Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
А вот мне сегодня пришлось отслюнявить лицензионные платежи дядюшке Генри за оригинальные колодки Эконом аж 3160р. Вот блин, чего они ходют так мало - всего лишь 26000км. предние проехали. Экстренную замену пришлось провести т.к при въезде во двор услышал металлический скрежет. При осмотре установлено, что внутренние колодки сточиличь практически до 0. На левом колесе только, что металл коснулся диска, а на правом осталось не более 0,1 мм. При этом наружние колодки имеют толщину 2,7 мм (штенгелем мерял). Отсюда можно сделать вывод (подтвердить опыт бывалых соклубников) - наружние колодки изнашиваются примерно на 30% меньше внутренних.
Вот и я сегодня первый раз поменял передние колодки - 57000. Внутренние кончились, одна стала подскрипывать, хотя когда смотришь на нее спереди - 2мм, а сзади до металла. Поставил ATE, вроде это комфорт фордовский. Тормозят очень мягко. При замене столкнулся с тем, что наружные не хотели сниматься - пришлось выбивать легкими ударами молотка. Пользовался описанием и инструкцией с ветки ff2. Хочу добавить немного - обязательно окрывайте крышку расширительного бачка и под него подложите тряпку - у меня при вдавливании поршня вытекло много жидкости, т.к. уровень был по макс, тряпки пригодились. И вдавливать поршень удобно со старой внутренней колодкой - рычагом надавите на нее, и поршень легко и безопасно убирается.
Electronic
Если перед заменой колодок тормозуха близка к МАХ, ее легко и просто отсосать мед шприцом кубиков на 20. Если это не сделать, то выльется не так много, как замажет все! С тряпками тоже можно, но шприц чище и удобнее.
сегодня поменял передние колодки поставил АТЕ за 1800 с 10% скидкой, но появилось жесткость в педали тормоза, т.е. сначала как и было раньше мягенько нажимается и тормозит (как то понятно), а щас вначале мягко, а потом надо ДАВИТЬ на педаль с силой (что нога устает) чтоб остановиться быстрее - кто сталкивался или это пока непретрется?
pahanbel
Это симптомы быстрого перегрева. Накладка перегревается, и перестает тормозить, ни есть хорошо.
это пока колодки не пропекутся и не перестанут выделять из себя газы, которые и становятся прослойкой-упором м/ду колодкой и диском (перфорация в ТД спортивных авто именно для удаления газов)
хотя такое поведение для ATE странно
Джордж Вашингтон
20 May 2009
2
СкорпионъПритираются они...
Просто прилегание пока не полное, вот и присутствует локальный перегрев...
Притрётся -- пройдёт...
А может и колодки такие, лето поездешь посмотри на колодки и диски тормозные, что быстрей снашивается
Джордж Вашингтон
21 May 2009
dik_gА как определить на "посмотри" ??
так если колодки через 5000 тыс км будут как новые , а диски будут уменьшаться, то колодки г...о полное... я думаю что каждый сможет опредилить
а если менят внутренние колодки (когда совсем "в ноль"). а внешние оставлять пока полностью не износятся. так на смену 2 внешний уйдет 3 внутренних. экономия
...а теперь помидоры...
У меня вот так сейчас тормозит: если с высоких скоростей, залпом интенсивно со 130-140 до 70-80, потом пауза и опять тормозить - как будто перегрев, педаль давить значительно сильнее надо, чтобы интенсивность торможения не терялась. Задние колодки 5 тыкм пробега, передние диски и колодки - 25 тыкм. Диски свое отжили уже, но могут ли они так быстро перегреваться. Но вообще у меня "проблемы", так напишу, возникли после смены тормозухи.
Педаль, выше где-то писал, могу прожать в несколько заходов до пола. Может, главный помер? Износ дисков к такому может разве приводить?
CHiCHoесли педаль до пола - причины:
- воздух в тормозной системе (прокачать)
- дуется тормозной шланг (заменить)
- перепускает главный тормозной цилиндр (заменить)
при большом износе тормозных дисков:
диск не успевает охлаждаться и тепло, через тормозную колодку, тормозной цилиндр передаётся на тормозную жидкость...
тормозная жидкость имеет в своих характеристиках температуру при которой она "замерзает" и температуру при которой она "закипает"... т.е. точки после которых тормозная жидкость теряет свою способность передавать необходимое давление на колодку (возможно идёт "закипание" тормозухи в районе тормозного цилиндра - маловероятно, но не исключено)
Wizard-757вот ты людям уши чешишь...
а ведь поверит кто нибудь и сделает так
Wizard-757Продаются все равно комплектами!
А вообще классный шютка, плюсанул для компенсации!
Джордж Вашингтон
22 May 2009
Dik_g:
|
так если колодки через 5000 тыс км будут как новые , а диски будут уменьшаться, то колодки г...о полное... я думаю что каждый сможет опредилить |
у меня 5000 км - это примерно пол-года езды...
если я через пол-года загляну на тормоза, то буду мучительно долго вспоминать -- какой же толщины были колодки сновья... и на глаз определять сносившиеся "сотки" на диске... ??? или при замене надо замерять всё штангелем 1 кл. точности и записывать на бумажку???
Сомневаюсь, что кто-то из присутствующих здесь этим занимается...
araleng
26 May 2009
Уважаемые господа!
Подскажите пожалуйста, кто знает, финис тормозных дисков (пер/зад). Если кто приобретал, то может быть будут советы, по поводу того, где подешевле купить, приличный неоригинал и т.д. Дрыгатель 2,0 бензин.
araleng
На макса или на трактор?
Vitali74цитата: |
На макса или на трактор? |
На Макса конечно.
Трактора на бензине не ездють.
araleng
у CD ставил литальянские (цена близка к оригиналу). но там индикаторы износа высверлены.. удобно однако ..
-Евгенич-
27 May 2009
3
Коля, вот - самый лучший неоригинал
т/е это не совсем неоригинал
т/е это - оригинал, но без "Форд"
http://www.ate.de/generator/www/com/en/ate...talogue_en.html -> Catalogues -> Replacement Parts Online
Пришло время менять и мне передние колодки в очередной раз...кто чего может сказать про колодки Delphi LP 1869 ? А может Lucas или ATE получше будут?
Dar
Я езжу на таких колодках год.Ни чё нормально.Проехал 15 тыс.износ незначительный.
димочкин
Гран мерси! Наверное их и возьму - цена вполне адекватная в Екзисте.
Пробег 140000км. на передних дисках есть износ сколько допустим в мм ?
testov-test
16 June 2009
-Григорий-
А что будет, если поменять только колодки и ездить дальше на отбракованных изношенных дисках (<23 мм)?
я видел людей, которые донашивали диски до появления ребер вентиляции
-Григорий-
А эти люди после появления ребер деформации Вам встречались?
Если носить диск после минимальной толщины - очень вероятно появление трещин, и диск может разрушиться. Как минимум, экстренное торможение может не получиться..
eletskii, я их в сервисе видел
один даж своим ходом приехал