Всем привет!!!
Ну в общем то подходит к концу срок первого страхования машины по КАСКО, вот думаю где страховать на второй год. Какие у кого есть мнения, опыт, рекомендации.
Что было у меня.
Машина была взята в кредит (стоимость машины 14950$), страховалась в Ресо-Гарантии, полис был сразу на три года и стоимость расписана -
1 год - 1122$
2 год - 1216$
3 год - 1216$
Страховой случай отсутствует - только сейчас замена лобового и покраска капота от камня...
На данный момент предложения следующие:
1. Ресо-гарантия, по 1216 как было в полисе вбито...
2. Ресо-гарантия, позвонил как клиент насчитали 1338$
3. Ренесанс страхование - 902$
4. Альфа-страхование - 1020$
5. СОГАЗ - 1093$
6. РОСГОССТАРХ - даже не предлагать!!!
7. Ингосстрах - 1445$
8. РОСНО - 698$ с учетом ОСАГО
В общем жду рекомендаций и советов.
Igrikus IG
пардон! со мной это впервые!
Сегодня оставил своего Фокусика на стоянке а когда пришел то увидел что какоето чмо промяло мне две двери и переднее крыло и скрылось.Если бы не КАСКО то я бы не знаю что делал бы
MAXX 2Это было днем? Что за стоянка? Без КАСКО пришлось бы отдать много денег
MAXX 2сочувствую. это очень неприятно. особенно, если на данной машине это первые повреждения и их не было достаточно долго.
у меня от камешков уже ЖОПА как много сколиков.
пс со мной это не впервые)))
shkutkov
31 July 2009
Сочувствую. Бум надеяться, что страховая не подведет и сделает все быстро. На стоянке камеры не установлены?
Valievцитата: |
Остался очень доволен Ресо-гарантия |
Платили по КАСКО или ОСАГО? Раньше помню цены у них были
...
Valiev:
|
Valentine
и большой негатив от работы Цюриха... они то все выплатили, но ощущение что они мне делали обалдеть какое одолжение... короче обращались со мной как... даже незнаю как объяснить... |
я смотрю цюрих заработал в последнее время " хААрошую" рИИпутацию!
МАЛАДЦЫ!
у меня двое товарищей имели дело с цюрихом- осадок от их работы до сего времени у них остался!
п.с.
может вместе с наклейками незаправляюсь на тнк добавить нестрахуюсь в цюрихе
MAXX 2сочувствую!!! в милицию заявил?
96321:
|
п.с. может вместе с наклейками незаправляюсь на тнк добавить нестрахуюсь в цюрихе
|
С таким успехом через месяц другой, живого места на машине не останется
будет одна большая, сплошная наклейка
цитата: |
и большой негатив от работы Цюриха... |
У меня с ними уже устойчивые такие отношения на негативе, что второй год перестраховался у них же
115west
5 August 2009
Хорошо, пока сделаю так. Могу помочь со страхованием КАСКО/ОСАГО
Для членов клуба и ваших близких предлагаю гибкую систему скидок!Контакты:
Имя: Олег
Тел.: 8-919-899-01-01
E-mail: gutabelik@mail.ru
Любые вопросы, советы/пожелания, да и просто обсуждение на тему страхования буду поддерживать в этой теме.
Надеемся на положительное сотрудничество с Вашим клубом!
Приятного и безопасного вождения!
кстати, всем привет от Ростовского Астраклуба!
115west
Советую убрать пост, а то нарветесь на бан за рекламу. Ну и сразу раз уж речь зашла о данной страховой компании. Сейчас сужусь с нею. Искусственно затягивают простейший процесс по взысканию УТС.
Advokatесли не затруднит, уточните Ваше ФИО и номер полиса. Тогда я смогу правильно прокомментировать Вашу ситуацию с компанией
Advokatможно в личку. а ответ потом я напишу здесь
115west
Вряд ли Advokat непосредственно застрахован у вас. Скорее всего он представляет интересы вашего клиента в суде.
Igrikus IG
Я не против, если он только представитель! Но так как было упоминание о проблемах с Нашей компанией, я готов прокомментировать эту ситуацию, чтобы Ваши одноклубники могли оценить факты не только с одной стороны. Везде нужен трезвый взгляд на ситуацию! Могу сказать одно и уверенно, нет проблем у тех, кто не работает! Крупные компании, такие как Гута имеет огромный портфель клиентов и всегда есть доля "несогласных". Так было, так есть и так будет всегда! Я не утверждаю, что всегда и во всем СК права, но под час и клиенты не признают свою вину в том или ином моменте. Тем не менее политика нашей СК заключается в том, чтобы из любой ситуации выходить с компромиссом!
115westУже не первый раз слышу от страховых компаний что
цитата: |
политика нашей СК заключается в том, чтобы из любой ситуации выходить с компромиссом! |
и даже от компании в которой застрахована моя машина (до недавнего времени они всегда проявляли с неплохой стороны), НО на данный момент с моей стороны, а точнее один знакомый хороший Advokat готовит иск
_bleak_Как не печально, но именно благодаря подобным ситуациям есть возможность выявить слабые места в системе СК в целом и принят все необходимые меры для улучшения качества работы этой СК!
Важно то, что схожие проблемы не становятся систематическими! Это единичные случаи, которые, еще раз повторюсь, Вы найдете в любой СК.
Кстати, на какой стадии остановился процесс? Я не владею всеми подробностями твоего страхового случая, поэтому интересуюсь.
Когда регистрировался и по отзывам нашего астраклуба, я считал, что люди на фокус клубе более приветливые!
В вашем случае выход - вообще не страховать машину и надеяться на авось! Ничего идеального в мире нету! Но к этому нужно стремиться!
я говорю только о Нашей СК.
115west:
|
Кстати, на какой стадии остановился процесс? Я не владею всеми подробностями твоего страхового случая, поэтому интересуюсь. |
Если в кратце, то был страховой случай, по которомувсе как положено было сделано (оценка ущерба эксперта, моё не согласие с ценой, предложил свой вариант стоимости-страховая согласилась), но проблема в том что страховая перечислила часть денег, после ремонта я предоставил докумены о ремонте по форме БО-1 - соответственно без кассового чека, и в дальнейшей доплате мне было отказано, мотивируя отказом кассового чека...
115west:
|
_bleak_
Когда регистрировался и по отзывам нашего астраклуба, я считал, что люди на фокус клубе более приветливые! В вашем случае выход - вообще не страховать машину и надеяться на авось! Ничего идеального в мире нету! Но к этому нужно стремиться!
|
Вас уже тут кто-то обидел?
просто все высказывают своё мнение...
Вот не надо про мой случай так говорить... Я согласен страховать машину, просто зачастую мы за страховку платим не малые деньги, у многих страховой случай так и не наступает, и если вдруг наступает страховой случай и тем более не на такую уж и большую сумму для стаховой... то возникают сразу разные споры и проблемы с выплатами...
115westМоя фамилия Каменев Андрей Александрович, я представитель. Фамилию клиента не скажу, не имею права. Подали иск в суд о взыскании УТС. Я представляю потерпевшего, виновник застрахован у Вас по ОСАГО. Как известно, данная категория дел по страховым спорам - самая простая. Однако с самого первого заседания заявлются ходатайства, с юридической точки зрения обоснованные, но с практической не сулящие никакого результата, кроме затягивания дела. В итоге дело уже рассматривается более двух месяцев, и по самым оптимистичным прогнозам еще пару будет слушаться. И если мой клиент изначально и был готов на компромисс, то теперь настаивает на полном возмещении. У вас очень хороший и грамотный представитель, который, я уверен, осознает все перспективы дела, но в данной ситуации, по всей видимости, следует политике компании. Если интересует, то после вступления в законную силу решения суда распишу суть дела более подробно. С уважением!
Справедливости ради отмечу, что это первое мое дело против данной СК, так что вполне вероятно, что в остальном дела обстоят неплохо.
П.С. Совсем не хотел обидеть, а всего лишь предупредил о возможном бане.
115westцитата: |
люди на фокус клубе более приветливые |
Да,всё так
Но как фокусоводы они очень расчётливы
и понимают что они выгодоприобретатели и "обижаются"
когда их не ценят как клиентов.
AdvokatСпасибо ещё раз за грамотное ведение моего процесса! И уже многим рекомендовал твои услуги и ни в коем случае не пасовать в разборках со СК
115west
6 August 2009
_bleak_
КАСКО является добровольным страховым продуктом, кроме ситуации с кредитным авто! Я прекрасно понимаю Вашу настороженность. Но я повторюсь, нет проблем у тех, кто ничего не делает. Важно определить, какие СК действительно не в лучшем состоянии и их закрытие - вопрос времени, а постоянные проблемы и не выплаты - системность политики компании. А какие СК крупные, развивающиеся, и уверено стоящие на ногах даже в условиях кризиса. Смешно то, что есть и обратная сторона медали. Когда мошеники пытаются заработать на СК. И такие случаи доказаны...и в Ростове тоже. Может для компании это и мелочь, но из-за таких разногласий между СК и клиентами постепенно теряется доверие, что в итоге приводит к судебным тяжбам и т.д. и т.п.
Advokat
На какой компромисс был готов Ваш клиент, если он не виновник и его естественным желанием должно быть возмещение ущерба?
Вообще, если Вам интересно, Вы можете дать мне более подробную информацию по Вашему делу, возможно смогу что-то исправить!
Maxie
Очень расчётливы все, как Вы наверно уже поняли;) А по поводу обид...как сказал Advokat " с самого первого заседания заявлются ходатайства, с юридической точки зрения обоснованные" - важна фраза после запятой. Ходатайства обоснованные! В любом случае, я сделал предложение Вашему адвокату.
115west
Клиент был готов на мировое соглашение на условиях отказа от возмещения расходов на услуги представителя. Спасибо за предложение, но мы уже сами решим возникшую проблему, тем более, что сейчас ни о каких уступках речи идти не может. Maxie не клиент по данному делу. Его вопрос уже в большей мере решен, он касался совсем другой СК.
П.С. по поводу "обоснованных ходатайств", есть в гражданском праве такое понятие как "шикана", т.е. злоупотребление правом. Когда право используется исключительно с целью причинить вред другому лицу или иное злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ). Так вот те ходатайства были с точки зрения процессуальных прав обоснованными, но изначально не влекущими для стороны, которая их заявляла никакого положительного результата, кроме затягивания дела.
AdvokatПроблема в том, что Вы слишком агрессивно настроены, либо обижены, либо принципиальны. Ваше право отказаться от моей помощи. Ни о каких уступках речи не идет, я говорил о содействии этому процессу. А раз говорил, значит повлиять на процесс есть возможность. Но еще раз повторюсь, это Ваш выбор оставить все как есть на основе непонятных мне принципов и затянуть ремонт авто клиента как Вы сказали еще на 2 месяца
Advokat
7 August 2009
Да ни разу я не агрессивен, и уж тем более не обижен, принципиален, это да.
Но от помощи отказываюсь не из принципа. Ну есть у меня на это причины. Дело абсолютно не в Вас. Может еще и обращусь, но пока это преждевременно.
AdvokatХорошо. Тогда желаю удачи
Кто-нибудь сталкивался со страховой компание ГУТА-страхование? интересуют отзывы о ней
Спрашиваю на предмет, того что можно пробить скидку у них на страховку...
Может кто знает, отпишитесь. Если в текущем страховом году произошло ДТП и по КАСКО и по ОСАГО заявить себя как виновника, какой будет повышающий тариф в последующем?
Кто нить в МСК страховался? Как обстоят дела с возмещением ущерба по 1 детали, которую без справок можно?
Сегодня в телефонном режиме не смог дозвониться
. Придется найти время и ехать в офис