Небыло у бабы заботы... =) #2

16 years ago

32



Начало ТУТ

avatar
Romax@
30 May 2008

Небыло у бабы заботы... =) #2
49,7K
views
83
members
537
posts

avatar
Shagron
31 May 2011


Romax@

Так а кто сказал что на задних зло? Это же законно. Да и видно все в боковые. Так что ок.
avatar
Romax@
31 May 2011

1

avatar
Shagron:

Так а кто сказал что на задних зло?

Ну как... дорогу там, сквозь салон, не промониторить и вообще...
Но должен признать, что сзади стало весьма уютно. Жаль я там не бываю совсем, но пассажирам слегка завидую.
MOXoP
31 May 2011

1

avatar
Romax@:

avatar
Shagron:

Так а кто сказал что на задних зло?

Ну как... дорогу там, сквозь салон, не промониторить и вообще...
Но должен признать, что сзади стало весьма уютно. Жаль я там не бываю совсем, но пассажирам слегка завидую.

Жаль старый аппарат, следил за темой. Буду читать хроники ремонта
PS: А я твоим задним пассажирам не завидую, ремешок вытащи из за спинки
avatar
Romax@
31 May 2011

1

M
MOXoP:

PS: А я твоим задним пассажирам не завидую, ремешок вытащи из за спинки

Хе. Вытащи... вытащил. Там замки сняты. В выходные посмотрю по разборам, без них правда нельзя. При таких ТТХ особенно.

ЗЫ Серый покуда в гараже... я в раздумьях.
avatar
canon3000
31 May 2011


в тот аппарат стока труда вложено, что его и продать то наверно рука не поднимется. да и удастся ли?
avatar
Romax@
31 May 2011

1

avatar
canon3000:

в тот аппарат стока труда вложено

А что толку?
Время.
При внешней живости, там имеются очень конкретные проблемы по кузову.
Попытка их решить вернет пепелац в состояние 4-х летней давности. Все по новой. А нет на это ни времени, ни денег, да что там... и того азарта тоже нет.
А на выхлопе, даже если получится, будет все тот же 87й год, с немолодым атмо. мотором, варенным-переваренным кузовом.

цитата:
его и продать то наверно рука не поднимется. да и удастся ли?

Таки и не поднимается, да и удастся с трудом и отнюдь не за ту сумму, за которую хотелось бы. Но других вариантов-то кажется и нет. Пока, во всяком случае.
avatar
canon3000
31 May 2011

1

Romax@
ну о целесообразности восстановления 87 года то мы еще писали в начале этой темы.
avatar
Romax@
1 June 2011

1

avatar
canon3000:

ну о целесообразности восстановления 87 года то мы еще писали в начале этой темы. 

Ага, писали. Только тогда опыта поменьше было. Отсюда, рассматривалось меньше вариантов, ну и вообще, понимание что к чему было похуже.
Ныне же ситуация примерно следующая.
Разбирать все обратно.
Варить багажник, задние арки, оба поддомкратника, наверняка найду чего по полу после разборки, менять рамку ветрового стекла, лечить крышу в районе люка или просто менять ее. Крылья передние оба в расход, капот за ними, но он стоит фигню. На вскидку, думаю это 50килорублей уже набежало, как минимум. Покраска 70-80.
Уже от 120. И это, кстати, не будет гарантией хорошего кузова.
+ собирать это на старом моторе смысла нет. Это Прыжки с электрикой + еще время.
и еще время, время, время...
А за выходные можно смотаться в Москву и купить
ЭТОТ автомобиль. 100кр. 2 дня времени. Ну если очень захочется - вложить в него сходу ну пусть еще 30. Не думаю, что это будет необходимо, но что б все там работало и радовало... один черт гораздо дешевле, быстрее и проще...
Вот и получается, что оно не просто не целесообразно, а вовсе глупо.
Уж не говоря о том, что это, в общем-то, не единственный путь.
avatar
canon3000
1 June 2011


Romax@
непанянтна. ты еще один хочешь чтоли? или этот за сто и стал тем , что на фото сверху?
avatar
Romax@
2 June 2011


canon3000
Не-не. Этот пепелац продается а Москве за обозначенную сумму. Я к нему никакого отношения не имею.
По отзывам, он вполне жив. ТТХ да комплектация приятные.
Это к вопросу о ценнике восстановления того, что есть.
avatar
Romax@
13 June 2011

1

Хо-хо! Процес у него закончен... щаз, два рза!
Єто все тока начиналось, походу.
Прицениваюсь к новім, неведомім, запчастям.
Вот с отпуска вернусь и начнем.
ЗІ Сори за акцент.
avatar
canon3000
13 June 2011


Romax@
из хохляндии кермо привезешь?
avatar
Romax@
13 June 2011


canon3000
не, мне тех что есть віше голові. Єт я тут с силами собираюсь, да прикидіваю размері попадоса.
Болше мне покуда ни к чему.
avatar
Romax@
13 June 2011


В общем, перед отїездом обнаружился конкретній такой жор масло. Я понимаю, что всяк хитрій автопроизводитель указівает некие допуски на расход, но таки привік, что от замен до замені ничего никуда доливать не надо и считаю єто правильнім. Можно сказать, нагло игнорирую авторитетніе мнения.
Но тут, я думаю, даже производители согласились бі, что 1.5 - 2 литра в неделю, на пробеге ну дай бог 350 верст, єто очень дофига.
Ну, передний сальник КВ менять надобно, с него льет нормально.
Здний можно.
Пробка сливная зачем-то на герметике посажена. может с поддоном там не все хорошо.
Но чую я, что не только туда у нас 2 литра масла утекло. Надобо голову снимать, да смотреть че там с ЦПГ, а там, мне кажеццо, ей карачун настает.
Вот, приценимаюсь к поршенькам, да изучаю возможность заказа.

ЗІ Ни у кого, случаем, нет віходов на Мале? Там таке соблазнтельніе оптовіе ценники...
avatar
Сергей Неизвестный
14 June 2011


Romax@
1 литр на 300 км - до фига однозначно. Скорее всего, маслосъемные колечки..
На маслосъёмные колпачки не похоже - многовато уходит. Хотя...
Ну а сальники - мизер, наверняка..
Ну, для 87 года и ... какого пробега, наверное, норма..
avatar
canon3000
14 June 2011


как то мне левые маслосъемные кольца поставили на ВАЗ 2105 а на след день я поехал в отпуск. и масло кончилось через 600 км. так и ездил.40 литров бензина в бак и 4л масла в дрыгатель.
avatar
CAGE
14 June 2011


avatar
Сергей Неизвестный:

Ну, для 87 года и ... какого пробега, наверное, норма..

Я так понял, что маслопожирающими способностями отличился 2,3-турбодрыгатель образца 96-го года
avatar
Romax@
14 June 2011


Да, єто на молдом турбодрігателе такая засада. 87 году как раз хоть бі хні. От замені до замені ниче доливать не надо.
Колечки... колечки єто соблазнительно, но думаю, что им тут не обойдется.
avatar
Romax@
14 June 2011


avatar
canon3000:

как то мне левые маслосъемные кольца поставили на ВАЗ 2105 а на след день я поехал в отпуск.

Біли місли на машине поехать, но чета подумал что тока взял, че там как не вполне понятно... и купил билет на поезд. Не прогадал.
На машине, глядишь, по осени прокачуь.
avatar
Romax@
17 June 2011


О! Пикантніе подробности подтянулись.
По предворительнім даннім, поршневая на мой мотор существует онли в оригинале. Никаких аналогов покуда найти не удалось... не то что хороших аналогов, а вообще никаких. Весьма печально будет, ежели оно и в самом деле так.
avatar
canon3000
17 June 2011

1

Вот правильное название у темы :-)
avatar
Romax@
17 June 2011


Вот уж воистину. Небыло печали...
Нет, оно поедет конечно, куда денется. Но это я конкретно лопухнулся, следует признать.
Можно даже пооправдываться теперь, типа миллионник и вообще неубиваемый мотор (оно так и есть)... все одно - лошара.

ЗЫ Не захотел вписываться в грандиозный ремонт кузовни... гы.
avatar
Raleks
17 June 2011


Romax@
У нас в гаражах энтузиаст купил такой же как у тебя с дормальным кузовом на стуканувшим движком... за 15кр
avatar
Romax@
17 June 2011


Raleks
Не сыпь соль на рану, злодей.
avatar
Raleks
17 June 2011


avatar
Romax@:

Raleks
Не сыпь соль на рану, злодей.

Когда я ему про тебя рассказал он тоже самое сказал...
avatar
Raleks
17 June 2011


Не... у него 1994 машина...
avatar
Romax@
17 June 2011


Raleks
Это лишний раз доказывает, что сааберы крайне культурный народ.
... правда на всю голову...
avatar
Romax@
17 June 2011

1

avatar
Raleks:

Не... у него 1994 машина...

А 1994 это тоже в нашу песочницу. До 1991 года вижу аналоги апосля - нет.
avatar
Romax@
5 July 2011

5

Продолжим.
Отпуск благополучно закончился и я, почесывая плотно застрявшее в заднице шило устремился в гараж на исследование вопроса - "какая ж сволочь тырит масло с благородного мотора?"
Гараж встретил нас тоскливым дождем, явно намекая на бесперспективность намеренний.

Исследования выявили обильно загаженную маслом переднюю крышку двигателя... + подрамник под оной и рычаг. Правая опора дв-ля и вовсе угадывалась только благодаря четкому знанию, что она там присутствует.
Закупился несколькими баллонами со средством для мойки мотора и передним сальником колена (ну откуда ж там еще лить может?), благополучно все отмыл, завел пепелац и присел караулить.

Минут через 5 появился подтек.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110705/MDAu10u3.jpg

Это, собственно, течет со стыка поддона и упомянутой передней крышки. Там проходит маслозаборник с поддона. Ну вот как он начинает тянуть масло, так и появляется течь. В принципе не скажу что слабая.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110705/q1mMEZh6.jpg

Сия неприятность однозначно подразумевала снятие поддона. Рейд за герметиком и свежим маслом.
Сливаю старое и закручиваю сливную пробку, еще не представляя во что вписываюсь в этот мтомент.
Раздается тихий "хрусь" и поддон украшается новенькой трещиной, с которой тут же начинает капать оставшееся масло.
Пепелац с сухим мотором, другого поддона нет, потому как в запасах старые года. Приехали.
Поддон находится, но время упущено и погода таки доканывает. Процесс переносится до следующив выходных, а покуда собираются ближайшие соседи по гаражу, дабы закатить самолет в ангар. Рулю через окошко.
Ну для достойного завершения дня, не замечаю что расстояния между левым бортом пепелаца и воротами не на нас двоих не очень хватает. Чутка замятая задняя левая дверь и походу таки не все хорошо с ребром.
Вторую неделю не отпускает.
avatar
Romax@
5 July 2011

5

Но это, ясен пень, никого не остановило.
В прошлые выходные случилось продолжение банкета.
Но процесс оказался тот еще, следует признать.
Я плохо понимаю о чем думали инженеры, когда прикручивали поддон на торксы 40.
На старых годах он жил на 12 болтиках.
И что интересно, с 97 года тот же, что и у меня, поддно стали опять прикручивать нормальными, человеческими болтами. Я очень сильно подозреваю, что сей факт связвт с тем, что благодарные механики таки добрались до этих славных инженеров, дали им и объяснили что долько конченый мог засунуть такие метизы в такое место, потому как там и вовсе дотянешься до некоторых, а когда бита норовит сломаться, а звезда в шляпке стать окружностью...
Осколки бит и день развлекухи вокруг двух сорвавшихся болтов.
Один таки высверлился, второй рассверлили, забили кувалдой звезду на 45 и он, скотина, выкрутился... сразу-то не мог...
Потом мотор домкратом вверх и вуаля! Болты эти садистски, по одному, утопили в местной речушке.
На их место вкрутили человеческие... малоличо. Катаюсь, бдю за расходом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up