Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
918,8K
views
545
members
2,7K
posts

avatar
Maximka79
2 September 2010


Педро
проверь рулевые тяги и защитные чехлы на них ,скорее всего их раздолбало так-как вибрация уж больно с низкой скорости начинается,возможно еще крепление рулевой рейки (на 2х болтах держится)разболталось или треснул сами аллюминиевые ушки крепления,короче надо с 2х сторон поддомкратить и пошевелить все детали относящиеся к рулевому! А так передвигатся опасно,да + еще и неприятно
avatar
Педро
2 September 2010


Maximka79
Я пока балансировку делали все облазил, подергал. Все резинки целы, люфтов нет. Я уже опасаюсь, что это шрусы. Как их проверить не знаю Через неделю еду на ТО, но боюсь, что как обычно все спишут на конструктивные особенности
avatar
Maximka79
2 September 2010


Педро
выверни руль до упора и покатайся по кругу с открытым окном,если услышишь похрустывание значит они и еще можно люфт проверить на вывернутом поддомкраченном колесе на передаче покачать вперед-назад.
Ivan!
2 October 2010


Всем привет!
Хочу тоже поделится своей проблемой. У меня началось первое биение примерно в 30т. на думал что это из за литых дисков (однажды ехав по шоссе со скорость 120км/ч и попал на порог который образовался из за снятого асфальта то есть дорожники при снятии асфальта резко подняли фрезу) и поехал их прокатывать. Мастер сказал что диск немного погнут он мне и выправил и отболонсировал это помогла. Однажды сняли 2-ва колеса с машины. Пришлось купить реплику. Через некоторое время опять появились проблемы биение руля на скорости и при торможение. Причем на маленькой скорости на первой передаче при легком нажатие на тормоз было небольшое подергивание как будто легкими рывками нажимаете на тормоз. Как все говорят что это из за дисков типа Китай. Решил поставить новые тормозные диски. Купил диски (брэмбо) поставил и все пропало. Решил купить еще одно литье типа зима -лето. Теперь пробег 115т. и снова та же проблема вибрация руля на скорости и при торможении даже чувствуется как передок тресёт. Резине 3-тий сезон. Вот думаю что это снова тормозные диски повело буду менять. Посмотрим поможет или нет так как пробег 115т.(да совсем забыл сказать что подвеску перетряхнул в 97т. после всего был зделан сход развал)
А по поводу проточки тормозных дисков не помогло (протачивал родные диски которые прошли 30т.) Сегодня ставил проблема не пропала. Просто раньше при пробеге в 30т. причин меньше было о чем то думать серьезном.
А знакомы сказал что у тебя па душка двигателя накрылась типа при разгоне передок болтает. Я бы согласился если при торможении не било руль.
А по поводу балансировок я согласен не знаеш куда попадеш и как там делают все зависит от мастеров в первую очередь а потом уже от оборудования и наоборот.
Всем удачи на дорогах.
Ivan!
15 October 2010


posted image
И в продолжении своего рассказа о вибрации кузова она пропала только тогда заменил опору двигателя.
Вот фото опоры и состояние при пробеге 116т.км. А заметел только тогда когда машина стояла заведена и при наборе оборотов на тахометра 2100 и больше начиналась вибрация кузова. А так грешил и на плохую балансировку и на литье и еще были подозрения на промежуточный подшипник шруза.
avatar
Maximka79
15 October 2010


Ivan!
сколько отдал теньге за опору?
Pavlundi
16 October 2010


Пробовали или нет? (не всё тут читал) Приехать к дилеру и поменять все 4 колеса ( поставить от другой машины( их там полно)) и проехаться. Проблема решит вопрос с шиномантажём раз и навсегда. Методом исключением так сказать. Проблема останется -- косяк в подвеске, нет -- ну на нет и проблем нет, выброси на хрен палёные диски, ставь штатные и не выпендривайся (шутка юмора)
У автора биение в руль, опора тут не причём. Явная проблема в передней подвески, или передние колёса.
avatar
Maximka79
16 October 2010


Pavlundi
Автор топика уже и машинку наверно продал,т.к. его уже на форуме полгода нет ,а таких советов тьма и не у каждого есть возможность по диллерам кататься..
Ivan!
16 October 2010


[b]Maximka79
Опора стоит 3200 а по карте ffclub 3100. Цена не дилера.
Ivan!
16 October 2010


Pavlundi
Нет не ездил к дилеру. И диски тут не причем (диски стоят реплика так как родные были сняты кем то). В пробеге в 30т.км. поставил реплику и до 116т.км. не возникало такой проблемы как вибрация на кузов. Пробовал ставил стальные колеса с новой машины проблема осталась. Подвеска стоит вся новая (оригинал) была перебрана 97т. км. После переборке не было такой проблемы как вибрация кузова. Если это было бы на скорости и только а нет это проявлялось и на рабочем двигателе стоя на месте доводя обороты от 2100 и выше как сразу чувствовалась вибрация кузова. И я не методом тыка заменил опору, предварительно съездил на диагностику. И как можно объяснить тот факт после замены опоры вибрация пропала на кузов. Вы сможете?
Pavlundi
21 October 2010


Ivan!
Забавно. Не сталкивался с такой ситуацией. Но если проблема ушла, то это замечательно. Возможно подушка потеряла свои качества амортизации из-за потери жидкости.
Но я адресовал сообщение автору темы. У него проблемы с вибрацией на кузов нет. В своём сообщении я между прочим отметил это уже. Так что читайте внимательно чужие сообщения, а претензии оставьте при себе. Мы же тут не спорим, а пытаемся помочь одноклубнику?
Frostov_VS
28 October 2010


Ivan!
Подскажи плиз, на верхней кромке резинового амортизатора был пузырь?
Frostov_VS
28 October 2010


Братцы подскажите!
Вибрация в руль и по корпусу от 85 и выше, после 135-140 заметить трудно, только по очень хорошему асфальту, вибрация мелкая, скорее дрощь, амплитуда 2-3 мм частота 5-8 раз в сек.
Точно не колеса, балансировал и менял, не шрусы отпускаешь газ и переходишь на нейтраль , а она зараза не пропадает, вроде бы не подвеска, делал диагностику менял пер. рычаги, не торм диски менял недавно.
Из наблюдений в горку становится меньше под горку возрастает.

Вот как то так

Помогите за,,,,,,ла несказанно, с меня пыво
avatar
Maximka79
28 October 2010


Frostov_VS
По вашим же словам делаю вывод что в колесьях косяк ,какая резина, диски? Как проверяли что точно уверены что не колеса?
Frostov_VS
28 October 2010


Maximka79
Балансировал в 3-х разных местах, ставил второй комплект.
Диски тренд, резина контик спорт конт 2.
Диски правил, резину менял, поставил зиму, 0 изменений.
avatar
Maximka79
28 October 2010


Frostov_VS
Ну можно тогда по очереди каждое колесо домкратить и крутить рукой ,чтоб уж точно их исключить(проверить биение осевое и радиальное,вдруг где-то одно колесо криво сидит и моск выносит,такое нельзя исключать! )
Frostov_VS
28 October 2010


Maximka79
Попробую.
Никак не могу понять, почему под горку бить больше начинает, проверял несколько раз.
avatar
Maximka79
28 October 2010


Frostov_VS
Кстати как появилась вибрация постепенно или после замены чего-либо(резины,торм.дисков,колодок,рычагов)?? и вопрос выше к Ивану по поводу опоры,с ней то как нормуль все?
Frostov_VS
28 October 2010


Появилась где то летом, летом гоняю на дачу, дороги плохие там и выявить очень трудно, в общем фоне не заметно было,почувствовал на кольцевой, поехал на шинку сказали диск мятый покатался месяца 2 прокатал диск, не пропало, подумал резина, махнул резину не пропало, на то сделали диагностику подвески заменили рычаги и опть же не пропало, менял колеса местаи, зад перед 0 реакции.
По опре тоже есть мсль, так как движок как то стал шумновато рботать с повышенной вибрацией на 1000 и 2200-2500 об/мин, но при сбросе оборотов вибрация на трассе должна по идее пропадать, у меня же не пропадает.
А опор имеет пузырек на верхней кромке, но я не знаю плохо это или так и задумано.
avatar
turan
29 October 2010


Не поверите. Та же проблема. На 60000 тыщах началось биение в руль. Сделал балансировку летней резины, сход-развал, балансировку зимней резины на техже дисках, прокатал два передних диска, НООО проблема осталась. На работе братва сказала попробывать поменять тормозные диски. Вопрос цены. Вдруг исходя из ваших размышлений не поможет. SOS чо делать. В сервисе сказали что с ходовой все ОК
avatar
Maximka79
29 October 2010


turan
Есть такая штука,сам сталкивался,при переобувке... диаметральное биение резины было (по балансу в нулях,а шины овальные ) из-за неправильного хранения ,хотя я склоняюсь к кривым рукам шиномонтажника,в итоге колесо с плешинами пришлось выкинуть!
И кстати попробуйте заехать на подъемник и включить передачу возможно отпадут вопросы
Попробуйте! Возможно это лишит лишних трат..
avatar
-Maks-
30 October 2010


Всем привет! пробег 57 тыс. и такая проблема: После 80 км/ч начинается вибрация и со скоростью усиливается...Самое интересное что она пропадает когда ногу с газа убираешь...как только на газ нажаешь снова машину трясет...На сервис заезжал,подвеска в идеале, колеса все ровные...У кого нибудь есть какие нибдь мысли по этому поводу?Может это быть от сцепления? или торм.дисков..? Да за день то начала вибрации менял торм.колодки передние в сервисе...
avatar
ramill2010
1 November 2010


x765ex
Проверь правую опору движка(под расширительным бачком) Пока не снимешь с машины не поймешь,разрыв внутри самой опоры,у меня тоже самое происходит...Заказал опору на днях буду менять.Неожиданно обнаружил у себя разрыв опоры подсказали форумчане Эта проблема 2 месяца не дает спокойно спать Много денег было потрачено впустую. Свою опору временно соеденил с помощью болта рассверлив опору. Вибрация стала меньше и это ФАКТ!!!
avatar
ramill2010
1 November 2010


x765ex
А до замены тормозных колодок у тебя не было вибрации???
avatar
-Maks-
2 November 2010


ramill2010 Спасибо тебе за ответ...Обязательно посмотрю подушку, может и правда она...т.к. когда в сервис ехал как раз правым колесом в яму влетел...Могла она от этого порваться?А почему тогда только на скорости вибрация...я думал что от подушки и на ХХ будет трясти??
avatar
ramill2010
2 November 2010


x765ex
У меня на холодную на ХХ ходу небольшая едва заметная дрожь,по мере прогрева на горячий двигатель ничего не дребезжит.Подушка справа поэтому от сильного удара ее могло порвать...
avatar
-Maks-
3 November 2010


ramill2010
Еще раз спасибо...Сейчас поеду снимать подушку и смотреть...надеюсь она порвалась... Очень не хочется шрусы менять...
avatar
-Maks-
4 November 2010


Наконец то нашли причину моей тряски...Сайлентблоку на опоре коробки пришел конец...Теперь осталось найти новый и поставить!!!
avatar
-Maks-
4 November 2010


А вот и его фото...Помогите его найти номерок на экзисте!!!А то я там одни кронштейны нашел и то они разные... на мой совсем не похожи...
Вид снизу
posted image
Вид сбоку
posted image
avatar
ramill2010
5 November 2010


x765ex
Повезло тебе! Надеюсь в ней причина! А я поставил новую опору(справа) а вибрация так и не пропала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up