Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
Всем доброго времени суток!
У меня случилась беда - при замене задних колодок сломал прижимную пружину (код: 4387370), причем обломалась практически возле самого посадочного отверстия. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Как можно извлечь остатки пружины?
2. Если пружина сильно закоксовалось в отверстиях, как ее извлечь без слома? Какие есть способы?
Очень буду признателен за реальные и действенные советы!
Спасибо.
цитата: |
1. Как можно извлечь остатки пружины? |
Я бы попробовал залить ВДшкой или маслом и погреть феном строительным. (Может быть лучше газовой горелкой...) И обстучать молотком.
цитата: |
2. Если пружина сильно закоксовалось в отверстиях, как ее извлечь без слома? Какие есть способы? |
Я всё время достаю её поддев отвёрткой. Так избегается перегиб если тянуть за пружину.
А вообще рекомендую перед установкой обмазать концы этой пружины смазкой для суппортов. Точно не закиснут.
B-V-VСпасибо, что откликнулись!
Я вот подумал, если греть горелкой, а не поведет ли суппорт? И можно ли это делать не снимая суппорт с машины?
цитата: |
А вообще рекомендую перед установкой обмазать концы этой пружины смазкой для суппортов. Точно не закиснут. |
А бы так обязательно сделал бы, но предыдущий раз мне меняли на СТО "профессионалы", видать забыли смазать, а может и не знали
Спасибо всем, кто откликнулся!
Вопрос решен.
Взял отвертку и молоток, постукивая по обломку со всех сторон, пытался его раскачать, при этом обильно пробивал WD. Через некоторое время обломок удалось сдвинуть с места, потом получилось провернуть его вокруг своей оси... и в конечном итоге извлечь. Самое сложное - практически невозможно было за него ухватиться.
С левой стороны также пружина закоксовалась, но постукивая молотком и отверткой возле основания и проливая WD, извлек значительно быстрее.
Еще раз всем спасибо и удачи при ремонте!
P.S. Для смазки намеренно использовал Мс-1600. Посмотрим, так ли она хороша, как ее ругают:)
1.
цитата: |
при замене задних колодок сломал прижимную пружину. Как можно извлечь остатки пружины? |
2.
цитата: |
залить ВДшкой или маслом и погреть феном строительным. И обстучать молотком. |
3.
цитата: |
Вопрос решен. Взял отвертку и молоток, постукивая по обломку со всех сторон, пытался его раскачать, при этом обильно пробивал WD. Через некоторое время обломок удалось сдвинуть с места, потом получилось провернуть его вокруг своей оси... и в конечном итоге извлечь. Самое сложное - практически невозможно было за него ухватиться. |
А всё оказывается просто: отверстие то сквозное...
GRiNWOOD
2 June 2015mobile
B-V-V
Про сквозное это открытие!
У меня все пружины закисли, колодки менял аккуратно их отгибая, теперь закажу новые пружины а старые изнутри выбью!
skvit
2 June 2015
B-V-Vцитата: |
А всё оказывается просто: отверстие то сквозное... |
К сожалению, мне не удалось определить, что оно сквозное. Шило в отверстие вставлял, упирается в металлическое дно.
Может этот в передних суппортах?
Да, в передних. Сам внимание раньше не обращал, а сегодня менял передние колодки и заметил на внешней колодке след от смазки.
Раньше тоже проволочинку пихал и думал что упирался в дно отверстия, а это оказывается колодка была...
Теперь надо на задних глянуть повнимательнее...
цитата: |
Про сквозное это открытие! |
товарищи, а какой, по-вашему, смысл в этих пружинах, чтоб сквозные были только на передних...?
Скрытый тексти если эти пружины "садятся", то колодки дребезжать начинают
x
B-V-V:
|
Теперь надо на задних глянуть повнимательнее... |
Сегодня делал ревизию задних тормозов...
Теперь могу точно сказать, что отверстия под пружину сквозные и в задних суппортах.
B-V-V:
|
Теперь могу точно сказать, что отверстия под пружину сквозные и в задних суппортах. |
Значит мне не повезло, в моих суппортах дырки забыли сделать
skvit
Будешь разбирать - глянь со стороны колодки. Может контур отверстия увидишь.
Привет всем!!! Ребят как так. Снял колодки а там, внутриние стерлись в ноль наружние еще процентов 50.
В чем причина? Напроверяющие ходят хорошо все смазано. P.S.Форд фокус С МАХ 2006 год 2.0 л. пробег 108 тыс.
Помогите советом, пожалуйста!
Замучил стук сзади, который слышно было только при открытых окнах, усиливался. Подвеску тряс - не нашел, колеса снимал - тоже, потом без ручника снял колесо заднее - есть стук, на него грешить стал, затянул - прошел - через несколько км появился... Опять снял колесо... в общем, похоже, что на внутренней колодке нет вот этой пружинки
http://media.ffclub.ru/up74875-undefined.png.jpg
Суппорт не скидывал, но и так видно, что пружины нет и пальцем колодку трогаешь - болтается.
Даже не знаю, была она там изначально или нет (менял задние колодки в феврале).
Можно где-то найти такую пружину или какую-то замену ей или только новые брать?
Сил уже никаких нет ездить с этим "колокольчиком"...
FFCM
21 June 2015
Sanec:
|
Снял колодки а там, внутриние стерлись в ноль наружние еще процентов 50. |
Всегда внутренняя, т.е. та на которую давит поршень, изнашивается сильнее. В суппорте однопоршневой системы неравномерное усилие на колодки. Разница будет зависеть от подвижности компонентов суппорта.
Еще сами колодки в направляющих пазах должны без усилия "ходить".
ЙетиПружина на суппорте есть ?, ее номер от АТЕ: 11.8116-0340.1
(АТЕ это собственно производитель тормозной системы, а не Форд).
Пружина как на фото всегда только на одной, внутренней колодке. Есть другой тип колодок, там вместо такой пружины ободки на поршень. При такой съемке как тут, их не видно будет.
FFCM, если речь про пружину-скобу, что сверху ставится, то есть.
А вообще, может такое быть, что колодки местами попутали? Хотя на внутренней точно есть отверстие как на фото под пружину.
Поменял колодки по кругу.
Поставил фирму NiBK.
Передние:
Задние:
смажешь - они ж потом тормозить не будут!
-Евгенич-вообще-то это для направляющих смазка
Las9w
вон оно чо... а я то уж за Славу беспокоиться начал...
подскажите, передние колодки гремят и звенят, нету удерживающих пружинок, они только на наружнюю часть крепятся или на внутренюю тоже?
screamo
Каких удерживающих пружинок у тебя нет - не понял...
Спереди греметь может:
1. внешняя колодка. Поджимается пружиной, как на фото в самом верху этой страницы.
2. внутренняя колодка. Ослабли липестки удерживающие её в суппорте.
screamo
23 June 2015
B-V-V:
|
screamo Каких удерживающих пружинок у тебя нет - не понял... Спереди греметь может: 1. внешняя колодка. Поджимается пружиной, как на фото в самом верху этой страницы. 2. внутренняя колодка. Ослабли липестки удерживающие её в суппорте. |
ну вот да, я имею ввиду внешняя колодка на передних тормозах гремит, в сервисе сказали что это отсутствие пружинки, а на внутренней стороне нету этой пружинки?
Пружинку можно заказать отдельно. Рублей 200 стоить будет.
Внутреняя колодка выглядит так:
вставляется в суппорт и держиться в нём.
подскажите - при замене задних колодок - процесс вдавливания поршня с впращением - это все одновременно должно происходить - тоесть если просто крутить он не влезет, но как правильно - сначала крутить (и сколько ) а потом давить (на сколько должен просесть поршень за один подход ? ) или сначала давить на поршень а потом вращать его ?
B-V-V:
|
Пружинку можно заказать отдельно. Рублей 200 стоить будет. Внутреняя колодка выглядит так: вставляется в суппорт и держиться в нём. |
в том то и дело, я купил неоригинальные колодки, они одинаковые, что наружняя что внутренняя
дядюшка_мокус
24 June 2015
iMixan:
|
подскажите - при замене задних колодок - процесс вдавливания поршня с впращением - это все одновременно должно происходить - тоесть если просто крутить он не влезет, но как правильно - сначала крутить (и сколько ) а потом давить (на сколько должен просесть поршень за один подход ? ) или сначала давить на поршень а потом вращать его ? |
крутить и вдавливать нужно одновременно, если не получается можно ослабить немного тавотницу, но после смены прокачать тормоз, чтобы удалить воздух
screamo:
|
купил неоригинальные колодки, они одинаковые, что наружняя что внутренняя |
это не к нашей машине колодки
iMixan:
|
процесс вдавливания поршня с вращением |
в ФАКе темы ссылка "Вариант замены задних колодок с кручением в обратную сторону"
-Евгенич-
спасибо !!!
плюсанул .
я прально понял, что :
"потом вспомнил метод наживления гайки не глядя: крутить её в обратную сторону. момент совпадения заходных витков отлично чувствуется
мне на обеих сторонах хватило 1/4 оборота против часовой стрелки. после этого поршни замечательно вкрутились"
после этого давить уже не надо - надо просто вкручивать ?
я правильно понимаю, что поршень должен давить на эти проволочки и пем самым профилактируется скрип и звон от колодки ?
и что в этом случае мазать смазкой тыльную часть не требуется ?