Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
H8team
30 June 2011
-CMax-Гидроопора между бочком охл. жидк. и радиаторами, под трубками кондера (
нажми тут ). Нижн. опора (ограничитель крутящего момента) и задняя опора (
нажми тут) находятся за коробкой. Задняя опора (опора крепления коробки) на фокусе не знаю а на С-Макс под аккумулятором, мозгами, блоком предохранителей, и тд. ниоткуда больше к ней не подобраться. Ограничитель крутящего момента (
ссылка) между подрамником и коробкой, посмотреть его можно сняв защиту. Имхо опорный подшипник правой стойки у тебя всему виной... я бы начал рыть именно с него, если проблема была бы в подушках то симптомы были бы другие.
H8team
опорники менял, амморт менял, стук остался... наверно я неправильно выразился это именно стуки а не вибрация! при проезде неровностей, слышно чуть справа... там больше нечему стучать либо рейка, либо эта штука посередине(как точно называется не знаю, уже запутался...)
как стучит рейка знаю... не похоже на нее...
про то что задние опоры неубиваемые, может быть и так, но у меня ситуация что началось все после аварии, вот и думаю наверно что-то сместилось и т.д.
-CMax-:
|
H8team опорники менял, амморт менял, стук остался... наверно я неправильно выразился это именно стуки а не вибрация! при проезде неровностей, слышно чуть справа... там больше нечему стучать либо рейка, либо эта штука посередине(как точно называется не знаю, уже запутался...) как стучит рейка знаю... не похоже на нее... про то что задние опоры неубиваемые, может быть и так, но у меня ситуация что началось все после аварии, вот и думаю наверно что-то сместилось и т.д. |
штука по середине это
рулевой механизм? стук на кочках он вряд ли е способен издавать.
я те могу сказать что у меня от шруса вибрация была такая, что лобовое стекло отклеилось, гидроопору с сайленблоками порвало, а опоры были живые, все кроме гидроопоры...
шаровую в рычаге смотрели? она там клепаная…
На выходных поеду менять внутренний левый шрус, посмотрим как изменится вибрация...
H8team
1 July 2011
сказать где весь привод за 10к купить в наличии? или ты уже купил? от бутово 20 минут езды. просто отдельно шрус 9к стоит везде и работа дороже выходит, не рационально это...
У меня такая ситуация:
после того, как переобулся на летнюю было все замечательно, но в один момент произошел странный случай - ехал по ровной дороге и в момент поворота слегка влево получил сильный удар в днище кузова в районе левой ноги. На дороге ничего не было. Я остановился, поискал - не нашел. Ориентировочно после этого стал замечать биения руля при скорости от 50км/ч, и чем выше скорость - тем выше частота биний, на скорости 120 ехать уже совсем не комфортно, весь дрожишь.
Заехал сейчас на балансировку, думал отбалансировать одно колесо, с него вероятно груз слетел и ударил в днище, но я не помню был ли там груз или его изначально небыло. На балансировке отказались балансировать, сказали что это не дисбаланс, а проблема подвески, т.к. дисбаланс только на 80км/ч появляется.
Что посоветуете?
Накатом когда едешь то же все дрожит?
Проблему подвески они продиагностировали с твоих слов?
Едь в нормальный шиномонтаж, балансировка колеса это 300 рублей, если не поможет то на диагностику
Подскажите, отчего может быть радиальное биение руля на скоростях от 80 и выше?
Началось все от 100 до 110, а теперь от 80 колбасит.
Я уже полностью потерялся в догадках и не знаю что мне делать.
Машина ФФ2 2007 г.в. 1,8 МКПП.
Уже 3 раза был в шиномонтажах(разных), везде говорят колеса идеальные, резина новая японская, диски ровные, всё по нулям. Уже не знаю что делать, и такое ощущение, что эта хрень прогрессирует с дня на день.
Что это может быть, уже реально невозможно так ездить стало
А сегодня уже и по кузову всему вибрация пошла...
Подшипники ступичные 100% в порядке...
Ходовка не стучит, не гремит, не трещит...посторонних звуков нет...
более подробно напиши в каких режимах и на каких скоростях это происходит
maxs07
4 July 2011
1
H8teamсейчас ситуация такая: на ровной дороге начинается вибрация на руль от 80 и выше.
при этом колеса отбалансированы все, диски ровные, резина новая почти, шишек и косяков нет, проверено.
по ходовке тоже претензий никаких. но вибрация с каждым днем все сильнее и сильнее.
до этого была слегка заметная дрож на 110...
кстати, когда на холостом ходу двигатель работает - почему-то тоже на руль вибрация идет не кислая...но это было впринципе всегда с момента покупки машины(купил я ее с пробегом 100 тысяч). Подвеска прежним владельцем была перебрана вся, кроме шаровых опор и торм дисков.
шаровые я поменял, диски нет. Сходимость сделал, все в порядке. Проездил тысяч 5 и началось.
Сначала на 110 дрож мелкая в руль пошла, я в шиномонтаж на балансировку - чуть поправили, не помогло, я опять - не помогло. В третий раз даже задок отбалансировал и проверил - еще хуже стало. Ну что за хрень то такая, не пойму?
У меня когда 10-ка жигулей была - так там это вечная проблема была, которая не устранялась НИКОГДА и НИЧЕМ. Потом меган-1 был - там я отдыхал от этой хрени. Купил фокуса, чуть поездил и на тебе! Привет 10-ка!
maxs07такая же фигня у меня твориться!уже год почти,но не прогрессирует! изменилось только в одном!стал замечать- когда выворачиваешь руль полностью и сдаёшь назад идёт толи хруст толи как будь то что то проворачивает и звук железо об железо
когда вперёд все нормально никаких лишних звуков не наблюдается! может привода???
maxs07
4 July 2011
макс810
У тебя возможно,но и не факт(это я о приводах)! В моем случае врядли!
У меня что ходовка, что привода по всем признакам основополагающим - как с иголочки.
Ну просто мистика какая-то!
Вообще мне шиномонтажник сказал, что это может у меня машина данную резину не воспринимает(такое бывает), даже если она японская, новая, и не коцаная. За добропорядочность его ручаюсь - так как знакомый, и денег упорно с меня не берет.
T-myмогу посоветовать съездить к ребятам на ярославку
ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ. они с вибрацией вроде хорошо разбираются... шрус и ступицу нашли у меня на ТО без жалоб... вечером забираю машину посмотрю как результат
Н-да, сколько не сталкиваюсь с такого рода проблемами - в очередной раз убеждаюсь, что причин может быть ровно столько - сколько деталей в автомобиле. 3,14здец короче полный
maxs07
именно поэтому ли рекомендую поехать в сервис, а не тратить кучу денег и пробовать менять всё подряд (как показала практика, переберёшь пол машины пока угадаешь), и к тому же сам объедил не один сервис с этой проблемой, никаких предложений кроме переделать балансировку не было
BeR_
вот именно!
все мы знаем какие у нас сервисы.
а балансировку я уже сто раз делал, а воз и ныне там.
и в сервисе я уверен - тупо разведут руками(в лучшем случае),
а в худшем приговорят исправные детали, а результат будет тот же самый.
сколько людей-столько мнений. никто тебе точную причину не назовет.
maxs07
+1, в моём случае мне нашли в этом сервисе разбитые гайки, шатающуюся ступицу и доживающий своё шрус... там просто работают не как обычно Васи которые нагадают побольше всего, а те же, кто и отвечают за работу и всё остальное... вобщем если что-то собираетесь делать, то это ИМХО лучший шаг
BeR_
опять же шрус... да он вообще не влияет на вибрацию, если тупо не кривой.
ступичный подшипник тоже. это мне не один чел шарящий говорил уже...
а вот рулевые наконечники и сход\развал - это может.
вот хочу съездить на развал - там все это проверить.
maxs07
))) у меня от вибрации шруса вибрация была такая что стекло лобовое отклеитлось. тут не как в жигулях, тут трипойд у него совсем другие симптомы
Короче съездил вчера в сервис.
Крутили, вертели, смотрели всю машину и везде.
Итог - НИГДЕ НИЧЕГО!!! ВСЁ В ИДЕАЛЕ.
Но есть мнение, что вибрация из-за сильно изношеных и корродировавших тормозных дисков. От них с торцов уже ржавые хлопья отваливаются и бортик миллиметра 3-4. Их за 108 тысяц пробегами не меняли ни разу.
По идее такое возможно, раз он вместе со ступицей вращается... А больше и не остается ничего, как только они и особенности резины...
H8team
5 July 2011
по опыту аналогичной проблемы, могу тебе точно сказать что диагностику нужно делать в фордовском сервисе и только там!
читай приват
С сервисом понятно, а
из-за коробленных тормозных дисков может быть биение в руль на скорости, если они даже при торможении не бьют особо?
цитата: |
когда на холостом ходу двигатель работает - почему-то тоже на руль вибрация идет не кислая...но это было впринципе всегда с момента покупки машины |
гидроопору есть возможность сфотографировать?
вот так
если при плавном торможении (на большой скорости) биения руля нет, то на 90% в причине вибрации на скорости около 100 виновата резина (новая, отбалансированная - без разницы)
Радикальный метод проверки - поставить другой комплект колес, зимних например, попросить у кого - нибудь зимние для эксперемента
Raleks:
|
По теме: Кароче, из-за неявной, то появляющейся и исчезающей вибрации после 100, которая не зависит от разгона, наката или торможения двигателем были поменяны: оба шруса, амортизаторы, ступичные подшипники, тормозные диски, колодки... Подтянута, отпущена и снова подтянута рулевая рейка... и все это под виноватые взгляды шиномонтажников города, которые уже узнают мои колеса в лицо... Вибрировать форд продолжает, мягонько тряся всю машину и легонько позуживая рулем... Систему я понять не могу... Прочитал тут про сайлентблоки рычагов - ну чтож, попробуем... А так остается только дифференциал... |
А что у тебя за диски? Скорее всего не в тему. Как то купил новые диски. Для зимней резины. Поставил. Вибрация как на неотбалансированных колесах. Мучался месяца два. Благо катался немного. Причина оказалась банальна. Центральное отверстие чуть больше. Проставки не спасают. А стандартные гайки оказывается фигово центруют диск. Поставил гайки под диски - вибрация стала значительно меньше. Окончательно вылечил сдав диски и взяв новые с отверстием размера форд. Ну и гайки под них естественно...
Всем доброе утро или у кого что там))
Нужна консультация по следующему вопросу (мож ответ уже и есть, но пишу с телефона искать не очень удобно)
Суть в следующем, появился гул в районе задней оси(во всяком случае с вод.кресла слышатся от туда), интенсивность увеличивается с набором скорости, плюс к этому еще вибрация появляется как на руле, так и по кузову.
Проверял задние ступичные вроде в норме.
У меня кстати тоже гул взади, и симптомы как у тебя, у комикса в сервисе вчера очень добротно подвеску посмотрели. диагноз: под замену две задние подруливающие тяги (сайленблоки сдохли), и зад. левый рычаг (тоже сайленблок). не знаю на сколько это связанно, но это лучший форд сервис в москве, и я склонен им доверять
Ребят, а чисто теоретически может биение руля при торможении быть от плохо прокачанной тормозной системы?
Началось после замены тормозухи в сервисе...
Mackzy:
|
Ребят, а чисто теоретически может биение руля при торможении быть от плохо прокачанной тормозной системы? Началось после замены тормозухи в сервисе... |
Чисто теоретически - не может. Может быть от кривых дисков например. Кроме тормозухи больше ничего не менял?