Андрюхан.Анитбукс без АБС не работает! Иногда вместе с лампами неисправности АБС и АПС загорается и (( ! )) - у меня так было в первый раз. Едете на диагностику, там Вам говорят что именно не работает и по какой причине. (Мшинка АБС, Датчик (КЗ/обрыв). Скорее всего датчик обрыв. Как сказал мне знающий человек, чаще всего "летят" датчики, и он не видел ни разу, чтобы неисправность была в роторном кольце. В моем случае в первый раз дело было в подшипнике, а во втором - в датчике. Но если спереди можно поменять подшипник, то сзади только ступица в сборе.
При ошибки с датчика (не отвечает), варианта 2:
1. Меняете датчик, если не помогает, меняете подшипник (ступицу сзади).
2. Проверяете всю проводку от датчика до машинки АБС (от АБС до контакта датчика можно прозвонить, но геморно), если ничего не нашли, а диагностика не далеко и не очень дорого, можно поменять "ломаный" датчик с исправным местами и снова на диагностику: если покажет ошибку на том же колесе, то подшипник к замене, если "перебежит" на то, которое было исправным, то датчик.
В первый раз поломки АБС я сначала сменил датчик (ATE см. в номерах деталей), т.к. у старого отломилось крепление и его пришлось выковыривать отверткой. А пототом сменил подшипник (т.к. замена датчика не помогла). Во второй раз обнаружил на проводке датчика потертость и оголенные жилы провода. Взял новый провод, перепаял ободранный кусок, заизолировал термоусадочными трубками - и все заработало.
ЗЫ осторожно с винтами датчиков - отламываются на раз-два. У меня один датчик на эпоксидке сидит.
Да. Датчики залить никак не могло - они полностью герметичны. В контакт тоже маловероятно - он герметичный, но все может случиться. Еще может забиться грязь между датчиком и ротором, для этого снимаем датчик и сквозь отверстие датчика прочищаем ротор. Но все равно надо знать какой датчик ковырять, по-этому Вам по-любому на диагностику.