SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
vint_peredelkin Меня в машинах мало что пугает - про БМВ то же многое "говорят", однако это у меня уже 2я Баварка
vint_peredelkin
Я тут недавно отель в Шарме подбирал для отдыха. читал отзывы! Ситуация как с автомобилями- даже "Хайят" с "Ритц Карлтоном" некоторые авторы обложили так , что жить не хочется!
Про Фокус (очень уважаемую мной машинку) то же кучу гадостей начитаться можно!
Dr.Serg:
|
Ну раз такая пьянка пошла про НЕ оф дилеров- немного своего опыта в АА на Транспортной. Поехал на первое ТО- вроде сначала всё нормально показалось- быстро приняли машинку, помыли, провели в ремзону, пришёл сервисмен, тут первый звоночек- товарищ как то неуверенно приступил к работе- такое ощущение , что он Кашкаев редко видел, ну да ладно, дело вроде двигалось- пошёл я кофе с чаем пить, ТВ смотреть. Вернули машинку через 3 с чем-то часа. поехал домой и офигеваю! У меня климат. так вот из правых решёток идёт нормальный свеженький ветерок ( установленная температура +16) а из водительских- сахара! Что типа финской сауны! Вернулся в АА, рассказал, показал ,приёмщик долго этому не верил, качал головой и причитал, что первый раз такое видит и вообще они климат не трогали! Загнали машину в ремзону, мастер, который моей машинкой занимался- уже домой ушёл, нашли специалиста ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРИКИ ВАЗов!! Тот со словами, что он климат в глаза не видел и вообще на ВАЗах их не бывает- всё таки ринулся в бой! Меня уже начал разбирать псих, готовлюсь скандалить и катать телеги с претензиями! Ну , слава богу, проблема оказалась в какой-то задвижке, которую мастер при смене фильтра закрутил? задвинул? утрамбовал? После 20 минут проблема решилась! Осадок остался, не очень приятный после такого обслуживания. И сейчас при лёгком моррозе вроде бы ещё один косячёк выплывает- первый пуск двигателя проходит с каким-то задумчивым протягом, посмотрю что при более серьёзных морозах будет- может снова АА посещать придётся! |
Не прочитал и половину поста и уже понял что что то с заменой салонного фильтра намудрили. Зачем они электрика звали
dovz+1
А там по окончании ролика есть еще ролик про ладу калину, тоже ржачно
sdi_ilja
12 October 2009
dovz
Смешно конечно. Но уроды эти англичане. Взяли усосаную семерку и начали сравнивать с хорошо отреставрированным фордом. А если они и говорят "о Коммунистических улучшениях" почему забыли упомянуть о том что двигатель верхневальный с рождения в отличии от их замечательного фиат 124 с дисковыми тормозами(по свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых на плохой дороге истирались до металла за 500—600 км пробега). Кстати, у жигулей с новыми шаровыми и рулевыми довольно легкий руль.
sdi_ilja
Согласен. Если у них такие высокие технологии, так почему они в космос до сих пор не полетели!!!
Какой кошмар! Кто бы мог подумать!!!
У меня на предыдущей ОпелеОмеге 2000 года ни пятнышка не было, ни царапины.
Продавал просто с гордостью, могут же некоторые делать.
Какой кошмар! Кто бы мог подумать!!!
У меня на предыдущей ОпелеОмеге 2000 года ни пятнышка не было, ни царапины.
Продавал просто с гордостью, могут же некоторые делать.
NIKIT@FORD
10 November 2009
Slasher:
|
ecks баварки-шмаварки разные бывают... Бывает и все гут на протяжении сотен тысяч километров. А бывает люди выезжают на новой 5-ке за ворота магазина и через 500 метров не могут ехать... Всякое может быть, и про ауди много "лестных" отзывов слышал, и про мерендес, лексус... |
Поддерживаю, ездил на «баварке» товарища в кузове Е39 1999 г.в., так после Фокуса показалось, что в ведре с болтами еду! Все зависит от конкретного автомобиля и от любви хозяина к нему, она же все чувствует!
Slasher Ауди и Лексус с БМВ сравнивать нельзя, а вот про Мерсов и Баварок я что то не слышал, плохого ничего, кроме тех людей которые покупают усосаные
цитата: |
NIKIT@FORD:ведра с болтами |
а потом везде кричат, что Калина надежнее. Каждый рано или поздно доходит до Мерседеса или БМВ. Кроме тех людей которым нужен задешевооченьпрактичныйавтомобиль.
FunnyFoxy Думаю, выставлю им счет
Slasher
11 November 2009
ecks А почему Ауди и БМВ нельзя сравнивать?! Прямые конкуренты. Местами ауди круче, местами БМВ. Я, например, терпеть не могу БМВ (все без исключения), не для меня машина, не нравится и все тут. Люблю ауди, но прекрасно понимаю что оригинальные запчасти не потяну. Чего только одна задняя фара А4 стоит (19000р)...
Поэтому сейчас люблю свой фокус, неприхотливый, надежный, простой как валенок, с отличными характеристиками за свою цену! За эксплуатацию 1,5 года, в машине только ставил допы (майфун, парктроник, БК, шумку и т.д.), ну и замена масла, фильтров раз в 8-10 тыс. км
ЗЫ Прошу прощения за оффтоп!
ЗЫЫ Как сказал родственник, который в германии живет... На БМВ у них там турки ездят...
Это не камень в огород ecks, просто к слову пришлось...
vint_peredelkin
11 November 2009
Slasherа на меринах там таксисты ездят.
Давайте ездить на ЗАЗах!!!
На них уже почти никто не ездит.
По мне БМВ 525 в Е60 оч оч оч оч оч хороший авто.
а x3 эт ...
Юрик, там тебе кто то минус поставил
исправил
NIKIT@FORD
11 November 2009
Slasher:
|
Люблю ауди, но прекрасно понимаю что оригинальные запчасти не потяну. Чего только одна задняя фара А4 стоит (19000р)...
|
Ты посмотри сколько з/ч стоят на Мицубиши! Такое впечатление, что владеешь как минимум Бентли))) Рулевая рейка, к примеру, на 10-ый Лансер порядка 130 тысяч, при этом на Фокус она же стоит около 30 тысяч., а стоимость кузовных деталей вообще ахтунг
Поэтому буду ездить на старом добром Фокусе
Спасибо тебе Генри, за наше счастливое детство!
vint_peredelkin ЗАЗ иномарка, их ещё достаточно в украине катается, в том числе и таврия...
ЗЫ Был в украине 2 месяца назад.
ЗЫЫ Я, кстати, не говорил что БМВ фуфло, я сказал что мне не нравится, не моё... Кому то нравится.
Никита, ты там поближе к истокам. Как бьются, интересно, запчасти по стоимости на Короллу и Фокус?
Очень интересный вопрос.
NIKIT@FORD
11 November 2009
serg352:
|
Никита, ты там поближе к истокам. Как бьются, интересно, запчасти по стоимости на Короллу и Фокус? Очень интересный вопрос. |
Слушай, а вот не знаю, кстати, думаю дороже, но не так как у Мицубиши, конечно. Может кто нам подскажет?
P.S. Королла проигрывает Фокусу по потребительским качествам, а так же по интервалам ТО и по их стоимости. Мне
лично вообще кажется, что она для пенсиков, как и большинство моделей от Тойоты.
NIKIT@FORD:
|
Ты посмотри сколько з/ч стоят на Мицубиши! Такое впечатление, что владеешь как минимум Бентли))) ... |
Никита, зачем накидал камней в мой огород?
STRELOK1980
11 November 2009
Вот статейка(правда древняя, может кто поновее найдет), в конце есть сравнее стоимости запасных частей на разные модели, в том числе и фокус и корола, Форд как говориться вне конкуренции!
http://www.autoreview.ru
NIKIT@FORD
11 November 2009
vitmur:
|
Никита, зачем накидал камней в мой огород? |
Это не в твой, это объективная реальность
NIKIT@FORD:
|
vitmur:
| Никита, зачем накидал камней в мой огород? |
Это не в твой, это объективная реальность |
Нет, именно в мой. Так как, речь была об ауди и бмв, а ты о мицу отозвался. Кстати, рейка стоит 90тысяч, а не 130 специально узнал. И в отличии от форда она регулируемая.
Slasher Ауди априори не может быть круче БМВ и Мерседесов, потому как автомобиль премиум бренда не может делить одну платформу с "народным автомобилем"
- Ауди это недопремиум и всегда им будет оставаться
, но это не означает, что авто плохие
, просто они всегда будут на сотню шагов позади БМВ и Мерсов
. У родственника наверное явно даже не Фольц, если так смог загнуть, да еще и с рассовой неприязнью к людям
А вообще - пока катаешься на ФФ2, говоришь, что супер, потом будешь говорить так про то на чем ездишь - поверь,, это я так на своем опыте
pilot636@rambler.ru
11 November 2009
ecksКаждый кулик свое болото хвалит(с)
Я чет думаю, что мне на Майбахе не пойдет
pilot636@rambler.ru Ну да - читай последнее предложение
цитата: |
А вообще - пока катаешься на ФФ2, говоришь, что супер, потом будешь говорить так про то на чем ездишь - поверь,, это я так на своем опыте |
А я трезво ко всему этому отношусь. Правда сейчас понял что не разу не был за рулем ни ауди ну бмв, ну тока на мерседесе кружок проехал, да и тот назывался "спринтором"
и фокус мне нравиться лучше и по динамике и по управляемости
.И я честно готов признать,что,например, шестой гольф мне нравитться больше фокуса, и то что авенсис тот предыдущий гораздо тише и и и ещё много что.
sdi_ilja Что бы ты ни делал, на чем бы ни ездил, ты должен это любить - подругому и быть не должно, ну мне так кажется
sdi_ilja от гольфа 6-го тоже балдею...
ecks Блин, как то лазал по форуму БМВ, так там пишут, что БМВ это диагноз, и спорить бесполезно...
Без обид, у меня в отделе "диагноз" работает...
NIKIT@FORD
12 November 2009
vitmur:
|
Нет, именно в мой. Так как, речь была об ауди и бмв, а ты о мицу отозвался. Кстати, рейка стоит 90тысяч, а не 130 специально узнал. И в отличии от форда она регулируемая. |
У меня информация именно от отдела з/ч Мицубиши. Кстати, рейка менятеся без наконечников, это ещё отдельная песня, а у ФМК всё уже в сборе идет
Ладно, проехали
sdi_ilja:
|
И я честно готов признать,что,например, шестой гольф мне нравитться больше фокуса |
Цена тоже больше нравится?
FunnyFoxy
12 November 2009
Вы еще не забывайте, что перед тем как купить тот или иной автомобиль мы его изучаем, примеряем на себя и выбираем наиболее подходящий. Так что свой автомобиль мы уже любим заочно
По ГОСТу так сказать
Ну а потом удостоверяемся в том, что он лучше предыдущего и радость и счастье становятся еще счастливее и радостнее
И так поэтапно - каждый новый автомобиль рождает такой же набор чувств. Эффект цикличности