Тормоза: колодки, замена

19 years ago

5



Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные Фокусников
колодки, тормозная система, замена колодок, тормозные колодки, тормоза

C-Max
28 January 2005

Тормоза: колодки, замена
301,2K
views
321
members
1,3K
posts

skvit
27 May 2015


Всем доброго времени суток!
У меня случилась беда - при замене задних колодок сломал прижимную пружину (код: 4387370), причем обломалась практически возле самого посадочного отверстия. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Как можно извлечь остатки пружины?
2. Если пружина сильно закоксовалось в отверстиях, как ее извлечь без слома? Какие есть способы?

Очень буду признателен за реальные и действенные советы!
Спасибо.
posted image
avatar
B-V-V
27 May 2015

1

цитата:
1. Как можно извлечь остатки пружины?

Я бы попробовал залить ВДшкой или маслом и погреть феном строительным. (Может быть лучше газовой горелкой...) И обстучать молотком.
Скрытый текст


цитата:
2. Если пружина сильно закоксовалось в отверстиях, как ее извлечь без слома? Какие есть способы?

Я всё время достаю её поддев отвёрткой. Так избегается перегиб если тянуть за пружину.

А вообще рекомендую перед установкой обмазать концы этой пружины смазкой для суппортов. Точно не закиснут.
skvit
27 May 2015


B-V-V
Спасибо, что откликнулись!

Я вот подумал, если греть горелкой, а не поведет ли суппорт? И можно ли это делать не снимая суппорт с машины?

цитата:
А вообще рекомендую перед установкой обмазать концы этой пружины смазкой для суппортов. Точно не закиснут.

А бы так обязательно сделал бы, но предыдущий раз мне меняли на СТО "профессионалы", видать забыли смазать, а может и не знали
skvit
31 May 2015


Спасибо всем, кто откликнулся!
Вопрос решен.
Взял отвертку и молоток, постукивая по обломку со всех сторон, пытался его раскачать, при этом обильно пробивал WD. Через некоторое время обломок удалось сдвинуть с места, потом получилось провернуть его вокруг своей оси... и в конечном итоге извлечь. Самое сложное - практически невозможно было за него ухватиться.
С левой стороны также пружина закоксовалась, но постукивая молотком и отверткой возле основания и проливая WD, извлек значительно быстрее.
Еще раз всем спасибо и удачи при ремонте!

P.S. Для смазки намеренно использовал Мс-1600. Посмотрим, так ли она хороша, как ее ругают:)
avatar
B-V-V
2 June 2015


1.
цитата:
при замене задних колодок сломал прижимную пружину. Как можно извлечь остатки пружины?

2.
цитата:
залить ВДшкой или маслом и погреть феном строительным. И обстучать молотком.

3.
цитата:
Вопрос решен.
Взял отвертку и молоток, постукивая по обломку со всех сторон, пытался его раскачать, при этом обильно пробивал WD. Через некоторое время обломок удалось сдвинуть с места, потом получилось провернуть его вокруг своей оси... и в конечном итоге извлечь. Самое сложное - практически невозможно было за него ухватиться.


А всё оказывается просто: отверстие то сквозное...
GRiNWOOD
2 June 2015mobile


B-V-V
Про сквозное это открытие!
У меня все пружины закисли, колодки менял аккуратно их отгибая, теперь закажу новые пружины а старые изнутри выбью!
skvit
2 June 2015


B-V-V
цитата:
А всё оказывается просто: отверстие то сквозное...


К сожалению, мне не удалось определить, что оно сквозное. Шило в отверстие вставлял, упирается в металлическое дно.
Может этот в передних суппортах?
avatar
B-V-V
2 June 2015


Да, в передних. Сам внимание раньше не обращал, а сегодня менял передние колодки и заметил на внешней колодке след от смазки.
Раньше тоже проволочинку пихал и думал что упирался в дно отверстия, а это оказывается колодка была...
Теперь надо на задних глянуть повнимательнее...
avatar
-Евгенич-
2 June 2015


цитата:
Про сквозное это открытие!

товарищи, а какой, по-вашему, смысл в этих пружинах, чтоб сквозные были только на передних...?
Скрытый текст
avatar
B-V-V
7 June 2015


avatar
B-V-V:

Теперь надо на задних глянуть повнимательнее...

Сегодня делал ревизию задних тормозов...
Теперь могу точно сказать, что отверстия под пружину сквозные и в задних суппортах.
skvit
8 June 2015


avatar
B-V-V:

Теперь могу точно сказать, что отверстия под пружину сквозные и в задних суппортах.

Значит мне не повезло, в моих суппортах дырки забыли сделать
avatar
B-V-V
8 June 2015


skvit
Будешь разбирать - глянь со стороны колодки. Может контур отверстия увидишь.
avatar
Sanec
14 June 2015mobile


Привет всем!!! Ребят как так. Снял колодки а там, внутриние стерлись в ноль наружние еще процентов 50.
posted imageposted image
В чем причина? Напроверяющие ходят хорошо все смазано. P.S.Форд фокус С МАХ 2006 год 2.0 л. пробег 108 тыс.
avatar
Йети
20 June 2015

1

Помогите советом, пожалуйста!
Замучил стук сзади, который слышно было только при открытых окнах, усиливался. Подвеску тряс - не нашел, колеса снимал - тоже, потом без ручника снял колесо заднее - есть стук, на него грешить стал, затянул - прошел - через несколько км появился... Опять снял колесо... в общем, похоже, что на внутренней колодке нет вот этой пружинки
http://media.ffclub.ru/up74875-undefined.png.jpg
Суппорт не скидывал, но и так видно, что пружины нет и пальцем колодку трогаешь - болтается.
Даже не знаю, была она там изначально или нет (менял задние колодки в феврале).
Можно где-то найти такую пружину или какую-то замену ей или только новые брать?
Сил уже никаких нет ездить с этим "колокольчиком"...
avatar
FFCM
21 June 2015


avatar
Sanec:

Снял колодки а там, внутриние стерлись в ноль наружние еще процентов 50.

Всегда внутренняя, т.е. та на которую давит поршень, изнашивается сильнее. В суппорте однопоршневой системы неравномерное усилие на колодки. Разница будет зависеть от подвижности компонентов суппорта.
Еще сами колодки в направляющих пазах должны без усилия "ходить".

Йети
Пружина на суппорте есть ?, ее номер от АТЕ: 11.8116-0340.1
(АТЕ это собственно производитель тормозной системы, а не Форд).
Пружина как на фото всегда только на одной, внутренней колодке. Есть другой тип колодок, там вместо такой пружины ободки на поршень. При такой съемке как тут, их не видно будет.
avatar
Йети
21 June 2015


FFCM, если речь про пружину-скобу, что сверху ставится, то есть.
А вообще, может такое быть, что колодки местами попутали? Хотя на внутренней точно есть отверстие как на фото под пружину.
avatar
B-V-V
21 June 2015


Поменял колодки по кругу.
Поставил фирму NiBK.

Передние:

Задние:
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
22 June 2015


avatar
B-V-V:

пакетик со смазкой

смажешь - они ж потом тормозить не будут!
avatar
Las9w
22 June 2015

1

-Евгенич-
вообще-то это для направляющих смазка
avatar
-Евгенич-
22 June 2015


Las9w
вон оно чо... а я то уж за Славу беспокоиться начал...
screamo
23 June 2015


подскажите, передние колодки гремят и звенят, нету удерживающих пружинок, они только на наружнюю часть крепятся или на внутренюю тоже?
avatar
B-V-V
23 June 2015


screamo
Каких удерживающих пружинок у тебя нет - не понял...
Спереди греметь может:
1. внешняя колодка. Поджимается пружиной, как на фото в самом верху этой страницы.
2. внутренняя колодка. Ослабли липестки удерживающие её в суппорте.
screamo
23 June 2015


avatar
B-V-V:

screamo
Каких удерживающих пружинок у тебя нет - не понял...
Спереди греметь может:
1. внешняя колодка. Поджимается пружиной, как на фото в самом верху этой страницы.
2. внутренняя колодка. Ослабли липестки удерживающие её в суппорте.

ну вот да, я имею ввиду внешняя колодка на передних тормозах гремит, в сервисе сказали что это отсутствие пружинки, а на внутренней стороне нету этой пружинки?
avatar
B-V-V
23 June 2015


Пружинку можно заказать отдельно. Рублей 200 стоить будет.
Внутреняя колодка выглядит так:
posted image
вставляется в суппорт и держиться в нём.
iMixan
23 June 2015


подскажите - при замене задних колодок - процесс вдавливания поршня с впращением - это все одновременно должно происходить - тоесть если просто крутить он не влезет, но как правильно - сначала крутить (и сколько ) а потом давить (на сколько должен просесть поршень за один подход ? ) или сначала давить на поршень а потом вращать его ?
screamo
24 June 2015


avatar
B-V-V:

Пружинку можно заказать отдельно. Рублей 200 стоить будет.
Внутреняя колодка выглядит так:
posted image
вставляется в суппорт и держиться в нём.

в том то и дело, я купил неоригинальные колодки, они одинаковые, что наружняя что внутренняя
avatar
дядюшка_мокус
24 June 2015


I
iMixan:

подскажите - при замене задних колодок - процесс вдавливания поршня с впращением - это все одновременно должно происходить - тоесть если просто крутить он не влезет, но как правильно - сначала крутить (и сколько ) а потом давить (на сколько должен просесть поршень за один подход ? ) или сначала давить на поршень а потом вращать его ?

крутить и вдавливать нужно одновременно, если не получается можно ослабить немного тавотницу, но после смены прокачать тормоз, чтобы удалить воздух
avatar
-Евгенич-
24 June 2015

2

S
screamo:

купил неоригинальные колодки, они одинаковые, что наружняя что внутренняя

это не к нашей машине колодки
I
iMixan:

процесс вдавливания поршня с вращением

в ФАКе темы ссылка "Вариант замены задних колодок с кручением в обратную сторону"
iMixan
24 June 2015


-Евгенич-
спасибо !!!
плюсанул .
я прально понял, что :

"потом вспомнил метод наживления гайки не глядя: крутить её в обратную сторону. момент совпадения заходных витков отлично чувствуется
мне на обеих сторонах хватило 1/4 оборота против часовой стрелки. после этого поршни замечательно вкрутились"

после этого давить уже не надо - надо просто вкручивать ?
iMixan
24 June 2015

-1

posted image

я правильно понимаю, что поршень должен давить на эти проволочки и пем самым профилактируется скрип и звон от колодки ?
и что в этом случае мазать смазкой тыльную часть не требуется ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up