Выбор автомобиля

14 years




SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
выбор авто

Sasha5
6 June 2008

Выбор автомобиля
71,8K
views
78
members
754
posts

avatar
lawyer®
30 September 2009


после фокуса тяжело на японцев пересаживаться - не впечатляют они ни чем. Другое дело немцы - после запуска завода в Калуге цены на фольксвагены стали меньше и можно присмотреться к Джетте, но она все равно выйдет дороже фокуса, а размером меньше.
avatar
Frodji
30 September 2009


Nikita Trade In
До 4.10. после чего там будут только Форд и Вольво?Дальше Тойота куда поедет!?На а на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ТОЙОТА Альянс-Авто не фигурирует!
avatar
Nikita Trade In
30 September 2009


avatar
Frodji:

Nikita Trade In
До 4.10. после чего там будут только Форд и Вольво?Дальше Тойота куда поедет!?На а на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ТОЙОТА Альянс-Авто не фигурирует!

Да,скоро Тойота переедет на Кольский 110(бывший Форд).
Я про официальное дилерство и не писал.А вот субдилерство-самое то!!!
avatar
sdi_ilja
30 September 2009


Какой вы тут интересный разговор ведете.

Да сдалась вам эта корова. Те опции которые на неё не доступны на фокусе мне всё равно не достались. Но при всём при этом форд был дешевле+его было гораздо удобней и прощё купить. Межсервесный интервал у форда 20.000км , у тойоты 10.000км. Значит при прочих равных условиях её содержание выльется дороже. На форде за 30000км один раз поменял масло и сделал полное ТО-1 и в запасе ещё 7000 км есть на всякий пожарный, а на тойоте уже бы пришлось пройти ТО-0,ТО-1, ТО-2, ТО-3 и за всё заплатить.
avatar
Nikita Trade In
30 September 2009


Интересно,а многие ли владельцы Фордов проходят ТО раз в 20 000км???-Машину то не жалко???
Я например на своих машинах меняю масло с фильтром каждые 8 000км...правда редко,на какой машине удаётся столько проездить.
avatar
sdi_ilja
30 September 2009


Nikita Trade In

Так в том и дело. Сказали меняй раз в 10000 ну понятно что до часа Х ни кто ездеть не будет. Поедут на 8000-9000 ТО сделают. Так же сказали 20000 на 16000-18000 едешь. Все равно в два раза реже получается. Да и масло поменять это 2000 стоит, а ТО в разы дороже.
avatar
-DM-
30 September 2009


avatar
Nikita Trade In:

Я например на своих машинах меняю масло с фильтром каждые 8 000км...

Вот что значит японский автопром, денег нуно немерено
avatar
Nikita Trade In
30 September 2009


avatar
-DM-:

avatar
Nikita Trade In:

Я например на своих машинах меняю масло с фильтром каждые 8 000км...

Вот что значит японский автопром, денег нуно немерено

А при чём здесь японопром???
Я на своей единственной неяпономарке(Фокус С-Мах) масло перед отпуском менял и во время отпуска(через 7 000км) тож поменял.
Я просто машины люблю и денег на них не жалею...
avatar
sdi_ilja
30 September 2009


Nikita Trade In

Никита, правельно. Машуну надо любить и целеком через пол года менять . У тебя так и получается, даже чаще.
avatar
Nikita Trade In
30 September 2009


avatar
sdi_ilja:

Nikita Trade In

Никита, правельно. Машуну надо любить и целеком через пол года менять . У тебя так и получается, даже чаще.

Ну немного чаще
В этой жизни хочется попробовать всё Скоро наверное изменю марке Toyota(ненадолго)
avatar
serg352
1 October 2009


Вчера посидел в Королле у соседа по гаражу, интерьер ну никакущий, снаружи лучше выглядит.
Плохо, что на Транспортной их нет, даже не видишь, чего берешь, это неправильно.
Не спорю, качество тойот тоже может быть не идеальным. У меня было много машин, у всех были косяки. Но я как=то привык, что хотя бы за мои деньги все можно исправить.
А на Фокусе за 2 года так все и осталось. Двери отрегулировать нельзя - они типа насмерть приварены. Те же обороты за 3 прошивки не забороли, теперь по 500 руб каждый раз пробовать. Я не брюзжу, машину свою очень люблю, считаю, что конкурентов у Фокуса практически нет. Но страшно боюсь новую взять с такими же глюками.
Вчера читаю: Тойота отозвала скоко- то миллионов Королл, потому что у них...внимание!- коврики у водителя как-то хреново лежат. А 50 000 Королл потому, что педаль газа вяло нажимается. После этого веришь, что твои косяки фирма устранит.
Хотелось бы, чтобы родная ФМК так же следила за своими детями.
avatar
FunnyFoxy
1 October 2009


Nikita Trade In
цитата:
Гарантия поддерживается не только на купелнные у нас авто,но и на автомобили,купелнные удилеров в других городах!!!

Расскажу-ка я вам сказку по поводу поддержки гарантии.
Купила у меня мама короллу в М-моторс. При продаже менеджеры били себя пяткой в грудь, что они поддерживают гарантию просто супер как! Потом было первое ТО. Провели без вопросов - всё поменяли, отправили сервисную книжку в Питер, там поставили пычать о прохождении ТО - всё вроде бы нормуль. А дальше пошло веселье. В один прекрасный момент королловский робот (мало того что тупит пожизни ужасно) отказался нормально работать. Переодически вылазит ситуёвина - жмешь на газ, обороты летят до 5-6 тыс, а передачку ентот робот переключать отказывается. Затем прочитал я в инете, что отзывают ооочень много тойот с такой фигней на перепрошивку коробки. Потирая руки от счастья мы поехали к "дилеру" М-моторс и предъявили им претензию. На что совершенно неожиданно был дан ответ - а езжайте ка вы ребята к ближайшему ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру и парьтесь сами! Потому как прошить-то мы вам сможем, но все последствия - на ваш страх и риск, а машина при этом с ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии слетает. Дилер настоящий есть либо в Норвегии, либо в Питере. То, что ближе. Вот и пришлось пилить маме с братиком за свои кровные и в свое свободное время в Питер, чтоб прошить коробку. При этом не все дилеры принимали машину. Договорились с теми, которые сотрудничают с М-моторс (видать те, которым ММ сервисные книжки для печатей шлет). Ну и напоследок нас обрадовали, что эту прошивку надо делать каждые скокатотам тыщ километров. Т.е. опять ехать за пределы г-г Мурика. Вот так вот.
Поддержка гарантии - это замена фильтров и масла + печать в книжке. Без всяких гарантий. Очень сомневаюсь, что в АА ситуация в корне другая.

А про периоды замены масла... Межсервисные интервалы рассчитывают люди, которые имеют непосредственное отношение к проектированию и производству автомобилей. Поэтому если они говорят - раз в 20000, значит так менять и нужно. Не стоит все-таки наверное думать, что мы с вами их умнее. Мы - пользователи, а они - инженеры. Знаете как не нравится врачу, когда приходит пациент и на вопрос на что жалуетесь он отвечает - у меня геморрой? Или когда компьютерщику приносят комп и на вопрос какие с ним проблемы он говорит я знаю точно что мне надо переустановить операционку. Мы все выносим диазнозы при этом не являясь специалистами в предметной области. Русский менталитет.
avatar
NIKIT@FORD
1 October 2009


avatar
serg352:

Вчера посидел в Королле у соседа по гаражу, интерьер ну никакущий, снаружи лучше выглядит.
Плохо, что на Транспортной их нет, даже не видишь, чего берешь, это неправильно.
Не спорю, качество тойот тоже может быть не идеальным. У меня было много машин, у всех были косяки. Но я как=то привык, что хотя бы за мои деньги все можно исправить.
А на Фокусе за 2 года так все и осталось. Двери отрегулировать нельзя - они типа насмерть приварены. Те же обороты за 3 прошивки не забороли, теперь по 500 руб каждый раз пробовать. Я не брюзжу, машину свою очень люблю, считаю, что конкурентов у Фокуса практически нет. Но страшно боюсь новую взять с такими же глюками.
Вчера читаю: Тойота отозвала скоко- то миллионов Королл, потому что у них...внимание!- коврики у водителя как-то хреново лежат. А 50 000 Королл потому, что педаль газа вяло нажимается. После этого веришь, что твои косяки фирма устранит.
Хотелось бы, чтобы родная ФМК так же следила за своими детями.

У меня у друга Королла новая, на которой меня периодически возят в выходные, ибо на своей я не способен уже передвигаться! Что сказать, внешность на твердую тройку, автомобиль не вызывает особых эмоций, исключение задняя часть – она ужасна! Двигатель 1.4 л., 5МКПП, тянет в городе с загрузкой в половину машины нормально, для степенной езды хватит. В салоне всюду жесткий пластик, трогать который лишний раз не хочется, однако за 25 тыс. км. сверчков нет, качество сборки панелей не хуже чем на Фокусе. Дизайн салона на тройку с плюсом, в принципе удобно, сзади вдвоем даже с моим ростом (1.90 см.) терпимо. Вывод – я бы не купил этот автомобиль, он не вызывает у меня никаких чувств и кажется каким-то не законченным. Все ИМХО!
avatar
serg352
1 October 2009


Вот поэтому мой сосед взял Короллу с механикой
А на ТО поехал в Норвегию. Я, говорит, нашим на за что машину не доверю.

Кстати, у меня была когда-то девятка из Финляндии. Не знаю, что они в ней испортили, я 2 года просто дико тащился от нее, и до сих пор постоянно вспоминаю. Это была просто песня. Вот тогда я понял, что русскими руками хорошую вещь сделать невозможно. Если бы все ВАЗы выходили такие, как та 9-ка, никто бы Автоваз никогда не хаял.
avatar
Nikita Trade In
1 October 2009


FunnyFoxy
Про гарантию я лично узнавал у нашего инженера по гарантии.Мне это было инетересно,т.к. я постоянно езжу на Тойотах, привезённых из Москвы(т.е. купленные не в АА).
Так же у моего знакомого Авенсис 07г.в.(из Москвы) с пробегом 82 000км-интересовался и для него(правда менять ничего не надо-не беспокоит его авто,но на всякий случай).
Так вот-гарантия поддерживается!!!Мне врать не за чем...
P.S.За 82 000км на Авенсисе были поменяны только передние тормозные диски, колодки(перед,зад), и втулки переднего стабилизатора.Это всё!!!Никаких скрипов и т.д. и в помине нет.
P.S.S.На личном Авенсисе 06г(на аватарке) за 53 000км(из них 12 000 моих) поменяны только передние колодки и втулки переднего стабилизатора(до меня только масло и фильтра-машина была с полной историей).И тоже никаких скрипов в салоне...
avatar
FunnyFoxy
1 October 2009


Nikita Trade In
цитата:
Так вот-гарантия поддерживается!!!Мне врать не за чем...

Никита, дык я ж ни в коем случае не говорю, что ты врёшь!
Я просто говорю, что ПОДДЕРЖКА гарантии и обслуживание у официального дилера - две разные разности. При поддержке тебе машину чинит левый человек без специального обучения и в сервисную книжку просто лепится печать оф. дилера, с которым есть договоренность. А при обслуживании у дилера тебя официально чинит мастер с корочками о том что он проходил обучение именно по твоему автомобилю и за печать, кот. ставится в книжке данный дилер несет ответственность. Прикинь тебе будет движок перебирать чувак, который всю жизнь в УАЗе ковырялся или тот, кто какждый день занимается именно машинами твоей марки! Ты бы что выбрал?
Да и вообще гемора много. Мои родственники с ним столкнулись, не желаю больше никому с ним сталкиваться.
avatar
Nikita Trade In
1 October 2009


avatar
FunnyFoxy:

Nikita Trade In
цитата:
Так вот-гарантия поддерживается!!!Мне врать не за чем...

Никита, дык я ж ни в коем случае не говорю, что ты врёшь!
Я просто говорю, что ПОДДЕРЖКА гарантии и обслуживание у официального дилера - две разные разности. При поддержке тебе машину чинит левый человек без специального обучения и в сервисную книжку просто лепится печать оф. дилера, с которым есть договоренность. А при обслуживании у дилера тебя официально чинит мастер с корочками о том что он проходил обучение именно по твоему автомобилю и за печать, кот. ставится в книжке данный дилер несет ответственность. Прикинь тебе будет движок перебирать чувак, который всю жизнь в УАЗе ковырялся или тот, кто какждый день занимается именно машинами твоей марки! Ты бы что выбрал?
Да и вообще гемора много. Мои родственники с ним столкнулись, не желаю больше никому с ним сталкиваться.

Для меня лично гарантия у нас нужна тока на подвеску-её я думаю и бывший УАЗовод поменяет.А переборка двигателя или что ещё серьёзное-это не про Тойота(по крайней мере не слышал, у меня такого не было и надеюсь не будет)

Да и вообще,если кто то хочет купить новый Фокус, Короллу-может есть смысл присмотреться к одно-двух годовалым Авенсисам???За 600-700т.р. это будет гарантийная машина со всеми допами(сигналка, ковры, зищита картера,зимние колёса и т.д.) с пробегом,которым и по гарантии наверное обращатся не прийдётся.
avatar
vint_peredelkin
1 October 2009


Nikita Trade In
как рав4 ??? Нравится?
Никита вот список авто, которые мне ща интересны ежели шо то пиши
БМВ Х3
БМВ 525 от от 2004
тойта камри от 2006
хонда CRV от 2006
сузуки витара в новом кузове
субару форестер от 2006
ну и короче все кроссоверы
avatar
Nikita Trade In
1 October 2009


vint_peredelkin
РАВик вроде ничего,тока шумноват...
По остальному-в личке.
kostas51
4 October 2009


FunnyFoxy
Павел, столкнуться с такими проблемами, как мы в Питере не Тайоте одно удовольствие!!! Нас обслужили, как Я потом понял на 5+, а в гг Мурманске ни сервиса ни его поддежки нет ни на одной станции. ПЕЧАЛЬНО!!!
avatar
FunnyFoxy
4 October 2009


kostas51
Столкнуться с ПРОБЛЕМАМИ В ТОЙОТЕ - печально. А потом изза непрофессионалов гнать ее за полторы тысячи км к дилеру, с которым приятно общаться, тоже слегка печалью отдает. Кстати о качестве обслуживания вас в Питере я ничего и не писал
цитата:
в гг Мурманске ни сервиса ни его поддежки нет ни на одной станции

Согласен полностью. С 2-мя офф. дилерами в гг Мурике пришлось столкнуться, и работа каждого из них оставила желать лучшего.
avatar
Slasher
5 October 2009


FunnyFoxy есть такая инфа что тойота выставляет требование к дилерству. Минимум 1000000 жителей в том городе в котором открывает дилерство. Так что в мурманске думаю тойоты и не будет...
avatar
FunnyFoxy
5 October 2009


Slasher
Я тоже слышал про такое требование
avatar
Dr.Serg
5 October 2009


Ну раз такая пьянка пошла про НЕ оф дилеров- немного своего опыта в АА на Транспортной. Поехал на первое ТО- вроде сначала всё нормально показалось- быстро приняли машинку, помыли, провели в ремзону, пришёл сервисмен, тут первый звоночек- товарищ как то неуверенно приступил к работе- такое ощущение , что он Кашкаев редко видел, ну да ладно, дело вроде двигалось- пошёл я кофе с чаем пить, ТВ смотреть. Вернули машинку через 3 с чем-то часа. поехал домой и офигеваю! У меня климат. так вот из правых решёток идёт нормальный свеженький ветерок ( установленная температура +16) а из водительских- сахара! Что типа финской сауны! Вернулся в АА, рассказал, показал ,приёмщик долго этому не верил, качал головой и причитал, что первый раз такое видит и вообще они климат не трогали! Загнали машину в ремзону, мастер, который моей машинкой занимался- уже домой ушёл, нашли специалиста ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРИКИ ВАЗов!! Тот со словами, что он климат в глаза не видел и вообще на ВАЗах их не бывает- всё таки ринулся в бой! Меня уже начал разбирать псих, готовлюсь скандалить и катать телеги с претензиями! Ну , слава богу, проблема оказалась в какой-то задвижке, которую мастер при смене фильтра закрутил? задвинул? утрамбовал? После 20 минут проблема решилась! Осадок остался, не очень приятный после такого обслуживания. И сейчас при лёгком моррозе вроде бы ещё один косячёк выплывает- первый пуск двигателя проходит с каким-то задумчивым протягом, посмотрю что при более серьёзных морозах будет- может снова АА посещать придётся!
avatar
Frodji
5 October 2009


avatar
Slasher:

есть такая инфа что тойота выставляет требование к дилерству. Минимум 1000000 жителей в том городе в котором открывает дилерство. Так что в мурманске думаю тойоты и не будет...

Тоже слышал про это,но г.Тюмень меньше мульта,а дилер(причём там только одних ворот кузовного цеха штук 8) есть!
avatar
serg352
5 October 2009


В Петрозаводске вроде тоже дилер ТОйот. Мне каэтся, там меньше лимона жителей.
avatar
ecks
5 October 2009


Нет такого требования для открытия дилерства Тойоты.

Dr.Serg
Серега, а как тебе вообще Кашкайчик? Мне вообще кажется, что это одна из самых удавшихся моделей Ниссан.
avatar
Dr.Serg
5 October 2009


ecks
В общем и целом- доволен как слон! Есть пара детских болезней -решаются по гарантии, Из плюсов 1- расход топлива- город 10 (лето) зима 11 л. 2-полный привод и высокий клиренс- оценил в новогодние снегопады. и поездках на природу!2- комфорт- вещь субъективная, но меня полностью устроило мне в нём уютнее чем в Х5, 3-отличная работа вариатора- плавное и разумное, и вообще он ещё под стиль вождения подстраивается! Я долго пытался сообразить что это значит, но после поездок по городу и относительно длинной поездки в Финляндию понял и понравилось! Попробовал Астру с автоматом- чуть в лобовое стекло не вылетел- клюёт как курица в огороде!4- компактность- для меня плюс.5- цена- за такую цену что-нибудь внедорожновысококлиренсное в хорошей комплектации не купить!
Из минусов- 1-задние аммортизаторы- одна из "детских болезней"- меняются по гарантии 2- автомобиль не для рослых людей- будет тесно
3-из компактности- относительно маленький багажник и маловато места на задних сиденьях ( автомобиль не для большой семьи) 4-нет подогрева лобового стекла, даже в зоне покоя дворников...
ну пока вот такой отзыв набросался спонтанно, кратко- это то что я хотел купить, правда глаза всё больше в сторону "Мурано" посматривают- но это в будущем!
Кстати офф конечно но почитал свои написания и понял. что я сделать забыл! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!! И С НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ!!!
avatar
ecks
5 October 2009


Dr.Serg
Спасибо, Серега Честно говоря, единственная марка помимо БМВ-Мерседес, которую я рассматриваю в планах приобрести в будущем другой авто - это Ниссан (Мурано) или Инфинити (ФХ), что собственно одно и то же, ну еще и Теана нравится, но она несколько другая
avatar
vint_peredelkin
5 October 2009


ecks
Юра, Юра
ты отзывы по мурано слышал???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up