Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
112K
views
79
members
744
posts

avatar
Alex318i
15 May 2009


avatar
DDS:

п.с. ещё странно что у меня в этом промежутке 4-я передача, а как не крути, у любого мотора CR-V должно было произойти переключение, после которого мотор должен поехать "по другому', т.е. совсем не как мой троллейбусный дизель.

Честно говоря почти ничего не понял.
Как Вы у Хонды мотор то слушали? Аль визуально определяли? И насколько нажата педаль газа как отслеживали? Не факт, что там в пол давили чтобы Вас удивить.
80 км/ч можно изначально ехать на 2, 3, 4 и 5 передачах. Соответственно сам обгон до 140 будет на третьей. Куда там переключаться то?
avatar
DDS
15 May 2009


Alex318i

1. Не слушал конечно, а определял визуально по разгону. Мне показалось что человек был моего ума-сложения, т.е. когда видит что кто-то может ехать быстрее него, то пытается не мешать и делает всё для этого возможное (т.е. нажимает тапку в пол и никак иначе ) Поэтому и спрашиваю, может кто разгонялся на CR-V с дизельной Кугой (или наоборот).

2. Если акпп, то ВЕСЬ разгон на третьей ну никак не будет... или я не прав ? (там типа сначала вторая воткнётся, с восьмидесяти-то).

3. Про то что не надо давить чтоб удивить: конёк дизеля как я понял как раз в разгоне в горку, с нагруженой машиной, так что спорить не берусь, но по субъективным ощущениям 2.4 меня врятли удивит

Вопрос остаётся, какой мотор на CR-V разгоняется "ноздря в ноздрю" c дизельной Кугой ?
avatar
ave123
15 May 2009


DDS

1. У АКПП CR-V есть на селекторе "волшебная кнопка" D3, которая ограничивает использование передач - не выше 3-ей.
2. Бензиновые двигатели "удивляют" дизелистов при движении на оборотах выше средних, где дизель обычно "скисает" - т.е. на высоких скоростях и большой мощности, которая выше, чем у дизелей.
3. "Определять визуально", т.е. "на глазок" - это, наверное, высший пилотаж просто
avatar
Alex318i
15 May 2009


avatar
DDS:

2. Если акпп, то ВЕСЬ разгон на третьей ну никак не будет... или я не прав ? (там типа сначала вторая воткнётся, с восьмидесяти-то).

Не факт. Если в пол не давить, то перейдет на третью и все. Иногда включается на короткое время вторая, километров до 100, а потом все равно третья.

avatar
ave123:

1. У АКПП CR-V есть на селекторе "волшебная кнопка" D3, которая ограничивает использование передач - не выше 3-ей.

На трассе никогда этой кнопкой не пользуюсь, только в городе по пробкам.
avatar
DDS
15 May 2009


avatar
ave123:



3. "Определять визуально", т.е. "на глазок" - это, наверное, высший пилотаж просто

Что там определять-то? Если я набираю скорость с 80-ти до 140 не отставая и не приближаясь к этой CR-V - значит разгон одинаковый. В чём ирония -непонял.

п.с. выходить на обгон, в горку, когда дорога просматривается не очень далеко и как только выходишь на обган, сразу появляется встречная машина из-за бугра, а обгон уже надо закончить... и при этом не нажимать газ в пол ? Врятли...
avatar
Alex318i
15 May 2009


avatar
DDS:

п.с. выходить на обгон, в горку, когда дорога просматривается не очень далеко и как только выходишь на обган, сразу появляется встречная машина из-за бугра, а обгон уже надо закончить... и при этом не нажимать газ в пол ? Врятли...

Зачем так рисковать???
avatar
DDS
15 May 2009


Да никто там не рискует -места с запасом, я просто описываю ситуацию, при которой врятли будет газ не в пол нажат.
avatar
йота
15 May 2009


DDS
Надо было 5 а потом 6 включать порвали бы хонду как тузик грелку, дизель у куги на 2000 оборотах выдает максимальный крутящий момент. А по встречке конечно зря, хоть у куги и хорошие показатели на краш тестах но в лобовой на такой скорости шансов у вас на выживание не много,особенно если авто потяжелее куги будет.
avatar
MAR
15 May 2009


avatar
йота:

DDS
Надо было 5 а потом 6 включать порвали бы хонду как тузик грелку,

Водитель Серванта в этом случае произнес бы знаменитое:
- А теперь RRRRRRRAKETAAAA!!!
и скрылся бы за горизонтом!
Дизель хорош , чтоб прицепы таскать! Спорт режимы- бензин!

ПС часто езжу на пассате с 1,9 тд
avatar
Alex318i
15 May 2009


йота
У меня нет данных по разгону от 80 до 120 по CR-V и Куге.
avatar
йота
15 May 2009

1

MAR Куга со включенным круиз-котролём выстреливает не хуже,просто потом по прямой может проиграть из-за меньшей мощности 2,5л бензиновому движку.Но каждый выбирает сам или бюджетненький дизелёк(я про свою машинку) или более дорогой бензиновый 2.5 л.
Хотя обычно всё наоборот дизель дороже бензина.

Куга рулит!
avatar
ave123
15 May 2009


DDS

Я на своей машине обгоняю обычно так - в режиме Drive обгоняю в пол-педали газа (передачи переключаются на примерно 4500 об/мин), если надо экстренно завершать обгон, тогда газ- в пол и двигатель на передаче можно "крутить" до 6200 об/мин. В режиме Sport логика немного другая - там разгон сразу интенсивный и до максимально возможных на передаче оборотов.

Из этого следует тот факт, что, вполне вероятно, на CR-V тоже отнюдь не жали "газ в пол" при обгоне, потому что просто не было нужды.
niv
15 May 2009

1

avatar
Alex318i:

йота
У меня нет данных по разгону от 80 до 120 по CR-V и Куге.


Не совсем корректно , но в первом приближении сойдет . К сожалению у бюргеров тестов CRV 2.4 не нашел

KUGA журнал autozeituning.de

posted image

CRV из "продажного" и "не компетентного" Авторевью

posted image
avatar
ave123
15 May 2009


Продажное (без кавычек) авторевю действительно либо рехнулось, либо там ездить не умеют: разница с намерянными в США уважаемым журналом Motortrend показаниями как минимум 0.6 секунды:

Итого: Honda CR-V (1 американская миля = 1.6093 км)

TEST DATA
Acceleration to mph
0-30 3.0 sec
0-40 4.6
0-50 6.7
0-60 9.2 , т.е. 9.2 сек до 96,558 км/ч
0-70 12.2
0-80 16.6
Passing, 45-65 mph 4.8 sec
Quarter mile (402 метра) 17.0 sec @ 81.1 mph , а у Авторевю 400м - за 17.6 сек.
Braking, 60-0 mph 134 ft
Lateral acceleration 0.76 (avg)
MT figure eight 28.8 sec @ 0.56 g (avg)
Top-gear revs @ 60 mph 1900 rpm

Оригинальные данные:
http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ifications.html

P.S. Немцы обычно меряют правильно.
avatar
Alex318i
15 May 2009


avatar
ave123:

Я на своей машине обгоняю обычно так - в режиме Drive обгоняю в пол-педали газа (передачи переключаются на примерно 4500 об/мин), если надо экстренно завершать обгон, тогда газ- в пол и двигатель на передаче можно "крутить" до 6200 об/мин.

Делаю точно также. При кик-дауне пуляет слишком сильно.
avatar
Alex318i
15 May 2009

1

ave123
Вообще-то тут обсуждается разгон от 80 до 120. Если что, то по паспорту разгон до 100 у европейской CR-V 2,4 ровно 10 секунд. Америка тут не совсем в тему.

PS C продажностью Авторевю достали. Вы у них что-то за деньги печатали?

niv
А в этой заметке Honda CR-V, Nissan X-Trail, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan у Хонды 80—120 км/ч (D) 8,1 сек. В любом случае быстрее, чем Куга с 8,7.
avatar
DDS
15 May 2009


8.7 и 8.3- похоже на правду, а если машины нагрузить, то по идеи цифры сровняются

А какая Хонда быстрее с 80 до 120, 2.0-МКПП или 2.4-АКПП ?
avatar
Alex318i
15 May 2009


DDS
Еще ИМХО от бензина зависит, в 2,4 можно лить как 95, так и 92. Я на 92 езжу.
niv
15 May 2009

1

avatar
Alex318i:

ave123

niv
А в этой заметке Honda CR-V, Nissan X-Trail, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan у Хонды 80—120 км/ч (D) 8,1 сек. В любом случае быстрее, чем Куга с 8,7. 

Ну что сказать, на 0,6 сек. в трассовом режиме CRV 2,4 шустрее . CRV плюсик

придется смириться и жить с этим дальше
avatar
DDS
15 May 2009

2

niv

Нагрузив в обе машины по 5 человек, плюсик может измениться на минусик
avatar
ave123
15 May 2009


трогает с места крутящий момент, а везут лошадиные силы. Если у Куги "вдруг" окажутся аналогичные "лошади" в упряжке, то, наверное, мы увидим "чудо", что на скорости от 120 км/ч дизельная Куга обгонит бензиновую CR-V.

А вообще-то, в Европе специально для дизельфанатов продают Honda CR-V 2.2 i-CTDi

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 204 см3, степень сжатия 16,7, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/97,1 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 46,7 кВт/л (63,7 л. с./л).

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,933, II. 2,037, III. 1,189, IV. 0,928, V. 0,777, VI. 0,653, R. 4,008, главная передача 4,111.
avatar
Alex318i
15 May 2009


ave123
Зато там не продают 2,4 бензин. А дизель хорош, жалко только с ручкой и только в самой простой комплектации.

Я если сподоблюсь брать что-то близкое к 3 литрам, то это точно будет турбодизель.
avatar
Tim_
11 September 2009


Появилась инфа от CRV 2010:

http://img.worldcarfans.com/2009/9/medium/6038898.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/9/medium/3567117.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/9/medium/1772556.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/9/medium/8678055.jpg
avatar
Alex318i
11 September 2009


Tim_
Ничего не поменялось на самом деле, легкая косметика и не более того. Внутри вообще все старое. Комплектации с навигацией, мультимедийным экраном и нормальным бортовым компьютером у нас по-прежнему не будет.

PS Недавно прошел ТО-2 на 30 тКм, собственно рассказывать нечего так как все работает как часы. Даже колодки все родные...
avatar
Tim_
12 September 2009


Alex318i
цитата:
Внутри вообще все старое

Ну как же? Кнопки попогрея переместились к АКПП. А внешне - бампер, ПТФ и решетка радиатора.
Чистой воды японский рестайлинг баксов на 200, не более, так как и у РАВ4.

цитата:
Недавно прошел ТО-2 на 30 тКм, собственно рассказывать нечего так как все работает как часы. biggrin2.gif Даже колодки все родные...

Я свои передние накладки сносил уже к 20 т.км.
avatar
Alex318i
12 September 2009


avatar
Tim_:

Ну как же? Кнопки попогрея переместились к АКПП.

Не заметил. Действительно существенное изменение.
цитата:
Я свои передние накладки сносил уже к 20 т.км.

На CR-V клубе разброс по замене колодок от 15 до 60 тКм. Так что у меня средний показатель.
avatar
CDG
13 September 2009

1

...во-во! уверен, что все отличия рестайла (или скорее фэйслифта...а-ля "губки намазали") останутся незаметными для тех, кто детально не изучал СеРВант. Кстати, для владельцев СРВишек это не есть плохо ведь их (наши) авто не назовешь моделью прошлого поколения (не то, что ФФ 2 и ФФ рестайл - говорю это как бывший обладатель ФФ рестайла), и как результат не будет происходить лавинообразного обесценения автос выходом "новой" версии. ИМХО - даст ист гуууут

...а вообще СРВишка - отличная машинка. Уже недельку как расстался со своим ФФокусом рестайл. и балдею . Когда находился в выборе между СеРВантом и Кугой, детально изучил обе машинки. Невольно проводил параллели между этими двумя машинами и получалось, что Куга не вырвалась далеко за рамки существующего "жанра", когда многие производители стали предлагать авто промежуточного варианта между хэтч-бэком и паркетником - Ниссан Кашкай, Пежо 3008 итд тому пример. Удивило, что багажное пространство в Куге меньше, чем у Фокуса . Интерьер тоже как-бы чутОк утомляет после обладания Фокусом, но это не существенно и сугубо субъективно и индивидуально. Тестил СеРВант и Кугу в один и тот-же день и на одной и той же дороге - по динамике 2х литровый дизельный Куга с ручкой на низких пулял ощутимо. Хонда с 2.4л бензином на автомате показалась резвой, но из-за хорошей шумки, отличными для паркетника плавностью хода и переключением передач не дает ощутить, что ты едишь быстро - приходилось часто посматривать на спидометр. По качеству исполнения СРВишка тоже однозначно впереди. В конце своих "испытаний" пришел к выводу, что СРВишка - это один из лидеров в своей категории: авто - семейный универсал с повышенным клиренсом для комфортной и безопасной езды всем "колхозом". Куга же больше "заточена" на молодежный сегмент. О внедорожных качествах и той и другой машины умышленно умалчиваю по причине нерелевантности оных к этим типам авто (не Крузаки все-таки или там...Патрули какие-то). Одно никак не укладывается в голову - о чем думали маркетологи Фордовские, когда просчитывали ценовую политику по этой модели??? Ну не стоит она таких денег, хоть убей! И как будто бы нет вокруг жесткой конкуренции, которая с каждым днем только усиливается. Походит немного на действия АвтоТазовских гениев, просящих 15000 гринов за свой отстой под названием Шеви-Нива.
Олег_78
12 September 2009

2

Конечно можно сколько угодно сравниват резвость, плавность хода, мягкость пластика в салоне и тому побные всякому по разному нужные качества, НО я быквально позавчера опять посмотрел на свою свежевымытую КУГУ, и я знаю что я влюблён в этот автомобиль просто за его внешний вид.
Посмотрел на СИАРВИ (ещё тогда, когда автомобиль выбирал) не увидел ничего нового, банальный внешний вид ни одна деталь не цепляет.
Это только моё мнение, а сколько людей столько и мнений, а на вкус и цвет...
Вот так я выбираю автомобиль...сердцем...
avatar
Alex318i
13 September 2009


CDG
Honda CR-V Luxury это что за комплектация если не секрет? Американская?

О
Олег_78:

и я знаю что я влюблён в этот автомобиль просто за его внешний вид.
Это только моё мнение, а сколько людей столько и мнений, а на вкус и цвет...
Вот так я выбираю автомобиль...сердцем...

У меня немного другой подход, я исхожу из того, что машину чаще вижу изнутри, чем снаружи.
avatar
Sanches
13 September 2009


Alex318i
Думаю, что интерьер был правильно оценен в моей теме. И Куга там чуть-чуть опережала CRV.
Могу за себя сказать, что торпедо ФФ2, С-MAX, Kuga и пр. собратьев мне не надоедает. Мне и Куга нравиться тем, что не придется привыкать к новой торпеде и расположению органов управления. Преемственность - великая штука.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up