Подскажите, а то всю тему не смог осилить, продаются ли ремкомплекты к задним суппортам? Конкретно требуется заменить поршни и манжеты, и , желательно, пыльники.
В экзисте когда полез смотреть суппорт случайно наткнулся на продающийся отдельно поршень с манжетой фирмы фебест, никто не пробовал? Фирма говорят так себе, но других вариантов не нашёл, а потратить 3,4 круб на 2 новых поршня против минимум 13 за новые суппорта выглядит весьма антикризисно)
Вопрос второй: как пыльник одевается на суппорт? Снять то я его снял поддев отверткой, но обратно он нормально не надеялся, а именно еле держится, пока поршни утоплены до конца он ещё держится, но как поршни немного выйдут то пыльники отойдут от суппорта.
Собственно эти вопросы возникли после того как решил поменять задние колодки и диски - стерлись в "0", появился скрежет и подклинивания.
Менял самостоятельно, т к процедура простая, единственный момент это возраст авто 11 лет, соответственно все закисло конкретно, но нехитрые методы как то вд50 и всяческие полуметровые воротки с калеными битами помогли.
Поршни не смог сдвинуть с места, хотя использовал спец приспособу фирмовую для утапливания поршней, поэтому пришлось снимать пыльники, чистить поршни и проливать все вд40, поршни пошли легко, все очистилось, но на поршнях появилась коррозия, это раз, и второе - не оделись нормально пыльники на суппорта.
Собрал пока как есть почистив поршни и все направляющие, но месяца через 2-3 надо бы эту проблему решить до конца.
Диски и колодки поставил фирмы NK, 2800р за все, посмотрим как походят, дороже на старый форд рука не поднялась покупать. На вид отличные, сделаны в Германии, посмотрим