По неофициальной информации от официального дилера, ФМК приостановила продажи Куги не только в России но и в Европе. Причина этого некачественный сажевый фильтр полученный от поставщика. Планируется что в течении недели проблема будет решена.
зы злопыхателей попрошу обойтись без флуда.
-Myxa-:
|
bsg:
| Перед гаражом заметил, что возле правой фары (не водительской) как то свистит-шумит что то. |
Да, у меня вроде тоже есть такое. |
этот звук есть и на Фокучах дизельных там ТНВД стоит.
Всем спасибо.
Будет время к дилеру заеду - распрошу, тогда отпишусь.
Тем более, что они умудрились за 2 недели (пока машина у них стояла) компрессор от ремкомплекта потерять и руководства пользователей у них кончились.
-Евгенич-
15 February 2009
думаете "потерять"? у меня радио "потеряли"...
German_tur
15 February 2009
иногда соскакивает с фиксатора шторка багажника. Мелочь, а неприятно. У кого-то такое бывает?
бывает. но очень редко. неудобств особых, при этом не испытываю.
German_tur
Пока такого не было.
German_tur:
|
иногда соскакивает с фиксатора шторка багажника. Мелочь, а неприятно. У кого-то такое бывает? |
При закрывании, я шторку отгибаю немного вверх, так она фиксируется лучше.
Воланд
20 February 2009
bsg:
|
Тем более, что они умудрились за 2 недели (пока машина у них стояла) компрессор от ремкомплекта потерять и руководства пользователей у них кончились. |
А что за компрессор от ремкомплекта? Разве это должно было быть? У меня ни компрессора, ни ремкомплекта. Может, под запаской всё это лежит и меня ждёт?
Ну руководства - дифффцит.
German_tur:
|
иногда соскакивает с фиксатора шторка багажника. Мелочь, а неприятно. У кого-то такое бывает? |
Пока нет.
Воланд:
|
А что за компрессор от ремкомплекта? Разве это должно было быть? У меня ни компрессора, ни ремкомплекта. Может, под запаской всё это лежит и меня ждёт? |
Идёт на машинах без докатки.
Я когда ездил на тест-драйве Ford Kuga, то шторка багажного отделения тоже сама сложилась во время движения по мелким неровностям. Была температура минус 10-12 градусов, может ещё и низкая температура спровоцировала сей дефект. Но этот момент мне запомнился.
Неее, если её правильно закрыть, она сама не слетит. Слетает, когда не до конца, если немножко вверх не дернете, или когда только на 1 фиксатор защелкнется.
Сверчок в салоне,кто сталкивался?Очень не приятная звуковая частота.Думал из-за полки свернул её всё равно сверчит...
Магнитола CD Sоny,на кочках диск начинает "жувать".
Магнитола не виновата, диск похоже битый был.
Похоже нет массовых неисправностей, это радует.
Гена Букинцитата: |
Похоже нет массовых неисправностей, это радует. |
Просто количество Куг таково, что оно вряд ли когда станет массовым. Я например, в нашем миллионном городе Кугу встретил на дороге только 6 раз за 4 месяца. Я считал. Один раз на Спартановке - серебристый металлик, 2 раза на Тракторном - серебристый металлик с тонировкой задних стёкол (как у меня) и серый, 1 раз в Ворошиловском р-не, серебристый, 1 раз на Красном, серебристый, и чёрный в Волжском. И всё.
Гена Букин Статистики пока мало.
У меня только одна жалоба: выдвигающийся подлокотник без фиксатора. Вчера перевалил таки за 10 тысяч, пока в остальном всё хорошо, всем доволен. Подлокотник думаю "вылечить" самостоятельно, пока не придумал, как.
Сейчас Форд открыл отзывную компанию. На Кугах какие-то проблемы с тормозами!
last_tsar
Ни чего страшного там нет! Вот по ETISу:
Скрип, исходящий от передних тормозов при торможении
17/2009
Если клиент выражает беспокойство по поводу скрипа, исходящего от передних тормозов во время торможения, возможной причиной являются характеристики тормозных накладок (высокий уровень трения, высокая стабильность изменения свойств при нагреве) относительно конструкции тормозных суппортов.
Чтобы устранить проблему, необходимо снять передние тормозные накладки, очистить все контактные поверхности между тормозными накладками и тормозными суппортами средством для очистки тормозов и нанести консистентную смазку на ВСЕ контактные поверхности между тормозными накладками и тормозными суппортами. Соответствующие разделы руководства для станций технического обслуживания в FordEtis будут откорректированы соответствующим образом.
НЕ используйте больше 1 г консистентной смазки на один тормозной суппорт. НЕ нужно устанавливать новые передние тормозные накладки.
Кстати если смотреть про болячки в целом для всего модельного ряда форда.
По тому же ETISу у Куги самое малое количество болячек, так называемое TSB, по сравнению с другими моделями FORD.
Alan
У меня обнаружился "сверчок" в районе левой задней стойки (голова заднего левого пассажира).
Говорят в ETIS существует TSB на этот глюк...
Не посмотрите, плз: действительно там есть такое?
Что делать-то?
И каких авто касается?
izhDiletant
12 May 2009
Братцы Куговоды у меня тут вопросец назрел такой:
вчера моя машинка стала выдавать такое сообщение: "срочно замените масло" (пробег 6500)
масло действительно нужно менять? На фордовском сайте сказано буквально следующее:
"Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО?
Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:
на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя;
масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки."
Послезавтра необходимо выезжать в довольно неблизкий путь (2800 км.) посему думаю всёж таки произвести замену масла. Что скажете?
Да, забыл сказать - Kuga 2.0 TDCi
Заедьте в автосалон Форд на Союзной - там точнее подскажут.
terminus
Да они там по ходу сами не знают, что делать:
вчера заезжал, сказали надо менять масло, сегодня с утра пригнал машину для замены масла - говорят на первом ТО...
В общем отключили они это сообщение, сказали, чтоб не переживал и катался дальше в своё удовольствие...
Была проблема с тормозом. Напомню: при нажатии чуть-чуть на тормоз усилие на педали уже есть, а торможения нет. При нажатии чуть дальше, тормоза срабатывали резковато, заставляя кивать головами пассажиров.
Был очень удивлён, что никто кроме меня этого не замечал.
После чип-тюнинга тормоз стал "нормальным".
На днях получил письмо от ЗАО "Форд Мотор Компани", в котором говорится что моя машина попадает в партию, в которой обнаружен дефект "обратного клапана, находящегося в вакуумном насосе тормозов"... Далее говорится что надо подъехать к ОД для установки "обратного клапана изменённой конструкции".
Прошу откликнуться тех, кому пришло подобное письмо, т.к. у меня после прошивки тармоза самоизлечились, и очень не хочется ехать к ОД только для того, чтобы мне залили родную прошивку. Что-то я засомневался что мне что-то будут менять..
izhDiletant:
|
Братцы Куговоды у меня тут вопросец назрел такой: вчера моя машинка стала выдавать такое сообщение: "срочно замените масло" (пробег 6500) масло действительно нужно менять? На фордовском сайте сказано буквально следующее:
"Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО? Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам: на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя; масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки." Послезавтра необходимо выезжать в довольно неблизкий путь (2800 км.) посему думаю всёж таки произвести замену масла. Что скажете?
Да, забыл сказать - Kuga 2.0 TDCi |
Называется межсервисная замена масла, в инструкции указанно.
Стоит некий датчик отслеживающий либо прозрачность либо ещё какие-то параметры.
В одном доме живу с ещё одним владельцем куги, по его словам, каждые 5 тыс. км. унего загорается данная надпись и до первого ТО ( которое, кстати, теперь не на 20 тыс. км. а на 15 тыс. км) он уже три раза менял масло, причём уровень масла начинает расти и даже переваливает за максимум, по словам ОД из-за накопления в масле сажи.
У меня таковой надписи не было, уровень масла не растёт, а медленно падает, доездил до 15 тыс. км и поменял масло на первом ТО.
Oleg_78цитата: |
Стоит некий датчик отслеживающий либо прозрачность либо ещё какие-то параметры. |
Не преувеличивайте высокотехнологичность данного авто. На фордах (впрочем и на многих других иномарках) нет даже элементарного датчика уровня масла. Что уж говорить о датчике пробующем "масло на вкус".
Обычная программная фича. При предпродажной подготовке заливается вместе с ПО программа по отслеживанию пробега. Только и всего.
На Фриле та же байда. Путем нехитрых манипуляций с доступными кнопками сбрасывается.
Oleg_78:
|
... уровень масла начинает расти и даже переваливает за максимум... |
Не знаю, как это выглядит в дизелях, а вот в Гольфе инжекторном у меня была такая болячка. Оказался неисправным температурный датчик (синий) и форсунки переливали бензин, который попадал в масло, отчего уровень оного и повышался.
araleng:
|
Oleg_78
При предпродажной подготовке заливается вместе с ПО программа по отслеживанию пробега. Только и всего. . |
А разве у всех Куг выскакивает сообщение замените масло?
У меня за 7тыс не выскочило, делаю вывод, что дело не только в отслеживании пробега...
DDSцитата: |
У меня за 7тыс не выскочило, делаю вывод, что дело не только в отслеживании пробега... |
Скорее вывод следует такой, что Ваш дилер не активировал эту функцию.
araleng:
|
DDS
цитата: | У меня за 7тыс не выскочило, делаю вывод, что дело не только в отслеживании пробега... |
Скорее вывод следует такой, что Ваш дилер не активировал эту функцию. |
Вряд ли эта функция активируется дилером
Я ездил до 20т.к. и у меня тоже такого сообщения не было. Теперь появилось!
Тут наверняка не только от пробега, но и от режима эксплуатации зависит и от заправки.
Тут
http://www.ford-club-55.ru объясняют, почему возникает просьба заменить масло
цитата: |
Для проведения цикла активной регенерации необходимо увеличить температуру выхлопа. Для этого РСМ (модуль управления силовым агрегатом) активизирует дополнительный впрыск топлива. Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла и ухудшению качества масла. Чтобы обнаруживать повышенную степень разбавления, PCM программируется с алгоритмом, который рассчитывает качество масла. Расчет качества масла основан на данных по работе двигателя и частоте цикла активной регенерации. К примеру на данный момент для Mondeo. Пороговое значение: 7 % топлива в масле. Превышение - необходима замена масла. Одна из причин частой регенерации повышенное содержание сажи в отработавших газах. Если сообщение высвечивается очень часто необходимо проверить уровень программного обеспечения РСМ и при необходимости обновить. |