Модернизация АУДИО



Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
Next (2024), Archive (2013), Archive (2010)
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола

avatar
Fazer
18 February 2005

Модернизация АУДИО
2,9M
views
1,4K
members
20,4K
posts

avatar
sergoen
7 March 2009


Комрады !!! Спасите -помогите ...
Собрал аккустику на Kicker Не могу настроить усилители... ездил на регулировку. покрутили повертели типа настроили . ... короче не играет нихрена. Мож кто помогет за разумное вознограждение моя Ася 3699937

P.S. Схема такова :
Голова Pioneer 2 din 4000 DVD
перед Kicker 650.2 усь Kicker 250.4
зад Kicker 650 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
саб Kicker CVR10 усь Kicker 300.2[COLOR=red]
avatar
Gorrr
7 March 2009


kishanya
Burguzin

Спасибо, все понял
avatar
DionnissS
8 March 2009


цитата (-Stranger- @ Вчера в 15:44)
Жаль что все проигнорили мой пост о приезде... а хотелось послушать ваши машинки...

могу понять DionnissS, у его ребенка др...
а остальные?

ик!
первый год удался!
avatar
DionnissS
8 March 2009


а ваще дочка растет под правильную музыку - Хор турецкого, Сара Брайтман, Классика для малышей и Элвис для малышей.
avatar
ВПОС
8 March 2009


DionnissS
Хы.. А у меня дочка под правильную сепультуру, Найтвиш... ну попсу жены... класика редко...

З.Ы. Ты нажрался чтоль уже?
avatar
DionnissS
8 March 2009

2

дык. гости второй день уже, ясен пень празднуем.

а под нормальную музычку хоть засыпает хорошо и вообще спокойная.
avatar
ILIS
8 March 2009


avatar
sergoen:

Комрады !!! Спасите -помогите ...
Собрал аккустику на Kicker Не могу настроить усилители... ездил на регулировку. покрутили повертели типа настроили . ... короче не играет нихрена. Мож кто помогет за разумное вознограждение моя Ася 3699937

P.S. Схема такова :
Голова Pioneer 2 din 4000 DVD
перед Kicker 650.2 усь Kicker 250.4
зад Kicker 650 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
саб Kicker CVR10 усь Kicker 300.2[COLOR=red]

Если временные задержки у тебя выставить можно, то можно настроить, а если нет - то тут только срезы и громкость... Особо ничего не сделаешь.
avatar
MexaniK
8 March 2009


Загрузил Аудиодоктор FSQ на обменник...в нормальном, переведенном формате *wav* ...кому интересно качайте...

ССЫЛКО
avatar
MexaniK
8 March 2009


Если кому надо...могу загрузить Тестовый диск «The Best of Linn Records»
тоже в формате *wav*..
avatar
Анатолий13
8 March 2009


цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 19:26)
Если кому надо...могу загрузить Тестовый диск «The Best of Linn Records»
тоже в формате *wav*..

Давай, я его заказывать собирался
avatar
MexaniK
8 March 2009


Анатолий13
у меня на 350 мегов...не полностью скачался...
ща выложу!!
avatar
MexaniK
8 March 2009


Анатолий13
Загрузить не могу...максимальный объем - 120 мег...а он на 350 тянет...
скачай сам...подробности для скачки отправил в личку!!!
avatar
Анатолий13
8 March 2009


MexaniK-77-86
Пробую, только у меня с переводом с одного формата в другой худовато
avatar
ILIS
8 March 2009


Анатолий13
Он есть на торрент.ру
Описалово

The Best of Linn Records
picСтрана: Шотландия
Жанр: TEST AUDIO
Год выпуска: 2004
Формат: WAVPack (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: na
Трэклист:
the best of linn records
Magnificat Dunedin Consort The Sixteen Fiona Mackenzie, William Jackson Ensemble Dumont Catherine King, Jacob Herringman Ian Bruce Barb Jungr Willard White Carol Kidd Claire Martin Nigel North Fitzwilliam String Quartet Orchestra of the Age of Enlightenment Schidlof Quartet Clark Tracey Tommy Smith English Chamber Orchestra
*
Magnificat. Tomas Luis De Victoria, "Lux Aeterna" 1:58
Lux Aeterna - часть реквиема, написанного французским композитором Тома Луи де Виктория в 1605 г. Исполняется знаменитой британской хоровой капеллой "Магнификат" под управлением ее основателя Филиппа Кейва (Philip Cave).
Запись сделана в церкви Святого Христа в Оксфорде и прекрасно передает ее акустику. Обратите внимание, как разделены по планам певческие голоса - сопрано, альты, теноры и басы. Реверберация и многочисленные отражения от сводчатых потолков не должны ухудшать слитности звучания и вместе с тем - локализации источников.
*
Dunedin Consort. Samuel Barber, "Agnus Dei" 2:58
Фрагмент 7-минутной мессы "Агнец Божий" в исполнении шотландского вокального ансамбля. Dunedin Consort, основанный Беном Пери (Ben Perry) и Сюзан Гамильтон (Susan Hamilton) в 1996 г, много гастролирует по всему миру, часто выступает по радио и участвует в международных музыкальных фестивалях.
Месса записывалась на студии ВВС2 лучшими английскими звукорежиссерами без какой-либо обработки и компрессии. При воспроизведении не должно быть ни модуляции певческих голосов, ни малейшей окраски во всем диапазоне.
*
The Sixteen. Dietrich Buxtehude, "Surge, Amica Mea" 2:26
Один из наиболее известных и старейших коллективов Британии, исполняющий музыку эпохи Ренессанса и раннего барокко. 16 музыкантов под управлением Гарри Кристоферса (Harry Christophers) безукоризненно владеют техникой ранней европейской полифонии. Помимо Linn Records, диски оркестра выходили на таких престижных лейблах, как Collins Classics, Hyperion, Chandos и Virgin.
Прекрасный образец правильной звуковой сцены, где слышен каждый инструмент и каждый солист. Панорама неразрывна по всей ширине, при оптимальной установке колонок струнная группа должна находиться за ними, чем дальше, тем лучше.
*
Fiona Mackenzie, William Jackson. "Ba Mo Leanabh" (traditional) 4:38
Шотландская народная песня "О, моя крошка" исполняется под аккомпанемент арфы. Макензи и Джексона боготворят в Шотландии, это любимый дуэт принца Уэльского.
Во второй части мы как бы слышим хор, но это всего лишь обработка под названием chorus, дающая в данном случае очень интересный эффект. Режиссер не только меняет тональность псевдоподпевок, но и перемещает их из одного канала в другой. Хорошо заметна искусственная реверберация и delay, послезвучия от которых не должны "прилипать" к основному тону. Кроме того, арфа пространственно отделена от вокала.
*
Ensemble Dumont. Henri Dumont, "Veni Sponsa Mea" 2:34
Этот британский коллектив, основанный в 1995-м, доносит до нас камерную музыку в том виде, в котором она существовала в XVII столетии. Она играется на аутентичных инструментах, предшественниках современных виолончелей, альтов и контрабасов. В составе оркестра также компактный орган (organ continuo) и теорбо - большая басовая лютня с длинным грифом. Вокальные партии исполняются пятью солистами. Мастерство Ensemble Dumont неоднократно отмечалось наградами крупнейших музыкальных конкурсов Европы и Америки.
При воспроизведении тембральная гармония голосов и инструментов дополняется безукоризненным построением звуковой сцены.
*
Catherine King, Jacob Herringman. Etienne Moulinie, "Je Suis Ravie" 2:22
Еще один музыкальный образец раннего Ренессанса. Произведение, написанное французом Этьеном Мулини для лютни и меццо-сопрано в начале XXVII века, в последнее время часто исполняется в самых престижных залах и транслируется многими национальными радиостанциями.
Диск, с которого взят этот трек, записан методом DDD, т.е. сигнал оцифровывается на выходе микрофонного усилителя. Обратите внимание на легкий ореол, которым окружен голос Кэтрин. При правильном тональном балансе и ровной фазовой характеристике он должен ощущаться как естественная реверберация, без цифровой грязи.
*
Ian Bruce, "Galloway Tam" 1:50
Песня Роберта Бернса, национального поэта Шотландии. Представляет интерес как часть тщательно оберегаемого музыкального и литературного наследия народа, всеми способами стремящегося доказать свою культурную (если уж другой добиться не удается) независимость от британской короны.
И сам язык, и манера исполнения, и звучание инструментов очень интересны.
*
Barb Jungr, "I Love Paris" 2:33
Довольно необычный жанр - традиционный французский шансон, но на английском языке. Впрочем, для англичанки Барб Джангр такие парадоксы в порядке вещей. Она пела в церкви, выступала в многочисленных ансамблях, игравших от традиционного джаза до блу-грасса, исполняла под гитару песни Боба Дилана. Позже Барб всерьез увлеклась world music и, собирая материал, исколесила всю Центральную Африку и часть Азии.
Оцените тембральное богатство ее голоса, пространственное расположение инструментов. Партия контрабаса, прописанная на заднем плане, должна хорошо прослушиваться.
*
Willard White, "Got the South in my Soul" 4:48
И еще одна неожиданность - джазовый (а возможно, и блюзовый) стандарт в интерпретации оперного бас-баритона. Виллард Уайт, артист мирового уровня, певший Мефистофеля, Годунова и Фальстафа, выступавший на сцене всех европейских столиц, решил побаловать публику новоорлеанскими песнопениями. "Got the South in my Soul" была впервые записана оркестром Дона Редмана в июне 1932-го.
Уайт настолько мастерски владеет голосом, что кажется, будто он задает темп и тональность аккомпанирующей группе. Пожалуй, это одна из лучших записей мужского вокала, которые нам доводилось слышать.
*
Carol Kidd, "Autumn In New York/ My Funny Valentine" 4:34
"Кэрол Кидд - самый большой секрет британского джаза", - сказал Фрэнк Синатра в интервью журналу "Downbeat". Она начала музыкальную карьеру в 15, поступив в группу, игравшую West Coast Jazz. Уже через несколько лет стала самой востребованной джазовой певицей в Шотландии, выступала в качестве приглашенной солистки в оркестрах Джорджа Чисхолма, Мартина Тэйлора Эдди Томсона и Клиффа Харди.
По эмоциональному настрою, музыкальному сопровождению и отчасти тексту вторая часть этого мини-попурри напоминает "Blue Valentine" Тома Уэйтса. Только певческий диапазон значительно шире.
*
Claire Martin, "People Make The World Go Round" 4:03
Пожалуй, ни одна из современных английских джазовых вокалисток не получала таких восторженных откликов в мировой прессе, как Клэр Мартин. Ее творческий путь можно проследить по званиям, которых она удостаивалась: "Восходящая звезда 1994", "Лучшая джазовая певица 1995", "Лучший вокалист 1997". На ее манеру повлияли Ширни Хорн, Шейла Джордан и, безусловно, Элла Фитцджеральд.
Здесь, помимо голоса, очень интересно записан аккомпанирующий состав. Электронные инструменты занимают весь частотный спектр, от самого нижнего баса до серебра колокольчиков. Все звучит очень деликатно, ненавязчиво, лишь оттеняя голос солистки.
*
Carol Kidd, "I've Got You Under My Skin" 2:31
И снова Кэрол Кидд, на этот раз с популярным джазовым хитом, написанным Колом Портером (Cole Porter) в 1935 г. На этой записи удобно оценивать тональный баланс системы. Контрабас не должен проваливаться на задний план, а тарелки - забивать другие инструменты. На фоне яркого звучания оркестра голос выходит вперед, подчеркивая трехмерность картины.
Этим треком заканчивается вокальный сет, далее мы будем слушать инструментальные композиции.
*
Nigel North. John Dowland, "Queen Elizabeth, her Galliard" 1:17
Джон Доланд (именно Джон, а не Роберт, как ошибочно указано в линновском каталоге) - лютнист и учитель музыки при дворе королевы Елизаветы. Его соотечественник Найжел Норт тоже посвятил свою жизнь лютне. Правда, после неудачных попыток копировать на гитаре манеру The Shadows в школьном ансамбле. Сейчас он профессор, преподает старинную музыку в консерваториях и университетах Лондона, Берлина и Блумингтона, штат Индиана.
Короткая пьеса дает представление о музыкальных канонах раннего Ренессанса и характере звучания инструмента, изготовленного в ту эпоху.
*
Fitzwilliam String Quartet. Franz Joseph Haydn, "Il Terremoto" 2:05
Путевку в жизнь этому кембриджскому квартету дал Дмитрий Шостакович, услышав его выступление в Нью-Йорке в 1968-м. Он начал опекать молодых музыкантов, и через некоторое время они подписали выгодный контракт с лейблом Decca. Коллектив много гастролировал, неоднократно выступал в России.
Запись прекрасно передает тембральные особенности струнных инструментов - скрипок, альта и виолончели. Если начиная с 30-й секунды вы отчетливо слышите две скрипки, значит, у вас все в порядке и с системой, и с ушами.
*
Orchestra of the Age of Enlightenment. Antonio Vivaldi, "Concerto in F major 1st movement" 3:43
OAE - скорее не оркестр в привычном понимании, а группа из 10 солистов, каждый из которых бесконечно предан своему инструменту. Именно поэтому у коллектива нет постоянного руководителя, и на наиболее ответственные выступления приглашаются дирижеры Франс Брюгген или сэр Саймон Рэттл.
Запись ценна именно тем, что каждый из 10 инструментов уверенно идентифицируется на слух и точно локализуется в пространстве. При этом вы слышите слаженное, цельное и эмоционально насыщенное исполнение.
*
Schidlof Quartet. Robert Schumann, "Scherzo from String Quartet in A minor" 4:01
Билеты на этот квартет раскупаются задолго до концерта, независимо от того, сколько мест в зале. Британскому коллективу, названному в честь немецкого скрипача Питера Шидлова, однажды довелось выступать перед 25-тысячной аудиторией на фестивале классической музыки в Университете Линкольна.
Состав инструментов тот же, что и на треке 14, но послушайте, как отличается их тембр, манера исполнения и насколько по-разному выстроена сцена. Стереопанорама просто великолепна, музыканты буквально стоят полукругом между колонками.
*
Clark Tracey, "Giant Steps" 3:08
Джазовый барабанщик Кларк Трейси увлекся музыкой в раннем детстве, а в 17 уже играл в нескольких лондонских группах. Сейчас у него собственный квинтет, который часто можно услышать по BBC или на джазовом фестивале в Монтре. Манера игры Трейси сложилась под влиянием таких музыкантов, как Арт Блэйки, Тони Уильямс, Элвин Джонс и Фрэнки Данлоп.
Пьеса Джона Колтрейна "Гигантские шаги" записывалась коллективом несколько раз, но лучшим Трейси считает вариант с тремя инструментами - фортепиано, контрабасом и ударными. Послушайте, какую богатую картину можно нарисовать столь скупыми средствами.
*
Tommy Smith, "In A Sentimental Mood" 4:26 / Tommy Smith, "Johnny Come Lately" 2:22
Две пьесы в исполнении композитора и саксофониста, руководителя Национального джазового оркестра Шотландии. Помимо Linn Records, Томми Смит записывался на аудиофильском лейбле Blue Note с Чиком Кори, Джоном Скофилдом и Кенни Бэрроном.
На этих треках саксофон звучит абсолютно по-разному - расслабленно и вальяжно на композиции Эллингтона и по-мальчишески задорно на втором фрагменте. Кроме того, фонограммы сводились разными режиссерами, что вы обязательно заметите на хорошем тракте. Образцовой можно считать запись соло на контрабасе и фортепиано.
*
English Chamber Orchestra. Poulenc: extract from concerto for organ, strings & timpani in G minor 4:43
Редкая по качеству запись органа и струнной группы. Неудивительно, что она издавалась на SACD в многоканальном варианте.
Почувствуйте нарастающий темп, мощный энергетический заряд в первой части. Нижний регистр на отметке 1 мин 40 с может адекватно передать только сабвуфер. Затем - релаксация, некоторые ноты - на грани слышимости. Прекрасная возможность оценить динамический диапазон системы.
Доп. информация: От продюсера
Аудиофильский диск, выпущенный нами ровно год назад совместно с Naim Audio, был благосклонно встречен слушателями, и мы получили массу пожеланий продолжить выпуск подобных приложений. На самом деле это не так просто, как кажется - нужно не только найти качественный музыкальный материал, но и заключить лицензионные соглашения с правообладателями.
Переговоры с шотландским лейблом Linn Records начались осенью прошлого года, и только сейчас удалось соблюсти все необходимые формальности. Мы выбрали эту компанию, т.к. в ее каталоге собраны произведения самых разных жанров, безукоризненные по исполнению и качеству записи. Напомню, что Linn Records является подразделением компании Linn Products, выпускающей аудиокомпоненты класса High End. Специалисты, прекрасно знающие технические аспекты воспроизведения и любящие музыку, придирчиво следят за качеством издаваемого материала на всех стадиях - от студийного микрофона до заводского пресса. К настоящему моменту на Linn Records выпущено более 150 альбомов, и часть из них - в формате SACD.
Надеюсь, что композиции, подобранные для нынешнего сборника "The Best of Linn Records", не только расширят ваш музыкальный кругозор, но и доставят эстетическое удовольствие. Это хоровые песнопения XVII в., барокко, струнные квартеты, шансон, шотландские народные песни, джазовые стандарты и произведения для органа.
Диск можно условно разделить на два сета - вокальный (треки 1-12) и инструментальный (12-20). Я постараюсь отметить особенности звучания каждого произведения, чтобы CD мог служить и в качестве тестового.
Special thanks to Caroline Dooley (Linn Records), а также Кириллу Говорову ("Артехцентр") за помощь в осуществлении этого проекта.
avatar
*TiGeR*
9 March 2009


привет всем! Не знаю в тему ли вопрос здесь, если нет - поправьте плиз. Интересует, как добиться такого же звука в ФФ универсал компл. комфорт. (можно лучше, хуже не хочется ).
Я катался на жигулях седьмой модели и звук у меня был следующий:
- шумка передних дверей, самостоятельно сделанные подиумы под 16см динамики
- усилок Artsound 85x4
- мидбасы Hertz HV 165 плюс пищалки Hertz через кросс подключены на 2 канала усилка
- сзади в полке и закрытом ящике саб Hertz ES 250, мостом на 2 канала усилка.
- голова Alpine 9848

Саб использовался на 20% мощности (басовитости мидбасов мне хватало с запасом, а "бухание" я не люблю).
Звук меня устраивал на 100%, пищалки чуть резковаты, но я их направил отражением от стекла, и в машине звук был единственным, что меня радовало.

Машину заказал без какого-либо звука и сейчас обдумываю что и как поставить.
Что посоветуете?
предпочтения по музыке: поп, рок-н-рол, вокал, евродэнс 90х. Громко музыку не слушаю, превыше всего качество и чистый мидбас.

Я даже не знаю какого диаметра динамики идут штатно и стоит ли делать подиумы под динамики большего размера...
avatar
tihiy
9 March 2009


avatar
*TiGeR*:

привет всем! Не знаю в тему ли вопрос здесь, если нет - поправьте плиз. Интересует, как добиться такого же звука в ФФ универсал компл. комфорт. (можно лучше, хуже не хочется ).
Я катался на жигулях седьмой модели и звук у меня был следующий:
- шумка передних дверей, самостоятельно сделанные подиумы под 16см динамики
- усилок Artsound 85x4
- мидбасы Hertz HV 165 плюс пищалки Hertz через кросс подключены на 2 канала усилка
- сзади в полке и закрытом ящике саб Hertz ES 250, мостом на 2 канала усилка.
- голова Alpine 9848

Саб использовался на 20% мощности (басовитости мидбасов мне хватало с запасом, а "бухание" я не люблю).
Звук меня устраивал на 100%, пищалки чуть резковаты, но я их направил отражением от стекла, и в машине звук был единственным, что меня радовало.

Машину заказал без какого-либо звука и сейчас обдумываю что и как поставить.
Что посоветуете?
предпочтения по музыке: поп, рок-н-рол, вокал, евродэнс 90х. Громко музыку не слушаю, превыше всего качество и чистый мидбас.

Я даже не знаю какого диаметра динамики идут штатно и стоит ли делать подиумы под динамики большего размера...

Сначала прочитайте Аудио ФАК. Ссылка в подписи.

Потом вопросы
avatar
dRAGONBREED
10 March 2009


народ привет. у сестры машина без музыки, магнитолу взял (сони овал), нужны колонки. посоветуйте что-нить чтобы послушать музыку нефанатично, тысяч 5-6 чтоб ушло
avatar
Burguzin
10 March 2009


dRAGONBREED
Купи штатные и не парься. Их в ветке по продаже за копейки сливают
avatar
DionnissS
10 March 2009


Народ, а как ляжет 0Га по правому борту? я вот не помню каких размеров дырки под ребрами в углу, пролезет ли он?
avatar
*TiGeR*
10 March 2009


tihiy
почитал фак, многие вопросы отпали действительно!
штатная сонька, по качеству звука лучше\хуже чем Alpine 9848 ?
avatar
tihiy
10 March 2009


avatar
*TiGeR*:

tihiy
почитал фак, многие вопросы отпали действительно!
штатная сонька, по качеству звука лучше\хуже чем Alpine 9848 ?

Скорее всего хуже
avatar
Realpc
10 March 2009


цитата (MexaniK-77-86 @ 08 Марта 2009 (Воскресенье) 20:22)
Анатолий13
Загрузить не могу...максимальный объем - 120 мег...а он на 350 тянет...
скачай сам...подробности для скачки отправил в личку!!!

архивируем каким-нибудь rar'ом, делим на 3-4 части и заливаем их отдельно

Сделай, плиз, тоже себе хочу
avatar
Анатолий13
10 March 2009


DionnissS
Двойка пролазит, два по 2га у меня не пролезло
avatar
kishanya
10 March 2009


avatar
Анатолий13:

DionnissS
Двойка пролазит, два по 2га у меня не пролезло

Пацаны а вы чо и куда пихаете???

Так как лежит у меня 2х2Га влёгкую пролезло... 0 тоже бы проложил просто физической потребности в данном троссе небыло...

avatar
Realpc:

цитата (MexaniK-77-86 @ 08 Марта 2009 (Воскресенье) 20:22)
Анатолий13
Загрузить не могу...максимальный объем - 120 мег...а он на 350 тянет...
скачай сам...подробности для скачки отправил в личку!!! 

архивируем каким-нибудь rar'ом, делим на 3-4 части и заливаем их отдельно

Сделай, плиз, тоже себе хочу

Я думаю что это здесь вообще ненужно т.к. кто хочет тот найдёт и вторая сторона 146 ч2 УК РФ (об авторских и смежных правах) ну и третья сторона нет смысла т.к. качество всёравно теряется и смысла именно от музыкального диска не остаётся.

avatar
*TiGeR*:

tihiy
почитал фак, многие вопросы отпали действительно!
штатная сонька, по качеству звука лучше\хуже чем Alpine 9848 ?

Нужно помнить одно, система будет звучать так как будет звучать её плохой компанент...

Хоть деноны с одрами и статусами ставь если останется штатная проводка считай что,что делал то зря...

Если и рассматривать что так тракт целиком. (т.е. гу,усь, акустика провода)

По поводу Альпа если и расматривать что-бы с достоинством и смыслом то процесорные бошки (12,13,15,33,35,53,55,87... и т.д...)

avatar
dRAGONBREED:

народ привет. у сестры машина без музыки, магнитолу взял (сони овал), нужны колонки. посоветуйте что-нить чтобы послушать музыку нефанатично, тысяч 5-6 чтоб ушло

+1 и зделай вибро-шумоизоляцию дверей. Смысла будет больше. А так совет по выбору был на предыдущей странице...
avatar
kishanya
10 March 2009


цитата (-Stranger- @ 07 Марта 2009 (Суббота) 14:44)
Жаль что все проигнорили мой пост о приезде... а хотелось послушать ваши машинки...

могу понять DionnissS, у его ребенка др...
а остальные?

Был далеко, глубоко (от Москвы) и не в потребном состаянии А так бы с удовольствием помог-бы...

avatar
sergoen:

Комрады !!! Спасите -помогите ...
Собрал аккустику на Kicker Не могу настроить усилители... ездил на регулировку. покрутили повертели типа настроили . ... короче не играет нихрена. Мож кто помогет за разумное вознограждение моя Ася 3699937

P.S. Схема такова :
Голова Pioneer 2 din 4000 DVD
перед Kicker 650.2 усь Kicker 250.4
зад Kicker 650 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
саб Kicker CVR10 усь Kicker 300.2[COLOR=red]

Но там кроме срезов то и настраивать нечего...

Пиши если что в л.с.

avatar
ВПОС:

DionnissS
Хы.. А у меня дочка под правильную сепультуру, Найтвиш... ну попсу жены... класика редко...


Жжжжжжжжёёшшшш...

У меня малой под скази и ещё некоторую трансятину прикалывается... Но это мамина школа... Под папин джаз/блюз угарать нехочет...
avatar
tihiy
10 March 2009


Народ , нуче мож на ЛАС съездим? посоревнуемся- хотя яб потусил просто. Инстал там не судится, судейский дисок - обычный FSQ, главное чтоб пело - в их понимании

Москва 11 апреля у МТУСИ.

ЗЫ. Моя машина, кстати, по формату звука не совсем проходит
avatar
ВПОС
10 March 2009


tihiy
Предварительно- можно было бы... Потусить.
avatar
Burguzin
10 March 2009


DionnissS
цитата:
Народ, а как ляжет 0Га по правому борту? я вот не помню каких размеров дырки под ребрами в углу, пролезет ли он?

В ФАК сходи, ссылка в подписи
у меня 0 в трубе в это отверстие просунут
tihiy
Я им сураунд включу, пусть сцену на заднем сидении ищут
avatar
tihiy
10 March 2009


avatar
Burguzin:

tihiy
Я им сураунд включу, пусть сцену на заднем сидении ищут

Ага

А там еще и мультимедия помоему есть

Ты усь вылечил?
avatar
kishanya
10 March 2009


Burguzin
tihiy

Нуачо, можно и тусанутся За любой хипиш кроме голодовки.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Как снять штатную магнитолу?
FF2 оборудование и з.ч.
Mini FAQ
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)


up