Уважаемые, Коллеги!
У нас появилась возможность прошить Вторые Фокусы Заводской прошивкой с Евро 4 на Евро 3, что это даёт можно почитать здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=1840Уважаемый
ass0000 написал, что если мы наберём 12 и более человек, то он приедет в Питер и централизованно всё сделает. Стоит это удовольствие 2000 руб., если мы соберём около 15 человек. В Москве уже многие залили себе Евро 3, недовольных отзывов я пока не читал, вроде всё ОК.
Просьба здесь не флудить, технические вопросы задавайте в выше описанной Теме.
Уважаемые, Модераторы, я не являюсь представителем
ass0000 , соответственно это тема не является рекламой, у меня просто есть большое желание прошить свой фокус и нет никакого желания ехать для этого в Москву...
Итак, Если возражений нет, то начинаем формировать списоГ:
1. Skobelev.
2. Borisspb.
3. ...
borisspb
10 June 2008
Собираем желающих прошить FF2(1.8 и 2.0) на Евро 3
ass0000:
|
borisspb С катализатором все будет ок - на тех авто на которых с завода стоит эта прошивка , такойже кат. |
Cruelps Вот слова ass0000, он пишет, что катализатор одинаковый стоит...
borisspb
а для какого рынка эта прошивка?
цитата (SU-27 /Flanker/ @ Сегодня в 17:01) |
borisspb Если мощность данная прошивка не увеличивает тогда понятно. Но в чем смысл на евро3 переходить, перечислите плюсы: 1. Менее требователен к качеству 95-го - соответсвенно цена чуть-чуть ниже (до поры как его перестанут выпускать, кстати уже перестали) итого - 2. Не пройдете ТО /а сейчас его обязательно надо пройти ЛИЧНО С АВТО/ итого - |
Во первых можно заправляться 92-м бензином.
Кстати, вот один из отзывов человека, который перешёл на Евро 3:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3087304По поводу ТО: Вы хотите сказать что при прохождении ТО выхлоп Евро 3 не будет удовлетворять требованиям токсичности? я думаю будет всё норм, проходят же ТО новые ТАЗы и остальные автомобили у которых не Евро 4...
Если я не прав, пусть знающие люди поправят. Это я просто рассуждаю Вслух.
borisspb
Пока для ТО Евро3 покатит, но как долго? Думаю в ближайшем будущем планку поднимут для легковых до евро4, а тут вы "А у нас есть прошивка под Евро4".
Так что с мощностью, расходом для 1,8 и 2,0? - дайте ЦИФРЫ!
Да, и где утверждения производителя или дилера о том, что катализатор не только по одним номером чертежа проходит, а и имеет такое-же строение и характеристики, включая размеры и количество поглотительных сот для ЕВРО3 и ЕВРО4?
borisspb
10 June 2008
Для тех кто не умеет или не хочет пользоваться поиском буду тыкать пальцем на первоисточник:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3073959 там чуть ниже идёт обсуждение насущных вопросов, читайте.
А вот ссылка на страну происхожедия данной прошивки и про 92 бензин:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3076571поиск рулит.
Кстати, откатиться обратно на Евро 4 особых трудностей не составит, приезжаем к Дилеру и просим залить последнюю прошивку и делов то... Если не прав, поправьте.
Спасибо за внимание.
kostik78rus не надо флудить
, это в другом месте делают. Здесь по делу пишем.
SU-27 /Flanker/
Ты не прав - все наоборот - мы не говорим про турбированные двигатели - это совсем другое . Евро 3 это другие переходные режимы , и другие параметры при заводе двигателя - и требовательность к качеству топлива.
Cruelps
Игорь, покажите пожалуйста где написано, что наш катализатор заточен под Евро 4 ?
Прочитала я эти 3 страницы…
ничего по-существу не нашла... только размытые фразы о том, что разгон стал динамичнее и то, как сами экспериментаторы признаются, из-за того что стали сильнее давить на газ (что мешало это раньше делать не поняла…
).
Так в чем + ???
"-" очевидны: "слёт" с гарантии и убийство катализатора, тем более, если лить 92-ой бензин.
Есть 2 хорошие русские пословицы:
1. От добра добра не ищут.
2. Из каффна котлету не сделаешь.
AnfleurТам у меня немного не точно было написано, надо пролистать последние 5 страниц...
borisspbАга, прочитала... Там прибавились те, кто "пока не понял".
Мне "мини-отчет" понравился после прошивки:
цитата: |
разгон на первой - вроде также как и был, разницу не заметишь, слишком быстро передача заканчивается... разгон на второй от 2000 до 6800 (далше не крутил - красная стрелка на приборке зловеще загорелась) - вроде пошустрее стал... точно сказать не могу, опять передача быстро кончается... разгон на третьей и четвертой передачах - вот ради чего стоит прошивать Евро3 - по моим ощущениям - стало значительно интереснее! Заехать было особо не с кем, в полночь все какие то сонные ехали... ИМХО - взлетает резвее! Также пробовал 5-ую - разницы особой не заметил, наверно потому что редко её использую. |
Есть еще что-нибудь смешное почитать?
AnfleurПо данному вопросу смешнее пока нет.
Всё в Ваших руках.
borisspbДа ладно... Я же понимаю - бизнес...
Anfleur
Никакого бизнеса, почитайте мой первый пост, там об этом чётко написано.
borisspb:
|
У нас появилась возможность прошить Вторые Фокусы Заводской прошивкой с Евро 4 на Евро 3... Уважаемый ass0000 написал, что если мы наберём 12 и более человек, то он приедет в Питер и централизованно всё сделает. Стоит это удовольствие 2000 руб., если мы соберём около 15 человек. В Москве уже многие залили себе Евро 3... |
Я же не сказала, что это
Ваш бизнес...
Читайте мой предыдущий пост...
Anfleur:
|
borisspb Да ладно... Я же понимаю - бизнес... |
+1
из ветки вообще непонятно, на кой это евро3? Лить 92 бенз? Сомнительно. 2000р отобъются через 1000литров
Улучшается разгон? Сомнительно.
зато: потеря гарантии, если что вдруг, потеря ката (сомнительно), потеря денег и времени. То, что разгон до 215 это конечно хорошо
только зачем?
соответственно вопрос - для чего эта прошивка?
а какая связь Евро 3 и 92 бенз? Чё то не вижу логики... У нас что, пока не было норм Евро 4 95 не выпускался? Мне таки кажется что лажа это.
а что до улучшения динамики.. так тода надо кат нафик удалить и пламягаситель вместо него всандалить. А вместо лямбд обманки. Только вот ради чего это всё?
SaalonenНа сколько я понял это австралийская прошивка
http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPageи она подходит для наших фокусов, про топливо там вот так написано: Fuel Petrol 91-98RON в нижней таблице...
borisspb
ну фих знает.. я бы не стал заморачиваться.. По крайне мере пока авто гарантиное
а зимой в Австралии также холодно бывает?
ИМХО аналогично заправке колес азотом.
Куда 215 км\ч на наших дорогах, на которых ямы с полколеса и пенсионеры на машинах без правых зеркал (ну не ставили их в 1970 году!) в правом ряду на КАД.
А по бензину - знакомый из Киришей (в юности, да и сейчас завязанный с НПЗ) даже в свой мерин за 100 тыс. убитых енотов льет Кириши 92. типа, я знаю как они 95 делают. И ничего - нормально ездит.
Saalonen
Это же не Чип-тюнинг, это просто замена одной стоковой прошивки на другую. Не вижу особого гемора... И как дилер узнает, что у тебя Евро 3 ?
borisspb:
|
Saalonen Это же не Чип-тюнинг, это просто замена одной стоковой прошивки на другую. Не вижу особого гемора... И как дилер узнает, что у тебя Евро 3 ? |
ну да,дилер не может прочитать версию вашей прошивки...
Ростислав
угу, ОФФ конечно, но у нас у каждого есть знакомый, который с киришским бензином связан... Ну через оного точно. У меня, как ни странно тоже =))) - этому даже название есть - "городские легенды". Тока говорит всё с точностью наоборот. Плюс ко всему в случае поломки дрыгателя и наличае в баке 92 бенза дилер с лёгким сердцем пошлёт в пешее путешествие. Как то стремновато это. Написано лить 95 - значит его и надо лить и невыёживаться и не придумывать себе лишних головняков.
Вот мне, наример, реально стрёмно лить 92... хоть авто и не за сто тыщ а в два раза дешевле...
Михан, да уж. Плюс еще один "минус" (
) к прошивке в том, что фиг знает как машина себя зимой поведет. Была бы прошивка, к примеру Скандинавская, другое дело. А тут южную шить в наших условиях... Слишком самонадеянно.
что-то менегеры по продаже прошивки "поостыли".
МиханКакие манагеры? Лишь бы что-то написать
ты прочти мой первый пост, я просто хотел в питере собрать 12 человек, не получилось.
Значит будем дальше ездить на задушенном движке...
Спасибо всем у кого посты были по Делу.
borisspb
Борь... вот мой тебе совет - съезди к ОД, попроси залить тебе обновлнную прошивку. СТоит удовольствие вроде 1200, если правильно помню. Все баги с дабл стартами и лёгким тупизмом вроде убираются и геммора никакого в дальнейшем.
Saalonen
В субботу записан к дилеру на починку механизма отката водительского кресла, зодно пообщаюсь по поводу обновлённой прошивки... Спасибо.
Михан:
|
а зимой в Австралии также холодно бывает? |
не бывает там +15 это Ђже не порядок (на людей в рЂбашках с коротким рЂкавом смотрят как на идиотов)