Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
да, товарищи...
У меня до CR-V был Фокус 2, 1,8 л, а сейчас CR-V 2л механика, так вот в повороты я с легкостью вхожу на той же скорости, что и на фокусе, крен чуть-чуть больше, но это если придираться. А вот на Форестере меня возил коллега(правда справедливости ради надо сказать, что он его купил в феврале, т.е. предыдущий кузов), я как раз его рассматривал в качестве одной из альтернатив. Ну на чем я сейчас езжу понятно.
Кто сомневается в управляемости (входы в повороты, динамика) могу покатать на выходных на Юго-западе Питера!
sergd
Колёса какие были на фокусе ?
вот тут и ответ, почему разницы м/ду Фокусом и Сервантом нет. профиль + шины-то ЭкоКонтакт, Энерджи или Барум были
-Григорий-JASE Согласен, стояла у меня И-3, конечно если бы диски поменять, резину низкопрофильную... кто же спорит.
НО на CR-V ведь тоже можно вместо той что у меня сейчас стоит 225 65 R17 низкопрофильную поставить
Так что тут, господа, вопрос то спорный!
sergd
что будет низкопрофильной резиной ? Штатные для 2.4 225/60 R18 вместо 225/65 R17 ?
CR-V, RAV-4, Forester и C-Crosser:
http://www.zr.ru/articles/57001
я бы взял CR-V покататься, но когда на гараже выдавали машину не довелось. Хотя один раз все е проехал, размазанные чувства оставил этот не то сюв не то универсал повышенной проходимости. Но однозначно он комфортнее чем рав4, хотя по комфорту посадки и высадки заднего ряда такой же убогий как и рав4. Эталоном посадки высадки наверное для каждого роста и комплекции будет своя субъективная оценка. Мне удобно входить в кугу спереди, сзади не очень, в тигуан одинаково непонятно толи удобно толи неудобно что сзади, что спереди.
-20... соседская Гонда купленная весной прошлого года не завелась, вот такие зашибательские аккумуляторы ставит Гонда.
esn
У приятеля Аккорд годовалый - тоже зимой постоянные проблемы. Видел его аккум - малёхонький, на мотоциклетный похож... Уже один раз менял, и все равно ни черта не держит в морозы. Каждый раз ночью с пульта прогревает, чтобы утром получилось завестись.
esnАккома говно, у меня отстоят с 31 до 12 числа морозы конечно не сильные не ниже 13, но завелась как зайка с половины оборота колена, это говорит о том, что аккома нормуль и схватывает сразу
А там говорили вообще какой-то куций аккумулятор
esn:
|
-20... соседская Гонда купленная весной прошлого года не завелась, вот такие зашибательские аккумуляторы ставит Гонда. |
Ой, вот тока не надо грязи
У меня на Акуре аккум 45AH был, реально мотоциклетный...
За 3 зимы ни разу даже повод не дал подумать, что не заведется...
иппонские аккумы в 45Ah и 330А пусковой ток стоят на всех хондах и на импрезке ещё (про другие субы не уточнял). Стрёмно конечно, но основные проблемы бывают либо вскоре после покупки, поскольку на предпродажке их не все подзаряжают (некоторые не стесняются признаваться, клоуны
) либо после длительного простоя (около месяца летом, и пары недель зимой) под несколькими допсигналками. Плюс какая-то реальная фича с зимним запуском - при нескольких градусах в минус лишнюю секунду-другую на стартере ключ держать надо. Но тут главное не пугаться и не отпускать. В мануале прямо сказано про 15сек такой допустимой выдержки - это не пробовал никто, но про 5секунд прокрутки стартера рассказывали, и ничотак потом.
В течении года с покупки, есичо, дилеры меняют по гарантии на такой же (непонятно почему общая 3-х летняя гарантия на них не действует, но правда и замена именно в первый год требуется), дальше вроде у всех нормалёк. А совсем дальше - Varta 45Ah/600A (3тыр) или Optima 41Ah/700A (6тыр) подходят по размерам, ну или в случае доработки музона и пр. можно сразу заменить.
Under:
|
За 3 зимы ни разу даже повод не дал подумать, что не заведется... |
И холодные были зимы?
Cosmet:
|
Стрёмно конечно, но основные проблемы бывают либо вскоре после покупки, поскольку на предпродажке их не все подзаряжают (некоторые не стесняются признаваться, клоуны ) либо после длительного простоя (около месяца летом, и пары недель зимой) под несколькими допсигналками. |
Куплена весной, стояла одну ночь, допсигналок нет.
оказывается с 01.01.09 Хонда продает в России вот такую "Красоту"
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/News/2008/12/30.12.2008/foto-01.jpg
теперь есть "тачка" в которой может быть 8 ксеноновых ламп спереди!
http://www.honda.co.ru/news/2008/12/301220...sDY=2008&sDM=12
esn:
|
Under:
| За 3 зимы ни разу даже повод не дал подумать, что не заведется... |
И холодные были зимы?
|
Можно было бы сказать, что было и под -30...
Но мне то какая разница? я ЗДЕСЬ живу, а не на северном полюсе
Кстати насчет масла - здравая мысль, у меня всегда Motul Racing 5W30 залит.
Under:
|
у меня всегда Motul Racing 5W30 залит |
Motul рекомендуется 8100 Eco-lite 0w20 (летом 2750р за 5 литров на южном порту было).
был неделю в финке, три дня мороз был -22 -24, через неделю завелась.
аккум действительно 45-ый, а на 2,4л ставится 55-ый.
а масло штатное залито, дилер сказал что оно до -35 градусов рассчитано.
Cosmet:
|
Motul рекомендуется 8100 Eco-lite 0w20 (летом 2750р за 5 литров на южном порту было). |
Ну это смотря куда
В двигло К20 куда лучше Power Racing
Учитывая красную зону от 8 000 оборотов...
Я брал по 1100р примерно за 2 литровую канистру.
5 копеек от себя. Очень хотел Кугу, но когда сел в салон, понял, что опять Фокус не ХОЧУ! Унификация мать ее за ногу. CR-V вообще не рассматривал по причине "губы на бампере". Смотрел OUTLANDER XL, не впечатлил опять-же, в первую очередь салон, шумность, валкость, хотя разгоняется отлично. Решил что в диапазоне чуть больше 1 млн. вообще кроссовер не куплю, поехал покупать Хонду Аккорд. Проехался, салон супер, эргономика на 5+, управляемость супер, но блин шумка г..но, разгон не фонтан. С горя решил прокатиться на CR-V, динамика практически такая-же как на Аккорде (2.4 АКПП), но шумка - супер, салон тоже не хуже решил брать, не смотря на губу (стерпится слюбится).
К шумоизоляции привыкнуть не могу, при городской езде где-то до 4000 т.об. двигателя как-будто нет! Если крутить выше звук очень приятный. Управляемость на первый взгляд хуже чем на Фокусе (шины стояли ContiSportContact 3 225\45), но посмотрим летом. Динамика намного приятней чем на Фокус 2 1.8.
XedX
Динамика само собой. 225 резина широковата для 1.8. А шумка у Хонда вполне хороша, это да.
2 Tim_
Рынок, как Вы любили говорить, не обманешь:
Авторевю №2 2009:
за 2008 год продано:
CR-V 31 000 шт.
X-Trail 25 000 шт.
Rav-4 23 000 шт.
Тестил Хонду с 2,4 автомат и Кугу дизель .Куга понравилась больше,в том числе как Куга разгоняется на обгонах.Автомат Хонды все-же тормазит.
Alex318i:
|
Рынок, как Вы любили говорить, не обманешь: Авторевю №2 2009: за 2008 год продано: CR-V 31 000 шт. X-Trail 25 000 шт. Rav-4 23 000 шт. |
Вот уже показатель.
За Хонду - похвально и заслуженно. Про Ниссан такого сказать не могу.
Про Тойоту - пусть эти цифры повесят в каждом ОД, т.к. с учетом маразматических цен в 2009г им и половины не продать.
Usher:
|
Автомат Хонды все-же тормазит. |
Классно Вы АКПП и МКПП сравниваете.
Alex318i:
|
CR-V 31 000 шт. |
Alex318i Сразу хочу попросить Вас отнестись к моему мнению без негатива, а просто как к ИМХО.
о моему мнению Хонда вышла на первое место исключительно по причине массовой пересадке женщин на СР-В, по тому что это первый по настоящему интересный кросовер для женщин, с кем бы я не общался из женщин все пищат от него, а вот в стане мужчин не всё так однозначно
strike eagle
6 February 2009
Odin ASя мужчина.
и хонду считаю лучшим выбором, если вам нужен "как-бы джип". если вам надо просто ездить по городу, шастать по бордюрам и выглядеть подороже. из всех конкурентов она выглядит и стоит лучше остальных, если не принимать во внимание её "внедорожный" потенциал.
Если бы не клиренс...То Хонда очень даже...
Tim_
Абсолютно по поводу клиренса согласен. Тачка похожа просто на чуть приподнятый вагон, а-ля Субару Оутбэк или Вольва XC70.
strike eagle
6 February 2009
Sanches
У вольвы клиренс 20 см. Это чего, мало? ЦРВ - это сивик большой вагон, и клиренс там поменьше 20 см.