Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
цитата: |
Про конфискат ты уверен??? |
ну, со слов продавца.
цитата: |
иск с Караченцевом на именно этих серединках слышал. |
Юнону и Авось? ДА именно на тех, что на фотографиях, т.к. после этого они были вынуты из коробов и упакованы.
ВПОС:
|
DionnissS Делать мне нечего wink.gif. Надо брать что нужно, а не всё подряд, а потом продавать.(ИМХО) soldier.gif |
цитата: |
Wzhick У меня только он стоит... А так ничего- возможности сейчас нет что то покупать, жену уволили и всё...теперь только неболее 3-х тысяч в месяц выделить могу на свои игрушки.. да и делать сейчас негде. Лежит кучка с которой ещё предстоит дотошно разбираться- пион88-2, аудиосистем твистер4-380, эос опера, сила и клемы на усь(и)(надеюсь). Сейчас в планах если у человека планы не поменялись попробую взять у него на ВЧ эос пл-хт, вот на них и ищу двухканальник... но это позже... Ещё надо акустические провода, межблоки, дистрибютор питания... ну и так по мелочи... ШВИ ( мелочь )... саб... Благо друг поможет- с работы мне фанеры наворует- под подиумы и саб...
Блин как всё припомнил так расстроился... В апреле 30-летие грядёт может кто денег подарит... |
Странный ты человек, сначала говариш что с баблом напряг но прокрутится и разрулить и поиметь на этом искомое да за вменяемые деньги это тебе западло... Сильно... Ничёнескажеш...
DionnissS:
|
Юнону и Авось? ДА именно на тех, что на фотографиях, т.к. после этого они были вынуты из коробов и упакованы. |
Динь выдыхай... Я про себя говарю...
КТО НИБУТЬ ЗНАЕТ К 6000 МОЖНО ПОТЦЕПИТЬ МП-3 ЧЕЙНЖЕР ЧТОБЫ УПРОАВЛЯЛСЯ С РУЛЯ
Сначала.. не пиши с КАСПЛОКОМ, тогда тебе ответят.
Есть тема про штатные магнитолы
[URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2970&hl=[/URL]
пользуетесь поиском
kishanyaЧё ты иногда такой трудный? У меня сейчас вообще денег нет не на разрулить ни на что. Чего непонятно?
Занимать под это дело несобираюсь- не с голоду помираю, всё остальное и подождать может.
собственноя вот так я и мой авто выглядим! далее следуют фото, которые я смог найти у себя на компе с небольшими коментариями! как обещал!Парни, что посчитаете нужным выложить в фак,выкладывайте!
может скинуться и купить эти уси? на будущее...
общий вид проводки под капотом. сори за грязь , с боевой машины съемки.
вот так у меня сделаны контакты питания к акб
дубляж массы , провод 0 га.
ну и общий вид с крышкой- два предохранителя, один(в большой колбе-150 амп идет на усилители), второй- 25 амп идет на доп аккумулятор и диоды после этого преда в термоусадке). на след фото состав системы и схема питания.
состав ситемы(тот, с которым ездил на европу).
собсвенно гу и панель процессора!всё в штатных местах, со штатным переходником и рамками!
обзор с места водителя и расположение вч(в уголках) и сч (в стойках)
общий вид двери в открытом состоянии
на фото изображена вифа, но уже урезанная до 16 см, по 1 см с каждой стороны., проставка с наклоном на ручку кпп, и внутри двери кусок поролона размером 30 см на 30 см, для частитичного устранения бубнения, а также изолячия контактов.
общий вид багажника!инстал скрытый, за спинкой сиденья расположен саб,4 усилителя, проц, кондеры и дистрибьютеры питания!
в левой нише расположился чейнджер- основной источник звука в системе. крышки закрываются на почтовые замки,очень удобно на соревнованиях!
сохранена функциональность багажника -запаску можно извлечь без каких либо проблем
то, что расположено за спинкой сиденья и между сабом., а именно: 4 усилителя, процессор, 2 конденсатора, дистрибьютер питания, блок держателей предохранителй, дополнительный аккумулятор(от него запитаны гу, проц через диоды). общий вид.
так выглядела задняя полка , когда в ней были два саба!!
после финала рф, поставил один саб , второй обьем просто остался висеть, и на скорую руку изготовлен фальшик, вот так выглядит полка сейчас, саб уже вернулся к хозяину!!
а вот так этот корпус изготавливался:сам корпус крепится к лонжеронам, а затем полка(заводской хлипкий металл) к корпусу!