Как быть?

19 years ago




Уважаемые камрады! Хелп!!!
Суть проблемы - ехал в а/п ДМД (1/2 бака бензина)и вдруг при разгоне со светофора на второй передаче нажимаю газ а машина задергалась. Докатился до обочины, заглушил, поехал. Минут через 5 опять такая же ерунда. И так до самого а/п. Причем если плавно разгоняться то вроде едет, как токо педальку в пол - снова дергается. Обороты даже на нейтрали больше 4 500 не подымаются, а с включенной передачей больше 3 500 - дергается. Так я доковылял до а/п. Пробыл там час. Еду назад ничего такого. Включал/выключал климат, разгонялся до 160, крутил мотор на нейтралке - все нормально. Не доезжая метров 500 до дома опять началось... Наутро все ок. Заехал в НЙММ там говорят надо смотреть, запись, очередь и не факт что гарантийный случай и вообще можно угореть на замену б/насоса в районе 15 000 р. Такая перспектива не радует. Почитал форум про то как самим помыть сеточки на б/насосе, как вырезать дырки в полу что б его достать. Как это влияет на гарантию? Что делать если случай не гарантийный? Менять насос или просто попросить их для начала промыть его?
Заранее спасибо.

miTaho
18 August 2005

Как быть?
1,2K
views
8
members
13
posts

avatar
:::4V:::
18 August 2005


ИМХО
мыть так, чтоб ничего не оказалось потом криво собранным или поломанным. Если не поможет- загрязнить поездив бак снизу, чтоб как будто никто туда никогда не лазил. Ехать к дилеру- там диагностика выдаст что насос не дает давление, но при этом грязи они не найдут (все помыто) и требовать замены по гарантии.
avatar
nicko
18 August 2005


miTaho

Ответ :::4V::: ты не поймешь, т.к. мой ответ был первым, а я его удалил по ошибке .
В общем смысл такой, что почистить ситему можно и не обязательно у официального дилера. А далее читаем ответ :::4V:::
miTaho
18 August 2005


цитата:
miTaho

Ответ :::4::: ты не поймешь, т.к. мой ответ был первым, а я его удалил по ошибке .
В общем смысл такой, что почистить ситему можно и не обязательно у официального дилера. А далее читаем ответ :::4:::

Итить! А где мыть то и вопрос сколько денег и времени и бабла?
avatar
:::4V:::
18 August 2005


miTaho
если мыть у официалов а после помывки насос давление все равно не даст то его по гарантии не поменяют, т.к. он теперь не дает давление из-за того что до этого работал с грязными сетками и попортился.
Поэтому на мой взгляд умнее помыть не сообщая об этом дилеру, но грамотно это сделать, чтоб потом не всплыло. А если помыть не помогло то ехать по гарантии добиваться замены насоса. Кстати стоит он не 500долл, а меньше и менять его несложно.
Кроме насоса смотрите топливный фильтр и свечки.
avatar
alec
18 August 2005


цитата:
сколько денег и времени и бабла?

а какая еще бабла нужна для этого мероприятия???

и какой пробег у вас (те у авто )???
miTaho
18 August 2005


цитата:
цитата:
сколько денег и времени и бабла?

а какая еще бабла нужна для этого мероприятия???

и какой пробег у вас (те у авто )???

Жесткий у тебя, камрад, аватар!
Бабла нужна всегда ))
А пробег 22000, на ТО-20000 продували типа топливный фильтр кстати говоря.
Камрады, а сеточки самому мыть гимор?
avatar
SpanishCaravan
18 August 2005


Бабла с мытьем бака будет в районе 2700 рупий, времени часа полтора. Мыл у мастеров на Рябиновой улице в начале июня - проблема ушла и не появлялась Записываться лучше с утра - народу меньше.
avatar
:::4V:::
18 August 2005


http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/9282.html
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/9211.html почитайте

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry112245 о чистке сеток
avatar
SpanishCaravan
18 August 2005


http://www.fuelpump.newmail.ru/

не реклама
miTaho
18 August 2005


Большое вам человеческое спасибо!
Musin Eldar
19 August 2005


miTaho
У меня тоже самое было после мытья двигателя zetec под давлением, несмотря на закрытие основных частей пакетами - попало в свечи, прошло через день
Tavaluga
19 August 2005


цитата:
Уважаемые камрады! Хелп!!!
Суть проблемы - ехал в а/п ДМД (1/2 бака бензина)и вдруг при разгоне со светофора на второй передаче нажимаю газ а машина задергалась. Докатился до обочины, заглушил, поехал. Минут через 5 опять такая же ерунда. И так до самого а/п. Причем если плавно разгоняться то вроде едет, как токо педальку в пол - снова дергается. Обороты даже на нейтрали больше 4 500 не подымаются, а с включенной передачей больше 3 500 - дергается. Так я доковылял до а/п. Пробыл там час. Еду назад ничего такого. Включал/выключал климат, разгонялся до 160, крутил мотор на нейтралке - все нормально. Не доезжая метров 500 до дома опять началось... Наутро все ок. Заехал в НЙММ там говорят надо смотреть, запись, очередь и не факт что гарантийный случай и вообще можно угореть на замену б/насоса в районе 15 000 р. Такая перспектива не радует. Почитал форум про то как самим помыть сеточки на б/насосе, как вырезать дырки в полу что б его достать. Как это влияет на гарантию? Что делать если случай не гарантийный? Менять насос или просто попросить их для начала промыть его?
Заранее спасибо.

свечи смоти первым делом. Обычное дело
kuper
19 August 2005


У меня вот тоже такая хрень. Поменял топливный фильтр, свечи, почистил сетки бензонасоса - ничего не помогло. Теперь думаю в.в. провода поменять, но оригинал по-моему слишком дорого ~ 100$. Кто подскажет как проверить провода?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up