Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
антиВАЗ:
|
хочу везде поменять резинки на полиукритановые изделия! |
Вот что попалось на глаза
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/FORD/ .
P.S. Сам не ставил, отзывов не встречал.
Alexey_341:
|
Купил LEMFORDER. 1100 штука. Пожалуйста, просветите по меткам на сайлентблоке и рычаге, которые нужно совмещать. |
Запомни положение родного сайлентблока и сам сделай метку, по ней выставляй новый.
testov-test
сайт я нашёл!мне интересно как оно потом!отзывы итересуют!предлагаю тему создать про полиуретановые изделия для фордовской подвески и сравнить цены полимера и резины!!!
антиВАЗ
Пока нет достаточного объема информации для создания отдельной темы. Поэтому пишем здесь.
В заглавный пост вынес ссылку на завод "Полимер".
вот и надо вынести на гланую страницу чтоб народ видел сразу!
цитата: |
Запомни положение родного сайлентблока и сам сделай метку |
вот все думаю: а зачем?
сайлент-то все равно протягивается при нагруженной подвеске, т/е занявший свое положенное положение
но для этого "штырь" рычага должен иметь нецилиндрическое сечение. задам там вопрос
Всем добрый вечер. Проштудировал тему. Вроде все понял, но хочу себя проверить.
На сервисе предложили менять задние подруливающие рычаги. Как я понял это нижние малые поперечные рычаги, в EICATSе это 5500A продольный рычаг задн. подвески, открываем дальше, в EXISTе это рычаг поперечный задний Ford 1 061 668. Просто эта путаница с поперечным и продольным меня напрягла. Поправьте если накосячил. Макс 2006г, 2л., VIN - WFOMXXGCDM6Y29653.
testov-test
14 June 2011
VOG:
|
малые поперечные рычаги |
Это точно 1061668. Самое первое, что приходится менять в задней подвеске.
Но я бы присмотрелся к заменителям, а именно FeBi. У них есть очень хороший набор за номером 30000, который состоит из рычага с номером 24211 и двух болтов с номером 29451 и двух гаек 30005. Оптом дешевле! Хотя разница с оригиналом невелика...
Сам такой набор не покупал, брал в прошлом году по отдельности. Нашел здесь
Каталог FeBi.
был седня в смотровой яме... слабовата у Семена подвеска...
появившиеся на ~ 40 ккм (~ 7 ккм назад) глухие быстрые бухи при проезде коротких резких трещин (стыков, складок) каковые на чо только не списывал, похоже вызваны рваными задними с/блоками переднего рычага
полезть на них смотреть заставил явно нарушенный развал
както неожиданно мал пробег
Насчитали мне тут в сервисе, цитирую:
цитата: |
Заменить подпружные рычаги, сайлентблоки задних кулаков и передних вычагов, левую переднюю ступицу. |
Это вообще нормально столько всего менять при пробеге 40000км? Что-то, как мне кажется, на***ом попахивает
ну у меня при чуть большем пробеге задние сайленты передних рычагов попросились на замену
похоже и рычаги-кости в задней подвеске
-tonio-ИМХО многовато всего менять. Заедь на обычное СТО, диагностика подвески - 200р.
А вообще от стиля езды зависит. Может ты в ралли-трофи участвуешь
Las9w
Да в том-то и дело, что нигде не участвую, по городу езжу, и то, в большинстве случаев один без пассажиров, грузы тоже не вожу почти. Странно это всё...
-Евгенич-
Кстати пробег на момент диагностики был 31500.
tonio909
6 July 2011
Подпружный рычаг - это рычаг подвески задний, как я понимаю... А вот "сайлентблоки задних кулаков и передних рычагов" - это где здесь можно найти?
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%81%D0%BA%D0%B8
-tonio-Смотри по картинке
цитата: |
сайлентблоки задних кулаков |
- это "бабочки" MZAB-062
- это передние рычаги (верхний серповидный с сайлентами MZAB-064 и нижний прямой с MZAB-063).
Так тебе всю заднюю подвеску к замене приговорили?
цитата (-tonio- @ 06 Июля 2011 (Среда) 13:12) |
-Евгенич-
Кстати пробег на момент диагностики был 31500. |
У меня тоже замена подруливающих рычагов и стабилизатора сзади, передние рычаги, но пробег побольше на 100 000 км.
ИМХО, 120 000 км ездил с полным багажником (70-100кг) и всё было ОК, последние 10 000 с пустым и всё вылезло.
Интересно! А сайленты заднего поперечного рычага "лодочки" 065 и 066, меняют? Или весь рычаг под замену? На сервисе сказали - дешевле поменять весь!!!
VOG
Валер, меняют всё. Но не оффы, а гаражники и самоделкины. Если делать самому, то можно выиграть в деньгах (сэкономить), но потерять во времени и силах. Так что тут каждый решает сам исходя из возможностей, времени, ресурсов, приспособлений, умений и наличия дензнаков.
И еще, народ плохо отзывался про Фебест. Если заморачиваться с сайлентами, то лучше брать VTR.
testov-testДействительно! Экономия в 1тыр! Какая то сомнительная. Еще и накосячить могут! Буду ставить оригинал. Гори они огнем эти дензнаки!
-tonio-
Действительно рановато. У меня пробег к сотне подходит и то и лодочки и бабочки еще живые. Но пора озаботится и прикупить.
В принципе я догадываюсь, откуда ноги этого всего растут: год назад делал ремонт в ванной, привез около 500кг (судя по количеству упаковок) кафеля в багажнике. Наверно из-за этого вся подвеска расползлась. Вообще не думал что она такая хлипенькая
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Дожили своё время передние стойки на Focus C-Max 06 года,задние тоже на подходе.Дача блин
...Почитал форум,вроде всё понятно,но хотелось бы услышать совета от опытных Max'оводов!Посоветуйте,пожалуйста,что ещё стоит поменять в подвеске,пока есть возмоность,желательно с кодами.Заранее благодарен!
VladichУ
Commicsa диагностика подвески бесплатно. А так по совету друзей, можно в 100 000 уложиться.
Макс 6 год, 2 литра. Пробег 60 000.
Заехал вчера на диагностику подвески и ...
требует замены: передние стойки, опорники, задние салейнблоки рычагов передней подвески задние, малые нижние тяги задней подвески, стойки стабилизатора задние, подшипник ступицы.
Честно говоря я был в шоке, если бы не знакомые в сервисе подумал бы что "разводят".
При пробеге в 90 000 на ФФ1 умерли тольки задние салейнблоки и все.
Как то очень мал ресурс подвески на Максимке.
цитата (Artem_M @ Сегодня в 11:32) |
Макс 6 год, 2 литра. Пробег 60 000. Заехал вчера на диагностику подвески и ... требует замены: передние стойки, опорники, задние салейнблоки рычагов передней подвески задние, малые нижние тяги задней подвески, стойки стабилизатора задние, подшипник ступицы. Честно говоря я был в шоке, если бы не знакомые в сервисе подумал бы что "разводят". При пробеге в 90 000 на ФФ1 умерли тольки задние салейнблоки и все. Как то очень мал ресурс подвески на Максимке. |
Аналогично, без подшипника ступицы и пер. стоек (стойки менял на 100 000), но пробег 132 000.
Неделю назад заменил всё за 17 000руб.
YanFord
Дак вот и мне интересно почему на 60?
Вроде езжу по асфальту, через полицейские не летаю, грузы не вожу, в основном себя любимого.
Ты какие поставил стойки и как они тебе? А то выбор большой и глаза разбегаются.
YanFord
27 July 2011
Artem_M
Ставил у Commicsa, какой марки не знаю. После замены разница весьма ощутимая, машина перестала рыскать и в поворотах жестще.
Название поищу по заказ-наряду.