ИМХО
мыть так, чтоб ничего не оказалось потом криво собранным или поломанным. Если не поможет- загрязнить поездив бак снизу, чтоб как будто никто туда никогда не лазил. Ехать к дилеру- там диагностика выдаст что насос не дает давление, но при этом грязи они не найдут (все помыто) и требовать замены по гарантии.
miTahoОтвет
:::4V::: ты не поймешь, т.к. мой ответ был первым, а я его удалил по ошибке
.
В общем смысл такой, что почистить ситему можно и не обязательно у официального дилера. А далее читаем ответ
:::4V:::
цитата: |
miTaho
Ответ :::4::: ты не поймешь, т.к. мой ответ был первым, а я его удалил по ошибке . В общем смысл такой, что почистить ситему можно и не обязательно у официального дилера. А далее читаем ответ :::4::: |
Итить! А где мыть то и вопрос сколько денег и времени и бабла?
miTaho
если мыть у официалов а после помывки насос давление все равно не даст то его по гарантии не поменяют, т.к. он теперь не дает давление из-за того что до этого работал с грязными сетками и попортился.
Поэтому на мой взгляд умнее помыть не сообщая об этом дилеру, но грамотно это сделать, чтоб потом не всплыло. А если помыть не помогло то ехать по гарантии добиваться замены насоса. Кстати стоит он не 500долл, а меньше и менять его несложно.
Кроме насоса смотрите топливный фильтр и свечки.
цитата: |
сколько денег и времени и бабла? |
а какая еще бабла нужна для этого мероприятия???
и какой пробег у вас (те у авто
)???
цитата: |
цитата: | сколько денег и времени и бабла? |
а какая еще бабла нужна для этого мероприятия???
и какой пробег у вас (те у авто )??? |
Жесткий у тебя, камрад, аватар!
Бабла нужна всегда
))
А пробег 22000, на ТО-20000 продували типа топливный фильтр кстати говоря.
Камрады, а сеточки самому мыть гимор?
SpanishCaravan
18 August 2005
Бабла с мытьем бака будет в районе 2700 рупий, времени часа полтора. Мыл у мастеров на Рябиновой улице в начале июня - проблема ушла и не появлялась
Записываться лучше с утра - народу меньше.
Большое вам человеческое спасибо!
Musin Eldar
19 August 2005
miTaho
У меня тоже самое было после мытья двигателя zetec под давлением, несмотря на закрытие основных частей пакетами - попало в свечи, прошло через день
цитата: |
Уважаемые камрады! Хелп!!! Суть проблемы - ехал в а/п ДМД (1/2 бака бензина)и вдруг при разгоне со светофора на второй передаче нажимаю газ а машина задергалась. Докатился до обочины, заглушил, поехал. Минут через 5 опять такая же ерунда. И так до самого а/п. Причем если плавно разгоняться то вроде едет, как токо педальку в пол - снова дергается. Обороты даже на нейтрали больше 4 500 не подымаются, а с включенной передачей больше 3 500 - дергается. Так я доковылял до а/п. Пробыл там час. Еду назад ничего такого. Включал/выключал климат, разгонялся до 160, крутил мотор на нейтралке - все нормально. Не доезжая метров 500 до дома опять началось... Наутро все ок. Заехал в НЙММ там говорят надо смотреть, запись, очередь и не факт что гарантийный случай и вообще можно угореть на замену б/насоса в районе 15 000 р. Такая перспектива не радует. Почитал форум про то как самим помыть сеточки на б/насосе, как вырезать дырки в полу что б его достать. Как это влияет на гарантию? Что делать если случай не гарантийный? Менять насос или просто попросить их для начала промыть его? Заранее спасибо. |
свечи смоти первым делом. Обычное дело
У меня вот тоже такая хрень. Поменял топливный фильтр, свечи, почистил сетки бензонасоса - ничего не помогло. Теперь думаю в.в. провода поменять, но оригинал по-моему слишком дорого ~ 100$. Кто подскажет как проверить провода?