Собираем желающих прошить FF2(1.8 и 2.0) на Евро 3



Уважаемые, Коллеги!
У нас появилась возможность прошить Вторые Фокусы Заводской прошивкой с Евро 4 на Евро 3, что это даёт можно почитать здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=1840
Уважаемый ass0000 написал, что если мы наберём 12 и более человек, то он приедет в Питер и централизованно всё сделает. Стоит это удовольствие 2000 руб., если мы соберём около 15 человек. В Москве уже многие залили себе Евро 3, недовольных отзывов я пока не читал, вроде всё ОК.
Просьба здесь не флудить, технические вопросы задавайте в выше описанной Теме.
Уважаемые, Модераторы, я не являюсь представителем ass0000 , соответственно это тема не является рекламой, у меня просто есть большое желание прошить свой фокус и нет никакого желания ехать для этого в Москву...

Итак, Если возражений нет, то начинаем формировать списоГ:

1. Skobelev.
2. Borisspb.
3. ...

avatar
borisspb
10 June 2008

Собираем желающих прошить FF2(1.8 и 2.0) на Евро 3
12,3K
views
56
members
145
posts

avatar
borisspb
10 June 2008


avatar
ass0000:

borisspb
С катализатором все будет ок - на тех авто на которых с завода стоит эта прошивка , такойже кат.

Cruelps
Вот слова ass0000, он пишет, что катализатор одинаковый стоит...
avatar
OutOfSpace
10 June 2008


borisspb
а для какого рынка эта прошивка?
avatar
borisspb
10 June 2008


цитата (SU-27 /Flanker/ @ Сегодня в 17:01)
borisspb
Если мощность данная прошивка не увеличивает тогда понятно.
Но в чем смысл на евро3 переходить, перечислите плюсы:
1. Менее требователен к качеству 95-го - соответсвенно цена чуть-чуть ниже (до поры как его перестанут выпускать, кстати уже перестали) итого -
2. Не пройдете ТО /а сейчас его обязательно надо пройти ЛИЧНО С АВТО/ итого -

Во первых можно заправляться 92-м бензином.
Кстати, вот один из отзывов человека, который перешёл на Евро 3: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3087304
По поводу ТО: Вы хотите сказать что при прохождении ТО выхлоп Евро 3 не будет удовлетворять требованиям токсичности? я думаю будет всё норм, проходят же ТО новые ТАЗы и остальные автомобили у которых не Евро 4...
Если я не прав, пусть знающие люди поправят. Это я просто рассуждаю Вслух.
avatar
kostik78rus
10 June 2008


все таки не интересно...
avatar
-FLANKER-
10 June 2008


borisspb
Пока для ТО Евро3 покатит, но как долго? Думаю в ближайшем будущем планку поднимут для легковых до евро4, а тут вы "А у нас есть прошивка под Евро4".
Так что с мощностью, расходом для 1,8 и 2,0? - дайте ЦИФРЫ!


Да, и где утверждения производителя или дилера о том, что катализатор не только по одним номером чертежа проходит, а и имеет такое-же строение и характеристики, включая размеры и количество поглотительных сот для ЕВРО3 и ЕВРО4?
avatar
borisspb
10 June 2008


Для тех кто не умеет или не хочет пользоваться поиском буду тыкать пальцем на первоисточник:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3073959 там чуть ниже идёт обсуждение насущных вопросов, читайте.

А вот ссылка на страну происхожедия данной прошивки и про 92 бензин: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3076571

поиск рулит.

Кстати, откатиться обратно на Евро 4 особых трудностей не составит, приезжаем к Дилеру и просим залить последнюю прошивку и делов то... Если не прав, поправьте.

Спасибо за внимание.

kostik78rus
не надо флудить , это в другом месте делают. Здесь по делу пишем.
avatar
ass0000
10 June 2008


SU-27 /Flanker/
Ты не прав - все наоборот - мы не говорим про турбированные двигатели - это совсем другое . Евро 3 это другие переходные режимы , и другие параметры при заводе двигателя - и требовательность к качеству топлива.
avatar
borisspb
10 June 2008


Cruelps
Игорь, покажите пожалуйста где написано, что наш катализатор заточен под Евро 4 ?
avatar
Anfleur
10 June 2008

1

avatar
borisspb:

У нас появилась возможность прошить Вторые Фокусы Заводской прошивкой с Евро 4 на Евро 3, что это даёт можно почитать здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=1840


Прочитала я эти 3 страницы… posted image ничего по-существу не нашла... только размытые фразы о том, что разгон стал динамичнее и то, как сами экспериментаторы признаются, из-за того что стали сильнее давить на газ (что мешало это раньше делать не поняла… ).
Так в чем + ???
"-" очевидны: "слёт" с гарантии и убийство катализатора, тем более, если лить 92-ой бензин.

Есть 2 хорошие русские пословицы:
1. От добра добра не ищут.
2. Из каффна котлету не сделаешь.
avatar
borisspb
10 June 2008


Anfleur
Там у меня немного не точно было написано, надо пролистать последние 5 страниц...
avatar
Anfleur
10 June 2008


borisspb
Ага, прочитала... Там прибавились те, кто "пока не понял".
Мне "мини-отчет" понравился после прошивки:
цитата:
разгон на первой - вроде также как и был, разницу не заметишь, слишком быстро передача заканчивается...
разгон на второй от 2000 до 6800 (далше не крутил - красная стрелка на приборке зловеще загорелась) - вроде пошустрее стал... точно сказать не могу, опять передача быстро кончается...
разгон на третьей и четвертой передачах - вот ради чего стоит прошивать Евро3 - по моим ощущениям - стало значительно интереснее! Заехать было особо не с кем, в полночь все какие то сонные ехали... ИМХО - взлетает резвее!
Также пробовал 5-ую - разницы особой не заметил, наверно потому что редко её использую.


Есть еще что-нибудь смешное почитать?
avatar
borisspb
10 June 2008


Anfleur
По данному вопросу смешнее пока нет.
Всё в Ваших руках.
avatar
Anfleur
10 June 2008


borisspb
Да ладно... Я же понимаю - бизнес...
avatar
borisspb
10 June 2008


Anfleur
Никакого бизнеса, почитайте мой первый пост, там об этом чётко написано.
avatar
Anfleur
10 June 2008


avatar
borisspb:

У нас появилась возможность прошить Вторые Фокусы Заводской прошивкой с Евро 4 на Евро 3...
Уважаемый ass0000 написал, что если мы наберём 12 и более человек, то он приедет в Питер и централизованно всё сделает. Стоит это удовольствие 2000 руб., если мы соберём около 15 человек. В Москве уже многие залили себе Евро 3...

Я же не сказала, что это Ваш бизнес... Читайте мой предыдущий пост...
avatar
Pecall
10 June 2008


avatar
Anfleur:

borisspb
Да ладно... Я же понимаю - бизнес...

+1

из ветки вообще непонятно, на кой это евро3? Лить 92 бенз? Сомнительно. 2000р отобъются через 1000литров Улучшается разгон? Сомнительно.

зато: потеря гарантии, если что вдруг, потеря ката (сомнительно), потеря денег и времени. То, что разгон до 215 это конечно хорошо только зачем?

соответственно вопрос - для чего эта прошивка?
avatar
Saalonen
10 June 2008


а какая связь Евро 3 и 92 бенз? Чё то не вижу логики... У нас что, пока не было норм Евро 4 95 не выпускался? Мне таки кажется что лажа это.

а что до улучшения динамики.. так тода надо кат нафик удалить и пламягаситель вместо него всандалить. А вместо лямбд обманки. Только вот ради чего это всё?
avatar
borisspb
10 June 2008


Saalonen
На сколько я понял это австралийская прошивка http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage
и она подходит для наших фокусов, про топливо там вот так написано: Fuel Petrol 91-98RON в нижней таблице...
avatar
Saalonen
10 June 2008


borisspb
ну фих знает.. я бы не стал заморачиваться.. По крайне мере пока авто гарантиное
avatar
Михан
10 June 2008


avatar
borisspb:

Saalonen
На сколько я понял это австралийская прошивка http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage
и она подходит для наших фокусов, про топливо там вот так написано: Fuel Petrol 91-98RON в нижней таблице...

а зимой в Австралии также холодно бывает?
avatar
Ростислав
10 June 2008


ИМХО аналогично заправке колес азотом.
Куда 215 км\ч на наших дорогах, на которых ямы с полколеса и пенсионеры на машинах без правых зеркал (ну не ставили их в 1970 году!) в правом ряду на КАД.

А по бензину - знакомый из Киришей (в юности, да и сейчас завязанный с НПЗ) даже в свой мерин за 100 тыс. убитых енотов льет Кириши 92. типа, я знаю как они 95 делают. И ничего - нормально ездит.
avatar
borisspb
10 June 2008


Saalonen
Это же не Чип-тюнинг, это просто замена одной стоковой прошивки на другую. Не вижу особого гемора... И как дилер узнает, что у тебя Евро 3 ?
avatar
Михан
10 June 2008


avatar
borisspb:

Saalonen
Это же не Чип-тюнинг, это просто замена одной стоковой прошивки на другую. Не вижу особого гемора... И как дилер узнает, что у тебя Евро 3 ?

ну да,дилер не может прочитать версию вашей прошивки...
avatar
Saalonen
10 June 2008


Ростислав
угу, ОФФ конечно, но у нас у каждого есть знакомый, который с киришским бензином связан... Ну через оного точно. У меня, как ни странно тоже =))) - этому даже название есть - "городские легенды". Тока говорит всё с точностью наоборот. Плюс ко всему в случае поломки дрыгателя и наличае в баке 92 бенза дилер с лёгким сердцем пошлёт в пешее путешествие. Как то стремновато это. Написано лить 95 - значит его и надо лить и невыёживаться и не придумывать себе лишних головняков.
Вот мне, наример, реально стрёмно лить 92... хоть авто и не за сто тыщ а в два раза дешевле...
avatar
Derini
10 June 2008


Михан, да уж. Плюс еще один "минус" ( ) к прошивке в том, что фиг знает как машина себя зимой поведет. Была бы прошивка, к примеру Скандинавская, другое дело. А тут южную шить в наших условиях... Слишком самонадеянно.
avatar
Михан
10 June 2008


что-то менегеры по продаже прошивки "поостыли".
avatar
borisspb
10 June 2008


Михан
Какие манагеры? Лишь бы что-то написать ты прочти мой первый пост, я просто хотел в питере собрать 12 человек, не получилось.
Значит будем дальше ездить на задушенном движке...

Спасибо всем у кого посты были по Делу.
avatar
Saalonen
11 June 2008


borisspb
Борь... вот мой тебе совет - съезди к ОД, попроси залить тебе обновлнную прошивку. СТоит удовольствие вроде 1200, если правильно помню. Все баги с дабл стартами и лёгким тупизмом вроде убираются и геммора никакого в дальнейшем.
avatar
borisspb
11 June 2008


Saalonen
В субботу записан к дилеру на починку механизма отката водительского кресла, зодно пообщаюсь по поводу обновлённой прошивки... Спасибо.
avatar
vega973
11 June 2008


avatar
Михан:

avatar
borisspb:

Saalonen
На сколько я понял это австралийская прошивка http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage
и она подходит для наших фокусов, про топливо там вот так написано: Fuel Petrol 91-98RON   в нижней таблице...

а зимой в Австралии также холодно бывает?

не бывает там +15 это Ђже не порядок (на людей в рЂбашках с коротким рЂкавом смотрят как на идиотов)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up