SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
STRELOK1980
21 September 2010
-DM-
Ну у него и ценник реально выше, да и внешне мне не очень как-то!
STRELOK1980
Возможно и без всего этого барахла,но пока комплектация титаниум на мондео всё это предусматривает плюс постоянные акции у форда так что мне кажется,что форд пока выгоднее!Вот сейчас мондео седан 2010 года со всеми этими приблудами(ксенон,кожа) с 2.3 161 л/с 6 ст.АКП стоит 970 тыс. руб.
-DM-Ты это Паше расскажи,который ездит на универсале в спорт пакете
!!!
STRELOK1980
2-з литровый вариатор 1 254 600
STRELOK1980
21 September 2010
-DM-
11,1 до 100 км./ч, я конечно не гонщик, но у меня фокус быстрее разгоняется, а хочется чего-то более резвого!
FrodjiНу конечно, сейчас он так и скажет правду
-DM-
21 September 2010
STRELOK1980
Здесь есть один боольшой + полный привод, который компенсирует тебе все потери мощности, особенно зимой
-DM-Ну понятно что ты на своём форике куда угодно можешь заехать,но мы не такие путешественники,нам нашего клиренса вполне хватает
!!!
Frodji
21 September 2010
-DM-Ну вот ценники на
ЛЕГАСИ!!!Пипец,как говорит один известный персонаж!!!На вариаторе и коже только за 1млн.331 тыс. 400 рублей и это при мощности в 150 л/с
!!!
Тут не один полный привод этот бардак не компенсирует!!!
+1
Туда куда я заезжал, даже спасатели на полноприводном Соболе не полезли
За 1млн.331 тыс. 400 рублей это ты без учета скидки смотришь, со скидкой 1 254 600
, тоже кожа, ксенон, эл.регулировки сидений.
Вобще согласен, дорогая машина
FunnyFoxy
21 September 2010
-DM-цитата: |
Туда куда я заезжал, даже спасатели на полноприводном Соболе не полезли |
Да ну? Наверно не очень хотели
У нас в штате соболь полноприводной есть - зверь машина по проходимости. Любой кроссовер отдыхает
Хотя... Есть некоторая разница между ПОлезли и ПРОлезли. Уж не твой ли это вариант?
Drakula_51
21 September 2010
1
-DM-
Frodji
На самом деле по клиренсу, длине и споротпакету никаих проблем не испытывал. Почти. Были два дня в этом году, когда не парковал машину во дворе из-за сильных снегопадов, в остальном - ездил по тем же дорогами, что и все.
Спортобвес не свисает ниже кузоных деталей, а занижение пружин компенсируется их бОльшей жёсткостью.
В основном, доволен. А мелкие огрехи есть даже у лидеров надёжности, типа Порш911.
Drakula_51
Вот и я о том!!!
А почему Nissan X Trail не рассматриваете? Полноприводный в районе лимона, надежный и клиренс большой.
Frodji
21 September 2010
astron5Я в сообщениях выше писал,что если брать Х-трейл с кожей,то это уже ценник получается 1169900 руб.,а если с ксеноном,то уже 1262900 руб.!!!Так что от миллиона он прилично убегает!!!Это во-первых ну а во-вторых и наверное основное - это отсутствие оф.дилера!!!
Вот ценники!!!
Drakula_51FrodjiЯ в общем то говорил только о длине машины, парковаться неудобно ну и типа того. Недаром мондео позиционируется самым длинным в своем классе. Понятно, что к любым габаритам привыкаешь.
То что автомобиль классный я ж не спорю, да еще и универсал, да еще и со спортпакетом!
FrodjiПо поводу Х-трейла не соглашусь. Ты сравниваешь легковой автомобиль с кроссовером!? Уравнивать их только ценами бессмысленно. Хотя ты сконфигурируй и посмотри сколько сейчас мондео универсал стоит, он с кожей, ксеноном и обвесом сравняется с Х-трэйлом с такими же опциями, но машины абсолютно разные! Легковой автомобиль и кроссовер всегда были жертвами, один жертвой проходимости, другой комфорта, поэтому кому что по душе, тот тем и жертвует! Ну а Х-трэйл можно только с Кугой сравнивать, где выбор будет я думаю очевиден! А отсутствие оф.дилера конечно напрягает, но что серьезного по сути может произойти в новой машине, а съездить в Петрозаводск на ТО, так это, тут как гворится "для бешеной собаки семь верст не крюк"
Drakula_51
22 September 2010
1
-DM-:
|
Легковой автомобиль и кроссовер всегда были жертвами, один жертвой проходимости, другой комфорта, поэтому кому что по душе, тот тем и жертвует!и |
Дима, ты прав... отчасти. Лично я, в первую очередь, не готов жертвовать управляемостью. Уже во вторую - посадкой водителя (именно поэтому отвернулся от S-max, ещё правда отсутствие запаски повлияло).
Ну а если расценивать кроссовер с претензией на проходимость, то это - тоже заблуждение. Конечно, Субару и тут стоит особняком, но им нужно заболеть
Если твой выбор - "честный" 50/50 (остальные кроссоверы, даже "Фрил", не могут похвастать этим), то можно только уважать такое желание и +.
Я думаю, что у нас бОльшая часть покупателей выбирают кроссоверы, потому что они ближе к полноразмерным внедорожникам по философии, а по мнению многих это - престижно. Если бы я тоже заболел этим, продал бы квартиру и жил в S-классе
ЗЫ: Мон-универсал длиннее Субы-Лесника всего на 27 см
-DM-Дима!Упаси Бог мне так заблуждаться!!!Почему ты читаешь невнимательно сообщения???Я написал,что
цитата: |
На джип(реально джип) денег нет,а покупать кроссовер опять же по ценнику топового Мондео как-то не комильфо!!! |
дальше я написал
цитата: |
Чтоб было понятно я выбираю авто с современными двигателями и трансмиссией,АКП,ксенон,а многие автомобильные марки(практически все) предлагают эти блага только в пакетах и на топовых комплектациях в отличии от форда!!! |
Дальше дискуссия шла о седанах и тут уважаемый господин
astron5 спросил про Х-трейл!!!Вот я и написал про ценники на данный автомобиль!!!Я в своё время тоже болел полноприводными высокими автомобилями,а теперь я больше склоняюсь к точке зрения Паши и я больше за комфорт и управляемость!!!Ну а по надёжности автомобиля . . . . .?Ну что тут сказать,любой автомобиль может поломаться и может сломаться такой узел с которым ты не доедешь до Петрозаводска,я даже больше скажу,что даже до Кандалакши на эвакуаторе это будет накладно,а если учитывать как к нам относятся дилеры,то в Петрозаводске ещё оставишь деньги на проживание!!!
Frodji
Да, без дилера как-то напрягает. Знаю людей, которые клянут бездилеровый сервис (в частности Тойотный).
Запчастей ждут месяцами. А серьезную поломку даже страшно представить.
vad-ff51
22 September 2010
А никто не рассматривал ситроен, например пикассо?
Nikita Trade In
22 September 2010
serg352
Летом брал на отпуск Авенсис 2009года.Потела левая фара.Ездил к нам на Альянс (на Кольский)-сказали без проблем,поменяем.Только надо фару снять и отправить в Питер(или Мск-не помню).А через неделю пришлют новую фару.Но т.к. дело уже близилось к отпуску,забил и поехал так(с потной фарой)...
serg352
22 September 2010
Nikita Trade InНикита, я сам не сталкивался, просто слышал от королловедов новых. Жаловались, что новая машина уже полгода в сервисе на Кольском, никак не могут чего-то отремонтировать. Проклинают все на свете и Тойотов в частности. А сосед по гаражу очень доволен Короллой, правда обслуживается исключительно в Финляндии. Я так понимаю, с любой машиной как повезет. Везде попадаются кривосделанные мобили, даже у японцев.
Кстати, жалоб на Авенсис не слышал никогда
Nikita Trade In
22 September 2010
цитата: |
Nikita Trade In Никита, я сам не сталкивался, просто слышал от королловедов новых. Жаловались, что новая машина уже полгода в сервисе на Кольском, никак не могут чего-то отремонтировать. Проклинают все на свете и Тойотов в частности. А сосед по гаражу очень доволен Короллой, правда обслуживается исключительно в Финляндии. Я так понимаю, с любой машиной как повезет. Везде попадаются кривосделанные мобили, даже у японцев. Кстати, жалоб на Авенсис не слышал никогда |
Поэтому на Авенсисах и езжу уже не первый год
STRELOK1980
22 September 2010
vad-ff51Походил я вокруг ситроена, правда С5, внешне мне лично симпотизирует, привлекате и их пневмоподвеска, позволяющая увеличивать клиренс до 200 мм, не каждый паркетник похвастается, к тому же у них сейчас неплохие скидки, но что мне не понравилось, так это удобство нажатия на педали, может это был какой-то еденичный случай, ноу меня ботинок, с моим 44-м размером постоянно задевал за щиток, прикрывающий рулевой вал, то есть получается надо принаравливать нажимать на педаль исключительно верхней частью ботинка, а еще какие-то сильно плохие отзывы про их сервис и ломучесть этого ситроена по мелочам, для себя решил что их не буду рассматривать.
А еще в отпуске, испытал шикарный аппартат под названием Mersedes GL550, снаружи кажется очень внушительным автомобилем, но я лично никакого дискомфорта не испытал за день вождения, а уж за пару недель можно полностью освоиться с габаритами машины, а удовольствие от напористого ускорения вплот до 200 км/ч и выше когда у тебя под капотом 390 лошадей трудно передать словами, вообщем у меня появилась мечта!
FunnyFoxy
22 September 2010
Drakula_51цитата: |
Если твой выбор - "честный" 50/50 (остальные кроссоверы, даже "Фрил", не могут похвастать этим) |
Честный" 50/50 - это конечно хорошо, да вот только Фрил и без него хорош. И при прочих равных неизвестно кто более проходим в конкретно взятой ситуации. Жаль только Фрил стоит дорого. Если б чуть меньше - уже купил бы не задумываясь.
vad-ff51
22 September 2010
STRELOK1980
я рассматривал именно пикассо как семейный автомобиль в сравнении с S-Max и Galaxy, хочу потестить все из этой серии, а вообще наверное следующим моим авто будет форестер
Drakula_51
22 September 2010
FunnyFoxyУ меня есть друг с Фрил2 - его выбор был обусловлен сочетанием дизельного двигателя и механической коробки (альтернатив практически нет). Зато про его полный привод он рассказал очень много, мне особенно понравилось как на глазах у всего пляжа он застрял в неглубоком песке где-то в Крыму
- а всё именно из-за "нечестного" полного привода.
FunnyFoxy
22 September 2010
Drakula_51
На самом деле большая часть проходимости автомобиля кроется в прокладке между рулем и сиденьем. Если человек умеет ездить, то он и на честном и на нечестном достигнет цели. Если она конечно осязаемая, а не мнимая.
FunnyFoxyцитата: |
то он и на честном и на нечестном достигнет цели |
Ещё, что немаловажно, будет ли этот человек рвать свою машину или побережёт.