Вторые Фокусы Заводской прошивкой с Евро 4 на Евро 3, что это даёт можно почитать здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=1840
Уважаемый ass0000 написал, что если мы наберём 12 и более человек, то он приедет в Питер и централизованно всё сделает. Стоит это удовольствие 2000 руб., если мы соберём около 15 человек. В Москве уже многие залили себе Евро 3, недовольных отзывов я пока не читал, вроде всё ОК.
Просьба здесь не флудить, технические вопросы задавайте в выше описанной Теме.
Уважаемые, Модераторы, я не являюсь представителем ass0000 , соответственно это тема не является рекламой, у меня просто есть большое желание прошить свой фокус и нет никакого желания ехать для этого в Москву...

Итак, Если возражений нет, то начинаем формировать списоГ:

1. Skobelev.
2. Borisspb.
3. ...

avatar
borisspb
10 June 2008

Собираем желающих прошить FF2(1.8 и 2.0) на Евро 3
12,3K
views
56
members
145
posts

avatar
borisspb
10 June 2008


avatar
ass0000:

borisspb
С катализатором все будет ок - на тех авто на которых с завода стоит эта прошивка , такойже кат.

Cruelps
Вот слова ass0000, он пишет, что катализатор одинаковый стоит...
avatar
OutOfSpace
10 June 2008


borisspb
а для какого рынка эта прошивка?
avatar
borisspb
10 June 2008


цитата (SU-27 /Flanker/ @ Сегодня в 17:01)
borisspb
Если мощность данная прошивка не увеличивает тогда понятно.
Но в чем смысл на евро3 переходить, перечислите плюсы:
1. Менее требователен к качеству 95-го - соответсвенно цена чуть-чуть ниже (до поры как его перестанут выпускать, кстати уже перестали) итого -
2. Не пройдете ТО /а сейчас его обязательно надо пройти ЛИЧНО С АВТО/ итого -

Во первых можно заправляться 92-м бензином.
Кстати, вот один из отзывов человека, который перешёл на Евро 3: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3087304
По поводу ТО: Вы хотите сказать что при прохождении ТО выхлоп Евро 3 не будет удовлетворять требованиям токсичности? я думаю будет всё норм, проходят же ТО новые ТАЗы и остальные автомобили у которых не Евро 4...
Если я не прав, пусть знающие люди поправят. Это я просто рассуждаю Вслух.
avatar
kostik78rus
10 June 2008


все таки не интересно...
avatar
-FLANKER-
10 June 2008


borisspb
Пока для ТО Евро3 покатит, но как долго? Думаю в ближайшем будущем планку поднимут для легковых до евро4, а тут вы "А у нас есть прошивка под Евро4".
Так что с мощностью, расходом для 1,8 и 2,0? - дайте ЦИФРЫ!


Да, и где утверждения производителя или дилера о том, что катализатор не только по одним номером чертежа проходит, а и имеет такое-же строение и характеристики, включая размеры и количество поглотительных сот для ЕВРО3 и ЕВРО4?
avatar
borisspb
10 June 2008


Для тех кто не умеет или не хочет пользоваться поиском буду тыкать пальцем на первоисточник:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3073959 там чуть ниже идёт обсуждение насущных вопросов, читайте.

А вот ссылка на страну происхожедия данной прошивки и про 92 бензин: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3076571

поиск рулит.

Кстати, откатиться обратно на Евро 4 особых трудностей не составит, приезжаем к Дилеру и просим залить последнюю прошивку и делов то... Если не прав, поправьте.

Спасибо за внимание.

kostik78rus
не надо флудить , это в другом месте делают. Здесь по делу пишем.
avatar
ass0000
10 June 2008


SU-27 /Flanker/
Ты не прав - все наоборот - мы не говорим про турбированные двигатели - это совсем другое . Евро 3 это другие переходные режимы , и другие параметры при заводе двигателя - и требовательность к качеству топлива.
avatar
borisspb
10 June 2008


Cruelps
Игорь, покажите пожалуйста где написано, что наш катализатор заточен под Евро 4 ?
avatar
Anfleur
10 June 2008

1

avatar
borisspb:

У нас появилась возможность прошить Вторые Фокусы Заводской прошивкой с Евро 4 на Евро 3, что это даёт можно почитать здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=1840


Прочитала я эти 3 страницы… posted image ничего по-существу не нашла... только размытые фразы о том, что разгон стал динамичнее и то, как сами экспериментаторы признаются, из-за того что стали сильнее давить на газ (что мешало это раньше делать не поняла… ).
Так в чем + ???
"-" очевидны: "слёт" с гарантии и убийство катализатора, тем более, если лить 92-ой бензин.

Есть 2 хорошие русские пословицы:
1. От добра добра не ищут.
2. Из каффна котлету не сделаешь.
avatar
borisspb
10 June 2008


Anfleur
Там у меня немного не точно было написано, надо пролистать последние 5 страниц...
avatar
Anfleur
10 June 2008


borisspb
Ага, прочитала... Там прибавились те, кто "пока не понял".
Мне "мини-отчет" понравился после прошивки:
цитата:
разгон на первой - вроде также как и был, разницу не заметишь, слишком быстро передача заканчивается...
разгон на второй от 2000 до 6800 (далше не крутил - красная стрелка на приборке зловеще загорелась) - вроде пошустрее стал... точно сказать не могу, опять передача быстро кончается...
разгон на третьей и четвертой передачах - вот ради чего стоит прошивать Евро3 - по моим ощущениям - стало значительно интереснее! Заехать было особо не с кем, в полночь все какие то сонные ехали... ИМХО - взлетает резвее!
Также пробовал 5-ую - разницы особой не заметил, наверно потому что редко её использую.


Есть еще что-нибудь смешное почитать?
avatar
borisspb
10 June 2008


Anfleur
По данному вопросу смешнее пока нет.
Всё в Ваших руках.
avatar
Anfleur
10 June 2008


borisspb
Да ладно... Я же понимаю - бизнес...
avatar
borisspb
10 June 2008


Anfleur
Никакого бизнеса, почитайте мой первый пост, там об этом чётко написано.
avatar
Anfleur
10 June 2008


avatar
borisspb:

У нас появилась возможность прошить Вторые Фокусы Заводской прошивкой с Евро 4 на Евро 3...
Уважаемый ass0000 написал, что если мы наберём 12 и более человек, то он приедет в Питер и централизованно всё сделает. Стоит это удовольствие 2000 руб., если мы соберём около 15 человек. В Москве уже многие залили себе Евро 3...

Я же не сказала, что это Ваш бизнес... Читайте мой предыдущий пост...
avatar
Pecall
10 June 2008


avatar
Anfleur:

borisspb
Да ладно... Я же понимаю - бизнес...

+1

из ветки вообще непонятно, на кой это евро3? Лить 92 бенз? Сомнительно. 2000р отобъются через 1000литров Улучшается разгон? Сомнительно.

зато: потеря гарантии, если что вдруг, потеря ката (сомнительно), потеря денег и времени. То, что разгон до 215 это конечно хорошо только зачем?

соответственно вопрос - для чего эта прошивка?
avatar
Saalonen
10 June 2008


а какая связь Евро 3 и 92 бенз? Чё то не вижу логики... У нас что, пока не было норм Евро 4 95 не выпускался? Мне таки кажется что лажа это.

а что до улучшения динамики.. так тода надо кат нафик удалить и пламягаситель вместо него всандалить. А вместо лямбд обманки. Только вот ради чего это всё?
avatar
borisspb
10 June 2008


Saalonen
На сколько я понял это австралийская прошивка http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage
и она подходит для наших фокусов, про топливо там вот так написано: Fuel Petrol 91-98RON в нижней таблице...
avatar
Saalonen
10 June 2008


borisspb
ну фих знает.. я бы не стал заморачиваться.. По крайне мере пока авто гарантиное
avatar
Михан
10 June 2008


avatar
borisspb:

Saalonen
На сколько я понял это австралийская прошивка http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage
и она подходит для наших фокусов, про топливо там вот так написано: Fuel Petrol 91-98RON в нижней таблице...

а зимой в Австралии также холодно бывает?
avatar
Ростислав
10 June 2008


ИМХО аналогично заправке колес азотом.
Куда 215 км\ч на наших дорогах, на которых ямы с полколеса и пенсионеры на машинах без правых зеркал (ну не ставили их в 1970 году!) в правом ряду на КАД.

А по бензину - знакомый из Киришей (в юности, да и сейчас завязанный с НПЗ) даже в свой мерин за 100 тыс. убитых енотов льет Кириши 92. типа, я знаю как они 95 делают. И ничего - нормально ездит.
avatar
borisspb
10 June 2008


Saalonen
Это же не Чип-тюнинг, это просто замена одной стоковой прошивки на другую. Не вижу особого гемора... И как дилер узнает, что у тебя Евро 3 ?
avatar
Михан
10 June 2008


avatar
borisspb:

Saalonen
Это же не Чип-тюнинг, это просто замена одной стоковой прошивки на другую. Не вижу особого гемора... И как дилер узнает, что у тебя Евро 3 ?

ну да,дилер не может прочитать версию вашей прошивки...
avatar
Saalonen
10 June 2008


Ростислав
угу, ОФФ конечно, но у нас у каждого есть знакомый, который с киришским бензином связан... Ну через оного точно. У меня, как ни странно тоже =))) - этому даже название есть - "городские легенды". Тока говорит всё с точностью наоборот. Плюс ко всему в случае поломки дрыгателя и наличае в баке 92 бенза дилер с лёгким сердцем пошлёт в пешее путешествие. Как то стремновато это. Написано лить 95 - значит его и надо лить и невыёживаться и не придумывать себе лишних головняков.
Вот мне, наример, реально стрёмно лить 92... хоть авто и не за сто тыщ а в два раза дешевле...
avatar
Derini
10 June 2008


Михан, да уж. Плюс еще один "минус" ( ) к прошивке в том, что фиг знает как машина себя зимой поведет. Была бы прошивка, к примеру Скандинавская, другое дело. А тут южную шить в наших условиях... Слишком самонадеянно.
avatar
Михан
10 June 2008


что-то менегеры по продаже прошивки "поостыли".
avatar
borisspb
10 June 2008


Михан
Какие манагеры? Лишь бы что-то написать ты прочти мой первый пост, я просто хотел в питере собрать 12 человек, не получилось.
Значит будем дальше ездить на задушенном движке...

Спасибо всем у кого посты были по Делу.
avatar
Saalonen
11 June 2008


borisspb
Борь... вот мой тебе совет - съезди к ОД, попроси залить тебе обновлнную прошивку. СТоит удовольствие вроде 1200, если правильно помню. Все баги с дабл стартами и лёгким тупизмом вроде убираются и геммора никакого в дальнейшем.
avatar
borisspb
11 June 2008


Saalonen
В субботу записан к дилеру на починку механизма отката водительского кресла, зодно пообщаюсь по поводу обновлённой прошивки... Спасибо.
avatar
vega973
11 June 2008


avatar
Михан:

avatar
borisspb:

Saalonen
На сколько я понял это австралийская прошивка http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage
и она подходит для наших фокусов, про топливо там вот так написано: Fuel Petrol 91-98RON   в нижней таблице...

а зимой в Австралии также холодно бывает?

не бывает там +15 это Ђже не порядок (на людей в рЂбашках с коротким рЂкавом смотрят как на идиотов)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up