Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
111,9K
views
79
members
744
posts

avatar
Alex318i
28 September 2009


avatar
ave123:

а они тут же "в отказ" уйдут - типа мы предупреждали, а вы сами захотели - заказ-наряд же подписывали ?

С другой стороны: за всё время эксплуатации CR-V III в РФ вы хотя бы раз слышали об отказах АКПП из-за перегрева ?

Как предупреждали? Когда? Не было такого... В условиях гарантии ничего об этом нет.
цитата:
Говорить о перегреве АКПП имеет место где-нибудь в США, где длинные отличные шоссе (из-за чего возможно длительное движение с достаточно большими скоростями на высоких оборотах) + жара = возможно не справится радиатор АКПП. Ну или в жарищу торчать в пробке часов по пять ...

Тоже удивительно. Откуда в Штатах движение на высоких оборотах, если там даже в лояльных штатах максималка на хайвее 65 миль, то есть 104 км\ч а при этом у CR-V на жалких 3000 оборотах уже 140 км\ч?
цитата:
С другой стороны: за всё время эксплуатации CR-V III в РФ вы хотя бы раз слышали об отказах АКПП из-за перегрева ?

Я вообще о таком явлении, как перегрев АКПП первый раз от Вас и слышу.
avatar
ave123
28 September 2009


avatar
Alex318i:

Я вообще о таком явлении, как перегрев АКПП первый раз от Вас и слышу.

Почитайте

Цитирую: АКПП от Honda Pilot имеет несколько заводских проблем (можно даже сказать – недоработок). Одна из них (и самая основная) – отсутствие дополнительного радиатора на АКПП, и ,как следствие частый перегрев коробки автомат, что чаще всего является причиной выходя её из строя и последующего ремонта

Получается, что Honda Pilot не имеет радиатор для охлаждения жидкости АКПП. А вопрос: на CR-V III он есть ?
avatar
Alex318i
28 September 2009


ave123
Спасибо за информацию, хорошо что у меня не Pilot. ЕМНИП радиатора АКПП на CR-V нет, но его же нет и на многих других коробках.
avatar
Serg zf
28 September 2009


Защита картера на Honda - нужна ли она ? - Энциклопедия японских машин

Вот слова самого авторитенейшего знатока хонд в Москве
Евгения Тимофеева :
Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска.
Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ
двигателя.Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины .

P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля
PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений .

Из разговора с Сервисным Департаментом ХМР относительно защиты картера - вот что сказали:

1. Защиту можно ставить только на те модели, на которые это предусматривается самой Хондой.

2. При интенсивной эксплуатации перегрев наступит.

3. Если дилер ставит защиту - он делает это под свою ответственность. Т.к. Хонда "добро" на это не давала. Соответственно с претензиями к своему дилеру если что не так. Официальное представительство обращения подобного рода рассматривать не будет, потому как сто раз говорено и в гарантийной книжке написано "чего можно, а чего нельзя".

4. Сервисному Департаменту не известны случаи пробивания картера. (Не факт что их нет - но до представительства такая информация не доходила).

5. ОДНАКО Хонда в курсе волнений владельцев, особенно в регионах, поэтому в настоящий момент вопрос с защитой принят к детальному рассмотрению и будет подготовлено письмо. Что именно будет в письме, т.е. каков ответ завода пока не известны

6. Прочиворечит безопастности при аварии, т.к мешает праильному складыванию элементов авто.

часть информации взята с www.drom.ru
avatar
Alex318i
29 September 2009


avatar
Serg zf:

Вот слова самого авторитенейшего знатока хонд в Москве
Евгения Тимофеева :

Из разговора с Сервисным Департаментом ХМР относительно защиты картера - вот что сказали:

часть информации взята  с www.drom.ru

Вы не обижайтесь, но для меня что Евгений, что этот сайт пустой звук.
Я лично защитой один раз очень сильно приложился.
Что касается перегрева, то за 2 достаточно жарких лета никаких проблем не заметил ни на ходу ни в пробках. На CR-V клубе тоже про перегревы ничего не видел.
ИМХО для теплового режима двигателей гораздо хуже грязь, которая без защиты проникает везде. А воздух в моторный отсек на ходу поступает все-таки спереди и защита этому никак не мешает. Да и охлаждать важнее всего радиатор, а ему защита вообще пофигу ИМХО.
avatar
Serg zf
29 September 2009


Вы тоже не обижайтесь, но случаем пробоя картера тоже зафиксированно не было, а занижать и без того небольшой клиренс смысла нет, т.к. у СР-В предусмотренна защита производителем , передняя балка закрывает. Хотя это вопрос из разряда "каждый кулик своё болото хвалит", ставить или не ставить.

* а приложились, потому -то ваша защита самая низкая точка в авто, ту просить не о чём
avatar
Alex318i
29 September 2009


avatar
Serg zf:

* а приложились, потому -то ваша защита самая низкая точка  в авто, ту просить не о чём

Так это и хорошо, что самая низкая. Я тогда в яму невидимую въехал, если бы не защита фиг знает каким местом ударился бы.
Короче стоит защита и ладно. Мне не мешает.

PS Насчет перегрева придумал еще один аргумент - у нас тепло то бывает пару месяцев в году, а в остальное время теплоизоляция и нужна.
avatar
CDG
29 September 2009


...совсем не претендую на истину в последней инстанции, просто мыслЯ вслух - а) насколько я понимаю, защита не ставится на герметик и как результат, какая-никакая обдувка идет; б) если бы в авто так все было чувствительно к движению температуры вверх, то, к примеру, в Эмиратах на нее бы ставили бы отдельный вентилятор. ИМХО - лить "правильное" масло везде, следить за его уровнем + не кататься все время до отсечки и не должно произойти ничего фатального.

А кстати, как с этим обстоит дело на Куге и других авто?
avatar
ave123
29 September 2009


ну не знаю как там на других машинах, а на Субару ставится отдельный радиатор охлаждения жидкости АКПП, которая заодно и трансмиссионную гидромуфту охлаждает.

Поэтому установка разнообразных защит не запрещена, а даже приветствуется.
avatar
CDG
29 September 2009


avatar
ave123:

ну не знаю как там на других машинах, а на Субару ставится отдельный радиатор охлаждения жидкости АКПП, которая заодно и трансмиссионную гидромуфту охлаждает.

Поэтому установка разнообразных защит не запрещена, а даже приветствуется.

...а кто сказал, что на СРВ нет охлаждения масла АКПП? Доп. радиатор ставят, но не только на СРВ, но и на Лексус, МБ, итд. Афтермаркет рулит
avatar
Alex318i
29 September 2009


avatar
CDG:

Афтермаркет рулит

Что тут имеется в виду?
avatar
-Евгенич-
29 September 2009


цитата:
Афтермаркет
- з/части и аксессуары, поставляемые на рынок, а не на конвейер
аммо Токико в магазине сделаны Токико, а на конвейере - Хондой
avatar
CDG
29 September 2009


-Григорий-

...спасибо
avatar
Alex318i
29 September 2009


CDG
Вы предлагаете купить на рынке этот радиатор и приколхозить самому? Я что-то не понял...
avatar
CDG
29 September 2009


avatar
Alex318i:

CDG
Вы предлагаете купить на рынке этот радиатор и приколхозить самому?  Я что-то не понял...

...ИМХО - если следить за уровнем и качеством масла АКПП и не "загонять" двигло на уровне отсечки, то все будет ОК. А также, насколько мне известно, в СРВ есть охлаждение масла АКПП, но при желании всегда можно поставить и ДОП радиатор - вопрос зачем он только нужен при штатном использовании авто.
avatar
Alex318i
29 September 2009


avatar
CDG:

...ИМХО - если следить за уровнем и качеством масла АКПП и не "загонять" двигло на уровне отсечки, то все будет ОК.

До отсечки это тоже штатный режим для двигателя, особенно Хондовского. Более того любой мотор надо время от времени крутить.
А так согласен.
avatar
CDG
30 September 2009


avatar
Alex318i:

avatar
CDG:

...ИМХО - если следить за уровнем и качеством масла АКПП и не "загонять" двигло на уровне отсечки, то все будет ОК.

До отсечки это тоже штатный режим для двигателя, особенно Хондовского. Более того любой мотор надо время от времени крутить.
А так согласен.

...просто я уже разок попал с этими отсечками...результат - замена движка на бумере $$$$...машина была неубитая C тех самых пор шумахер во мне больше не живет. Так что мой совет...ну его нафиг.
avatar
Alex318i
30 September 2009


avatar
CDG:

...просто я уже разок попал с этими отсечками...результат - замена движка на бумере $$$$...машина была неубитая

У меня была BMW 318i еще в кузове Е30.
Крутил часто по молодости то, а пробег был больше 200 тКм из которых 60 мои. Все чинил, кроме движка и КПП.
А на гарантийной машине чтож не покрутить то? Хотя сейчас таких движков как М40 уже не делают...
avatar
DDS
30 September 2009


Споры-спорами, а в мануале про обороты ничего не сказанно ИМХО: всё что до красной зоны- нормальное рабочее состояние мотора. Хотя здравая логика подсказывает, что мотор, который эксплуатировался чаще на высоких оборотах, проживёт меньше, но в мануале это опять же не указанно...

Далее не по теме: я тут вспомнил, что у Хонды надо на 45тыс.км. регулировать клапана А я жуть как не люблю несовременные двигатели, учитывая что нерегулируемые гидрокомпенсаторы попадаются на машинах 1990+ годов... Отсюда пара вопросов: это "косяк" или никто не считает это проблемой? И как с этим делом у Куги? (может есть какие-то недостатки гидрокомпенсаторов, о которых я не знаю ? )
avatar
CDG
30 September 2009


специально изучал эту тему; вывод - АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам, чем МКПП; реком-ции многих знатоков с забугорных Хонда-форумов: не держать авто долго на пределе, а также, находясь в пробке и/или при очень малом движении с частыми остановками и при включенном кондее. На скорости 150км+ температура масла в АКПП будет в районе 130"+, при 120км - 90". Кстати, еще один коментарий бывалых - при перегреве АКПП, если сразу встать, подождать минут 30 и продолжать дв-е в спокойном режиме, то как правило, дальше замены масла в коробке ничего не произойдет.
avatar
ave123
30 September 2009


CDG

если часто "отжигать", то масло в АКПП лучше менять гораздо чаще, чем положено по ТО. рекомендуют, например, раз в 15000 км. Тогда коробка проживёт гораздо дольше. Я лично внеочередно буду менять на очередном ТО - 30000 методом частичной замены.
avatar
Sanches
30 September 2009


CDG
ave123
вот те на! Какие подробности узнаются про АКПП. И не знал, что АКПП так восприимчива к высоким скоростям... Пожалуй на следующей машине останусь на МКПП.
avatar
Alex318i
30 September 2009


avatar
CDG:

не держать авто долго на пределе, а также, находясь в пробке и/или при очень малом движении с частыми остановками и при включенном кондее.

Не понял ничего. Что не надо делать в пробках и при чем тут кондей?

Про предел тоже не понятно, 150 км\ч это чуть больше 3000 об., что тогда предел?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
ave123
Sanches
Вы сколько собираетесь на этой машине ездить, 10 лет? Тогда и масло в двигателе надо менять чаще.

PS Ну если деньги некуда девать.
avatar
CDG
30 September 2009


avatar
Alex318i:

Не понял ничего.  Что не надо делать в пробках и при чем тут кондей?

Про предел тоже не понятно, 150 км\ч это чуть больше 3000 об., что тогда предел?


Насколько я понял из прочитанного, система охлаждения дв-ля и АКПП "запитаны" на один и тот же радиатор. При езде в пробках темп-ра охл-й жидкости увеличивается, а с включенным кондеем нагрузка на дв-ль становится еще сильнее; результат - увеличение нагрузки на систему охлаждения; при неадекватной работе вентилятора, а также при ненормальном уровне охл-й жидкости в радиаторе может произойти перегрев АКПП. Вроде бы так. Сам под капот СРВ не залезал...и если честно, то нет желания (вышел из того возраста, когда было интересно держать руки грязными ), но я склонен доверять прочитанному, судя по детальному описанию разных условий эксплуатации АКПП (к сожалению сейчас уже не найду источник...один из амер. хонда-форумов).

Так что, ИМХО отсутствие АКПП на Куге для любителей побуксовать в грязи однозначно будет благом. Я же уже запарился "работать" ручкой в городских пробках - тут АКПП однозначно рулит.

150км не предел, конечно. Просто были даны прммерные показания t' на этих скоростях...при скорости больше 150 темп-ра будет только расти. Вывод - чем больше нашрузка на авто, тем важнее часто следить за его состоянием (держать уровень жидкостей, не лить и не смешивать с неоригиналом, проверять работу вентил-ра(ов), и.т.д.).
avatar
Alex318i
30 September 2009


CDG
Все логично, кроме кондея. Его нагрузка на мотор более 150 сил ИМХО несущественна, к тому же его работа никак не влияет на обороты ХХ.

PS А про общий радиатор я тоже где-то читал.
avatar
E_g_o_r
30 September 2009

1

avatar
Alex318i:

CDG
Все логично, кроме кондея. Его нагрузка на мотор более 150 сил ИМХО несущественна, к тому же его работа никак не влияет на обороты ХХ.

PS А про общий радиатор я тоже где-то читал.

Я так понимаю, что с кондеем увеличивается тепловая нагрузка на пакет радиаторов в первую очередь.
avatar
ave123
30 September 2009


+1

Дело в том, что радиаторы расположены в подкапотном пространстве параллельно (пакетом) и идут по порядку друг за другом. Первым от решётки радиатора идёт радиатор кондиционера, а затем - радиатор собственно двигателя. Так что при работе кондиционера выделяемое тепло через радиатор будет влиять на теплонагруженность системы охлаждения двигателя.
avatar
Alex318i
30 September 2009


E_g_o_r
ave123
Согласен, но, как говориться, большие знания, большие печали. К тому же у кондиционера есть свой вентилятор на радиаторе.
avatar
ave123
30 September 2009


Alex318i

Откуда это следует ? Не знаю, как там на CR-V, во всяком случае ни на Фокусе, ни на Субару не ставится отдельный вентилятор для охлаждения радиатора кондиционера. Да, на Фокусе стоит один, на Субе стоят два вентилятора аккурат за радиатором двигателя, но они всё равно прокачивают весь пакет целиком.
avatar
Alex318i
30 September 2009


ave123
Хм, надо бы посмотреть. Мне казалось, что их там два.

В мануале, в схеме предохранителей есть вентиляторы основной и вторичный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up