Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
AlexSmirnov:
|
Ребят, короче мучался с вибрацией в руль на скорости 100 и выше, в итоге купил новые диски и резину (все новое) балансировал ее уже 2 раза, все выводят в 0, но руль трясется пипец на любой дороге, при чем то трясется то на 2 мин все нормально, потом опять бить руль начинает, иногда так что руки болят))) я так понял что приводу печаль пришла? Или еще подвесной может быть? |
Тут уже сто раз описывали проблемы с приводом и у всех все одинаково, думаю и Вы не исключение. Привод накрывается это когда вибрация появляется исключительно под нагрузкой т.е когда нажимаете на газ. Если ехать на 100 и выше накатом, то никакой вибрации нет. Стоит нажать на газ, появляется вибрация. При чем вибрация как правило идет на кузов еще.
У меня было тоже самое, что и у Вас. Только скорости были не те. Трясло и от 80.
Почистил внутреннюю сторону тормозного диска (дрель + жесткая щетка), ступицу, отбалансировал колеса, выправил заднее колесо и все пропало.
А трясло так же кстати. Не постоянно, а участками, что ли. Видимо входило в резонанс и дорога гасила эти вибрации. Езжу часто по М4. Километр нормально, 5 километров бьет (било).
После проделанной процедуры теперь ездить стало приятно, а не с массажером в руках.
Не знаю, что именно повлияло на устранение причины, но факт есть факт. Балансировал в том же сервисе, что и до этого. Не думаю, что дело в балансировке было. Скорее всего когда снимал колеса для чего либо, отвалился кусок ржавины, либо накалина была на диске. Щеткой зачищал до состояния "как у кота".
Попробуйте. Делов там не на долго, но возможно поможет, если конечно у Вас действительно не ШРУСы виноваты. Заодно профилактику тормозам сделаете.
AlexSmirnovМогут быть еще и задние сайлентблоки передних рычагов. Если трясется при наборе скорости, то скорее всего привод, а если при равномерном движении или при движении накатом, как вариант - сайлентблоки. Посмотрите на предмет отслоения резины. Каких только фокусов я не проделывал с колесами
: и зимние и летние, и так и сяк, и запаска в ход шла, балансировал кучу раз - результат один - тряска руля. После замены сайлентблоков у меня проблема ушла.
Удачи в поисках!
Подскажите куда копать?
есть вибрация, отдаёт в руль и педаль сцепления(и газа кажется)
вибрация особенно заметная на скорости 80-110, но есть и на 20-40-60км в час, короче при любой скорости. при езде накатом вибрация в педаль сцепление меньше, но все равно есть.
колеса передние балансировал 2 раза
dejai
15 May 2016
Братцы,help! АКПП 2л DURATEC
Была вибрация справа ( руль не бьет), поменял сначала на оригинал внутренний шруз, потом гранату (в итоге получился новый привод). Вибрация при разгоне не пропала! а на скорости под 100 -превращается в мелкую-мелкую.
Пик вибрации приходится когда поворачиваю налево и давлю газ ( нагрузка на правое колесо)! Причем, когда поворачиваю направо, то машина как по рельсам..аж отдыхаю от отсутствия вибрации ))
Короче- на что думать? Левый привод, подушки "по-кругу" заменить, дифференциал коробки передач??
Ben ,I need help! © брат2
Andrew19792611
20 May 2016
почистил ступицы, тормозные диски, гайки - вибрация не пропала, а наоборот переросла на кузов уже(((
Andrew19792611
20 May 2016
кто-нибудь ставил привода фирмы пиленга??? цена красивая
Andrew19792611:
|
кто-нибудь ставил привода фирмы пиленга??? цена красивая |
В этой теме много отзывов
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника Полное Г
Так пиленга это откровенный Китай. Запчасти этой фирмы стоят смешных денег, но и ходят соответственно цене.
Andrew19792611:
|
почистил ступицы, тормозные диски, гайки - вибрация не пропала, а наоборот переросла на кузов уже((( |
Так у Вас вибрация или биение на руле? Это два разных понятия.
Если биение на руле, то это что-то с колесами. Если вибрация, то это подушки, привода.
В Вашем случае это видимо привода. Но опять же, тут уже сто раз описывали, что вибрация под нагрузкой - привод. Вибрация не зависящая от нагрузки - подушки, как вариант.
А pilenga, как многие уже отписались - г. Такое ставить только если авто продавать нужно.
vpalehin
да и если продавать - то лучше поставить норм делать, или проставку, иначе не успеешь продать, как он развалится
Кстати вопрос насчет проставочного кольца - насколько жесткая она должна быть? как думаете - можно туда поставить не металл, а пластик или резину?
radmirit:
|
Кстати вопрос насчет проставочного кольца - насколько жесткая она должна быть? как думаете - можно туда поставить не металл, а пластик или резину? |
Резина явно не подойдет. А пластик пластику рознь.
Есть проблема с вибрацией и нужны советы. Может у кого и было. Авто 2л, МКПП
От 110 до 130 км/ч появилась ощутимая вибрация на руле. Руль бьёт влево-вправо. Особо начинает бить, когда пытаешься немного повернуть руль. Тоже самое, но меньшей частотой появляется, когда едешь медленно (10-20 км/ч) и поворачиваешь. В передней подвеске люфтов нет. В рулевой правая тяга довольно слабая, но не стучит. А вот вал во втулке чуток стучит. Резина имеет средний износ 80%. Внутренняя часть скоро полысеет. По ощущениям и виду нужно делать сход/развал.
Балансировку делал 2 ккм назад, резина Toyo DRB (Япония), очень крепкая.
Ступицы меняные и без люфтов.
Самое важное, при сбросе газа без нагрузки вибрация остаяётся
Перечислю возможные причины:
1. Геометрия
2. Износ резины и неустранимый дисбаланс
3. Износ правой втулки в рейке
Кочевник78
если при сбросе газа вибрация остается - то это колеса с тормозеным диском и ступицей 100%. заново отбалансируйте, почистите прилягающие поверхности колеса и ступицы, оцените состояние тормозных дисков.
radmirit:
|
Кочевник78 если при сбросе газа вибрация остается - то это колеса с тормозеным диском и ступицей 100%. заново отбалансируйте, почистите прилягающие поверхности колеса и ступицы, оцените состояние тормозных дисков. |
Да, согласен, нужно проверить. Забыл упомянуть в перечне
Кочевник78
У меня что-то подобное по симптомам, а верней тоже самое почти. Я грешу на тормозные диски, т.к. на маленькой скорости явно чувствуется что они уже ведены немного.
krof
Каким образом это чувствуется? У меня при торможении всё хорошо
Ну катишься медленно, не нажимая на тормоз и слышно что колодка в одном месте чиркает по диску, ну это как кривое колесо на велосипеде раскрутить, то колодки будут обода касаться в искривленных местах как бы.
И сейчас еще стала чувствоваться как-то дрожь при более резком торможении.
krof
При торможении у меня вибраций нет. Буду снимать тормозные диски, сбивать с них окалину и зачищать посадочные места. Ещё попробую индикаторной головкой измерить биение.
Новичок
8 June 2016mobile
Здравствуйте.
Хотел посоветоваться- может какая-то из опор давать о себе знать на скорости где-то за 100? В диапазоне примерно 110-130?
Пробег 170 тыщ фф2р, колеса отбалансировали (если только хреново), вроде как хорошо ощущается при наборе и именно в этом диапазоне скорости и вроде как в районе правого колеса. Глянул на верхнюю опору- почти лежит, но до 100-110 км ч - все ок...
Прдположите?
Диагност я плохой, поэтому знающим дополню- шаровые менял тыщ 70 назад, наконечники ни разу... Шрусы, мож в кпп что?
Так то наблюдать продолжу...
Новичок:
|
Здравствуйте. Хотел посоветоваться- может какая-то из опор давать о себе знать на скорости где-то за 100? В диапазоне примерно 110-130? Пробег 170 тыщ фф2р, колеса отбалансировали (если только хреново), вроде как хорошо ощущается при наборе и именно в этом диапазоне скорости и вроде как в районе правого колеса. Глянул на верхнюю опору- почти лежит, но до 100-110 км ч - все ок... Прдположите? Диагност я плохой, поэтому знающим дополню- шаровые менял тыщ 70 назад, наконечники ни разу... Шрусы, мож в кпп что? Так то наблюдать продолжу... |
Мне кажется опора тут не при чем. Либо диагностируете не правильно. Потому как 110-130 это где-то 3000-4000 (условно) оборотов. А эти обороты могут быть на любой другой передачи. Попробуйте ехать на этих оборотах, но на меньшей скорости.
Верхняя без проблем определяется на холостом году. Руль вибрирует. Если подбородок положить на него зубы стучат
"ощущается при наборе и именно в этом диапазоне". А если сбросить газ и катиться 130-120-110 вибрация так же присутствует?
У меня тоже началась вибрация, но не на руль, а на всю машину, особенно видно по рычагу МКПП, он аж как лихорадошный трясется
Вибрация есть только при разгоне, с нажатием газа, на любых скоростях, от 20 и до 120, причем местами сильнее местами поменьше, при езде накатом или на малом газу вибраций нет вообще.
Началась вибрация неожиданно, просто враз появилась и все.
На 16 дисках вибрация сильнее, на 15 почти нет, резину и диски исключаю, так как все нормальное, проверенное на шиномонтаже.
Шрусы с виду нормальные, потеков масла нет
Шерминатор
Правый внутренний трипоид...
vpalehin:
|
Тут уже сто раз описывали проблемы с приводом и у всех все одинаково, думаю и Вы не исключение. Привод накрывается это когда вибрация появляется исключительно под нагрузкой т.е когда нажимаете на газ. Если ехать на 100 и выше накатом, то никакой вибрации нет. Стоит нажать на газ, появляется вибрация. При чем вибрация как правило идет на кузов еще.
У меня было тоже самое, что и у Вас. Только скорости были не те. Трясло и от 80. Почистил внутреннюю сторону тормозного диска (дрель + жесткая щетка), ступицу, отбалансировал колеса, выправил заднее колесо и все пропало. А трясло так же кстати. Не постоянно, а участками, что ли. Видимо входило в резонанс и дорога гасила эти вибрации. Езжу часто по М4. Километр нормально, 5 километров бьет (било).
После проделанной процедуры теперь ездить стало приятно, а не с массажером в руках. Не знаю, что именно повлияло на устранение причины, но факт есть факт. Балансировал в том же сервисе, что и до этого. Не думаю, что дело в балансировке было. Скорее всего когда снимал колеса для чего либо, отвалился кусок ржавины, либо накалина была на диске. Щеткой зачищал до состояния "как у кота". Попробуйте. Делов там не на долго, но возможно поможет, если конечно у Вас действительно не ШРУСы виноваты. Заодно профилактику тормозам сделаете. |
короче почистил тормозной диск и ступицу от окалины (но ее там почти не было) и о чудо 100-170кмч руль как в вкопанный)))
Только теперь при торможении бьет руль, но эта уже совсем другая история
vpalehin
9 June 2016mobile
AlexSmirnov
У меня тоже визуально все было нормально)
Шерминатор
левый 80-120 и не очень сильно, угол не тот.
Существует проблема вибрации на руле (влево-вправо) на скорости 120-140 км км/ч. Уже писал об этом ранее. Снял тормозные диски и сбил всю окалину, прочистил прилегающие плоскости, в т. ч. и на колесе. На колесе обнаружил небольшой забой - выровнял плоскость. Итог - вибрация немного снизилась, но не исчезла. Грешу на неравномерный износ резины. После поездки проверю биение обода колеса индикторной головкой.