MakRo
11 January 2011
Камеры видеонаблюдения ГИБДД
pesh
6 August 2010
3
В связи с приближением 1 июля (третий законодательный виток в пользу ГИБДД) есть предложение создать специальную тему...
ГИБДД готовится основательно к этому числу - обновляет дорожное покрытие именно на тех участках где всегда хочется и есть возможность нарушить скоростной режим... На сколько я знаю давно закупили и уже устанавливается оборудование для видео слежения (и послейдующего выставления штрафа по почте) - надо кстате придумать название этой аппаратуре...
Если кто что знает поделитель своими новостями, размышлениями и т.д.
Думаю даже придется создать своеобразную карту города с вышеуказанными "висячими полицейскими".
И как вы думаете их будут "ловить" антирадары...
"Антирадары" вернее радар-детекторы "ловить" видеорегистраторы не будут, потому как там нет источника излучение - видеосъемка и ее цифровая обработка. Тока для выставления штрафа по почте надо доказать кто за рулем как мне кажется - темные очки и накладная борода рулят
цитата: |
темные очки и накладная борода рулят |
с одной стороны хорошо:
что не нано будет сидеть и ждать того, пока те накатают квитанцию
гайцы начнут худеть
меньше денег на карман, больше в казну
но с другой стороны плохо тем что количество штрафов увеличится, а пока система еще новая и неопробованная, то будет огромное количество косяков и неразберихи
Vlad_M:
|
Тока для выставления штрафа по почте надо доказать кто за рулем как мне кажется - темные очки и накладная борода рулят |
А тут доказывать ничего не придется.
Все квитанции придут владельцу (собственнику) авто.
Как транспортный налог.
К этому вообще всё идет. За последствия ДТП, кажется, тоже скоро будет отвечать собственник, а не тот кто был за рулем. Собственник потом, уже в качестве регресса, будет требовать с того кто был за рулем возмещение, но сначала отвечать будет сам.
Поэтому думайте когда продаете авто по доверенности. Лучше снимать с учета.
Ну и когда доверяете вождение кому-то ещё.
AviatoR
В темное время суток и в "грязную" погоду камеры слежения не смогут считывать гос.номера.
Вот если на машины начнут что-то в виде индивидуальных чипов ставить, то тогда копец. И еще вопрос, где будет скапливаться видеоинформация и кто ее будет обрабатывать, от имени какой структуры будут квитанции приходить. И еще как с призумция невеновности ?!
RichatZ:
|
В темное время суток. |
На западе камеры оснащены вспышками, и у нас велосипед изобретать не будут
SA9:
|
RichatZ:
| В темное время суток. |
На западе камеры оснащены вспышками, и у нас велосипед изобретать не будут |
я тоже думаю что уже все погодные условия учеты в оборудовании...
peshПо-моему, против нашей непролазной и повсеместной грязи ни одно оборудование не попрет...
RichatZ:
|
И еще как с призумция невеновности ?! |
При чем тут презумпция невиновности?
Камеры как раз и нужны, чтобы ДОКАЗАТЬ виновность.
А без камер инспектор должен доказывать нарушение водителя.
Хотя эти камеры как довесок.
В судах доказательством служит мнение инспектора (как неоспоримое доказательство).
Проверено. Даже жалоба в вышестоящий суд не помогла. Свои доказательства: съемка, фото - ничего для суда не значили.
Так что камеры это оооооогромный плюс к уже "неоспоримому" мнению инспектора.
Видимо в судах считается, что инспектор не мотивирован на вранье вообще (как представитель власти) и если он вас остановил и выписал постановление о привлечении к административной ответственности - то он был прав.
Хотя есть и выигрышные суды. Надо поболее доказательств, а самое главное - живых свидетелей, т.е. кто что видел.
а еще тонировка поднимается - 300р...будет((( и приборы сказали всем выдадут
AviatoR:
|
В судах доказательством служит мнение инспектора (как неоспоримое доказательство). Проверено. Даже жалоба в вышестоящий суд не помогла. Свои доказательства: съемка, фото - ничего для суда не значили. |
Так как инспектор ГИБДД выявляет административное нарушение, то презумпция невиновности здесь не рулит. При административном нарушении виновный должен доказывать свою правоту. Доказывать что ты виноват должны при уголовном преследовании - вот туда и относится призумпция невиновности.
Albertig
ужос...что тут ещё сказать-то.
BaltoКак из другой страны.
В наших судах всё смешано - и гражданка и уголовка. Условно конечно.
Да есть ГПК, есть УПК, но почему-то приходится везде доказывать, что "ты" это "ты".
Или вы в наших судах не были?
Сейчас вроде идет судебная реформа, но куда она заведет?
Думаю, что в рамках этого топика мы это не решим.
Уважаемые! буквально пару дней назад изучил весь
этот топик в московской курилкеЗдесь и про то где камеры будут, и сколько они стоят, и что они могут, а что нет (хотя могут они почти все), куда/как/кому/на каких основаниях будут высылать штрафы...
Я уже 1 такую видел - местные показали.
Albertig:
|
а еще тонировка поднимается - 300р...будет((( и приборы сказали всем выдадут |
Откуда, если не секрет, такая информация?
Насколько мне известно, сейчас даже в стадии законопроекта никаких новых поправок к КОАП в части атомобильного движения нет, то биш как минимум год-полтора никаких изменений в частности по тонировке ожидать не следует. Немного настораживает только что при прохождении техосмотра теперь делают фото автомобилей с открытыми передними дверцами и с обязательно поднятыми стеклами, к чему бы это?
Все гениальное просто... Покупаем GPS навигаторы, ставим прогу похожую на I-GO 6-8 (там есть функция показывать и уведомлять о радарах и видеорегистраторах .файл в самой проге в виде текстового формата), обмениваемся и дополняем этот файлик.
Ну вот что то в этом роде. Можно выставить режим оповещения звуком и голосом за 100, 200 и т.д метров
К вопросу о фотографировании при прохождении ТО:
«В ближайшем будущем, возможно, будут введены и новые правила прохождения техосмотра. «Сейчас во многих городах существует практика фотографирования машин вместе с владельцем при прохождении техосмотра. Мы же пока можем только рекомендовать пунктам ТО применять такие меры», – объяснил Владимир Степанищев. По его словам, фотографировать машину будут в двух ракурсах: с открытыми дверьми, что позволит контролировать тонировку стекол, и сзади, чтобы были видны номера. Фотографии всех машин будут заноситься в специальную базу, которую сотрудники ГИБДД будут использовать в дальнейшем».
А это далее в тему:
«В тот же день вступят в силу три поправки к КоАП. С 1 июля доказательствами нарушения ПДД будут считаться фотографии и видеосъемки, сделанные камерами, расположенными на автомобилях ГИБДД и стационарных пунктах. Сейчас в распоряжении инспекторов есть небольшое количество камер, однако уже к лету поступят еще 286, толь уже стационарных камер, которые будут располагаться в особо аварийных местах и фиксировать все ДТП. После фиксации нарушения в течении трех дней владельцу автомобиля заказным письмом будет прислана квитанция на оплату штрафа. Если в течении 40 суток (10 из которых даны на обжалование) с момента получения штраф не будет оплачен, дело передадут в суд. Отметим, что избежать «расплаты» за нарушение, которого не совершали можно лишь доказав, что нахождение владельца автомобиля в машине было физически невозможно.
Также с 1 июля любой сотрудник ДПС сможет провести медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Однако у водителя остается право отказаться от проверки на месте. Автовладелец имеет право пройти освидетельствование в медпункте. Этим летом каждый автомобиль оборудуют сертифицированным алкотестером. Всего на область их закупят 1 400 штук.
Последняя поправка в КоАП коснется неправильно припаркованных автомобилей. С 1 июля автомобили будут отгонять на штрафстоянку бесплатно. Также «даром» отдохнет машинка и первый день, а дальше по тарифу».
Все цитаты взяты из официальных источников.
я вот чего не пойму..все писавшие тут заранее признают себя "злостными нарушителями"?
Из за чего сыр-бор? в прошлом году тоже была массовая истерия по поводу изменений ПДД, КоАП. И что? А то что эти изменения способствовали реальному снижению смертности на дорогах - никого не заинтересовало?
Меня на Фокусе тормозили 4 раза за 2 года , все 4 раза - на Дублере ( пост), все 4 раза - проверка док-ов и все...
Мне кажется многие тут слишком предвзято относятся и к ПДД и к сотрудникам ГАИ.
зы. я не говорю что езжу исключительно со скоростю 60 км, нет, просто если сознательно нарушаю скоростной режим и еще чего, то готов ОТВЕЧАТЬ, а не высказыватся относительно жестокости законов и коррумпированности органов ГИБДД...
eagle-80:
|
я вот чего не пойму..все писавшие тут заранее признают себя "злостными нарушителями"? зы. я не говорю что езжу исключительно со скоростю 60 км, нет, просто если сознательно нарушаю скоростной режим и еще чего, то готов ОТВЕЧАТЬ, а не высказыватся относительно жестокости законов и коррумпированности органов ГИБДД... |
Проблема не в суровости закона. Повышение штрафа за ремни, к примеру, однозначно положительно, т.к. мы практически все стали пристегиваться. Проблема в том, как и кем эти законы применяются и как соотносятся с суровой действительностью ( состоянием дорог, правильностью расстановки дорожных знаков, соответствием знаков и разметки). Если у вас достаточный опыт вождения то, вы наверняка и сами можете привести массу примеров различных злоупотреблений. Банальный пример - временные знаки 50 и 30, которые по несколько месяцев остаются на дороге после ее ремонта. Буквально месяц назад был такой случай: ехал с коллегой со стороны Нижнего Тагила по Серовскому тракту, нарвались на штраф 1000 руб. за превышение скорости под знак 50 которого там не было и быть не могло ( коллега ежедневно ездит из Новоуральска в Екатеринбург и все знаки помнит). Мы не поленились, развернулись, проехали тот участок еще раз и действительно, после знака 70 с зоной действия 700 м. обнаружили на криво воткнутой в землю ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛКЕ знак 50, без таблички с зоной действия ( т.е. он получается действовал до перекрестка, где стояли ГИББОНЫ), этот знак на палке явно противоречил предыдущему знаку 70 с зоной действия. На следующий же день ЭТОГО ЗНАКА НА ПАЛКЕ НЕ БЫЛО!!! Т.о. в явном виде, экипаж гаи установил его, выйдя на дежурство и увез ссобой потом.
Если Вы, eagle, с удовольствием готовы ОТВЕЧАТЬ за такие свои нарушения, то флаг Вам в руки.
ЗЫ и это лишь один пример из множества.
сейчас даже гайцы по трассе на радар не ловят - сидят тупо в машине с видеокамерой в местах где обгон запрещен... намного выгоднее и не так хлопотно чем за скорость ловить...
Schmidt:
|
Проблема не в суровости закона. Повышение штрафа за ремни, к примеру, однозначно положительно, т.к. мы практически все стали пристегиваться. Проблема в том, как и кем эти законы применяются и как соотносятся с суровой действительностью ( состоянием дорог, правильностью расстановки дорожных знаков, соответствием знаков и разметки). Если у вас достаточный опыт вождения то, вы наверняка и сами можете привести массу примеров различных злоупотреблений. Банальный пример - временные знаки 50 и 30, которые по несколько месяцев остаются на дороге после ее ремонта. Буквально месяц назад был такой случай: ехал с коллегой со стороны Нижнего Тагила по Серовскому тракту, нарвались на штраф 1000 руб. за превышение скорости под знак 50 которого там не было и быть не могло ( коллега ежедневно ездит из Новоуральска в Екатеринбург и все знаки помнит). Мы не поленились, развернулись, проехали тот участок еще раз и действительно, после знака 70 с зоной действия 700 м. обнаружили на криво воткнутой в землю ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛКЕ знак 50, без таблички с зоной действия ( т.е. он получается действовал до перекрестка, где стояли ГИББОНЫ), этот знак на палке явно противоречил предыдущему знаку 70 с зоной действия. На следующий же день ЭТОГО ЗНАКА НА ПАЛКЕ НЕ БЫЛО!!! Т.о. в явном виде, экипаж гаи установил его, выйдя на дежурство и увез ссобой потом.
Если Вы, eagle, с удовольствием готовы ОТВЕЧАТЬ за такие свои нарушения, то флаг Вам в руки.
ЗЫ и это лишь один пример из множества. |
Там одно время висели нормальные знаки 50 и блюстители постоянно паслись за ними, но расположены были не по госту и видимо их сняли... Вот значит как они... Понравилось место, видать хлебное.
С 1 июля жить станет еще интереснее, вероятность сбоев в системе еще повысится: появляется еще и почта, квитанция может затеряться, не дойти, уйти не по тому адресу, а в базе будет висеть неоплаченный штраф, о котором узнаешь в самый неподходящий момент, стоя с семьей на пункте таможенного контроля, предвкушая 2-х недельный отдых где-нибудь на Мальдивах
SchmidtОпыт вождения 5 лет, скорее всего меньше чем у Вас
Естественно, случаев на дороге было много и со мной и с моими знакомыми.
В моем предыдущем посте я имел ввиду то, что при СОЗНАТЕЛЬНОМ нарушении ПДД ( двойные сплошные, установленные по ГОСТу знаки и т.д.) человек должен отвечать в случае встречи с ГИБДД. Если Вы считаете, что Вас незаконно оштрафовывают - обжалуйте.
У меня лично в этом опыт есть - двухмесячная борьба против лишения прав ( я был свидетелем) выиграна, и действия инспектора признаны неверными. ДА, это занимает массу сил и времени, но это того стоит.
Далее, тема про видеокамеры? Тут я с Вами согласен, у нас любой хороший проект может погрязнуть в бюрократии и технических проблемах...
зы. И еще убедительно прошу Вас не называть Пограничную службу РФ ( которая, собственно и занимается отслеживанием личностей с долгами) "пунктом таможенного контроля"!!!
Для информации - в "черный список" можно попасть только после суда ( с решением о взыскании долгов и запретом выезда за рубеж).
Имхо, ужесточение ответственности водителей должно быть прямо пропорционально ужесточению наказания должностных лиц. Мало кто спорит, если наказание объективное и законное, но ведь огромный процент штрафов и лишений - это развод гаишников. Водители боятся ГИБДД, вместо того, чтобы уважать, а ГИБДД никого не боится и уж тем более не уважает.
Sensay:
|
Имхо, ужесточение ответственности водителей должно быть прямо пропорционально ужесточению наказания должностных лиц. |
Согласен. Если доказана вина - получи наказание, если Гаишник пытается доказать, а в итоге - вины нет, изволь ответить за моральный ущерб. Безнаказанность в среде ГИБДД приводит к беспределу.
Ivan_F1Привет, забыл что в России живем?
eagle-80Такое чувство что мы с Вами либо в разных странах живем, либо вы еще один счастливый и безмятежный теоретик. Я в курсе, что в теории " в "черный список" можно попасть только после суда ( с решением о взыскании долгов и запретом выезда за рубеж)" но на практике человек далеко не всегда узнает об этом самом решении и сообщают ему об этом только доблестные ПОГРАНИЧНИКИ ( согласен с вами что таможенники тут непричем
, )
Схема, по которой абсолютно "законопослушный", как Вы любите, гражданин может попасть в неприятности ( мы еще про 15 суток не вспоминали), может выглядеть так: человек получает штраф за проезд на красный свет ( хотя ехал на зеленый, просто у гаишника было недовыполнение плана по красным на тот момент), человек в установленные законом сроки идет и штраф оплачивает, но по каким-то причинам факт уплаты по базе гаи не проходит - так бывает сплошь и рядом - дальше идет стандартная процедура решение - запрет, но человек об этом не узнает или имеют место технического характера несуразицы с почтой, базами данных и т.п., запрет не снимается хотя должен был и т.п. и т.д.
К вопросу обжалования штрафов: рад за Вас, что Вам удалось, у меня менее радостный опыт обжалования протокола за проезд на красный свет, причем протокол был выписан гаишником, стоящим в момент моего якобы нарушения СПИНОЙ к самому нарушению
В результате - суд - " у суда нет оснований не доверять инспектору", мои показания - способ уйти от наказания - точка. Таким образом, протокол, составленный полуграмотным рыгающим быдлом в мышиной форме сам по себе является неоспоримым доказательством, т.к. инспектор - лицо незаинтересованное.
Я не говорю, что не надо пытаться обжаловать, не надо просто объявлять что все у нас хорошо и стройно работает и удивляться на форуме: "а че тут у нас такие незаконопослушные то все собрались?"
Schmidt:
|
eagle-80 ... причем протокол был выписан гаишником, стоящим в момент моего якобы нарушения СПИНОЙ к самому нарушению ... Я не говорю, что не надо пытаться обжаловать, не надо просто объявлять что все у нас хорошо и стройно работает и удивляться на форуме: "а че тут у нас такие незаконопослушные то все собрались?" |
Прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию, однако, по-моему, Павел именно про это и говорил: мне тоже странно, что все возмущены видеорегистраторами и заранее думают, как от них скрыться. Тут то как раз - нарушил - получи фото, т.к. камера всегда будет к Вам "лицом"
и не будет вымогать "на лапу" и строчить протоколы "нарушений" для выполнения плана...
PS Два штрафа у меня (3 тьфу) - оба за превышение, езжу не первый год, на месте не рассчитываюсь...
Лично я не против этих камер.
Скорость она опасна.
Нарушил - плати.
Лично мои слова были в тему того что "доказательств" (в том же суде) у инспектора будет больше.
А суд и так на стороне инспектора, как лице незаинтересованном.
Получается для автомобилистов теперь тоже надо обзавестись видеокамерами.
Завел машину - камера включиласть и весь твой путь снимает - как ты ехал, где ехал, как перестраивался.
И использовать это для доказательства своей правоты, если была попытка именно развода со стороны инспектора. А с видеокамерами таких попыток должно поубавиться.
НО!!!Я специально это выделил - Если виноват - отвечай.
Что тут спорить? Хотя такие люди есть - знает что виноват, но спорит.
ЗЫ Потом, когда-нибудь, при заказе авто появится опция - встроенная видеокамера слежения.