У кого есть на машине противобуксовочная система BTSD? Она идёт вместе с АВС. Как её отключить, невозможно ездить с ней зимой! Буксую даже в небольшом снегу! Подскажите!
Mavjach
Ремонтируй АБС и этот глюк уйдет, это взаимосвязанные лампы.
Мишуха
Недели две у меня и не знаю сколько у предыдущего хозяина горели только К/Л АБС и АПС. А тут вдруг ни с того, ни с сего... У меня знакомый два года на рено ездит с неработающей АБС и ничего больше не загорается...
tolentus
15 October 2013
1
Вот как выглядит датчик абс, они все 4
tolentus Меняли его? Что поставили взамен?
Mavjach:
|
tolentus Меняли его? Что поставили взамен? |
Там походу кроме этого датчика больше ни какой не подойдёт... Кстати хлипкая штучка, кому придётся иметь дело с демонтажем и монтажом, будьте крайне осторожны! И при замене ступичного подшипника, стопорное кольцо устанавливайте таким образом, что бы датчик попал между ушек кольца.
цитата: |
Вот как выглядит датчик абс, они все 4 |
В каталоге различаются передний и задний. Может только длиной провода?
tolentusЕще просьба, если есть возможность померить и выложить параметры болта крепления - у меня нет оного на том, кот. менять надо (видимо кто-то уже пытался с ним разобраться). Если не ошибаюсь, там M6 x 14мм? Буду очень признателен.
Поменял на такой же, разберу старый датчик выложу фото, интересно какая там конструкция. Одни говорят что он электронный а не индукционный . Болт там 6х14 .
Говорили что немецкий, надписи прозводителя не было , стоил 49эуро .
tolentus
2 February 2011
От Фокуса не подойдёт там совсем другой я тоже сначало об этом подумал. Стоимость датчика ФФ - 20 эуро -
Где-то нашел, что сопротивление нашего датчика 1,3 МЕГА ома.
В то время как обычно сопротивление датчиков 700 - 1500 Ом. Мерил у себя: неисправный показал 300 - 500 кОм, а исправный вообще не прозванивался (бесконечное сопротивление).
Так и вопрос, если датчик индуктивный то исправный бесконечность не показывал бы, значит ...
Датчик на основе датчика Холла (таффтология однако).
tolentusУ катушки два состояния - кз и обрыв. Так что, если обрыв, то сопротивление - бесконечность.
tolentus
16 February 2011
Да я тоже так думал ,покупая в магазине померял два новые - показывают бесконечность. Думаю что они не индуктивные. Свой старый датчик ещё не ломал потому что с новым тоже абс пока не работает - жду тепла.
Mavjach
12 March 2011
Сегодня добился некоторого улучшения в работе АБС - теперь она работает до 30 км/ч, потом отрубается.
Прозвонил провода между контактом, идущем к машинке абс и контактом, к которому подключается датчик - везде 0. Так же прозвонил землю. Тоже 0. Все. Больше мыслей нет. Теперь только на кольцо намагниченное можно грешить. Наверно сделаю еще раз диагностику. Никто в Питере не знает местечко где профи по АБС есть?
К стати, машинка АБС у меня фирмы АТЕ!
tolentus, Вы не разобрались со своей тормозной системой?
PS цвета проводов в книге и в жизни ни фига не соответствуют!
С АБС ещё неразобрался-холодно,а гаража не имею. Как я помню на сам датчик абс поступает 13Вольт,мерял и на хорошем везде примерно 13в, это видно питания датчика. Думаю важно не перепутать полярность,при установке нового датчика.
Гараж имею, но Конь туда не влазит. Посему торчал сегодня 3 часа на улице, благо +3. Полярность датчика перепутать проблематично - там разъем несимметричный. Есть идея как проверить саму машинку. Попробую переставить в разъеме абс провода правого и левого датчиков и пройти диагностику. Если покажет что правый не исправен, то машинка абс цела и дело в подшипнике (как я понимаю, намагниченное кольцо находится на нем).
Почитав фокусовский форум решил почистить ротор датчика через отверстие самого датчика. Изменений не произошло. Кто знает как добраться до этой намагниченной части подшипника? Что там снимать надо?
я что-то не понял а как на барабанах стоит АВС?у меня барабаны и что-то я не ощущал её с зади,катится вроде бы на юз как простые тормоза.поясните а то я не разу там не лазил пробег35000км
vitos74
Откройте капот и посмотрите с права внизу ( у левой стойки под блоком предохранителей) расположен блок АБС . При экстренном торможении -лучше на Льду, появится вибрация на педали тормоза и характерный хруст - колёса не должны блокироваться и зад не заносит...
Mavjach
Кольцо в подшипнике..Есть желание его поменять ?? Номенял кучу подшипников - ни один не выдал такой проблемы..Может есть смысл посмотреть все разъемы от колеса и выше - окисление ?? Пошевелить и почистить (побрызгать WD-40)
Если не помогло : снимаем колесо, отворачиваем гайку ступицы, гайку рулевой рейки, гайку шаровой опоры, крепление торм. суппорта (аккур. подвесив , чтобы не порвать торм шланг) ослабляем крепление стойки и снимаем ступицу в которой ...-ся подшипник... Подшипник выпрессовывал на прессе..
Удачи
andreypetцитата: |
Прозвонил провода между контактом, идущем к машинке абс и контактом, к которому подключается датчик - везде 0. Так же прозвонил землю. Тоже 0. |
цитата: |
решил почистить ротор датчика через отверстие самого датчика. Изменений не произошло. |
Думал, может не достал я до этого подшипника при чистке. Если бы снять ступицу было бы не так проблематично, то почистил бы на снятой, но такой геморрой... Уже всю голову сломал. Если бы она не работала совсем, то было бы понятно - однозначная замена. А т.к. работает, но отрубается, значит что то можно еще реанимировать. У человека на фф тоже то работала, то не работала. Почистил - все стало ок. Уж и не знаю что еще можно сделать. Или плюнуть да и поменять подшипник?
Mavjach
Возможно СОЛЬ... Тогда может снять ступицу, почистить отверстие ( кисточка от ТУШИ для ресниц) невыпрессовывая подш., и пылесосом почистить или сжатым воздухом (плеснуть для начала туда керосинки)
Mavjach
ЗАБЫЛ..Прежде чем выпрессовать подш. снять датч АБС и только потом стопорное кольцо !!! Собирать в обратном порядке...
Может предыдущий хозяин менял подшипник -да повредили дорожку...??
то что АВС работает это я понял и педаль дергается и скрежет есть,вот это только на передке,а задок помоему работает класически на юз
Mavjach
15 March 2011
andreypetТ.е. ступицу можно снять без съемника? Извините за серость.
Еще заметил одну особенность. Когда едешь на скорости до 30 км/ч и АБС работает при малейшем нажатии на педаль тормоза чувствуется "трещотка". Т.е. видимо датчик "перепускает" и мозги считают, что одно колесо едет с меньшей скоростью. Получается, что датчик не видит ротор как следует. Или я ошибаюсь? А на скорости эта разница в скоростях становится критичной и АБС отрубается.
цитата: |
задок помоему работает класически на юз |
Такого не бывает, иначе нет смысла в АБС. Система работает со всеми 4-мя колесами и с запаской тоже.
(шутка). Хотя в книге написано что АБС идет только на машинах с задними дисковыми тормозами.
цитата: |
Хотя в книге написано что АБС идет только на машинах с задними дисковыми тормозами. |
Полностью согласен.Взять хотя бы транзиты до 2000г.Есть и АБС и антибукс,привод задний,тормоза заднии барабаны.
Mavjach
Когда ослабите Гайку оставьте на шаровой - чтобы не повредить резьбу.. И ДАВИТЕ И СТУЧИТЕ ...
дай бог чтоб так и было,а то я думал что АВС стоит только на передке а на барабанах нет,при дальнейшей эксплуатации проверю заднюю АВС,спасибо