Знакомая деталь?
http://s43.radikal.ru/i099/1004/61/c03125f4bc44.jpg
Вот он мне в морозы голову поклевал душевно.
Начал зависать в открытом положении. Причем, ежели спокойно катиться - все нормально, а как на педальку топнешь - остается в приоткрытом состоянии. Пару дней он на 1700 зависал, я терпел. Залезал под капот, пару раз руками открывал сектор и оно вроде вставало на место. Потом оно зависло на 4000... а я как раз к хвосту пробки подкатывался... это было последней каплей. Плюнул на мороз, снял.
Честно говоря, такого слоя грязи не ожидал. Как оно вообще работало?
http://s57.radikal.ru/i157/1004/03/6c534442e672.jpg
Добежал до Максидома, прикупил какой-то баллончик для чистки карбюратора и поперся на балкон - мыть.
В принципе успешно... в плане - стала чище.
Но...
В общем, незадача. Грязь лечебная была. Компенсировала выработку на стенке дросселя.
Теперь оно выглядит вот так -
http://s57.radikal.ru/i158/1004/2f/6563e177a863.jpg
Соответственно, никакого разговора о правильном холостом ходе даже не идет.
Была мысль компенсировать высокие обороты, закрутив клапан холостого хода (возможна такая операция на этом автомобиле), но это получается лечение одного бага, созданием другого.
Плюс к тому, проблема зависания не решилась. Зтому виной выработка на оси самой заслонки. Ее банально перекашивает. В принципе, на фото заметно.
В результате - замена узла. Как реанимировать этот пока не решил.