Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
vava2204
15 September 2014mobile
Diesel86
По сайлентблоку:
Оно понятно, что лучше заменить. А вибрацию
такое состояние может давать?
Kodicc
15 September 2014
vava2204:
|
Diesel86 По сайлентблоку: Оно понятно, что лучше заменить. А вибрацию такое состояние может давать? |
Это не отслоение резины, а следы касания центральной части о наружную. Это абсолютно нормальное явление, которое возникает при проезде неровностей дороги. Такие тиснения резины появятся на новом сайленте при проезде первых больших кочек на большой скорости.
На вибрацию это никак влиять не будет!
Maverick_NE
15 September 2014
Igor_Mikholap:
|
Супинатор это пластмассовое кольцо..входит в диск... |
а написал бы "центровочное кольцо" и не было бы вопросов
Diesel86
15 September 2014mobile
Соглашусь,что на вибрацию не влияет...проблема в другом...
restaling
20 September 2014
Ребята всем привет... замучила вибрация на руле появляющаяся при скрорости от 80 и выше ... гудел ступичный подшибник передний левый вибрация ощущалась очень сильно поменял его на днях и заодно почистил тормазной диск грязи было!!!вибрации уменьшелись значительно сегодня проверял разгонял до 140, больше не получилось, так вибрация все равно есть но не такая как прежде... Еще пиговарили левый наружний шрус под замену ,хрустит и щелкает при езде с вывернутими колесами, как вы считаете может ли быть проблема в наружнем шрусе ??? И еще забыл сказать когда начинается вибрация от 90 км слегка ставлю ногу на педаль тормоза и здесь вибрация ощущаеся ,хотя пробывал не раз оттормаживался на скорости руль стоял как вкопаный... СОВСЕМ УЖЕ ЗАПУТАЛСЯ МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ...
Diesel86
20 September 2014
restaling
если хрустит меняй конечно
Подскажите. Менял привода, ступицу гудящую, сайленты задние передних рычагов, колеса, тормозные диски, рейку подтягивал. Как вибрировало от 90 по идеальной дороге так и вибрирует... уже достало.. Куда еще лезть что смотреть?
Diesel86
23 September 2014
eFsiподушку смотрели?у меня была вибрация,тоже все переменял,оказалось РЕЗИНА
Diesel86
23 September 2014
eFsi
попробуй вывеси сторону,по очереди,и раскрути на 5 ,увидишь бьют или нет
Diesel86
резина новая
подушка правая новая
Diesel86
23 September 2014
eFsi
шаровые?тяги?наконечники рулевые?сход-развал?
Diesel86
23 September 2014
eFsi
привода новые или б.у?
Diesel86
шаровые?тяги?наконечники рулевые?сход-развал?
все нормально( лично дергал, ничего не стучит не люфтит... сход развал делал
Diesel86
23 September 2014
eFsi
диски литые?проставочные кольца стоят?
Loebro-gkn вроде так пишется
литье и зима и лето.. зима цо родное, лето с кольцами.. вибрирует и зима и лето
Diesel86
23 September 2014
eFsi
ну больше и нечему тут быть то...
Recon:
|
Я бы загнал машину на ближайший подъемник, вытащил бы предохранитель, посадил бы кого-нибудь за руль, а сам бы снизу посмотрел как ведут себя валы на скорости |
Я тут боролся с вибрацией, вытащил предохранитель 19 (АБС). Домкратил колеса по одному, заводил, раскручивал их движком на 5 передаче.
При этом загоралась надпись- "Неисправность усилителя рулевого управления".
Поставил предохранитель на место, поехал- горит ЧЕК. Пытался сбросить ошибку отключая АКБ- не сбросилось.
Через меня БК прочитал ошибки:
цитата: |
D900 - сбой передачи данных по КАН шине E200 - неправильные данные одометра E197 - неверные данные скорости C315 - несовместимостью программного обеспечения с антиблокировочной тормозной системой модуля управления |
Это нормально или я сломал что-то?
Diesel86
24 September 2014mobile
Через елм пробывал сбросить?
dmabr:
|
...Домкратил колеса по одному... |
Это как? Одно из колес было на земле? Неподвижно?
Recon
Ну да, там вроде дифференциал в коробке. Когда в снегу буксуешь всегда ведь только одно колесо крутится, второе стоит.
После этой процедуры правда посторонний шум какой-то пошел снизу при езде по дороге. Не вредно ли это для коробки было?
Diesel86
Если бы он у меня еще был этот elm.
Diesel86
24 September 2014
dmabr
заедь в любой автосервис и за пару сотен скинь ошибки или закажи себе елм
dmabr
24 September 2014
Кстати эту процедуру проделывал с только что отбалансированными колесами. Два колеса все равно после балансировки сильно били при раскручивании, их поставил назад. Без колес раскручивал привод- ничего не било. Правда заметил из правого внутреннего шруса из под хомута стало смазку выдавливать. Раскручивал до 4000 оборотов по тахометру на 5й передаче- это 140-150кмч примерно. Я на этом шрусе раньше пыльник менял и может хомут не очень затянул.
Потом прокатился по дороге- вибраций нет или незначительны. Это после балансировки с перекидкой плохой резины назад. Вот еще думаю сразу с зимней такую процедуру проделать прежде чем сбрасывать ошибки. Я ее тоже летом отбалансировал, сейчас попробовал поставил одно зимнее колесо, раскрутил- бьет зараза сильно!
Diesel86
24 September 2014
dmabr
возможно резина кривая,вот и бьет
Diesel86
видимо есть чему то еще) вибрация ощущается не в руле а больше в ногах..
еще симптомы - стучит маховик, при трогании с вывернутыми колесами бывает металлический стук(типа тарахтения тр) было и на старых приводах, сразу думал что они...
от коробки бывает идет гул когда отпускаешь газ на повышенных оборотах(типа как в тазиках)
вроде где то была инфа что в дифференциале какие то подшибники... я уже не знаю где копать(((
radmirit
29 September 2014
Друзья, а как определить не снимая привод и не считая зубьи - на сколько зубьев стоит трипоид во внутреннем ШРУСе?