Модернизация АУДИО



Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
Next (2024), Archive (2013), Archive (2010)
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола

avatar
Fazer
18 February 2005

Модернизация АУДИО
2,9M
views
1,4K
members
20,4K
posts

avatar
Wzhick
11 September 2008


P
Petro939:

tihiy
Хотел уточнить. Если саб не подвешивать на полку и не выводить в салон (например Ваш вариант или направить назад в сторону номера) нужно ли делать дополнительные отверстия в полке? Заранее спасибо!

Нет.
avatar
tihiy
11 September 2008


P
Petro939:

tihiy
Хотел уточнить. Если саб не подвешивать на полку и не выводить в салон (например Ваш вариант или направить назад в сторону номера) нужно ли делать дополнительные отверстия в полке? Заранее спасибо!

Ну в полке вринципе есть несколько небольших отвертий, наверно вентиляция.

Если ставить в полку или выводить в подлокотник, могут быть слышны лишние призвуки (дребезжание решетки или от движения диффузора). Поэтому непросветленный "зад" является своего рода фильтром частот выходящих за спектр предназначеный для отыгрывания сабом (ну скажем раздел с мидбасом не более 63-80 ГЦ). Я бы на вашем месте, если планируется саб-седан-багажник сначала утсновил без рубки окон. Если все устраивает - оставляете. Хотите попробовать напрямую в салон - откидываете спинку слушаете, нравиться- рубите подлокотник или полку.

Мое мнение актуальность саба в "салоне" седана (Условно, и не беря фронтальный) в случае достижения давления (ну или соревнования SPL)
Уменя были мысли прорезать небольшое окно в полке или заменить спинку сиденья на сподлокотником (у меня тренд) с последующей перетяжкой салона (отказался по причине пока не нужно). Но решил что впринципе меня устраивает и фильтрация только в плюс
avatar
kishanya
11 September 2008


tihiy

Дополню Мишаню: что всё это напрямую зависит и от мидбаса.
Petro939
11 September 2008


avatar
kishanya:

P
Petro939:


Грызут сомнения по расположению т.к. в седане опыта эксплуатации саба у меня нет. А на блюзмобиле неоднократно натыкался на советы "если седан, то однозначно в полку или в подлокотник, а все остальные размещения типа посредственны)


Ммммммммм невсё так просто... Тут вопросы начиная от того к чему стремишся и заканчивая какую полосу ему отдать.

Понятно, у меня стремление создать музыкальную системку, не долбиловку. Тогда я предполагаю что для достижения более равномерного уровня АЧХ в салоне, необходимо использовать более мощный усилитель на саб (когда саб не "дышит" в салон) А если саб "дышит" в салон, то и усь и саб могут быть менее мощными. Или я ошибаюсь?

avatar
tihiy:

Я бы на вашем месте, если планируется саб-седан-багажник сначала утсновил без рубки окон. Если все устраивает - оставляете. Хотите попробовать напрямую в салон - откидываете спинку слушаете, нравиться- рубите подлокотник или полку.

Очень хороший вариант!
avatar
Анатолий13
11 September 2008


DionnissS
Вроде была ща гляну...
Воть на блюзе продають тыыынс
DJEM
11 September 2008


avatar
kishanya:

tihiy

Дополню Мишаню: что всё это напрямую зависит и от мидбаса.

+1 Поменял мидбас и звучание саба из багажника переместилось аккурат на приборную панель. Дим, Миш спасибо что MLK подсказали

А для чего задержки на саб нужны?
avatar
Анатолий13
11 September 2008


kishanya

цитата:
Тринадцатый  Знаеш говарят инициатива наказуема... Я к тому что подписал ты неправильно

Интересно что именно?
avatar
DionnissS
11 September 2008


Да этих объяв полно то. вопрос по надежности источника во всех планах.
avatar
Listard
11 September 2008


ALL
Из "своих" никто не продает? Поспрашивайте у знакомых и друзей, если не сложно.
avatar
ILIS
12 September 2008


цитата:
avatar
ILIS:


Играет, но через железную полку, которая хорошо виброизолирована и через спинку дивана, которая не лучший проводник звука. Я всего лишь описал вариант, предложенный мне. В этом варианте не меняется жесткость кузова (не надо резать полку) и достигается прямой контакт саба с салоном машины.

А зачем что-то резать и менять жёскость кузова???

Сделать прямую связь саба с салоном машины можно либо вырезав подлокотник, либо вырезав полку. А в седане полка железная, и ее удаление или деформация изменит жесткость кузова. Очень просто, дорогуша.
Можно конечно обваривать потом все железным каркасом... но это каждый решает. В конце концов машина должна остаться машиной. Конечно можно ничего не резать, кому как нравится, у кого как саб настроен.

цитата:
цитата:
Моожет это и лишнее, но мне нравится звук, который идет напрямую с саба, а не через вышеописанные препятствия. .

Ааааааааа а пацаны то и незнали.
Опять же всё зависит от требования выдвигаемого сабу.

А пацаны то и не знали, что наша дорогуша может услышать разницу звука всего лишь поменяв направление межблока, а вот разницу в звуке саба из багажника седана и саба из салона он не улавливает... Ну накройся тогда простынкой и ползи на кладбище... в смысле саб накрой подушкой, и услышишь разницу.
avatar
Anikiy
12 September 2008


Вы в седане полку то видели? Она дырявая вся, и сделана из консервных банок. Какая там жесткость...
avatar
ILIS
12 September 2008


Anikiy
дырявая для обезвешивания. но заметь, она ребристая, и жесткость у нее очень даже... Есть такие полотна металлические - все в дырках, довольно легкие, но по ним танк ездит из-за ребер.
Но тут тема про звук.

ЗЫ: извините за офф...
avatar
kishanya
12 September 2008


avatar
ILIS:


А пацаны то и не знали, что  наша дорогуша может услышать разницу звука всего лишь поменяв направление межблока, а вот разницу в звуке саба из багажника седана и саба из салона он не улавливает... Ну накройся тогда простынкой и ползи на кладбище... в смысле саб накрой подушкой, и услышишь разницу. 

Непередёргивай Я имел ввиду то что если сабу отдаётся самый низ (40-20) то по настройкам (локализации) проблем из-за направления и перекрытия небывает это касательно процовой системы.

Конечно идеально это фронтальный саб но не все готовы на такую реализацию...
Но если его размещать фронтально можно и распустить более дабы ненапрягать 6 т.к. у них есть тоже физические ограничения из-за площади дифузора и его хода...

з.ы. К дорогушам это тебе на гей сайты... А чо личку то закрыл или нервы сдали??? Мы по проводам помоему недообщались... Хотел тебе статейку подкинуть для размышления...
avatar
kishanya
12 September 2008


avatar
ILIS:


Сделать прямую связь саба с салоном машины можно либо вырезав подлокотник, либо вырезав полку. А в седане полка железная, и ее удаление или деформация изменит жесткость кузова. Очень просто, дорогуша.
Можно конечно обваривать потом все железным каркасом... но это каждый решает. В конце концов машина должна остаться машиной. Конечно можно ничего не резать, кому как нравится, у кого как саб настроен.


Что ты понимаеш под прямой связью?? Зачем это делать???

з.ы. если рассматривать цель качество а не давилово.
avatar
ILIS
12 September 2008


kishanya
Согласишься, что затухание имеет не линейную зависимость? В том смысле, что проходя через спинку дивана, звук поглощается не линейно. Т.е. при одном уровне (на магнитоле) звук полностью устроит. Но немного понизив его получим, что из-за нелинейного поглощения различными препятствиями, саб затих сильнее, чем остальные динамики. Т.к. кроме воздуха, есть более плотная среда - диван. Получим нехватку баса.
Согласен, что распространение НЧ волн из багажника не очень затруднено, но вот на очень тихой громкости, саба не услышим совсем. Нужно чем-то компенсировать это затухание и вводить нелинейное изменение громкости саба относительно других колонок.
Т.е. подняв уровень на 5dB нам надо реально на сабе поднять на 5.5 а подняв на 6 на 7 соответственно. Т.е. 5/5.5 != 6/7 где-то так
Если слушать на одной громкости (и близкой к ней) то саб отстроить можно и из багажника. В общем прямое сообщение с сабом дает удобство в том, что его не надо отдельно подкручивать при регулировке громкости. Да и бас демпфируется задним диваном Тут уж никуда не деться. Размытее становится. Мягче. Не такой резкий.

А под прямой связью я понимаю то, что от динамика, до моего уха есть только воздух Ну на крайний случай, от динамика, до того объема, где находится мое ухо. (ушей у меня два есичо )

kishanya
с проводами я общался довольно близко. И "видел" провода очень высокого класса, которые в звуке не используются. Хотя они уж очень хороши. В общем звук - это бизнес. Для себя я сделал такой вывод - если мне нравится, оставлю. Пусть это хоть за 10 копеек провод. Самым хорошим проводом будет провод из золота
И еще, в машине, на скорости в 60 км/ч шума от дороги очень много. Не вижу резона покупать очень дорогие вещи, которые будут необоснованно загублены самим их применением.
Другое дело домашка... Когда-нить буду делать. Сейчас у меня нет времени даже поспать.
А личку не хочу открывать для тебя. Надоело твое хамство и грубость. Ты готов рассуждать объективно? Пожалуйста. Сдесь и выкладывай свои мысли. Если ты хочешь кому то указать на то, что он не прав или не точен - аргументируй свою т.з. фактами, логическими рассуждениями, обоснованными доводами... А грубостью и хамством, пожалуй решения не найти.
Ведь сказав "Ты дурак! Это зеленое!" Предмет не станет зеленым... И уж тем более, если ты споришь с дальтоником, которому нужно сначала обьяснить, что ты понимаешь под зеленым. Ведь с его стороны - это серое. И он тоже прав. Хочешь объяснять? Дерзай. Не хочешь? Не хами тогда. Лучше промолчи и скажи "А по моему - это зеленое" Проходящий мимо сам поймет, что ему по душе.
Все еще надеюсь на твое понимание.
avatar
Wzhick
12 September 2008


ILIS
Илья, я с тобой не согласен по поводу затухания звука от саба. В случае с сабом некорректно говорить о затухании звука при прохождении через препятствие потому что принцип передачи инфранизких частот и нижнего баса основан не на звуковой волне, а на изменении давления. Всвязи с этой особенностью и существуют такие моменты как передаточная функция салона, и невозможность определить положение источника звука на на ИНЧ, и пропадание саба при открытии двери автомобиля. Попробуй рассмотреть свою гипотезу с диваном, только рассматривая саб не как источник звука, а как некий прибор для изменения давления.
avatar
мурзик
12 September 2008


kishanya
Дима здоров!хотел спросить тут один чудак продает на блюзе кимбер Pbj по 300р\м,брать?? или это сивуха?)))
avatar
tihiy
12 September 2008


avatar
мурзик:

kishanya
Дима здоров!хотел спросить тут один чудак продает на блюзе кимбер Pbj по 300р\м,брать?? или это сивуха?)))

Брать т.к. дешево, у нас был чуть дороже, имеет направление, как подключать в личку. (только 300р это моно кабель, а тебе нужен стерео, т.е в итоге по длине в 2 раза больше)
avatar
Wzhick
12 September 2008


Интересные факты про звук
http://autotema.info/index.php?option=com_...&id=25&Itemid=2

можно и в фак
avatar
ILIS
12 September 2008


avatar
Wzhick:

ILIS
Илья, я с тобой не согласен по поводу затухания звука от саба. В случае с сабом некорректно говорить о затухании звука при прохождении через препятствие потому что принцип передачи инфранизких частот и нижнего баса основан не на звуковой волне, а на изменении давления. Всвязи с этой особенностью и существуют такие моменты как передаточная функция салона, и невозможность определить положение источника звука на на ИНЧ, и пропадание саба при открытии двери автомобиля. Попробуй рассмотреть свою гипотезу с диваном, только рассматривая саб не как источник звука, а как некий прибор для изменения давления.

Соглашусь с тобой, что инфранизкие частоты - это давление. Но и не соглашусь, что инфразвук - это не звук. Это тот же звук, и подчиняется всем правилам распространения звуковых волн. А звуковая волна - это и есть давление Любая. Согласен? Поэтому рассматривать саб не как источник звука, а как некий прибор для изменения давления является маслом масляным.
звуковое давление


Да... Если уж ты упомянул термин инфранизкие частоты - т.е. инфразвук, то это не то, что слышит человек, а то, что он ощущает. ниже 16 Гц
инфразвук
Инфразвук затухает куда слабее высоких частот, поэтому и распространяется хорошо. Но у нас есть связка с ВЧ и нужно, чтобы тональный баланс был впорядке на любой громкости. Вот если можно было бы регулировать крутизну тонального баланса -тогда саб и в багажнике без переделок отлично работал.

Ну и я думаю, что не у всех саб работает на 20-40Гц... некоторым и 100 от саба нравится. А в этом случае лучше бы связать объем салона и саб.

Да и еще... все что я пишу - это только мое мнение, которое я готов поменять, под тяжестью нерушимых доказательств
avatar
Wzhick
12 September 2008


ILIS
я специально уточнил инфранизких частот и нижнего баса так что конкретно к инфразвуку не надо придираться.

100 от саба уже по полной локализуется, это средний бас. если бы локализации не было - мне бы тоже нравилось. а так 20-40 и все.

возьми сабик, дай на него синус герц 40, и послушай 2 вариантах дуффузором к себе и от себя. попробую определить его местоположение с закрытими глазами. потом попробуй проделать тоже самое с мибасом на частоте 1КГц.

Я давление имел ввиду немного не то, не звуковое. Представь себе насос. Да там тоже есть фронт который наверное порождает волну. Но если на средних частотах эта волна должна каким-то образом быть направлено ухо - впрямую или отраженка, то саб просто меняет давление в замкнутом объеме, как барокамера. Кстати никто не пробовал барометр в машину притащить?

Это тоже все мои имхо, надуманное размышлениями о причинах некторых явлений связанных с сабом в машине.


Вот нашел ща... называет компрессионный мехнизм распространения звука

цитата:
Например, для салона длиной 2,5 м она составит порядка 70 Гц. Ниже этой опорной частоты вступает в действие другой механизм распространения звука – компрессионный, который, между прочим, долгое время не признавали некоторые инженеры, заодно считая невозможным воспроизведение нижнего баса в автомобиле. Но вспомните банальные наушники, в них тоже нет места звуковым волнам низкой частоты, но, как мы знаем, многие из них воспроизводят бас очень неплохо. Итак, когда вступает в действие компрессионный механизм, человек воспринимает низкие частоты только за счет пульсаций звукового давления: диффузор сабвуфера, двигаясь вперед, сжимает воздух в салоне и тем самым повышает давление. При обратном движении мембраны давление уменьшается. Согласно физическим законам, изменение звукового давления внутри автомобиля происходит практически синхронно во всех уголках салона, поэтому ниже опорной частоты расположение сабвуфера не может быть локализовано.


Источник http://www.kenwood-spb.ru/articles_view.php?id=1006
Исче тут http://www.grifon.ru/publications/279.html
avatar
Wzhick
12 September 2008


Исче
цитата:
В комнате, как и в любом замкнутом помещении, существуюет два механизма распространения звука - волновой и компрессионный. Большая часть звуковой информациии, ввиду относительно коротких длин волн, конечно же распространяется волнововым мех-ом...и стояки на НЧ это именно заслуга сложения волн, но как только 1/2 излучаемой волны перестает укладываться в максимальный габарит помещения, то волна по сути уже несуществует - вступает в действие компрессионный режим, давление просто одновременно пульсирует во всем объеме помещения.

Примерное значение точки перехода в компрессионный режим определяется как 343/2*lmax

343 - скорость звука [м/c]
lmax - максимальный габарит комнаты [м]

Ниже этого значения, в случае монополя - начианется монотонный подъем частотной х-ки, с крутизной примерно 10дБ/окт (реально зависит от поглощения, утечек и т.д.) Для диполя, ЧХ может оставаться плоской.

Наиболее яркий пример использования компрессионого режима - авто, там он начинаеся ~ с 60-65Гц. Халява И ей успешно пользуются
avatar
kishanya
12 September 2008


цитата:
kishanya
Согласишься, что затухание имеет не линейную зависимость? В том смысле, что проходя через спинку дивана, звук поглощается не линейно. Т.е. при одном уровне (на магнитоле) звук полностью устроит. Но немного понизив его получим, что из-за нелинейного поглощения различными препятствиями, саб затих сильнее, чем остальные динамики. Т.к. кроме воздуха, есть более плотная среда - диван. Получим нехватку баса.
Согласен, что распространение НЧ волн из багажника не очень затруднено, но вот на очень тихой громкости, саба не услышим совсем. Нужно чем-то компенсировать это затухание и вводить нелинейное изменение громкости саба относительно других колонок.


цитата:
В общем прямое сообщение с сабом дает удобство в том, что его не надо отдельно подкручивать при регулировке громкости


цитата:
Тут уж никуда не деться. Размытее становится. Мягче. Не такой резкий.


В принципи да... Но столько часностей что нужно расматривать всё по отдельности... так же саб мы можем не услышать и из-за повышения уровня шума (на ходу и т.д...) при прямой связи

Про нелинейный уровень, всего не учьтёш поэтому есть в понятиях так называемая рабочая громкость при определённых условиях(как правило стоя на месте).

цитата:
Если слушать на одной громкости (и близкой к ней) то саб отстроить можно и из багажника.


О чём выше и говарю. И по другому действительно некак.

цитата:
А под прямой связью я понимаю то, что от динамика, до моего уха есть только воздух  Ну на крайний случай, от динамика, до того объема, где находится мое ухо. (ушей у меня два есичо  )


и да и нет так как существуют ещо такие понятия как переотражение и т.д... Что тоже при разных уровнях играет свою роль.

цитата:
с проводами я общался довольно близко. И "видел" провода очень высокого класса, которые в звуке не используются. Хотя они уж очень хороши. В общем звук - это бизнес. Для себя я сделал такой вывод - если мне нравится, оставлю. Пусть это хоть за 10 копеек провод. Самым хорошим проводом будет провод из золота


Если хороши то почему не используются???
Про 10 коп - ты думаеш я живу по понятиям что "назло бабушке уши отморожу"?? Естественно что если данный провод звучит и стоит при том 10 коп то я только порадуюсь этому. Далеко ходить ненужно Мишаня на открытии занял первое место на копеечных проводах.
Насчёт с самым хорошим и из золота слишком неоднозначно звучит.

цитата:
И еще, в машине, на скорости в 60 км/ч шума от дороги очень много. Не вижу резона покупать очень дорогие вещи, которые будут необоснованно загублены самим их применением.


Ну обоснование у каждого своё так же как панятие дороговизны.

цитата:
Другое дело домашка... Когда-нить буду делать. Сейчас у меня нет времени даже поспать.


Ну это уже не в данном формате...

цитата:
Инфразвук затухает куда слабее высоких частот, поэтому и распространяется хорошо. Но у нас есть связка с ВЧ и нужно, чтобы тональный баланс был впорядке на любой громкости. Вот если можно было бы регулировать крутизну тонального баланса -тогда саб и в багажнике без переделок отлично работал.

Ну и я думаю, что не у всех саб работает на 20-40Гц... некоторым и 100 от саба нравится. А в этом случае лучше бы связать объем салона и саб.


Как понять крутизну тонального баланса???

А по поводу не у всех, о чём я выше и написал что всё зависит от мидбаса т.е. на сколько низко без спада он может спустится. Именно и из -за спицифики типичного инстала (саб в багажнике), намного важней удилить этому внимание ну а сабом подпирать основу. А по 100 то это какраз удел именно фронтального саба т.к. с локализацией источника как не просветляй полку или спинку проблем не избежать. А если и както извращатся и резать "наслойкой" с мидами то как правило или по звуку каша или полный трэш с АЧХ. Вообщем за исключениями но в авто сабу на 100 делать нечего т.к. данная частота уже участвует в формировании образа.

Исключительно ИМХО.

цитата:
Да... Если уж ты упомянул термин инфранизкие частоты - т.е. инфразвук, то это не то, что слышит человек, а то, что он ощущает. ниже 16 Гц


Ну и выше 16 ты тоже ощущяешь... Да и ниже 20 в авто неактуально хотя могу ошибатся, проще сказать от 0 до 30 меня не особо волнуют...

цитата:
А личку не хочу открывать для тебя. Надоело твое хамство и грубость. Ты готов рассуждать объективно? Пожалуйста. Сдесь и выкладывай свои мысли. Если ты хочешь кому то указать на то, что он не прав или не точен - аргументируй свою т.з. фактами, логическими рассуждениями, обоснованными доводами... А грубостью и хамством, пожалуй решения не найти.


Нууууу ты нехамиш и негрубиш... но камент... Пока вижу твой слив (по последнему посту), нервы штука непростая, а что больше всего поражает так то что ты неслышыш нечего кроме тех знаний что имееш и нехочеш ничего слышать если тебе не отвечают в твоём контексте ( я не теоретик, хотя теория есть, но практики поверь тоже немало)... И кстате если остыл то подумай, непросто так был вопрос под "поскриптумом".
Продолжать разговор из лички сдесь невижу смысла, это ненужно выкладывать в общем доступе. Да моменты жёские есть но они есть с твоей помощью, а почему, читай выше.


Wzhick

Обогнал
avatar
-helloweeN-
12 September 2008


Конечно тут идет такое обсуждение, по дискутировал но времени вообще нету((
Не в тему, но немного похвастаюсь. 27 числа иду на Богушевскую!!!

и еще один важный вопрос...
есть у кого нибудь знакомые или кто покупает на e-bay???
avatar
Wzhick
12 September 2008


-helloweeN-
Че купить хочешь?
avatar
tihiy
12 September 2008


Народ, конечно погода не летная, но всетаки завтра финал IASCA , баргузина можно поддержать
avatar
-helloweeN-
12 September 2008


tihiy
хде проходить будет ? и во скока?
avatar
DionnissS
12 September 2008


-helloweeN-
горбушка
avatar
Wzhick
12 September 2008


Кто во скока на иаску собирается? Я пока не решил - как погода и дела сложатся...
avatar
tihiy
13 September 2008


Мы с кишаней до обеда

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Как снять штатную магнитолу?
FF2 оборудование и з.ч.
Mini FAQ
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)


up