По неофициальной информации от официального дилера, ФМК приостановила продажи Куги не только в России но и в Европе. Причина этого некачественный сажевый фильтр полученный от поставщика. Планируется что в течении недели проблема будет решена.
зы злопыхателей попрошу обойтись без флуда.
izhDiletant
12 May 2009
Братцы Куговоды у меня тут вопросец назрел такой:
вчера моя машинка стала выдавать такое сообщение: "срочно замените масло" (пробег 6500)
масло действительно нужно менять? На фордовском сайте сказано буквально следующее:
"Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО?
Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:
на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя;
масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки."
Послезавтра необходимо выезжать в довольно неблизкий путь (2800 км.) посему думаю всёж таки произвести замену масла. Что скажете?
Да, забыл сказать - Kuga 2.0 TDCi
Заедьте в автосалон Форд на Союзной - там точнее подскажут.
terminus
Да они там по ходу сами не знают, что делать:
вчера заезжал, сказали надо менять масло, сегодня с утра пригнал машину для замены масла - говорят на первом ТО...
В общем отключили они это сообщение, сказали, чтоб не переживал и катался дальше в своё удовольствие...
Была проблема с тормозом. Напомню: при нажатии чуть-чуть на тормоз усилие на педали уже есть, а торможения нет. При нажатии чуть дальше, тормоза срабатывали резковато, заставляя кивать головами пассажиров.
Был очень удивлён, что никто кроме меня этого не замечал.
После чип-тюнинга тормоз стал "нормальным".
На днях получил письмо от ЗАО "Форд Мотор Компани", в котором говорится что моя машина попадает в партию, в которой обнаружен дефект "обратного клапана, находящегося в вакуумном насосе тормозов"... Далее говорится что надо подъехать к ОД для установки "обратного клапана изменённой конструкции".
Прошу откликнуться тех, кому пришло подобное письмо, т.к. у меня после прошивки тармоза самоизлечились, и очень не хочется ехать к ОД только для того, чтобы мне залили родную прошивку. Что-то я засомневался что мне что-то будут менять..
izhDiletant:
|
Братцы Куговоды у меня тут вопросец назрел такой: вчера моя машинка стала выдавать такое сообщение: "срочно замените масло" (пробег 6500) масло действительно нужно менять? На фордовском сайте сказано буквально следующее:
"Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО? Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам: на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя; масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки." Послезавтра необходимо выезжать в довольно неблизкий путь (2800 км.) посему думаю всёж таки произвести замену масла. Что скажете?
Да, забыл сказать - Kuga 2.0 TDCi |
Называется межсервисная замена масла, в инструкции указанно.
Стоит некий датчик отслеживающий либо прозрачность либо ещё какие-то параметры.
В одном доме живу с ещё одним владельцем куги, по его словам, каждые 5 тыс. км. унего загорается данная надпись и до первого ТО ( которое, кстати, теперь не на 20 тыс. км. а на 15 тыс. км) он уже три раза менял масло, причём уровень масла начинает расти и даже переваливает за максимум, по словам ОД из-за накопления в масле сажи.
У меня таковой надписи не было, уровень масла не растёт, а медленно падает, доездил до 15 тыс. км и поменял масло на первом ТО.
Oleg_78цитата: |
Стоит некий датчик отслеживающий либо прозрачность либо ещё какие-то параметры. |
Не преувеличивайте высокотехнологичность данного авто. На фордах (впрочем и на многих других иномарках) нет даже элементарного датчика уровня масла. Что уж говорить о датчике пробующем "масло на вкус".
Обычная программная фича. При предпродажной подготовке заливается вместе с ПО программа по отслеживанию пробега. Только и всего.
На Фриле та же байда. Путем нехитрых манипуляций с доступными кнопками сбрасывается.
Oleg_78:
|
... уровень масла начинает расти и даже переваливает за максимум... |
Не знаю, как это выглядит в дизелях, а вот в Гольфе инжекторном у меня была такая болячка. Оказался неисправным температурный датчик (синий) и форсунки переливали бензин, который попадал в масло, отчего уровень оного и повышался.
araleng:
|
Oleg_78
При предпродажной подготовке заливается вместе с ПО программа по отслеживанию пробега. Только и всего. . |
А разве у всех Куг выскакивает сообщение замените масло?
У меня за 7тыс не выскочило, делаю вывод, что дело не только в отслеживании пробега...
DDSцитата: |
У меня за 7тыс не выскочило, делаю вывод, что дело не только в отслеживании пробега... |
Скорее вывод следует такой, что Ваш дилер не активировал эту функцию.
araleng:
|
DDS
цитата: | У меня за 7тыс не выскочило, делаю вывод, что дело не только в отслеживании пробега... |
Скорее вывод следует такой, что Ваш дилер не активировал эту функцию. |
Вряд ли эта функция активируется дилером
Я ездил до 20т.к. и у меня тоже такого сообщения не было. Теперь появилось!
Тут наверняка не только от пробега, но и от режима эксплуатации зависит и от заправки.
Тут
http://www.ford-club-55.ru объясняют, почему возникает просьба заменить масло
цитата: |
Для проведения цикла активной регенерации необходимо увеличить температуру выхлопа. Для этого РСМ (модуль управления силовым агрегатом) активизирует дополнительный впрыск топлива. Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла и ухудшению качества масла. Чтобы обнаруживать повышенную степень разбавления, PCM программируется с алгоритмом, который рассчитывает качество масла. Расчет качества масла основан на данных по работе двигателя и частоте цикла активной регенерации. К примеру на данный момент для Mondeo. Пороговое значение: 7 % топлива в масле. Превышение - необходима замена масла. Одна из причин частой регенерации повышенное содержание сажи в отработавших газах. Если сообщение высвечивается очень часто необходимо проверить уровень программного обеспечения РСМ и при необходимости обновить. |
izhDiletant:
|
Братцы Куговоды у меня тут вопросец назрел такой: вчера моя машинка стала выдавать такое сообщение: "срочно замените масло" (пробег 6500) масло действительно нужно менять? На фордовском сайте сказано буквально следующее:
"Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО? Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам: на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя; масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки." Послезавтра необходимо выезжать в довольно неблизкий путь (2800 км.) посему думаю всёж таки произвести замену масла. Что скажете?
Да, забыл сказать - Kuga 2.0 TDCi |
Дилер должен был провести ряд сервисных функций по гарантии. Данный глюк может быть следствием неправильного програмного обеспечения. При регенерации сажевого фильтра часть топлива попадает в масло и разжижает его, если индикатор загорелся намного раньше времени, то делайте выводы, либо это глюк который надо лечить, либо надо срочно заменить масло, иначе угробите мотор. Вот дословно из ETISа инфа по признаку неисправности:20516 - ВСЕ АВТОМОБИЛИ FORD, ОСНАЩЕННЫЕ ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПОКРЫТИЕМ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ЕСЛИ СООБЩЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО ПОЯВЛЯЕТСЯ, ИЛИ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА, УВЕДОМЛЯЮЩАЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЗАГОРАЕТСЯ СЛИШКОМ РАНО (ДО ДОСТИЖЕНИЯ 10.000 МИЛЬ / 16.000 КМ ПРОБЕГА), ПОДКЛЮЧИТЕ IDS-SBD И ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ РАННЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ/ПОЯВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЯ О ЗАМЕНЕ МАСЛА. ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ СЛОЖНОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ ПРАВИЛЬНОГО АЛГОРИТМА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ В IDS-SBD, ОБРАТИТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ В МЕСТНУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ.
ДАТА ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ: 05/11/2008
Oleg_78
23 June 2009
1
Не знаю как по поводу включения или отключения этой функции диллером, лично я проездил свои 15 тыс. км. и ничего нигде не загоралось и как я уже говорил уровень масла не повышался (т.е. как я понимаю излишней сажи и топлива туда не попадало) склоняюсь к тому, что скорее это не глюк и от диллера тоже никак не зависит. Датчик пробега - не катит у кого-то через каждые 5 загорается, кто-то 20 наездил и только загорелась, от качества заправляемого топлива и условий эксплуатации - каким образом ? если даже датчика уровня масла нет ?
Кстати, а что наличие датчика уровня масла говорит о более высокой технологичности авто ? у меня на девятке датчик уровня масла помню был, зря видимо ругают отечественный автопром ещё 20 лет назад форду и многим другим нетехнологичным иномаркам нос утёрли, вставили такую высокотехнологичную штуковину как датчик уровня масла (видимо в своё время фурор произвели). Форд выпуская Куги по сорок с лишним тысяч долларов на этих датчиках наверное целое состояние сэкономил. - Ну это так, отступление от темы и мои размышления о технологичности.
А вообще интересно почему чего это сообщение выводится на разных авто с разницей пробега в разы ? От чего это зависит ?
Если сообщение не высвечивается до 16000 пробега-хорошо, а если выскакивает раньше то надо рулить к дилеру, это не нормально и езда с таким сообщением может привести к повреждению двигателя в самый неподходящий момент. Я же для этого и выложил широковещательное сообщение для фирменных СТО Форд
DDS
Мне приходило письмо,приехал поменяли что-то(возможно клапан),на ночь оставил машину с утра зобрать можно было.По ощущением стало лучше сцепление включаться.
araleng
24 June 2009
1
Oleg_78цитата: |
Датчик пробега - не катит у кого-то через каждые 5 загорается, кто-то 20 наездил |
Катит электронный календарь, встроенный в БК. Раз в полгода.
цитата: |
Кстати, а что наличие датчика уровня масла говорит о более высокой технологичности авто ? |
Нет, это говорит о том, что никто не будет городить систему определяющую качества масла на цвет/вкус/запах. Это, извините, фантастика. Все намного проще.
т/е как это фантастика? датчики определяющие щеллочность масла через его электропроводность - совсем не фантастика. БМВ использует
araleng
24 June 2009
-Григорий-Понты дороже денег.
Я не слышал про это, но вполне допускаю. Только толку от этого немного, т.к. характеристики масла одним химическим параметром не ограничиваются. А целую лабораторию в авто (даже в БМВ)
пока еще не удастся втиснуть. Да и зачем? намного проще и эффективнее высчитывать срок смены масла по моточасам. С какими нибудь поправочными коэффициентами на температуру, частоту оборотов и т.д.. Да, будет относительно большая погрешность, но замена масла - это не та операция, на которой стоит считать копейки. Потому что сама она относительно копеечная.
где-то я подобное уже писАл...
нонешние системы так и работают: кол-во стартов, пробег + простои м/ду пусками, забортные температуры, моточасы, длительность оборотов ХХ + оборотов близких к максимальным ...
Прикинул эти параметры на себя.. у меня тогда замена масла должна была тогда загореться на 2 тыщах... жесточайшая эусплуатация.
Сейчас около 12, лампочка пока не загоралась.
ЗЛОБНЫЙ
27 June 2009
Был один косяк с момента покупки-шум ветра на скорости, а с выше 120 просто вой стоял в салоне.
Заехал к дилеру рассказал, на приемке даже ни кто не удивился забрали машину, через час звонок "забирайте готова".
Заменили накладку на капоте-установили новую модорнезированую по какомуто ТСБ.
Все пропоало, теперь катаюсь просто ляпота-дугое дело.
Probe 1:
|
ЗЛОБНЫЙ:
| Заменили накладку на капоте-установили новую модорнезированую по какомуто ТСБ. |
Можно поподробней. |
А куда уж подробней. Был шум ветра думал либо лобовое криво вклеино или накладка лобового.
Приехал к дилеру (Атопассаж на Варшавке) сдался в ремонт, предворительно заполнив гарантийную заявку. Через два часа забрал с новой хромированой накладкой на капоте, новая отличается от родной которая была с завода не большой канавкой(похожей на отбортовку).
Вот и все подробности. Есть письмо ФоМоКо ТСБ, если имеется жалоба на шум ветр- замените накладку на капоте.
ЗЛОБНЫЙ
Фото есть этой накладки?
В Уфе дилер молчит на счёт этого.
Probe 1:
|
ЗЛОБНЫЙ Фото есть этой накладки? В Уфе дилер молчит на счёт этого. |
Глянь личку. там полный текст письма.
Удачи.
ЗЛОБНЫЙ
Спасибо, прочитал!
п.с. плюсанул.
ЗЛОБНЫЙ:
|
Был один косяк с момента покупки-шум ветра на скорости, а с выше 120 просто вой стоял в салоне. Заехал к дилеру рассказал, на приемке даже ни кто не удивился забрали машину, через час звонок "забирайте готова". Заменили накладку на капоте-установили новую модорнезированую по какомуто ТСБ. Все пропоало, теперь катаюсь просто ляпота-дугое дело. |
У меня вой не стоит, но явный шум ветра на скорости после 120-ти появляется. Ещё есть два момента намекающие на "неправильную" аэродинамику Куги.
1. Я как-то заметил палочку от дерева, которая "танцевала" на капоте в момент разгона а/м и ветром её не сдувало. Т.Е. неправильные какие-то завихрения получаются в данном месте.
2. Когда на скорости 120км/ч дворники делают взмах, вот тут начинаются завывания ветра. Не то чтобы мешает, но на других а/м никогда такого не замечал.
Всё это мне напоминает картину, как после установки "мухо-отбойника" на капот. Ветер проходит "горкой" над капотом (увеличивая подъёмную силу на передней оси с ростом скорости) и ударяется в середину лобового стекла...
Хотя на скорости у меня передие колёса как будто особо и не разгружаются.
Вобщем мне тоже очень интересно посмотреть на картинку.
DDS:
|
ЗЛОБНЫЙ:
| Был один косяк с момента покупки-шум ветра на скорости, а с выше 120 просто вой стоял в салоне. Заехал к дилеру рассказал, на приемке даже ни кто не удивился забрали машину, через час звонок "забирайте готова". Заменили накладку на капоте-установили новую модорнезированую по какомуто ТСБ. Все пропоало, теперь катаюсь просто ляпота-дугое дело. |
У меня вой не стоит, но явный шум ветра на скорости после 120-ти появляется. Ещё есть два момента намекающие на "неправильную" аэродинамику Куги. 1. Я как-то заметил палочку от дерева, которая "танцевала" на капоте в момент разгона а/м и ветром её не сдувало. Т.Е. неправильные какие-то завихрения получаются в данном месте.
2. Когда на скорости 120км/ч дворники делают взмах, вот тут начинаются завывания ветра. Не то чтобы мешает, но на других а/м никогда такого не замечал.
Всё это мне напоминает картину, как после установки "мухо-отбойника" на капот. Ветер проходит "горкой" над капотом (увеличивая подъёмную силу на передней оси с ростом скорости) и ударяется в середину лобового стекла...
Хотя на скорости у меня передие колёса как будто особо и не разгружаются.
Вобщем мне тоже очень интересно посмотреть на картинку. |
Первое про что я писал распростроняется только на автомобили выпущеные в 2008 году.
DDS:
|
1. Я как-то заметил палочку от дерева, которая "танцевала" на капоте в момент разгона а/м и ветром её не сдувало. Т.Е. неправильные какие-то завихрения получаются в данном месте.
2. Когда на скорости 120км/ч дворники делают взмах, вот тут начинаются завывания ветра. Не то чтобы мешает, но на других а/м никогда такого не замечал. |
Странно. Разгонял своего Кугаря до 220км/час (с горки если что). Ничего подобного не замечал. Правда ближе 205км/час появляется чувство, что машинка отрывается от земли
.
ЗЛОБНЫЙ:
|
Probe 1:
| ЗЛОБНЫЙ Фото есть этой накладки? В Уфе дилер молчит на счёт этого. |
Глянь личку. там полный текст письма. Удачи. |
ЗЛОБНЫЙСегодня был аж у трёх дилеров в Питере.
..с такой же проблемой (завывания ветра на скорости). Им ничего не известно...
Просматривал вместе с мастерами базу TSB на Кугу.
В базе TSB ничего такого по поводу завывания ветра, и замены в связи с этим хромированной накладки на капоте - НЕТ. На мои слова о том, что такое TSB должно быть, т.к. уже был прецедент, попросили уточнить номер этого самого тех. бюллютеня (TSB).
Не мог бы ты мне также переслать подробную инфу по устранению у тебя этого бага?
Probe 1
5 July 2009
1
Alexx
Цитата из письма №
1216 - KUGA - СВИСТ, ИСХОДЯЩИЙ ИЗ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ СКОРОСТИ 70 КМ/Ч И
ВЫШЕ.
ЕСЛИ КЛИЕНТ ЖАЛУЕТСЯ НА СВИСТ, ИСХОДЯЩИЙ ИЗ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ
СКОРОСТИ 70 КМ/Ч И ВЫШЕ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНО НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ
ХРОМИРОВАННОЙ БАЛКИ. ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ НОВУЮ
ХРОМИРОВАННУЮ БАЛКУ (FINIS-КОД1553679; № ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ 8V41 -8676-AD). ЭТА
ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА ПРИ СБОРКЕ АВТОМОБИЛЕЙ, НАЧИНАЯ СО 2-ГО ИЮНЯ.
финис-1559039