Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
C-Max
28 January 2005
Тормоза: колодки, замена
dimossina
27 March 2015mobile
CMAXovod
Гайка тут,я думаю, не причем.
При вращении колеса нигде не трёт, может что-нибудь цеплят??
После длительной поездки потрогай колесо (его температуру) в районе ступичной гайки и сравни с другим колесом.
И всё-таки, скорее всего, это подшипник.
GRiNWOOD
2 April 2015mobile
1
Найден ремкомплект заднего суппорта Seinsa D41614C, поршень и все резинки, сегодня закажу, посмотрим как подходит, по результатам отпишусь
Evgenie
2 April 2015mobile
GRiNWOOD
Сравнивал вживую seinsa и frenkit, качество изготовления визуально у frenkit лучше.
GRiNWOOD
8 April 2015mobile
Нашёл ещё одну причину подклинивания направляющих суппортов.
Полез перебирать суппорт не дождавшись ремкомплекта, т к клинил уже заметно и жалко было новые колодки с дисками.
Во первых извлек поршень и почистил все внутри в районе манжеты, разработал механизм ручника. Потом понял что направляющие суппорта очень туго ходят в резинках, вытащил эти резинки и понял что дело все в коррозии корпуса суппорта в отверстиях для направляющих, эти коррозионные наросты просто сдавили сильно эти самые резинки. Почистил круглым напильником, вставил резинки обратно, теперь направляющие пальцы ходят свободно, все смазал термосмазкой, собрал обратно, прокачал тормоз все работает идеально.
Ремкомплект буду применять к другому заднему суппорту у которого поршень немного проржавел, не течёт конечно, но ходит туго, чистка не поможет, но его почему то не клинило.
Добрый день, форумчане! Машина с электро ручником. Хочу поменять задние колодки. Можно ли в данном случае в ручную вдавливать поршень с одновременным кручением? Механизм ручника не поломается?
Гдето на форуме читал что после такой замены задние тормоза перегреваются...
slv88
Нужно. Электро отличаются от механики только тем, что тянет трос: мотор или рука. Сам суппорт одинаковый.
не прошел ТО, заднее левое тормозит на 60% от нормы... ещё ничего не разбирал
с чего посоветуете начать?
Kadzuka
Проверить еще раз.
Год назад заехал на ТО разница была одна, через два дня ничего не делая заехал еще раз, разница совсем другая. Вывод - стенд авно.
Kadzuka
Попробуй поднять это колесо на домкрат и открутить (закрутить) гайку крепления колеса. Если прокрутиться колесо - значит колодки не держат. Я так проверяю.
Добрый день, форумчане! С наступающим Днем Победы! Сегодня столкнулся с непонятным поведением тормозной системы.Все было как обычно-завел,поехал и тут началось. Вначале автомобиль стал притормаживать,с каждой сотней все сильнее и сильнее.Ручник в штатном положении- закончилось все тем,что я встал как вкопанный.Ни в перед ,ни назад. 20 минут ждал сына с выключенным двигателем. В ожидании несколько раз надавил на тормоз ,завел двигатель и о чудо-машина пошла.Вот теперь ломаю голову-что надо сделать.Не дай бог если это случится на трассе.Пробег -65 000,был случай проехал километр на ручнике.
GRiNWOOD
28 April 2015mobile
sanfir51:
|
Добрый день, форумчане! С наступающим Днем Победы! Сегодня столкнулся с непонятным поведением тормозной системы.Все было как обычно-завел,поехал и тут началось. Вначале автомобиль стал притормаживать,с каждой сотней все сильнее и сильнее.Ручник в штатном положении- закончилось все тем,что я встал как вкопанный.Ни в перед ,ни назад. 20 минут ждал сына с выключенным двигателем. В ожидании несколько раз надавил на тормоз ,завел двигатель и о чудо-машина пошла.Вот теперь ломаю голову-что надо сделать.Не дай бог если это случится на трассе.Пробег -65 000,был случай проехал километр на ручнике. |
Чистить направляющие тормозных колодок и втулок суппортов, проверить состояние поршней, может закисли, ну и тросик ручника проверить чтобы ходил свободно
Появилось биение при торможении,дело понятное,покупай новые диски и не жуй мозг.
Но я задумал проточить родные,думаю если поглядывать на колодки и не допускать их стачивания в 0, то и суппорта не выйдут дальше чем надо.
Вопрос вот в чем,кто и до какой толщины протачивал тормозной диск?
Есть вообще опыт у людей в этом плане?
С-МАХ 2005г.
sanfir51
Да ... Такое поведение понять сложно...
Суппорта и ручник я думаю тут нипричём. Скорее всего в какой нибудь клапан модуля АБС попала грязь и он накачивал через него потихоньку давление в систему. Попробуй прокачать тормоза с заменой жидкости.
GRiNWOOD
28 April 2015mobile
B-V-V:
|
sanfir51 Да ... Такое поведение понять сложно... Суппорта и ручник я думаю тут нипричём. Скорее всего в какой нибудь клапан модуля АБС попала грязь и он накачивал через него потихоньку давление в систему. Попробуй прокачать тормоза с заменой жидкости. |
Модуль АБС наоборот давление сбрасывает.
У меня клинил задний из за закисшего немного поршня и туго ходящих в направляющих колодок. Когда ехал металл диска от нагрева расширялся, колодки не расходились, и клинило очень прилично, иногда после торможения вдруг клин проходил, видимо колодкам таки удавалось разойтись, но потом все повторялось. Ситуация усугублялась туго ходящими пальцами направляющих суппорта.
Устранил все эти проблемы все стало хорошо
B-V-V
28 April 2015
GRiNWOODЕсли бы он (АБС) только сбрасывал давление, то педаль тормоза при длительном нажатии и срабатывании АБС упёрлась бы в пол.
Скрытый текстЧистая логика: нажал на педаль тормоза - создал давление в магистрали - колодки зажались - колесо заблокировалось - сработал датчик АБС - сработал клапан АБС - стравил давление - насос АБС, постоянно работающий, через другой клапан восстановил давление в магистрали до очередного срабатывания датчика АБС на колесе и т.д. Этот процесс можно почувствовать ногой ввиде биения педали тормоза.
x
В продолжении темы-был у официалов.Сделали ревизию тормозной системы,не смотря на хороший внешний вид колодок попросил заменить на новые.Все почистили,смазали суппорт(аэрозольный баллончик),отрегулировали трос ручника.Результат от поездки-реально появилось торможение задних колес и пропал эффект острого тормоза-торможение стало более мягким,эластичным и предсказуемым.Но вот причины клина на СТО так и не рассказали.Вопрос конечно интересный!!!
Скажите пожалуйста, почему может болтаться тормозная колодка при вращении колеса. Болтается наружная колодка, внутренняя стоит нормально.
Скажите, направляющие на передних и задних супортах разные или одинаковые?
Пытался заменить задние колодки вместе с дисками. Соответственно нужно открутить скобу, которая обхватывает диск. Не смог открутить болты, закисли видимо.
Было у кого так, что делали ?
Кто в курсе, какого размера и прочности болты идут на эту скобу ?, наверное надо сразу готовить замену.
FFCM:
|
Пытался заменить задние колодки вместе с дисками. Соответственно нужно открутить скобу, которая обхватывает диск. Не смог открутить болты, закисли видимо. Было у кого так, что делали ? Кто в курсе, какого размера и прочности болты идут на эту скобу ?, наверное надо сразу готовить замену. |
Код искомого болта 1 471 746, 100р за штуку.
Пролить вд40, вороток с каленой головкой, можно с трубой, должен открутится.
Я эти болты совсем чуток смазываю графиткой, потом откручиваются хорошо, и закручиваю их не со всей дури, просто сильно. Однажды мне кто то сказал что так нельзя, мол открутится на ходу, но ни разу такого не было, на моих бывших 3 авто не откручивались. Смазать совсем чуть чуть надо, со временем сама смазка уходит, но графитная крошка остаётся и болт так намертво не прикипает
Павел127
финис коды у них одинаковые
FFCM
Так же столкнулся с такой проблемой.Слизались грани на одном болте.Открутить получилось молотком и зубилом,чуть чуть стронул а дальше легко пошел раздвижными плоскогубцами.Хотел поставить каленые болты от наших вазов,газов,перепробовал много видов но ни один не подошел по шагу резьбы.В итоге заказал оригинал 1 471 746 и жду когда придут.
Да, я уже поменял и направляющие и резиновые втулки одинаковые. Спасибо.
цитата: |
Хотел поставить каленые болты от наших вазов,газов,перепробовал много видов но ни один не подошел по шагу резьбы. |
Вот как, печально. Тоже подумал безумием платить 105 руб. за один болт М10х25, и купил от ВАЗа "для суппортов" но еще не проводил работы.
Молотком и зубилом, это ставил зубило на боковую грань и бил ? Там же шляпка маленькая, под ключ на 13 всего-то .. В общем класс !
Сегодня перебирал передние суппорта по причине "писка"...
Где то на нашем форуме прочитал, что забиваются грязью резинки напрявляющих и по этой причине подвижная часть суппорта тяжело ходит на направляющих. Резинки действительно были "прикипевши". Аккуратно выдавил их, почистил, смазал смазкой для суппортов, собрал всё обратно. Ходить стало намного легче. "Писк" пропал полностью.
B-V-Vцитата: |
смазкой для суппортов |
Слав, в твоём случае какая она была?
Я в тюбике брал "манол". Хватает надолго, экономичнее чем спрей, да и пальцем как то удобнее наносить.
Кстати, этой же смазкой смазываю резьбу в месте регулировки на рулевой тяге. Не смывается и не закисает.
Господа, нужно проводить какие-либо манипуляции с ручником при замене задних тормозных колодок? Например, разводить колодки? Потому что до замены колодок у меня ручник работал, а после - нет.
ГойкоМитич
Вроде ничего больше не надо: снял старые колодки, вкрутил поршень, поставил новые. После замены колодок и дисков все работает, использовал "доработанный" инструмент для VAG для закручивания.
Может трос слетел с вилки на суппорте? Мотор жужжит значит он и электроника живы - остается механика: тросы, суппорты. Я бы посмотрел при снятом колесе, что происходит.
roman82
при снятом колесе при нажатии на педаль поршень выходит совободно, при включении ручника - только жужжит мерзко.
Ок, понял, посмотрю суппорта еще раз, ведь чудес не бывает.
2 people online