Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
114,1K
views
79
members
744
posts

avatar
Alex318i
13 September 2009


avatar
Sanches:

Думаю, что интерьер был правильно оценен в моей теме. И Куга там чуть-чуть опережала CRV.

Не понял, о чем речь.
цитата:
Мне и Куга нравиться тем, что не придется привыкать к новой торпеде и расположению органов управления. Преемственность - великая штука.

К хорошему быстро привыкаешь.
avatar
CDG
13 September 2009

2

Alex318i

... Luxury - это предел верхней линейки европейских СРВишек для Европы. В штатах ее по-моему называют EX-L, типа Eecutive c приставкой LUX. Идет с навигацией, камерой сзади (как опцию можно заказать и камеру вперед) полным голосовым управлением всей электроники (по умолчанию есть возможность выбора 6 языков; помимо этого, от фордовской системы отличается более интуитивным и полным уровнем управления всех систем авто; даже телефон парится по блютусу с авто только через голосовые команды), а также с адаптивным круз-контролем и системой авто-торможения при опасном сближении с впереди идущим авто).

Что же до экстерьера и интерьера, тут действительно все сугубо индивидуально. Вот фотки моей машинки. Для сравнения попытался подобрать похожие фотки Куги в похожем ракурсе. Как говорится, лучше один раз увидеть... .

http://img25.imageshack.us/img25/57/front1hq.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/9271/fk1w.jpg
http://img25.imageshack.us/img25/9991/back1kt.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/76/fk2n.jpg
http://img34.imageshack.us/img34/5050/w39601612.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/7644/fktitint11.jpg
http://img245.imageshack.us/img245/3086/w39601613.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/1184/fktitint22.jpg
http://img200.imageshack.us/img200/1223/trunk4.jpg
http://img171.imageshack.us/img171/9084/fk5j.jpg
avatar
Alex318i
13 September 2009


avatar
CDG:

Alex318i

... Luxury - это предел верхней линейки европейских СРВишек для Европы. В штатах ее по-моему называют EX-L, типа Eecutive c приставкой LUX. Идет с навигацией, камерой сзади (как опцию можно заказать и камеру вперед) полным голосовым управлением всей электроники (по умолчанию есть возможность выбора 6 языков; помимо этого, от фордовской системы отличается более интуитивным и полным уровнем управления всех систем авто; даже телефон парится по блютусу с авто только через голосовые команды), а также с адаптивным круз-контролем и системой авто-торможения при опасном сближении с впереди идущим авто).

Понятно. Но в России такая комплектация не продается, да? И сколько она стоит, если не секрет?

А полку в багажнике сняли или её не было? У меня все лето в багажнике велосипед ездит, я полку просто перевернул пластиком вверх - отличный жесткий пол получился. Кстати с установленной и полностью разложенной полкой в салоне заметно тише.
avatar
CDG
13 September 2009

4

avatar
E_g_o_r:

CDG
Хороша подборка! только надо было салон титаниума найти.

avatar
Derini:

CDG
ну да, Куга сливает на всех фотах

Не забываем добавлять ИМХО, друг мой и объясняем свою точку зрения, иначе подобные реплики весьма напоминают нарушение правил b.10 форума.

Спасибо, друг, за замечание . Трудно было найти хорошие фотки с Титаником, но вроде что-то похожее нашел (вставил на место старых).

Что же до "реплик", то мои "за" и/или "против" того или этого как бы я не старался, а все равно будут сугубо индивидуальнымb и предвзятыми (говорю как обладатель CR-V). Вот пусть каждый сам попробует объективно взвесить все "за" и "против".

Хотя не. Попробую обосновать (рискуя быть забитым камнями). Пардон, что немного выйду за рамки темы и попробую описать все тернии на пути к своей звездочке

До прошлого месяца откровенно находился в оппозиции к СеРВантам. Внешне не нравилась форма задней стойки с "обрезанной" форточкой, размеры (по городу с узкими улочками и проблемами с парковкой думал ездить на током будет одной засадой - последнее не смотря ни на что остается актуальным Грустный ), "борода" и ее форма вокруг ручки перекл. скоростей, отсутствие "классического" подлокотника между сиденьями а-ля R. Rover Sport или тот же ТУР, Х5, итд. Да и вообще, думал, нахрена брать новую машину когда есть форд фокус 2008го года (ездить на базар) с пробегом 5000 км и МБ А200 чтобы пробираться в городских пробках. Как сказал, такие мысли привалировали вплоть до прошедшего июля.

Тут следует заметить что нас в семье пока 3е; 4й обещает о себе официально заявить в скором будущем. Сразу начал задумываться о пространстве необходимом для перевозки всякой всячины, начиная с детской коляски с люлькой для 4го, вЕлики-самокаты итд для 3го, сумок с продуктами итд для 1го и 2го члена нашей семьи. Форд Фокус 5дв.х-бэк с его 385 литрами и жесткой крышкой багажного отделения - однозначно мало. Какое авто брать? Моноспас (минивэн)? Все мое Я не приемлет этой концепции...пока Крутой. Универсал? Неплохо, но не совсем то, что хотелось бы - не удобно сажать и пристегивать детей к детским креслам (низко), хотелось бы что-то повыше (лучше обзор, возможность заехать на бардюр типа паребрик - не езжу по пешеходкам, но иногда это единственный способ проехать когда на узкой улочке впереди разгружается трак, а улочка односторонняя и сзади в карман уже набилось мноооого машин итд.). Не смотря на это, я дооолго ходил кругами вокруг нового тойотовского авенсиса в кузове универсал. Очень яркая "внешность". Однако, отсутствие кож. салона и некоторых других опций в универсальной версии, а также низкая посадка в итоге меня от нее оттолкнули. В итоге решил сфокусироваться на паркетнике. В круг интереса попали Форд Куга, Шевроле Каптива, Ниссан Кашкай, Тойота Рав4, Мазда СХ7, Сузуки Гранд Витара, Пежо 3008, 4007, Ситроен C-Crosser и их Митсубийный аналог. Детально осматривал и тест-драйвил почти все эти авто - большинство по одной и той же дороге.

Форд Куга (2л. ТДСи, черный мет. Титаниум): багажник меньше, чем у фокуса (360л против 385л), тесноват и низковат да и забираться назад немного неудобно; а так очень даже ничего - на ходу очень похож по повадкам на Ф.Фокус только "приподнятый", вмЕру жестковат, но не прыгает, повороты держит хорошо; был приятно удивлен тяговитостью 2-литрового движка; ожидал откровенно "тупой" езды от 136-сильного фокусного агрегата; видать прошили его чуток по-другому, провалов нет на низах (у самого был Ф.Фокус рестайл 1.8л ТДСи Титаниум так что есть с чем сравнить). Однако, пока сидел в нем, меня не покидало желание спросить - сидишь почти что как в "высоком" Фокусе, а ценник мягко говоря другой За что???

Сузуки Гранд Витара (2.4л бензинка, АКПП) "отлетел" сразу после тест-драйва, хотя до этого подумывал о нем; по дизайну сначала приглянулся: тесно в салоне всем седокам, включая водителя; неудобная регулировка руля, маловат багажник, прыгает как Нива 3-дверка.

Мазда СХ7 (2.3л, бензин...еще бы - рождена для Америки, 238лс!!!): хороша, чертовка! , шустрая машинка, салон с белой кожей... - просто сказка, но опять же по объему багажник не на много больше фокусовского, 455л.

Пежо 3008, 4007 и его "братья", включая Ситроен, Митсу Аутлэндер, а также Ниссан Кашкай: просто не понравились в плане дизайна как внешнего так и внутреннего, причем первые 2 авто как и все "французы" все еще не блещут качеством сборки (достаточно открыть-закрыть дверь, особенно при опущенных стеклах и не нужно уже даже садиться, становится страшно ). Странно, ведь вроде бы собирают их на одном заводе, что и Аутлэндер.

В результате в шорт-лист у меня вошли Тойотовский РаФик, Шеви Каптива, и как не странно, Хондовский СеРВант (последний скорее для получения полной картины в сегменте). Сначала организовал тест-драйв всех 3х авто, причем в один день для того чтобы реально почувствовать разницу.

Шеви Каптива: показалась классной машиной (внешне) пока не сел в нее и не увидел ее внутреннее "исполнение". Изучение подкапотного и внутрисалонного пространства не оставило сомнения, что передо мной ни что иное как Опель с корейскими "прививками". Причем не самый лучший из Опелей. Поездка на 2.4л бензиновом автомате не впечатлила. 3.2л бензиновый V6-й вариант отпал по умолчанию - двигло мягко говоря задумчивый для такого объема, а жрееет!!! . Дизельная Каптива (2.0 ВСДи) несет отвратительную МКПП. Плюс цена за все это... (для себя подбирал авто с максимумом опций). Одно у Каптивы преимущество - организация внутрисалонного пространства; и дело не в 7ми рядах сидений, а просто внутри ПРОСТОРНО везде.

Рафик в макс. исполнении (2л. бензин, АКПП, кожа, автозапуск, навигатор, итд): откровенно не впечатлил. Вроде бы голова говорит тебе, что это самый "трезвый" выбор, а вся твоя натура против этого восстает, ну хоть убей (нет искорки). Не понравились: большая жесткость при езде - меньше, чем у Сузуки ГВ, но сравнимая с ней; сиденья - неудобно и спереди, и сзади; качество пластика (простоват) и перфо. кожы, которая быстро растягивается и теряет первоначальную "свежесть" (до этого тестил очень свежие б/у экземпляры..пробег 5-9т.км). Удивило, когда заглянул под передние колесные арки, то в районе "входа" пружин с арм-ми...вокруг стаканчика отсутствовал антикор, в смысле СОВСЕМ (только краска). Надеюсь, что это единичный случай. Тойота ведь как бы .

Настала очередь СРВишки (2.4л бензин, EXE Leather, Mugen). При детальном осмотре сразу бросилась в глаза качественно ДРУГАЯ подгонка деталей, чем у всех ранее тестируемых моделей; нет таких зазоров между деталями, нет такого страшного пластика, кожа "благородно" собрана в складки, сиденья регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях; быстро их отрегулировал и поехал тестить авто по той же дороге что и другие машины. Завел машину в крутой поворот на 80 км (при этом бедный консультант сидевший на пасажирском сиденье прилип к боковому стеклу ) - только еле слышный свист задних колес при выходе из поворота...заработала VSA или ESP по-фордовски. Шумка на высоте. Нет ощущения что едешь быстро, хотя был на спид-ре было 160км. Мягкая и очень хорошо срабатывающая подвеска. Удобно и красиво сделанная приборная панель и ее подсветка. Подлокотники кресельные на деле оказались намного удобнее "классических", по крайней мере с коробкой автомат. Размер багажника и растояние между задним и передними сиденьями - то что надо (правда сейчас подумываю о том чтобы убрать промежуточную полку в багажнике - нам она пока только лимитирует рабочее пространство). Заоблачная дороговизна в обслуживании Хонд (якобы дороже Вольво) на поверку оказалась мифом. В итоге, уже недельку катаюсь на новенькой СРВишке и очень доволен своим выбором.

Конечно брать это авто не стоит, если за нее отдаются последние кровные. Для себя я давно решил, что за удобство надо платить и считаю свой выбор достаточно обдуманным. И еще, искал авто с учетом ежегодного прохождения ТО только у оф. дилеров - глупо брать новую машину и потом обслуживать ее в гараже у дяди Васи (конечно при наличии выбора).

Вот такое у меня получилось ИМХО . СИльно не ругайте за много Бла Бла, ладно?
avatar
CDG
13 September 2009


avatar
Alex318i:

avatar
CDG:

Alex318i

... Luxury - это предел верхней линейки европейских СРВишек для Европы. В штатах ее по-моему называют EX-L, типа Eecutive c приставкой LUX. Идет с навигацией, камерой сзади (как опцию можно заказать и камеру вперед) полным голосовым управлением всей электроники (по умолчанию есть возможность выбора 6 языков; помимо этого, от фордовской системы отличается более интуитивным и полным уровнем управления всех систем авто; даже телефон парится по блютусу с авто только через голосовые команды), а также с адаптивным круз-контролем и системой авто-торможения при опасном сближении с впереди идущим авто).

Понятно. Но в России такая комплектация не продается, да? И сколько она стоит, если не секрет?

А полку в багажнике сняли или её не было? У меня все лето в багажнике велосипед ездит, я полку просто перевернул пластиком вверх - отличный жесткий пол получился. Кстати с установленной и полностью разложенной полкой в салоне заметно тише.

неее. в Россию идет только Комфорт, Элеганс и 2 версии Экзекьютива - с кожей и с тряпкой. Нава и всего остального, что я перечислял выше в Россию не идет. Зато в Европе нет 2.4л бензиновых версий (только 2л. бензин и 2.2 дизель 140лс только на МКПП), которые идут в обе Америки (материки), а также на Украину и в Россию. Хотя сейчас после рестайла в Европе будут дизельные моторы 2.2л с 150лс и АКПП - Хондовские дизеля по мнению многих лучше старых-добрых ФВагеновских или даже Тойотовских!!!

Фотка с багажником...не было своей, нашел похожую; у меня полка еще на месте, но я уже "созрел" чтобы ее убрать в пол или в кладовку, если на полу не закроет полностью напольное пространство. Резиновый коврик как на фотке уже заказал (оригинал - 87 у.е...в сравнении с 65 у.е за фокусовский на 5дв. хэтч-бэк). ... Я как раз сейчас в поиске вЕлика карбонового с 2й подвеской с дисковыми тормозами...нравится Rockrider 9.3, но чета 1500 евро жалко ...но это уже не про отличия Куги от CR-V
avatar
CDG
13 September 2009


avatar
E_g_o_r:

avatar
CDG:

Трудно было найти хорошие фотки с Титаником, но вроде что-то похожее нашел (вставил на место старых).

Молодца! Стало явно лучше.
avatar
CDG:

Что же до "реплик", то мои "за" и/или "против" того или этого как бы я не старался, а все равно будут сугубо индивидуальнымb и предвзятыми (говорю как обладатель CR-V). Вот пусть каждый сам попробует объективно взвесить все "за" и "против".
Хотя не. Попробую обосновать (рискуя быть забитым камнями). Пардон, что немного выйду за рамки темы и попробую описать все тернии на пути к своей звездочке
Почему же забитым камнями? Как раз подобных описаний очень и не хватает!
Ну придет кто-то новый в данную тему и что он увидит? Реплики типа "Куга сливает на всех фотах"? "Сервант отстой"? Такие реплики буду удалять безжалостно.
А тебе - держи плюс! Заслужил!

...рад стараться!
avatar
Derini
13 September 2009


E_g_o_r
обиделся

Хорошо, обосную. Сейчас, когда плотно изучил ради интереса рынок кроссоверов, Куга мне перестал нравиться абсолютно по всем параметрам.
Не нравится внешне, потому что есть заявка на большую мускулистость, а просвечивает куцость. Внутри тесно, фордовский дизайн приелся. Каких-то сильно выдающихся характеристик, которые бы его подняли выше других нет. Неадекватная цена.
А Сервант более сбаланисрован, внутри однозначно больше места и уютнее.

Мое имхо: среди одноклассников Сервант полностью выигрывает по внутреннему пространству и уюту (премиум типа СХ не беру), но проигрывает, по двигателям и трансмиссии, а также по внедорожным параметрам. Сервант чисто городской авто с заявкой съезда на финскую грунтовку.

CDG, в принципе, с твоим описанием ряда авто согласен.
avatar
Sanches
13 September 2009


CDG
хорошее описание выбора авто!
Да, СРВ хорош. Если бы:
1. Передалали бамперпередний
2. Изменили форму бокового окошка за задними дверями
3. Придали драйва 2,4 АТ,
то я бы взял СРВ.
avatar
Alex318i
13 September 2009


CDG
Извиняюсь, но я до конца так и не понял в какой стране Вы купили свою CR-V Luxury AT.
avatar
CDG
14 September 2009


avatar
Alex318i:

CDG
Извиняюсь, но я до конца так и не понял в какой стране Вы купили свою CR-V Luxury AT.

Дык Вы и не спрашивали об этом ранее . В Republique Francaise и посему ценник не будет релевантен для России.

Машинка в такой комплектации в салонах по Франции стоят за 36.5-37 евротонн за 2-литровку... 2.4л по словам моего дилера они надеются получить в рестайл. исполнении впервые через 1-2 месяца... (че-та как в салоны поедешь здесь, так кризиса не заметно абсолютно...народ авто раскупает как пирожки). Я же свою нарыл за...25000, (сумма включает перекрестную гарантию ХМК и Тойота МК, так как брал авто в салоне Тойоты ... пробег был 2922 км (продана 5.06.09). Авто в идеальном состоянии - новее новой. По словам продавца приехал старичок под 80 годков. Грит: "Не понравилась она мне". сдал ее в трейд-ин, купил заряженный Прадовский Крузак и укатил (если салон мне ее сдал за 25т, так за сколько они тогда уболтали старичка он нее избавиться? Непонимающий). Дай Бог ему здоровья! (тут вообще частенько такое увидишь - всю жизнь народ будет зажиматься, а на закате лет как прикупят виллу с бассейном и Порше Каррера Турбо С...а потом еле из нее вылезают ...видать доходит, что бабло с собой ТУДА не унесут).

Так что, можно сказать, что мне досталась новая машина со скидкой в 33%! Знаю, что цены на аналогичные авто в России ниже, чем в Европе (свой Форд Фокус Титаниум во Франции брал за 21000 евро со скидкой при стандартной стоимости в салоне - 25000 евро на момент выхода рестайл. версии в начале 2008 года). Кстати, я заметил, что в Европе существует гласный или негласный, умышленный или неумышленный сговор заводов-производителей по стоимости авто одного класса - всякий Форд Фокусы, Пежо 308, ФВ Гольф итд будут стоить одни деньги +-1-3т евро.

Пару дней назад заехал в Хонда центр в пригороде Парижа чтобы заказать кое-какие аксессуары да и заранее подобрать приличное место для будущих обращений (здесь проблема найти хороший и компетентный сервис, точь-точь как в России). 1е ТО мне оценили в 260 евро с расходниками (для сравнения 1е ТО в Форд-Центре с Фокусом прошел весной за 220 евро - ИМХО цены умеренные по местным меркам).

Вот такие пряники
avatar
Alex318i
14 September 2009


CDG
Спасибо, я думал про Францию, но почему-то решил, что у Вас бензин 2,4 поэтому и не понял про страну, так как в Европе 2,4 действительно нигде не продается, кроме России и Украины.
Мне же лично 2 литра бензин совершенно не понравились по динамике и если не бы не начали у нас продавать 2,4 CR-V вообще не купил бы. Опять же 2,4 ездит на 92 бензине, который у нас получше качеством, да и дешевле.

PS А еще светлый салон в России совсем не практичен.
avatar
Alex318i
14 September 2009


Добавлю фотку по поводу полки в багажнике - в данном случае она была как нельзя кстати.
posted image
avatar
CDG
14 September 2009


avatar
Alex318i:

CDG
Спасибо, я думал про Францию, но почему-то решил, что у Вас бензин 2,4 поэтому и не понял про страну, так как в Европе 2,4 действительно нигде не продается, кроме России и Украины.
Мне же лично 2 литра бензин совершенно не понравились по динамике и если не бы не начали у нас продавать 2,4 CR-V вообще не купил бы.  Опять же 2,4 ездит на 92 бензине, который у нас получше качеством, да и дешевле.

PS А еще светлый салон в России совсем не практичен. 

В принципе сильной разницы между 150 и 166 я бы и не заметил - тут что 1л, что 5л все едино - сильно не разгонишься и далеко не уедешь...пробки, камеры да жандармы на мотиках. СРВишку-то брал как средство перевозки всего своего семейства, а не как альтернативу болиду F1...основные кретерии были вокруг размера багажника и между передними и задними сиденьями,комфорт при дальних путешествиях, а также безопасность. А для пуляния в "конюшне" стоит крошка МБ-А200t ...пуляет со своими 192 лошадками при весе 1250кг по узеньким парижским улочкам о-го-го , уж дух захватывает...жаль, что по бОльшей части плетешься в режиме 0-20км/ч.

Согласен про светлый салон в России. У меня там тоже только черная кожа. А тут обе машинки черные, а салоны светлые - в МБ коньячно-коричневый .
avatar
Dar
14 September 2009


Я надеялся что хоть в рестайле у Серванта уберут эту "нижнюю губу" неправильного прикуса...очень жаль
Из этих двух получился-бы наверное идеальный пепелац: внешность - от Куги, а салон - от СРВ.
avatar
Alex318i
14 September 2009


avatar
CDG:

В принципе сильной разницы между 150 и 166 я бы и не заметил

Там разница не в лошадях, а в моменте.
avatar
CDG
14 September 2009


Dar
А вот я балдею с этой фичи (хондовской "губки"), а также от накладок сзади...такая весЧ рулит в местах как Париж, где народ паркуется бампер в бампер, да еще бампером расталкивают авто спереди и сзади чтобы место себе "подчистить". Вот еще подумываю о крюче сзади из заводских аксессуаров по этому поводу. Если бы вы видели в какой хлам превращаются здесь авто простыми крашенными бамперами!!!

Alex318i
Все равно момент или лс в данном контексте - после того, как пересел с Lancia Y (1.2L) на машинки помощнее, то поверьте, в скорости передвижения разницы не ощутил, когда все стоит и в отличии от, например, Москвы тут по пешеходке или по встречке тут не проскочишь.
avatar
Sanches
15 September 2009


Одна большая просьба к владельцам CRV: можете сделать пару фоток с линейкой, чтобы было хорошо видно клиренс машины (до защиты двигателя, до выступающих частей подвески и пр.)?

Уж очень мне CRV напоминает просто приподнятый чуть-чуть универсал и просветом в 185 мм там пахнет с трудом.
avatar
ave123
15 September 2009


Sanches

Давно всем известно, что у CR-V вся раздатка висит ниже порогов, защищено это пластиком, который на морозе трескается. Чтобы всё это не вырвать случайно с "мясом", вне шоссе надо двигаться чрезвычайно аккуратно. Всё-таки CR-V - это шоссейная машина, соответственно, направленность - на удобства в салоне, ну а клиренс сами понимаете какой.

Выехав за пределы дорог общего пользования, мы убедились: здесь CR-V чувствует себя не очень уверенно ввиду слишком малого дорожного просвета (всего лишь 175 мм).

ссылка на материал в журнале OFFROAD Drive
avatar
Sanches
15 September 2009


ave123
это все понятно, но я привык верить одноклубникам и их измерениям на своих боевых конях.
avatar
ave123
15 September 2009


Sanches

ну можно сходить на форум crv-клуба, пройтись поиском ... думаю, там точно есть ответы на многие вопросы.
avatar
CDG
15 September 2009


avatar
ave123:

Давно всем известно, что у CR-V вся раздатка висит ниже порогов, защищено это пластиком, который на морозе трескается. Чтобы всё это не вырвать случайно с "мясом", вне шоссе надо двигаться чрезвычайно аккуратно. Всё-таки CR-V - это шоссейная машина, соответственно, направленность - на удобства в салоне, ну а клиренс сами понимаете какой.

Выехав за пределы дорог общего пользования, мы убедились: здесь CR-V чувствует себя не очень уверенно ввиду слишком малого дорожного просвета (всего лишь 175 мм).

ссылка на материал в журнале OFFROAD Drive

У своего клиренс еще не мерил, самому интересно. Здесь только надо определиться с точкой отмерки - некоторые мерят начало бамперов у колесных арок, другие ищут самые низкосидящие детали кузова или подвески. Я тоже читал, что СРВишный просвет 175см с седящим водителем (без оного 185см), причем если стоит дизель но может и до 170 см дойти скорее всего ведь двигло дизельное всегда тяжелее.

На самом деле кузов у СРВишки построен по правилам или скорее в стиле "джипостроения" - высокий, массивный (в отличии от откровенных универсалов с высоким клиренсом тоже претендующих на гордое звание "паркетник" ) и сидится внутри высоко, но клиренс не очень высокий.

А в общем и целом, хочу еще раз повториться, и это относится как к выбору между СРВишкой и Кугой, так и к поиску или сравнению другого милого сердцу транспортного средства. Уверен, что любой здравомыслящий чел. при выборе нового авто вольно или невольно составляет для себя список основных критериев. Затем выделяет авто-ли, которые им удовлетворяют. А вот дальше идет сплошной субъективизм и индивидуализм. Поэтому я и не хотел вначале коментировать по поводу того какой авто, CR-V или Куга, лучше. Для кого-то хондовский клиренс маловат, динамика не та, кому-то, например, поведение Форестера с его кренами на поворотах, "долгом" руле и простом пластике будут не по душе. Дизайн, комфорт, соотношение цена/качество итд - это вообще "постоянная переменная" - кто-то за классику, а кому авангард подавай
avatar
ave123
15 September 2009


CDG

ну вообще-то, клиренс - это мерило того, чтобы не задеть низкорасположенными элементами автомобиля за грунт/препятствия. Поэтому - честное измерение клиренса - это в нескольких точках , а не только под картером двигателя, и при этом берётся их минимальное значение. Никоим образом не хочу наезжать на "больную мозоль" владельцев CR-V III, но всё же даже для паркетника применённые конструктивные решения (ну, например, расположение воздухозабора) и подвеска слабоваты. И именно поэтому я говорю именно о шоссейной направленности этого авто.

P.S. что же касается слишком "мягкой" подвески нью-Форестера, то этот вопрос Субару закрыло в пользу клиента - желающим меняют амортизаторы на более жёсткие.
avatar
CDG
15 September 2009


avatar
ave123:

Никоим образом не хочу наезжать на "больную мозоль" владельцев CR-V III, но всё же даже для паркетника применённые конструктивные решения (ну, например, расположение воздухозабора) и подвеска слабоваты. И именно поэтому я говорю именно о шоссейной направленности этого авто.

P.S. что же касается слишком "мягкой" подвески нью-Форестера, то этот вопрос Субару закрыло в пользу клиента - желающим меняют амортизаторы на более жёсткие.

Еще раз хочу повториться, что мы сидим за рулем одних авто, а сравнивать их пытаемся по другим параметрам. Речь ведь не о Крузаках и Патрулях, а о машинах, которые рождены быть эксплуатированными в городе и было бы корректнее говорить о том, как они себя ведут в привычной и в предписанной им "среде обитания". Вот тогда все становится на место и разговор получается по существу.
avatar
ave123
15 September 2009


CDG

мы однозначно друг друга не понимаем. "Привычная" среда обитания автомобилей городской направленности - это дорожная сетьс асфальтобетонным покрытием. И для езды по этом дорогам достаточно обычного седана. Я, например, никакого дискомфорта от передвижения по дорогам Москвы на Фокусе не испытывал, чего нельзя сказать о дорогах вне Москвы. С другой стороны - рамный внедорожник в больших городах и на трассах - это тоже явный перебор. И "паркетник" - это та середина, которая должна удовлетворить пользователей именно в сторону "внедорожной" направленности. И именно для этого на них применяются те технические решения, которые должны помочь вам форсировать достаточно глубокую лужу, не застрять по лёгкой грязи, а также достаточно комфортно чувствовать на зимней дороге со снегом и льдом (кто-нибудь зимой на дачу или куда-нибудь ещё ездит ?). Наши, российские, "изобретения" типа парковки на тротуарах, для которых многие и используют внедорожники, и т.п. я не учитываю. Грубо говоря, если вы на своём паркетнике застрянете по дороге на дачу - то это явная ошибка при выборе авто. За что деньги платили-то ? А в городе и обычный седан замечательно едет по асфальту, даже лучше чем паркетник.

к сожалению, опять повторюсь, CR-V откровенно слабовата по части оффроуда, упор сделан на салон и комфортное передвижение пассажиров. То же самое отсутствие центрального тоннеля в машине - это замечательно для пассажиров на заднем сиденье, но - отвратительно для того же клиренса. Это, наверное, неплохо для Западной Европы, где есть автобаны и т.п. прелести, но у нас - РФ с её погодой и иногда непредсказуемым состоянием трасс.
avatar
E_g_o_r
15 September 2009


Стоп! Смотрим название темы!
avatar
CDG
15 September 2009


avatar
ave123:

мы однозначно друг друга не понимаем. "Привычная" среда обитания автомобилей городской направленности - это дорожная сетьс асфальтобетонным покрытием. И для езды по этом дорогам достаточно обычного седана. Я, например, никакого дискомфорта от передвижения по дорогам Москвы на Фокусе не испытывал, чего нельзя сказать о дорогах вне Москвы. С другой стороны - рамный внедорожник в больших городах и на трассах - это тоже явный перебор. И "паркетник" - это та середина, которая должна удовлетворить пользователей именно в сторону "внедорожной" направленности. И именно для этого на них применяются те технические решения, которые должны помочь вам форсировать достаточно глубокую лужу, не застрять по лёгкой грязи, а также достаточно комфортно чувствовать на зимней дороге со снегом и льдом (кто-нибудь зимой на дачу или куда-нибудь ещё ездит ?). Наши, российские,  "изобретения" типа парковки на тротуарах, для которых многие и используют внедорожники, и т.п. я не учитываю. Грубо говоря, если вы на своём паркетнике застрянете по дороге на дачу - то это явная ошибка при выборе авто. За что деньги платили-то ? А в городе и обычный седан замечательно едет по асфальту, даже лучше  чем паркетник.

к сожалению, опять повторюсь, CR-V откровенно слабовата по части оффроуда, упор сделан на салон и комфортное передвижение пассажиров. То же самое отсутствие центрального тоннеля в машине - это замечательно для пассажиров на заднем сиденье, но - отвратительно для того же клиренса. Это, наверное, неплохо для Западной Европы, где есть автобаны и т.п. прелести, но у нас - РФ с её погодой и иногда непредсказуемым состоянием трасс.

чувствую, что мы сильно отклонились от темы.

Очень быстро и в последний раз на собственном примере, сожет будет понятнее:

1) я живу в городе; у меня был Ф.Фокус; машиной был очень доволен; вынужден был заменить на авто для "ростущей" семьи - критерии выбора: размер багажника, расстояние между сиденьями, удобство посадки и пристегивания детей (на карситах), комфорт при дальних поездках и путешествиях (в том числе и по пересеченной местности, по гололеду, снегу ит.д.), удобство при загрузке/выгрузке грузов, безопасность и частично связанный с ней обзор, экономичность...и естественно дизайн (не хочется ведь ездить и бояться своего отражения в витринах ). Седан при этом не тянет, даже х-бэк доставит неудобства как минимум. **Пример наоборот - американские домохозяйки голосуют (или по крайней мере в недалеком прошлом это делали) за Форд Бронко...чтобы возить детишек в школу. Причина - безопасность. Иными словами - ошибочно желание воплотить несбыточную мечту о внедорожнике за счет паркетника и еще за мЕньшую, чем настоящий 4х4 цену.

2) утверждение, что вселенная вертится вокруг Земли (России) считаю ошибочным . Ведь паркетники как и другие авто делают для гораздо более широкого круга покупателей, и если быть до конца честным, то гораздо больше половины оных (покупателей) все еще, не смотря ни на что, живет в США (хотя Китай подростает стремительными темпами). Да, в России дороги "Г" и не только за городом. В очень многих городах и региональных столицах можно бампер как 1-2-3 потерять при езде. Если выехать за пределы Московской области в любое направление, то, если честно, не только дороги покажутся хилыми (не раз мотался и на Юга и на Севера из Москвы, последний раз 1 месяц назад...тоска безпробудная). Так может проблема эксплуатации паркетников, или вернее некоторых из них в России, в первую очередь, если это не твой аппарат, конечно , изначально кроется в неправильном выборе типа авто (для плавания по морю нужна лодка, а не велосипед...клиренс не тот ) или в попытке за "меньшие" деньги дотянуться до мечты, у кого как.


avatar
E_g_o_r:

Стоп! Смотрим название темы!

Сорри, Егор. Нажал по тормозам, уже когда проехал светофор.
avatar
Alex318i
15 September 2009


avatar
Sanches:

Одна большая просьба к владельцам CRV: можете сделать пару фоток с линейкой, чтобы было хорошо видно клиренс машины (до защиты двигателя, до выступающих частей подвески и пр.)?

Уж очень мне CRV напоминает просто приподнятый чуть-чуть универсал и просветом в 185 мм там пахнет с трудом.

CR-V и есть приподнятый универсал. У меня от защиты (кевларовой) до земли сантиметров 17. И кроме как ей я ничем другим землю не задевал. Да и защитой очень редко цепляю.
avatar
Serg zf
27 September 2009


avatar
Alex318i:

У меня от защиты (кевларовой) до земли сантиметров 17. И кроме как ей я ничем другим землю не задевал. Да и защитой очень редко цепляю.

Между прочим производитель настойчиво не рекомендует устанавливать защиту двигателя, особенно с автоматом, т.к. возможны повреждения АКП вследствии неправильного теплонагрузочного режима.
avatar
Alex318i
28 September 2009


avatar
Serg zf:

Между прочим производитель настойчиво не рекомендует устанавливать защиту двигателя, особенно с автоматом, т.к. возможны повреждения АКП вследствии неправильного теплонагрузочного режима. 

Вероятно пробить поддон менее опасно, чем перегреть АКПП.
А если серьезно, то где изложены эти "рекомендации производителя"? И если они на самом деле есть, то почему дилеры их игнорируют, ведь если полетит АКПП то это будет явно страховой случай за который будет платить Хонда Мотор Рус?
avatar
ave123
28 September 2009


Alex318i

а они тут же "в отказ" уйдут - типа мы предупреждали, а вы сами захотели - заказ-наряд же подписывали ?

С другой стороны: за всё время эксплуатации CR-V III в РФ вы хотя бы раз слышали об отказах АКПП из-за перегрева ? Говорить о перегреве АКПП имеет место где-нибудь в США, где длинные отличные шоссе (из-за чего возможно длительное движение с достаточно большими скоростями на высоких оборотах) + жара = возможно не справится радиатор АКПП. Ну или в жарищу торчать в пробке часов по пять ...

Так что эти "страшилки" у нас ... не верю. Это как-то надо специально постараться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up