Продолжим.
Отпуск благополучно закончился и я, почесывая плотно застрявшее в заднице шило устремился в гараж на исследование вопроса - "какая ж сволочь тырит масло с благородного мотора?"
Гараж встретил нас тоскливым дождем, явно намекая на бесперспективность намеренний.
Исследования выявили обильно загаженную маслом переднюю крышку двигателя... + подрамник под оной и рычаг. Правая опора дв-ля и вовсе угадывалась только благодаря четкому знанию, что она там присутствует.
Закупился несколькими баллонами со средством для мойки мотора и передним сальником колена (ну откуда ж там еще лить может?), благополучно все отмыл, завел пепелац и присел караулить.
Минут через 5 появился подтек.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110705/MDAu10u3.jpg
Это, собственно, течет со стыка поддона и упомянутой передней крышки. Там проходит маслозаборник с поддона. Ну вот как он начинает тянуть масло, так и появляется течь. В принципе не скажу что слабая.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110705/q1mMEZh6.jpg
Сия неприятность однозначно подразумевала снятие поддона. Рейд за герметиком и свежим маслом.
Сливаю старое и закручиваю сливную пробку, еще не представляя во что вписываюсь в этот мтомент.
Раздается тихий "хрусь" и поддон украшается новенькой трещиной, с которой тут же начинает капать оставшееся масло.
Пепелац с сухим мотором, другого поддона нет, потому как в запасах старые года. Приехали.
Поддон находится, но время упущено и погода таки доканывает. Процесс переносится до следующив выходных, а покуда собираются ближайшие соседи по гаражу, дабы закатить самолет в ангар. Рулю через окошко.
Ну для достойного завершения дня, не замечаю что расстояния между левым бортом пепелаца и воротами не на нас двоих не очень хватает. Чутка замятая задняя левая дверь и походу таки не все хорошо с ребром.
Вторую неделю не отпускает.