По неофициальной информации от официального дилера, ФМК приостановила продажи Куги не только в России но и в Европе. Причина этого некачественный сажевый фильтр полученный от поставщика. Планируется что в течении недели проблема будет решена.
зы злопыхателей попрошу обойтись без флуда.
Забавно, у меня был свист первые два месяца, потом еще разок появился через полгода, и больше не было. Теперь глухо как в танке, только уплотнители дверей надо смазать силиконом - поскрипывают, если играет кузов. Это я так понял, типичная фордовская фича.
Alexx
6 July 2009
Probe 1:
|
Alexx ... ЭТА ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА ПРИ СБОРКЕ АВТОМОБИЛЕЙ, НАЧИНАЯ СО 2-ГО ИЮНЯ.
финис-1559039 |
О каком 2-м июня идёт речь в письме?
Если 2008-го года, то у меня авто выпуска ноября'08.
И значит накладка уже должна стоять новая ...
Однако свист при езде я слышу.
Или 2009-го?
Нельзя ли всё ж, чтобы уважаемый ЗЛОБНЫЙ предоставил фото правильной накладки, с т.н. отборовкой?
Алексей/СПб
зы:
Посмотрел по микрокату: накладка с финисом 1559030 действительно устанавливается на Кугу, но начиная с 22.09.2008. Это ёё последний вариант на сегодняшний день (точнее на май'09-у меня микрокат этой даты). До этого было несколько вариантов накладок с более ранними финис-кодами.
Так, в частности, 30.06.08 тоже меняли...
AlexxДа, не мешало бы на фото посмотреть какие есть
в природе накладки.
п.с. у кого фото есть?
Недавно второй раз загорелась ESP.
Завёл, пару минут прогрел, поехал. Скорость примерно 10-15км/ч (пока из двора выезжал) и тут загорается лампочка как будто ESP отключена, включить через бк не удалось. Чуть позже сама погасла. Второй раз было в другом месте, но с очень похожими условиями. Вроде не зима ещё, чтоб датчики абс забивались... Или может так должно быть, диагностирует себе что-то там, пока не разогнался? Пробег 11тыс.
DDS:
|
Недавно второй раз загорелась ESP.
Завёл, пару минут прогрел, поехал. Скорость примерно 10-15км/ч (пока из двора выезжал) и тут загорается лампочка как будто ESP отключена, включить через бк не удалось. Чуть позже сама погасла. Второй раз было в другом месте, но с очень похожими условиями. Вроде не зима ещё, чтоб датчики абс забивались... Или может так должно быть, диагностирует себе что-то там, пока не разогнался? Пробег 11тыс. |
...лично еще не встречал авто с авто-тестом ESP на ходу. Может попробывать поискать ошибку на дисплее или у ОД? Авто ведь наверное на гарантии еще мин. 1 годик.
Если не ошибаюсь, у Land Rover Freelander(1), был такой прикол, при запуске мотора ИНОГДА загоралась лампа абс и гасла после набора определённой скорости (это считалось нормальным). Эсли кто-нибудь знает о подобном у Форда, отпишитесь плиз, чтоб я лишний раз не светил перешитыми мозгами у ОД.
tired_pilot
17 September 2009
CDG
DDS
Второй Фрил точно при старте систему ESP тестирует, по педале газа чувствуется.
Так что могет это и нормально, просто скорость после завода и старта как-то "неправильно" (медленно, быстро, неравномерно) набираешь и лампочка загарается... Статистику таких загораний набрать надо и потом уже пужаться или к ОД бежать.
Все ИМХО.
DDS:
|
Недавно второй раз загорелась ESP.
Завёл, пару минут прогрел, поехал. Скорость примерно 10-15км/ч (пока из двора выезжал) и тут загорается лампочка как будто ESP отключена, включить через бк не удалось. Чуть позже сама погасла. Второй раз было в другом месте, но с очень похожими условиями. Вроде не зима ещё, чтоб датчики абс забивались... Или может так должно быть, диагностирует себе что-то там, пока не разогнался? Пробег 11тыс. |
У меня при проезде одного и того же места в деревне стабильно загорается лампочка ESP. Сначала подумал, что сработала из-за того, что в грязи колеса забуксовали, потом заметил, что и на сухую стабильно зажигается и через несколько секунд гаснет. Тоже удивлялся, но потом забил.
У меня такое было на FF2, и тоже в определенном месте.
Не иначе как работа ЕСП корректируется со спутника, а в "определённом месте" он слепнет и теряет машину
Вобщем ясно, ОД можно не тревожить
Про сообщение на БК о замене масла на дружественном сайте.
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=18100#18100
Всем здрасти. Чета давненько меня тут не было.
Накатал уже более 15 тыш
в конце августа загорелся ЧЕК
- по гарантии заменили датчик на сажевый фильтр.
После этого махнули с семьеё в отпуск на машине, чесно говоря немного был в напряге
за качество дизеля на трассе ведь предстояло прехать более 4,5 тыш км, но всё ОК.
На трассе машина показала себя с лучшей стороны
даже не ожидали такого, 1300км проехали почти без остановок, усталости от управления практически не было, Движка по тяговитости супер, на обгоны выходил без усилий, наши дороги проскачил на ура, подвеска хоть и жесткая но не удобств не приносила.
.
Одним словом, после дальника уже все семья на сто процентов прониклась нашей машинкой.
Всем удачи на дорогах и в эксплуатации.
До связи в эфире
alterushka
15 December 2009
2
Всем почтение. Куго-дизель. намотал уже 6000. Проблем не заметил. Мелочи- сверчки по салону- не считаю важным. По моим наблюдениям- сверчит- магнитола по морозу и зашелки на задних спинках. Подсунул под петлю прокладки- и перестало. Шторка не прыгает.
На улице -30, целый день ездил по городу- радует когда в машине тепло.
Педаль сцепления сависает. Т.е. выжимаю сцепление, втыкаю скорость, отпускаю сцепление, а оно медленно так возвращается на своё место. И передвижение становиться нервным и дёрганным. Грешу на морозы. Какие будут мысли.
Так сцепа же на гидравлике, не тросик. От мороза гидравлика и замерзла. К тому же машина европейская, там другие требования к жидкостям. У меня вот мондео тоже европейский, первая зима с ним. В -38 вчера у меня гидроник не смог прокачать ОЖ при предпусковом прогреве. Итог гидроник отключается через 2-3 минуты после его старта из-за перегрева. Посмотрел жидкость - практически начало кристализации. На русском фокусе гидроник нормально стартовал и при - 40, жидкость не замерзала.
VIKMIR
Мороз виноват.Странно что немцы не знают что у нас морозы круче их.
Заменил дерьмонтиновый чехол рычага КПП.
Теперь кожа бизона.
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=774
красиво пошито, нитки серебристые?
-Григорий-Нитки серо-белые блестящие.
Фото цветное.
Господа Куговоды, кто долго эксплуатирует Кугу, какие болячки у него есть, буду очень благодарен
Сажевый фильтр DPF. Третий Haldex 3, но его уже не ставят. На форуме куговодов есть всё подробно.
don54
Куга уже рестайловая будет идти с октября!
и это прото отлично
на моей - немцы забыли вставить один пистон на пластике в подкапотном пространстве (буду устранять на ТО) и изредка поскрипывает щиток приборов - серебристая накладка, при этом шумка хороша и этот скрип выводит из себя когда появляется. Больше косяков не выявленно.
Через неделю после покупки внутренняя оббивка крыши в районе лобового стекла просто прогнулась. Начал смотреть, оказывается передок крыши никуда не приклеивается и не вставляется. Просто висит на креплениях зеркала заднего вида и стойках. Теперь можно прятать туда баксы. Если есть. Оффициалы только разводят руками. Менять всю оббивку или выгнуть пластмасску как-нибудь обратно. Так и езжу с "опухолью". Вот такая конструктивная х-я!
TimTomson
это как так обьясни?
а ручки дверные спереди, а крепление солнцезащ.козырьков, а люстра передняя и ее рамка на скобах - или все висит везде?
ПС. В комплектации с Панорамой не замечал этого ( помню стучал по обшивке на стыке проверял одны штуту)
- держится отлично.
Замечаний особых нет. Скрипы только при морозе , после прогрева салона пропадают. А чехол на КПП просто дерьмо. 2-го был на ТО-2, показываю на чехол (потрескался), отвечают гарантия на обшивку год. На бардачке сломался мекролифт (супруга сломала) тоже не гарантийный случай - новый стоит штукарь, конечно не купил - востановлю этот. Шумов небыло ни каких от ветра. Зато под капотом все в дерьме, приходится мыть 2а раза в год. ОД говорю грязь мне в ответ - можно поставить уплотнитель (который надо найти гдето).
цитата: |
Garik2010: сломался мекролифт ... востановлю этот |
а зачем? лично мне оч нравится быстродействующая крышка бардачка, потому даж не помышлял микролифт восстанавливать
или ощущение "премиума" пропало
Jennik1В порыве гнева неточно описал ситуацию, конечно на козырьках держится, но вот фото, думаю объяснит, в чем дело
И еще одна болячка - ветровики. Купил фирмачие, задние и передние. Если задние встали нормально, то в передние стекло постоянно упиралось при закрытии. На Форде говорили, что приработается. резинки, под которые впихиваются ветровики примут форму - ни хрена не приработалось. Снял на фик.
TimTomson
да, млин - там явно что-то не так,
оно не может по идеи так взять и выгнутся? Похоже как подковырнули?, или обивка намокла и деформировалась
- А что оффициалы говорят? Ведь там имхо никто не лазил?
от жары не могло такое статся...
А сигналку не ставили ( пейджер протягивали?)?