Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
918,7K
views
545
members
2,7K
posts

avatar
Maximka79
22 November 2010


pada
К чему эта пропаганда? Все и так понимают что лучше ,просто я посоветовал,то что проще и без лишнего каталова и вбивания денег и проверить можно в любом месте хоть на обочине,мы ж легких путей не ищем
avatar
ramill2010
22 November 2010


Maximka79
Пробовал я на подьемнике,все крутиться без вибрации,все ровно,правильно сказал Равновесие,без нагрузки вибрация на подьемнике не вылезает и наверное поэтому ее сложно выявить и определить а затем и вылечить! Завтра поеду очередную диагностику ходовки делать в спеццентре,может все таки случится ЧУДО и мне поставят диагноз.
avatar
Maximka79
22 November 2010


ramill2010
интересное кино ,значит косяк или в опорах или в диске сцепления(кусок вырвало),ходовка отпадает,а при проверке на движок глядели,колбасит или чётко стоит?
avatar
ramill2010
22 November 2010


Подушку я поменял верхнюю правую,старая была порвана,сцепление не ведет и не пробуксовывает и при троганьи с места не вибрирует,движок на ХХ не колбасит и не вибрирует,у родного братишки Honda Accord 2007г так у него даже больше двиган вибрирует на ХХ,сейчас вот вспомнил при разборе правого привода когда осматривал Трипоиды один подшипник из трех был коричневого цвета а два остальных были отполированного стального цвета хотя вроде износа внутри корпуса гранаты небыло, может все таки 2 подшипника трипоида работают а с коричневым налетом халтурит в результате возникает дисбаланс!!!
avatar
Равновесие
23 November 2010


ramill2010
Вот увидите: поменяете привода-все пропадет.Не одно авто уже так вылечили...
Sir Ilys
25 November 2010


ilyatoropov
При таких же симптомах - правая опора двигателя.

Заменили правую опору двигателя (та где бачек расширительный) все вибрации на руле исчезли ВООБЩЕ...

Еще до кучи поменяли опору качения которая снизу... Но она была так себе на 3-ку...
avatar
-Maks-
28 November 2010


Maximka79
Раз такой умный может подскажешь в чем дело то...(без обид)И кстате детали то не просто так меняются, а по совету мастеров в автосервисе...Вот в пятницу привод оригинальный в сборе поставил...теперь вибрация стала друггова характера..Раньше была от 80 до безконечности при нажатии на педаль газа...а после замены стала от 60-70 до 100-120 так же при нажатии газа... после 120 все пропадает и едит отлично...!
avatar
Maximka79
28 November 2010


x765ex
,а привод поменяли оба или один? Икак диагностировали "приговорённый "привод
avatar
-Maks-
28 November 2010


Maximka79
Привод только левый меняли...Официалы сказали что правый живой..Машину вывешивали и скорость включали...ее даже на холостых колбасило вывешенную...и внутренний шрус как будто закусывало с хрустом...когда стали снимать привод просто развалился...
avatar
-Maks-
28 November 2010


Maximka79
сегодня сделали балансировку колес такое ощущение что стало еще хуже...но вибрация не постоянная а только при нажатии газа..
avatar
-Maks-
28 November 2010


Maximka79
а вот вспомнил сегодня с утра справо появился стук такой как будто стойка пробитая...но стукнуло раза три и больше не было...думаю может че замерзло...
avatar
Maximka79
28 November 2010


x765ex
нехило у тебя шрус ушатался за 57т.км ,явно старый хозяин больше промчался ,но это так для размышления,а по сути-тщательно отнесись к узлу крепления тормозного диска на ступице и колеса на тормозном диске,чтоб всё без смещений было,и кстати попробуй со снятыми колёсами крутануть,возможно как писал ранее повреждён диск сцепления,либо ещё чего заметишь нештатного,надо пробовать
да кстати неблагодарное это дело гипотезы на расстоянии строить ,попробуй разберись когда сам не очучал и не видел машину "капризную",ну да ладно надеюсь хоть чем-нибудь помог
avatar
-Maks-
28 November 2010


Maximka79
Ладно будем далише искать причину...спасибо за советы...
avatar
ramill2010
29 November 2010


x765ex
Привет! Такую большую работу проделал!Я кстати тоже левый привод в сборе поменял больше месяца назад,ничего не изменилось,когда поменял подушку(правая сверху)характер вибрации изменился,было от 80км/ч стало от 60км/ч колбасить,щас нашел половину правого привода и хочу из двух приводов один собрать и прокатиться.Обидно конечно вбухиваешь такое бабло а изменений нет,сам депровал по этому поводу!
avatar
-Maks-
30 November 2010


ramill2010
Привет...Я тут еще один косяк у себя нашел...Кронштейн на коробке который я менял меного отличается от родного(хотя встал как родной)..так вот, у него ухо, к которому подушка крепиться, вверх загнуто, а на родном оно параллельно земле...И от этого подушка на изгиб пошла и стала касаться кузова..Через пол часа еду менять ее..Сделаю фото с обоими чтобы было что сравнивать...
Р.S. Вот так вот меняя все подряд...добавил себе проблем...
avatar
Maximka79
30 November 2010


x765ex
Семен семеныч
Как-же так с подушкой пролетел,наверно теперь все пройдет,када поменяешь на "снаряд" той системы
avatar
-Maks-
30 November 2010


Maximka79
Хотелось бы верить что пройдет...А то уже очень много время и денег ушло на отыскание причины моего вибромассажера
avatar
ramill2010
30 November 2010


x765ex
Очень хочется верить что все пройдет,что в ней проблема а не в приводах!
Bobi-555
30 November 2010


Здравствуйте. Расскажу свою историю по устранению вибрации руля и салона. Авто ПЕЖО 406 2.0HDI.
При движении колбасит руль и идет вибрация по всему салону.

Работы выполненные на устранение вибрации:
1. Замена всех подушек двигателя и коробки.
2. Замена двух полуосей.
3. Замена колесных дисков 4 шт.
4. Комплект резины АМТЕЛ (новая).
5. Комплект резины ГУД ЕР(новая).
6. Балансировка на разных шиномонтажах много-много раз.
7. Замена всех тормозных дисков с колодками.
8. Замена задних сайленблоков на передних рычагах.
9. Диагностика подвески и развал-схождение.
10. Замена ВСЕЙ подвески вместе с опорными подшипниками и верхними чашками амортизаторов.

Все станции официалы и не официалы разводят руками -- больше менять нечего, только саму машину.
И вот через год нашел причину: биение руля -- кривая передняя ступица, а вибрация по салону -- задний амортизатор, который еле-еле постукивал.
avatar
Maximka79
1 December 2010


Bobi-555
Во во, а я писал выше чтоб без колес на передаче вывешенную машину тестить,да и странно обычно не "кривые"шинщики после установки колеса дают несколько оборотов на колесо рукой,дабы убедится что все четко(т.е нет боя на колесе и оно не гуляет вверх-вниз!)
Сколько денег потрачено жуть,неужели не осталось нормальных ремонтников ,такое впечатление что лиш бы к ним в сервис приходили для устранения проблеммы ,но при этом все делается чтоб ее не устранить
avatar
Maximka79
1 December 2010


pada
Каждый раз читая ваши сообщения удивляюсь ,как будто ребус разгадываю
Скрытый текст

Сорри за оффтоп.
avatar
Maximka79
1 December 2010


pada
Да дело не в километрах,можно всю жизнь за баранкой провести и ничего не понимать в устройстве авто,некоторым просто не дано находить, после причины, следствие.
И вообще суть моего сообщения выше ,это вот это-"разал;воздух.обьехать;почисали;передниму;проедит" немного, но есть ошибки в тексте,да и впечатление от прочтения таких сообщений... Неужели так сложно написать грамотно(хотя и я иногда косячу )
Прошу прощения у модераторов за оффтоп..
Bobi-555
1 December 2010


Я не знаю как у Вас в России, а у нас в Белоруссии "кто был никем тот стал автослесарем". Знаешь людей, которые прибавить (не то чтобы умножить), не могут, а берутся за любой ремонт, за любое авто. А потом что с него спросить можно? Точно так и с официальными станциями. Взять мой случай со ступицей. Неужели у ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПЕЖО В БЕЛОРУССИИ нет индикатора чтобы проверить кривизну или биение ступицы, тормозного диска? Да просто мозгов у них нет. Так вот, до чего сам допер, что сам отремонтировал -- на том и ездить будешь!
avatar
Maximka79
1 December 2010


Bobi-555
Во во а нам pada про офигенный опыт задвигает,про "спецов от бога",какой там..,для себя "любимого" никакой спец лучше не сделает, чем сам..
Зы. Да есть люди грамотные,таких надо беречь и заносить в "красную книгу" и передавать из "рук в руки"..
avatar
Maximka79
1 December 2010


pada
К кому обращаетесь?? Вы уж нажмите на абонента или надо всем догадыватся
И про ОПЫТ уже смешно чесслово
Bobi-555
2 December 2010


цитата:
А диски,тормозные в любом таксопарке токарь может проверить и проточить. ИЛИ заводе.


Как сказать! А Вы знаете какой допуск на биение тормозного диска на ступице? 0.1мм по наружнему краю и это максимальный допуск. Про таксопарк -- вопрос.
avatar
Maximka79
2 December 2010


P
pada:

Maximka79 --не к вам обращаюсь.а к пословице семь раз отмерь один отреж.
привод менять сильно координально.

вот тут удивил
Я всяких никнеймов повидал но пословица вижу впервые
Короче офф на всю страницу пора в курилку,да простят модеры..
avatar
-Maks-
2 December 2010


Maximka79
Поменял подушку на оригинальную...неи чего не изменилось.. Завтра еду на развал- схождение...
avatar
-Maks-
2 December 2010


Вопрос ко ВСЕМ...Может от сбитого развал- схождения быть вибрация?
avatar
-Maks-
2 December 2010


pada
Я так и думал.. Но все равно на всякий случай сделаю...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up