Страхование машины



Всем привет!!!

Ну в общем то подходит к концу срок первого страхования машины по КАСКО, вот думаю где страховать на второй год. Какие у кого есть мнения, опыт, рекомендации.

Что было у меня.
Машина была взята в кредит (стоимость машины 14950$), страховалась в Ресо-Гарантии, полис был сразу на три года и стоимость расписана -
1 год - 1122$
2 год - 1216$
3 год - 1216$
Страховой случай отсутствует - только сейчас замена лобового и покраска капота от камня...
На данный момент предложения следующие:
1. Ресо-гарантия, по 1216 как было в полисе вбито...
2. Ресо-гарантия, позвонил как клиент насчитали 1338$
3. Ренесанс страхование - 902$
4. Альфа-страхование - 1020$
5. СОГАЗ - 1093$
6. РОСГОССТАРХ - даже не предлагать!!!
7. Ингосстрах - 1445$
8. РОСНО - 698$ с учетом ОСАГО

В общем жду рекомендаций и советов.
Страхование, ОСАГО, КАСКО

maks_ka
22 March 2006

Страхование машины
71,9K
views
98
members
617
posts

96321
29 July 2009


Igrikus IG
пардон! со мной это впервые!
Valentine
29 July 2009


Спасибо за отзывы!
avatar
MAXX 2
30 July 2009


Сегодня оставил своего Фокусика на стоянке а когда пришел то увидел что какоето чмо промяло мне две двери и переднее крыло и скрылось.Если бы не КАСКО то я бы не знаю что делал бы
avatar
Igrikus IG
30 July 2009


MAXX 2
Это было днем? Что за стоянка? Без КАСКО пришлось бы отдать много денег
avatar
SP..D
30 July 2009


MAXX 2
сочувствую. это очень неприятно. особенно, если на данной машине это первые повреждения и их не было достаточно долго.
у меня от камешков уже ЖОПА как много сколиков.
пс со мной это не впервые)))
avatar
shkutkov
31 July 2009


Сочувствую. Бум надеяться, что страховая не подведет и сделает все быстро. На стоянке камеры не установлены?
avatar
Igrikus IG
31 July 2009


Valiev
цитата:
Остался очень доволен Ресо-гарантия

Платили по КАСКО или ОСАГО? Раньше помню цены у них были ...
96321
31 July 2009


avatar
Valiev:

Valentine

и большой негатив от работы Цюриха... они то все выплатили, но ощущение что они мне делали обалдеть какое одолжение... короче обращались со мной как... даже незнаю как объяснить...

я смотрю цюрих заработал в последнее время " хААрошую" рИИпутацию!
МАЛАДЦЫ!
у меня двое товарищей имели дело с цюрихом- осадок от их работы до сего времени у них остался!

п.с. может вместе с наклейками незаправляюсь на тнк добавить нестрахуюсь в цюрихе

MAXX 2
сочувствую!!! в милицию заявил?
avatar
_bleak_
31 July 2009


9
96321:

п.с. может вместе с наклейками незаправляюсь на тнк добавить нестрахуюсь в цюрихе


С таким успехом через месяц другой, живого места на машине не останется будет одна большая, сплошная наклейка
96321
31 July 2009


_bleak_
будет повод поменять машину на более большую так постепено FFC превратится в FordCargoClub+фура
avatar
Maxie
31 July 2009


цитата:
и большой негатив от работы Цюриха...

У меня с ними уже устойчивые такие отношения на негативе, что второй год перестраховался у них же
avatar
115west
5 August 2009


Хорошо, пока сделаю так. Могу помочь со страхованием КАСКО/ОСАГО

Для членов клуба и ваших близких предлагаю гибкую систему скидок!

Контакты:
Имя: Олег
Тел.: 8-919-899-01-01
E-mail: gutabelik@mail.ru
Любые вопросы, советы/пожелания, да и просто обсуждение на тему страхования буду поддерживать в этой теме.
Надеемся на положительное сотрудничество с Вашим клубом!
Приятного и безопасного вождения!


кстати, всем привет от Ростовского Астраклуба!
avatar
Advokat
5 August 2009


115west
Советую убрать пост, а то нарветесь на бан за рекламу. Ну и сразу раз уж речь зашла о данной страховой компании. Сейчас сужусь с нею. Искусственно затягивают простейший процесс по взысканию УТС.
avatar
115west
5 August 2009


Advokat
если не затруднит, уточните Ваше ФИО и номер полиса. Тогда я смогу правильно прокомментировать Вашу ситуацию с компанией


Advokat
можно в личку. а ответ потом я напишу здесь
avatar
Igrikus IG
5 August 2009


115west
Вряд ли Advokat непосредственно застрахован у вас. Скорее всего он представляет интересы вашего клиента в суде.
avatar
115west
6 August 2009


Igrikus IG
Я не против, если он только представитель! Но так как было упоминание о проблемах с Нашей компанией, я готов прокомментировать эту ситуацию, чтобы Ваши одноклубники могли оценить факты не только с одной стороны. Везде нужен трезвый взгляд на ситуацию! Могу сказать одно и уверенно, нет проблем у тех, кто не работает! Крупные компании, такие как Гута имеет огромный портфель клиентов и всегда есть доля "несогласных". Так было, так есть и так будет всегда! Я не утверждаю, что всегда и во всем СК права, но под час и клиенты не признают свою вину в том или ином моменте. Тем не менее политика нашей СК заключается в том, чтобы из любой ситуации выходить с компромиссом!
avatar
_bleak_
6 August 2009


115west
Уже не первый раз слышу от страховых компаний что
цитата:
политика нашей СК заключается в том, чтобы из любой ситуации выходить с компромиссом!
и даже от компании в которой застрахована моя машина (до недавнего времени они всегда проявляли с неплохой стороны), НО на данный момент с моей стороны, а точнее один знакомый хороший Advokat готовит иск
avatar
115west
6 August 2009


_bleak_
Как не печально, но именно благодаря подобным ситуациям есть возможность выявить слабые места в системе СК в целом и принят все необходимые меры для улучшения качества работы этой СК!
Важно то, что схожие проблемы не становятся систематическими! Это единичные случаи, которые, еще раз повторюсь, Вы найдете в любой СК.
Кстати, на какой стадии остановился процесс? Я не владею всеми подробностями твоего страхового случая, поэтому интересуюсь.
Когда регистрировался и по отзывам нашего астраклуба, я считал, что люди на фокус клубе более приветливые!
В вашем случае выход - вообще не страховать машину и надеяться на авось! Ничего идеального в мире нету! Но к этому нужно стремиться!

я говорю только о Нашей СК.
avatar
_bleak_
6 August 2009


avatar
115west:


Кстати, на какой стадии остановился процесс? Я не владею всеми подробностями твоего страхового случая, поэтому интересуюсь.

Если в кратце, то был страховой случай, по которомувсе как положено было сделано (оценка ущерба эксперта, моё не согласие с ценой, предложил свой вариант стоимости-страховая согласилась), но проблема в том что страховая перечислила часть денег, после ремонта я предоставил докумены о ремонте по форме БО-1 - соответственно без кассового чека, и в дальнейшей доплате мне было отказано, мотивируя отказом кассового чека...

avatar
115west:

_bleak_

Когда регистрировался и по отзывам нашего астраклуба, я считал, что люди на фокус клубе более приветливые!
В вашем случае выход - вообще не страховать машину и надеяться на авось! Ничего идеального в мире нету! Но к этому нужно стремиться!


Вас уже тут кто-то обидел? просто все высказывают своё мнение...

Вот не надо про мой случай так говорить... Я согласен страховать машину, просто зачастую мы за страховку платим не малые деньги, у многих страховой случай так и не наступает, и если вдруг наступает страховой случай и тем более не на такую уж и большую сумму для стаховой... то возникают сразу разные споры и проблемы с выплатами...
avatar
Advokat
6 August 2009


115west
Моя фамилия Каменев Андрей Александрович, я представитель. Фамилию клиента не скажу, не имею права. Подали иск в суд о взыскании УТС. Я представляю потерпевшего, виновник застрахован у Вас по ОСАГО. Как известно, данная категория дел по страховым спорам - самая простая. Однако с самого первого заседания заявлются ходатайства, с юридической точки зрения обоснованные, но с практической не сулящие никакого результата, кроме затягивания дела. В итоге дело уже рассматривается более двух месяцев, и по самым оптимистичным прогнозам еще пару будет слушаться. И если мой клиент изначально и был готов на компромисс, то теперь настаивает на полном возмещении. У вас очень хороший и грамотный представитель, который, я уверен, осознает все перспективы дела, но в данной ситуации, по всей видимости, следует политике компании. Если интересует, то после вступления в законную силу решения суда распишу суть дела более подробно. С уважением!

Справедливости ради отмечу, что это первое мое дело против данной СК, так что вполне вероятно, что в остальном дела обстоят неплохо.
П.С. Совсем не хотел обидеть, а всего лишь предупредил о возможном бане.
avatar
Maxie
6 August 2009


115west
цитата:
люди на фокус клубе более приветливые

Да,всё так Но как фокусоводы они очень расчётливы и понимают что они выгодоприобретатели и "обижаются" когда их не ценят как клиентов.
Advokat
Спасибо ещё раз за грамотное ведение моего процесса! И уже многим рекомендовал твои услуги и ни в коем случае не пасовать в разборках со СК
avatar
115west
6 August 2009


_bleak_
КАСКО является добровольным страховым продуктом, кроме ситуации с кредитным авто! Я прекрасно понимаю Вашу настороженность. Но я повторюсь, нет проблем у тех, кто ничего не делает. Важно определить, какие СК действительно не в лучшем состоянии и их закрытие - вопрос времени, а постоянные проблемы и не выплаты - системность политики компании. А какие СК крупные, развивающиеся, и уверено стоящие на ногах даже в условиях кризиса. Смешно то, что есть и обратная сторона медали. Когда мошеники пытаются заработать на СК. И такие случаи доказаны...и в Ростове тоже. Может для компании это и мелочь, но из-за таких разногласий между СК и клиентами постепенно теряется доверие, что в итоге приводит к судебным тяжбам и т.д. и т.п.
Advokat
На какой компромисс был готов Ваш клиент, если он не виновник и его естественным желанием должно быть возмещение ущерба?
Вообще, если Вам интересно, Вы можете дать мне более подробную информацию по Вашему делу, возможно смогу что-то исправить!
Maxie
Очень расчётливы все, как Вы наверно уже поняли;) А по поводу обид...как сказал Advokat " с самого первого заседания заявлются ходатайства, с юридической точки зрения обоснованные" - важна фраза после запятой. Ходатайства обоснованные! В любом случае, я сделал предложение Вашему адвокату.
avatar
Advokat
7 August 2009


115west
Клиент был готов на мировое соглашение на условиях отказа от возмещения расходов на услуги представителя. Спасибо за предложение, но мы уже сами решим возникшую проблему, тем более, что сейчас ни о каких уступках речи идти не может. Maxie не клиент по данному делу. Его вопрос уже в большей мере решен, он касался совсем другой СК.
П.С. по поводу "обоснованных ходатайств", есть в гражданском праве такое понятие как "шикана", т.е. злоупотребление правом. Когда право используется исключительно с целью причинить вред другому лицу или иное злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ). Так вот те ходатайства были с точки зрения процессуальных прав обоснованными, но изначально не влекущими для стороны, которая их заявляла никакого положительного результата, кроме затягивания дела.
avatar
115west
7 August 2009


Advokat
Проблема в том, что Вы слишком агрессивно настроены, либо обижены, либо принципиальны. Ваше право отказаться от моей помощи. Ни о каких уступках речи не идет, я говорил о содействии этому процессу. А раз говорил, значит повлиять на процесс есть возможность. Но еще раз повторюсь, это Ваш выбор оставить все как есть на основе непонятных мне принципов и затянуть ремонт авто клиента как Вы сказали еще на 2 месяца
avatar
Advokat
7 August 2009


Да ни разу я не агрессивен, и уж тем более не обижен, принципиален, это да. Но от помощи отказываюсь не из принципа. Ну есть у меня на это причины. Дело абсолютно не в Вас. Может еще и обращусь, но пока это преждевременно.
avatar
115west
10 August 2009


Advokat
Хорошо. Тогда желаю удачи
avatar
115west
13 August 2009


up
avatar
_bleak_
15 October 2009


Кто-нибудь сталкивался со страховой компание ГУТА-страхование? интересуют отзывы о ней
Спрашиваю на предмет, того что можно пробить скидку у них на страховку...
avatar
Maxie
25 November 2009


Может кто знает, отпишитесь. Если в текущем страховом году произошло ДТП и по КАСКО и по ОСАГО заявить себя как виновника, какой будет повышающий тариф в последующем?
avatar
K_Viktor
26 November 2009


Кто нить в МСК страховался? Как обстоят дела с возмещением ущерба по 1 детали, которую без справок можно?
Сегодня в телефонном режиме не смог дозвониться . Придется найти время и ехать в офис

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up