E_g_o_r:
|
CDG Хороша подборка! только надо было салон титаниума найти.
Derini:
| CDG ну да, Куга сливает на всех фотах |
Не забываем добавлять ИМХО, друг мой и объясняем свою точку зрения, иначе подобные реплики весьма напоминают нарушение правил b.10 форума. |
Спасибо, друг, за замечание
. Трудно было найти хорошие фотки с Титаником, но вроде что-то похожее нашел (вставил на место старых).
Что же до "реплик", то мои "за" и/или "против" того или этого как бы я не старался, а все равно будут сугубо индивидуальнымb и предвзятыми (говорю как обладатель CR-V). Вот пусть каждый сам попробует объективно взвесить все "за" и "против".
Хотя не. Попробую обосновать (рискуя быть забитым камнями). Пардон, что немного выйду за рамки темы и попробую описать все тернии на пути к своей звездочке
До прошлого месяца откровенно находился в оппозиции к СеРВантам. Внешне не нравилась форма задней стойки с "обрезанной" форточкой, размеры (по городу с узкими улочками и проблемами с парковкой думал ездить на током будет одной засадой - последнее не смотря ни на что остается актуальным Грустный ), "борода" и ее форма вокруг ручки перекл. скоростей, отсутствие "классического" подлокотника между сиденьями а-ля R. Rover Sport или тот же ТУР, Х5, итд. Да и вообще, думал, нахрена брать новую машину когда есть форд фокус 2008го года (ездить на базар) с пробегом 5000 км и МБ А200 чтобы пробираться в городских пробках. Как сказал, такие мысли привалировали вплоть до прошедшего июля.
Тут следует заметить что нас в семье пока 3е; 4й обещает о себе официально заявить в скором будущем. Сразу начал задумываться о пространстве необходимом для перевозки всякой всячины, начиная с детской коляски с люлькой для 4го, вЕлики-самокаты итд для 3го, сумок с продуктами итд для 1го и 2го члена нашей семьи. Форд Фокус 5дв.х-бэк с его 385 литрами и жесткой крышкой багажного отделения - однозначно мало. Какое авто брать? Моноспас (минивэн)? Все мое Я не приемлет этой концепции...пока Крутой. Универсал? Неплохо, но не совсем то, что хотелось бы - не удобно сажать и пристегивать детей к детским креслам (низко), хотелось бы что-то повыше (лучше обзор, возможность заехать на бардюр типа паребрик - не езжу по пешеходкам, но иногда это единственный способ проехать когда на узкой улочке впереди разгружается трак, а улочка односторонняя и сзади в карман уже набилось мноооого машин итд.). Не смотря на это, я дооолго ходил кругами вокруг нового тойотовского авенсиса в кузове универсал. Очень яркая "внешность". Однако, отсутствие кож. салона и некоторых других опций в универсальной версии, а также низкая посадка в итоге меня от нее оттолкнули. В итоге решил сфокусироваться на паркетнике. В круг интереса попали Форд Куга, Шевроле Каптива, Ниссан Кашкай, Тойота Рав4, Мазда СХ7, Сузуки Гранд Витара, Пежо 3008, 4007, Ситроен C-Crosser и их Митсубийный аналог. Детально осматривал и тест-драйвил почти все эти авто - большинство по одной и той же дороге.
Форд Куга (2л. ТДСи, черный мет. Титаниум): багажник меньше, чем у фокуса (360л против 385л), тесноват и низковат да и забираться назад немного неудобно; а так очень даже ничего - на ходу очень похож по повадкам на Ф.Фокус только "приподнятый", вмЕру жестковат, но не прыгает, повороты держит хорошо; был приятно удивлен тяговитостью 2-литрового движка; ожидал откровенно "тупой" езды от 136-сильного фокусного агрегата; видать прошили его чуток по-другому, провалов нет на низах (у самого был Ф.Фокус рестайл 1.8л ТДСи Титаниум так что есть с чем сравнить). Однако, пока сидел в нем, меня не покидало желание спросить - сидишь почти что как в "высоком" Фокусе, а ценник мягко говоря другой
За что???
Сузуки Гранд Витара (2.4л бензинка, АКПП) "отлетел" сразу после тест-драйва, хотя до этого подумывал о нем; по дизайну сначала приглянулся: тесно в салоне всем седокам, включая водителя; неудобная регулировка руля, маловат багажник, прыгает как Нива 3-дверка.
Мазда СХ7 (2.3л, бензин...еще бы - рождена для Америки, 238лс!!!): хороша, чертовка!
, шустрая машинка, салон с белой кожей... - просто сказка, но опять же по объему багажник не на много больше фокусовского, 455л.
Пежо 3008, 4007 и его "братья", включая Ситроен, Митсу Аутлэндер, а также Ниссан Кашкай: просто не понравились в плане дизайна как внешнего так и внутреннего, причем первые 2 авто как и все "французы" все еще не блещут качеством сборки (достаточно открыть-закрыть дверь, особенно при опущенных стеклах и не нужно уже даже садиться, становится страшно
). Странно, ведь вроде бы собирают их на одном заводе, что и Аутлэндер.
В результате в шорт-лист у меня вошли Тойотовский РаФик, Шеви Каптива, и как не странно, Хондовский СеРВант (последний скорее для получения полной картины в сегменте). Сначала организовал тест-драйв всех 3х авто, причем в один день для того чтобы реально почувствовать разницу.
Шеви Каптива: показалась классной машиной (внешне) пока не сел в нее и не увидел ее внутреннее "исполнение". Изучение подкапотного и внутрисалонного пространства не оставило сомнения, что передо мной ни что иное как Опель с корейскими "прививками". Причем не самый лучший из Опелей. Поездка на 2.4л бензиновом автомате не впечатлила. 3.2л бензиновый V6-й вариант отпал по умолчанию - двигло мягко говоря задумчивый для такого объема, а жрееет!!!
. Дизельная Каптива (2.0 ВСДи) несет отвратительную МКПП. Плюс цена за все это...
(для себя подбирал авто с максимумом опций). Одно у Каптивы преимущество - организация внутрисалонного пространства; и дело не в 7ми рядах сидений, а просто внутри ПРОСТОРНО везде.
Рафик в макс. исполнении (2л. бензин, АКПП, кожа, автозапуск, навигатор, итд): откровенно не впечатлил. Вроде бы голова говорит тебе, что это самый "трезвый" выбор, а вся твоя натура против этого восстает, ну хоть убей (нет искорки). Не понравились: большая жесткость при езде - меньше, чем у Сузуки ГВ, но сравнимая с ней; сиденья - неудобно и спереди, и сзади; качество пластика (простоват) и перфо. кожы, которая быстро растягивается и теряет первоначальную "свежесть" (до этого тестил очень свежие б/у экземпляры..пробег 5-9т.км). Удивило, когда заглянул под передние колесные арки, то в районе "входа" пружин с арм-ми...вокруг стаканчика отсутствовал антикор, в смысле СОВСЕМ (только краска). Надеюсь, что это единичный случай. Тойота ведь как бы
.
Настала очередь СРВишки (2.4л бензин, EXE Leather, Mugen). При детальном осмотре сразу бросилась в глаза качественно ДРУГАЯ подгонка деталей, чем у всех ранее тестируемых моделей; нет таких зазоров между деталями, нет такого страшного пластика, кожа "благородно" собрана в складки, сиденья регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях; быстро их отрегулировал и поехал тестить авто по той же дороге что и другие машины. Завел машину в крутой поворот на 80 км (при этом бедный консультант сидевший на пасажирском сиденье прилип к боковому стеклу
) - только еле слышный свист задних колес при выходе из поворота...заработала VSA или ESP по-фордовски. Шумка на высоте. Нет ощущения что едешь быстро, хотя был на спид-ре было 160км. Мягкая и очень хорошо срабатывающая подвеска. Удобно и красиво сделанная приборная панель и ее подсветка. Подлокотники кресельные на деле оказались намного удобнее "классических", по крайней мере с коробкой автомат. Размер багажника и растояние между задним и передними сиденьями - то что надо (правда сейчас подумываю о том чтобы убрать промежуточную полку в багажнике - нам она пока только лимитирует рабочее пространство). Заоблачная дороговизна в обслуживании Хонд (якобы дороже Вольво) на поверку оказалась мифом. В итоге, уже недельку катаюсь на новенькой СРВишке и очень доволен своим выбором.
Конечно брать это авто не стоит, если за нее отдаются последние кровные. Для себя я давно решил, что за удобство надо платить и считаю свой выбор достаточно обдуманным. И еще, искал авто с учетом ежегодного прохождения ТО только у оф. дилеров - глупо брать новую машину и потом обслуживать ее в гараже у дяди Васи (конечно при наличии выбора).
Вот такое у меня получилось ИМХО
. СИльно не ругайте за много Бла Бла, ладно?