Представительство ФМК знает об этом браке(даже у некоторых работников ФМК она проявилась).
ФМК разослало дилерам указание включить в предпродажную подготовку проверку крепления трубки и в случае брака менять и ставить как положено.
Алексей@Focus
18 August 2005
Новость от ФМК про трубку кондиционера
Алексей@Focusнеужели врожденная "болячка" С-Максов передалась по наследству ФФ2?
я за год эксплуатации дважды менял оную
трескается на изгибе
говорят сейчас мне поставили "новой конструкции" но слабо верится что дополнительный кронштейн удержит её от работы на "изгиб-кручение"
ну что же...уже легче если они знают о проблеме
О как!
Радостное известие... остается только надеяться на наличие запаса трубочек у дилера
С-Максимкаа откуда там "изгибу-кручению" взяться? ведь статичный же узел-то...
С-Максимка
Это другая трубка-та которая в салоне для отвода конденсата "за борт".Я правильно понял?
Алексей@Focus
18 August 2005
цитата: |
Алексей@Focus
неужели врожденная "болячка" С-Максов передалась по наследству ФФ2? |
А вот надопосмотреть как у вас.
У нас она довольно гибкая - но вот верхний конец имеет две защелки, которые на заводе не защелкивают.
В С-Махе другая болячка с кондеевскими трубками.Трескалась медная трубочка в подкапотном пространстве(по которой хладогент перемещается)-гораздо печальнее.
Так не которые говорят, что даже после устранения этого брака, всё рано текёт в салон откудато, а Fstep вообще говорит что у него яко бы в дверь пассажирскую затекает после ремонта трубки кондея. Вот не задача
Boors, я не про конденсат говорил, а про дождевую воду. Наверное я невнятно обьяснил...
FStep Сорри не понял, слова обратно взял.
Но всё же откуда то в салон текёт после ремонта трубки.
Насчет дождевой воды - у отца в ФФ1 есть такая проблема, во время и после дождя под ковриком пассажира собирается вода, в автосалоне сказали что это беда фильтра на ФФ1, он (фильтр) пропукает дождевую воду. Пытались исправить (Независимость) но ни фига не помогло...
Alexsid
Не знаю, как можно поверить такому объяснению протечки дождевой воды через фильтр.
Ведь под дождем бывают абсолютно ВСЕ машины, тогда у ВСЕХ была бы эта протечка и понятно, что любая компания производитель нашла бы путь устранения подобного безобразия.
По моей ситуации - машине скоро месяц, кондей работает почит каждую поездку, протечек нет. Машина и ездила и стояла под дожями и ливнем уже не раз - нигде протечек не обнаружено.
Удачи всем в борьбе с протечками и прочей нездоровой влажностью в салоне!
AlexsidПроблема не в фильтре, а в кривоустановленном уплотнителе!!!
А как тогда быть если машина только что пришла ...
... как её принимать, или час ей стоять с кондеем работать, или сразу говорить чтобы исправили, что мне делать, как мне быть, как судьбу свою вершить, приказал мне царь доставитьто чего не может быть?
Алексей@Focus
17 March 2006
цитата: |
А как тогда быть если машина только что пришла ... : |
В августе прошлого года Форд заставил всех дилеров включить проверку трубки в предпродажную подготовку. Так что расслабьтесь. Этой проблему уже нет.
Кто отрыл это старье? Проблема давно решена.