Сегодня посетил дилера, на предмет покупки всякой мелочевки, заодно полазал по машинам...
на одной из машин (серебристый си-макс) бросилось в глаза, что заднее крыло машины вроде другого оттенка. Пригляделся, а там под лаком и пылинки, и следы как когда при окраске водяные капли попадают... вобщем реально плохо покрашено крыло. Вся остальная машина покрашена иначе.
Менеджеры на вопрос ответили уклончиво, типа только в Германии красят, а это что ни наесть новейшая машина, ни разу муха не сидела.
так что покупая новую машину, оказывается, тоже надо во все глаза смотреть
Slonik103
2 June 2008
Проблемы при посещении официального дилера
nightik
Все ваши "неприятности" попадают под действие закона ЗПП. Надо только правильно им пользоваться.
Например, доп.иммобилайзер. Получив столько неисправностей уже можно было давно его демонтировать, деньги забрать. Что вы все "слушаете" дилера.
Про толчки при разгоне я не понял, пинается машина/коробка при разгоне, или это щелчки в педали?
Нашли неисправность, едете сдаете машину дилеру в ремонт, при этом пишите письменное требование о РЕМОНТЕ. После того как машина в сумме простоит 30 дней в ремонте, пишите заявление о расторжении ДКП. Все. Если вы в этом ничего не понимаете, обратитесь к юристу, который специализируется на ЗоЗПП.
nightik:
|
у дилера, со слов менеджера (которому в свою очередь сказал директор по продажам) это условие предоставления скидки на авто - на 40тыс допов взять
про это я знаю, так и сделал, только вот я хотел не на лукойл. Это в данном случае такое, что заправка рядом, я так понял дилер (со слов менеджера опять же) бенз не заливает а отдает машину с тем, что залили ему в форде
выше написал, только там не было конкретно про иммобилайзер |
Мы на контору забираем каждую неделю машины, всегда заправлен только на 2 литра, несмотря на то, что покупки массовые.
Это нормальный принцип-сам покупатель решает, что и где заливать. А то бы они вам залили лукойл, а вы им за это в рыло, так как как выясняется Лукойл для вас не по феншую.
А насчет скидки-это какой-то бред. Ставить говноустройство, которое заведомо откажет, чтобы скидку получить - так ли нужна эта скидка?
Интересно а сумма скидки какова была? Если меньше сорокета, то получается, что дилер ещё и наварился.
РОМУЛ
Да вряд ли, кто б на такое пошел?
Еще стоит учитывать тот факт, что установка "охранок" у дилера, это, мягко говоря, неразумно. Дилер не заинтересован в том, чтобы машину не угнали, и квалификация установки весьма сомнительная. Охрану надо ставить в профильных конторах.
Еще знаю, что алярм всячески впаривает антикор, который вообще не нужен на этих машинах, а денег за него берет, ... очень много.
Коврики они предлагают за 3-5 тыщ. В общем по дилерским ценам сумма доп.оборудования набегает приличная. Неудивительно что многие ведутся на это.
rays2
Зато знаешь что удивило? Дворники форд фокуса и Мондео-оригинал-стоят в районе 1500-1600
А мы заказали на фокусы бош аэротвин у поставщика-и получили счет на 2200 за комплект!
Теперь берем у дилера дворники
lessen
Бывает и так. Сам сталкивался, что у дилера дешевле чем по всяким экзистам.
РОМУЛ:
|
Интересно а сумма скидки какова была? Если меньше сорокета, то получается, что дилер ещё и наварился. |
дилер то конечно наварился
скидку то форд дает
а за говнодопы втридорога дилер получает
детский развод на лошка
nightik
8 May 2015
цитата: |
А насчет скидки-это какой-то бред. Ставить говноустройство, которое заведомо откажет, чтобы скидку получить - так ли нужна эта скидка? |
скидка в размере 100тыс (у них акция была, которую случайно увидел
), после меня они удалили это с сайта.
Ну на этих 40 половину я потерял (за счет стоимости допок), в итоге 80 получается. Это кроме тех 250 тыщ от форда (трейд ин, плюс аркетинговые 80тыс).
цитата: |
Про толчки при разгоне я не понял, пинается машина/коробка при разгоне, или это щелчки в педали? |
нет, отдельно толкается авто, то есть отпускаю газ, а мне "сзади" как будто толчок ускорительный.
Щелки в педали другое (это я так понял у многих)
цитата: |
Если вы в этом ничего не понимаете, обратитесь к юристу, который специализируется на ЗоЗПП. |
в данном случае мне не хочется менять авто, я хочу чтобы это устранили, только устранение както много времени занимает или же, как в случае с треском очечника (он реально странно гремит и не всегда на дороге одинаково плохого качества), очень сложно поймать момент.
В случае с биением педали чувствовал себя дураком параноиком, на третий или четвертый раз приемщик тока почувствовал
Злой Пионер
Хотя да, Жора, ты прав.
nightikцитата: |
отдельно толкается авто, то есть отпускаю газ, а мне "сзади" как будто толчок ускорительный. |
Вроде бы некоторым с похожими симптомами меняли коробку целиком.
цитата: |
в данном случае мне не хочется менять авто, я хочу чтобы это устранили, только устранение както много времени занимает или же, как в случае с треском очечника (он реально странно гремит и не всегда на дороге одинаково плохого качества), очень сложно поймать момент. В случае с биением педали чувствовал себя дураком параноиком, на третий или четвертый раз приемщик тока почувствовал |
У "местера"-приемщика такая работа, когда вы обращаетесь по гарантии, ничего не видеть и ничего не слышать. Кстати говоря, как его зовут? можно в личку кинуть.
И вообще, хотите чтобы вам отремонтировали машину, дайте понять дилеру, что вы хотите ее вернуть. Сразу начнут шевелиться.
Прошу прощения... но именно из-за всех этих "плясок" я и не хочу новое авто... пусть поездит... косяки устранит...
nightik
8 May 2015
Smekaloff
я не против того, чтобы за время обкатки мое авто дорабатывали, устраняли недостатки, но меня эти доработки раздражают:
Случай 1: Звоню дилеру, говорю, что в авто биения в педали газа, мне предлагают записаться, сообщаю о том, что по "книге по уходу" говорится об обращении до 500км которые у меня как раз истекают сегодня.
Мне в ответ: приезжайте вечером, посмотрим
Приезжаю вечером, бросив все дела, посмотрели, записали на диагностику. Нахрена я ехал, простите? После этого авто сдавалось по этой причине ещё 2 раза в разные дни. Причину проблемы не нашли, написали запрос в форд (по крайней мере так сказали)
Случай 2: Более масштабный, с иммобилайзером. Первый раз заглох с ним когда уезжал с работы (до мастера по допам на мобильный не дозвониться, потому что в нерабочее время видимо похрен уже, на тех поддержку тоже не попал, там у них 1 чел на страну походу и тот ушел домой. Почитал инструкцию, с тел разблокировал движок, поехал. Второй раз тоже самое на след день на Лиговском, 10 минут я смотрел на злые лица тех кто меня объезжал и ждал пока движок разблокируется. Сообщил таки о проблеме мастеру, он решил что батарейка, я ее заменил, потом снова глох, приехал, мне поменяли метку, типа наверное она, снова не работает
Случай 3: Звоню по тому же иммобилайзеру, записываюсь (мастер по допам именно записал), приезжаю, а мне говорят что его нет и записи тоже, да и работников по допам тоже нет. Потом таки нашли запись, я был записан к нему же, но он ведь ушел))) Чуть позже нашли таки человека который сможет переместить блок модуль иммо в другое место (подозрение было что там его что то глушит), но найти в том месте, в котором со слов мастера по допам при выдаче авто находится этот блок, мы не смогли)) Трубку он снова не берет, слава богу что они не так много их поставили (новое устройство ещё у них) и нашли по обычному месту их нычки. Поменяли, уехал, снова метка не ловится. Снова записываюсь, сегодня вот должен уже полностью поменять систему.
nightikЯ поняла! Вам просто нравится туда ездить!
Иного объяснения я не нахожу.
Вы за тридцать три поездки к дилеру еще не поняли, что по-хорошему словами вы не решаете вопросы?
Мысль пойти другим путем вас не посещала?
цитата: |
Вы за тридцать три поездки к дилеру еще не поняли, что по-хорошему словами вы не решаете вопросы? |
ну я другим путем решал вопросы когда они задумали затянуть сроки выдачи авто, щас оно у меня и даже ездит, поэтому не хочется скандалить, но это реально задолбало уже
nightikЯ пока не увидела, что вы решаете вопросы, если честно
Потому как такого рода вопросы решаются по-другому, и явно не с мастером. Вы б еще с дворником там поговорили, без обид.
Orelia
Подскажите как решать подобные вопросы, опыта нет.
lessen
8 May 2015
4
nightik
Поехать в Автостудио или угона. нет и демонтировать к псам этот иммобилайзер.
Да, заплатите. Но и куга не Ланос, вы не бедны
У вас была задача скидку получить. Вы ее получили. все.
nightik
Все зависит от того, насколько вы готовы идти до конца.
За шкирятник администрацию, с вопросом про качество и выявленные недостатки. Попутно все жалобы в письменной форме с отметкой входящего, что они их приняли.
Машину, как правильно сказали выше, отогнать к специалисту и поставить нормальный противоугонный комплекс, а не эту глючную хрень, причем я бы не стала даже пытаться ее ремонтировать, если устройство имеет заводской брак - а очень похоже на это, пусть дилер заберет ее себе, а вам вернет деньги.
Очень плохой совет ехать в Автостудию и пр. Дадите повод для отказа. У Вас на руках все документы на покупку и на установку (заказ-наряд) Добивайтесь. Мастер и установщик- с ними надо общаться только вначале. Сигнализация наверно Пандора только для Фордов. В других сервисах о ее установке в ФФ3 могут не знать. Брал ФФ3 в ноябре там же, тоже ставили сигнализацию и тоже ездил доделывать.От машины уходить отказался--установщик все старался спиной закрыть от меня свою работу. Смешно и грустно.Потеплее будет- сниму бардачек, посмотрю. Датчик удара плохо работает--наверно блок на проводах висит. Так что давите,переходите на писменное общение. В разделе ФФ3 почитайте о сигнализации--может аналогичное найдете. Удачи.
Спасибо за советы, сейчас у дилера, уже как дома)))
Мастер по допкам принял авто сразу, загнали ее в бокс к себе для полной замены устройства (иммо, метка), надеюсь по этому вопросу все решится. Тут же попросил посмотреть коробку (рывки), вначале хотели на 14 мая записать, но убедил сделать все сегодня, тока думаю что не поможет, я коробку не могу заставить дернуться в момент когда со мной мастер поедет)))
Еще раз появлюсь.Сигнализации нормальные, или брак или плохая установка(вероятнее). Про специалистов- а где они есть? В лучшем случае один на весь сервис.Задача автора темы как раз попасть к нему. А так в основном натасканцы с повышенным самомнением и отсутствием базового образования. Идти до конца --это круто.
цитата: |
Задача автора темы как раз попасть к нему. |
Реальность она другая.
Задача клиента заключается в том, чтобы вынести мозг руководству салона до такой степени, чтобы этого специалиста вызвали в выходной, хоть ночью, и заставили устранить неисправность.
Мне тоже кажется, что это косяк установки. Знакомому ставили в алярме сигналку в августе-сентябре, тоже криво, тоже глючит постоянно. Но он как-то приспособился...
Tchistiakov
8 May 2015mobile
Читаю и офигиваю. Если яб так работал, то без еды бы сидел...
Ну и то, что сначала создаём себе трудности, потом их мужественно решаем...
цитата: |
Ну и то, что сначала создаём себе трудности, потом их мужественно решаем... |
а каким образом я создал себе трудности? понять просто не могу, ну если тока под этим понимается покупка авто))
цитата: |
Сигнализации нормальные, или брак или плохая установка(вероятнее). |
тут я так понял брак, метка то ловится, то не ловится. Сейчас заменили всю систему, достаточно быстро.
К мастеру на диагностику толчков тоже не хотели вести, я предложил сходить к руководителю и договориться насчет приема ибо достало..сразу нашелся мастер, единственное, что проехавшись маленький кружок мы с ним толчков и пинков не обнаружили (они и у меня не постоянные), в общем договорились, что катаюсь пока и смотрю. Ну надеюсь что хотя б до первого ТО не придется к ним ездить)))
оно на 2500 подарочное какое то, думаю надо или нет уже, первые почти 1.5 я под полным присмотром у них
Вообще тема касательно обмана в период покупки была, факт есть, читающим стоит обращать на это внимание.
А обслуживание да, далеко не на высоте, тут как сказал
Tchistiakov многие без еды б сидели) Россия, тут много людей терпит такое отношение, отсюда и сервис такой
цитата: |
тут я так понял брак, метка то ловится, то не ловится. Сейчас заменили всю систему, достаточно быстро. |
у меня кстати похожая веселуха была после установки сиги в угона.нет. ВДруг она перестала метку видеть, пришлось отрубать сигу. На следующий день заменили целиком на другой экземпляр...
А две недели прошли уже? Может сдать машинку обратно, все бабосы забрать? Если с новья КПП пинается это не гуд
Хорошее время
8 May 2015mobile
lessen:
|
nightik Поехать в Автостудио или угона. нет и демонтировать к псам этот иммобилайзер. Да, заплатите. Но и куга не Ланос, вы не бедны У вас была задача скидку получить. Вы ее получили. все. |
Напрасный совет, на мой взгляд. Если есть время, и езда в Аларм не напрягает- все можно решить даже чисто измором. По крайней мере, я все решал и по гарантии, и по ФСК и в Аларме, и в Рольфе и в Максимуме. В ФМК жаловался всего дважды
. Надо воспринимать это все философски, заплатить- всегда успеется.
Хорошее время
В ФМК на допку жаловаться не имеет смысла. На дергающуюся коробку и отмазы дилера- имеет.
nightikОпять вас не понимаю, если метка -брак, т.е. заводской брак, то я бы потребовала возврата денег, ссылаясь на закон. Зачем вы второй раз наступаете на одни и те же грабли?
VladimirIСовет нормальный. Так как охранный комплекс -это не одна установленная метка.
А специалисты ... кто ищет, тот найдет
Про "идти до конца" подразумевалось делать конкретные шаги и добиваться цели, а не грозно сотрясать воздух фразами...