P Petro939: |
tihiy Хотел уточнить. Если саб не подвешивать на полку и не выводить в салон (например Ваш вариант или направить назад в сторону номера) нужно ли делать дополнительные отверстия в полке? Заранее спасибо! |
Нет.
Next (2024), Archive (2013), Archive (2010) |
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола |
P Petro939: |
tihiy Хотел уточнить. Если саб не подвешивать на полку и не выводить в салон (например Ваш вариант или направить назад в сторону номера) нужно ли делать дополнительные отверстия в полке? Заранее спасибо! |
P Petro939: |
tihiy Хотел уточнить. Если саб не подвешивать на полку и не выводить в салон (например Ваш вариант или направить назад в сторону номера) нужно ли делать дополнительные отверстия в полке? Заранее спасибо! |
kishanya: | ||
Ммммммммм невсё так просто... Тут вопросы начиная от того к чему стремишся и заканчивая какую полосу ему отдать. |
tihiy: |
Я бы на вашем месте, если планируется саб-седан-багажник сначала утсновил без рубки окон. Если все устраивает - оставляете. Хотите попробовать напрямую в салон - откидываете спинку слушаете, нравиться- рубите подлокотник или полку. |
kishanya: |
tihiy Дополню Мишаню: что всё это напрямую зависит и от мидбаса. |
цитата: |
Тринадцатый Знаеш говарят инициатива наказуема... Я к тому что подписал ты неправильно |
цитата: | ||
А зачем что-то резать и менять жёскость кузова??? |
цитата: | ||
Ааааааааа а пацаны то и незнали. Опять же всё зависит от требования выдвигаемого сабу. |
ILIS: |
А пацаны то и не знали, что наша дорогуша может услышать разницу звука всего лишь поменяв направление межблока, а вот разницу в звуке саба из багажника седана и саба из салона он не улавливает... Ну накройся тогда простынкой и ползи на кладбище... в смысле саб накрой подушкой, и услышишь разницу. |
ILIS: |
Сделать прямую связь саба с салоном машины можно либо вырезав подлокотник, либо вырезав полку. А в седане полка железная, и ее удаление или деформация изменит жесткость кузова. Очень просто, дорогуша. Можно конечно обваривать потом все железным каркасом... но это каждый решает. В конце концов машина должна остаться машиной. Конечно можно ничего не резать, кому как нравится, у кого как саб настроен. |
мурзик: |
kishanya Дима здоров!хотел спросить тут один чудак продает на блюзе кимбер Pbj по 300р\м,брать?? или это сивуха?))) |
Wzhick: |
ILIS Илья, я с тобой не согласен по поводу затухания звука от саба. В случае с сабом некорректно говорить о затухании звука при прохождении через препятствие потому что принцип передачи инфранизких частот и нижнего баса основан не на звуковой волне, а на изменении давления. Всвязи с этой особенностью и существуют такие моменты как передаточная функция салона, и невозможность определить положение источника звука на на ИНЧ, и пропадание саба при открытии двери автомобиля. Попробуй рассмотреть свою гипотезу с диваном, только рассматривая саб не как источник звука, а как некий прибор для изменения давления. |
цитата: |
Например, для салона длиной 2,5 м она составит порядка 70 Гц. Ниже этой опорной частоты вступает в действие другой механизм распространения звука – компрессионный, который, между прочим, долгое время не признавали некоторые инженеры, заодно считая невозможным воспроизведение нижнего баса в автомобиле. Но вспомните банальные наушники, в них тоже нет места звуковым волнам низкой частоты, но, как мы знаем, многие из них воспроизводят бас очень неплохо. Итак, когда вступает в действие компрессионный механизм, человек воспринимает низкие частоты только за счет пульсаций звукового давления: диффузор сабвуфера, двигаясь вперед, сжимает воздух в салоне и тем самым повышает давление. При обратном движении мембраны давление уменьшается. Согласно физическим законам, изменение звукового давления внутри автомобиля происходит практически синхронно во всех уголках салона, поэтому ниже опорной частоты расположение сабвуфера не может быть локализовано. |
цитата: |
В комнате, как и в любом замкнутом помещении, существуюет два механизма распространения звука - волновой и компрессионный. Большая часть звуковой информациии, ввиду относительно коротких длин волн, конечно же распространяется волнововым мех-ом...и стояки на НЧ это именно заслуга сложения волн, но как только 1/2 излучаемой волны перестает укладываться в максимальный габарит помещения, то волна по сути уже несуществует - вступает в действие компрессионный режим, давление просто одновременно пульсирует во всем объеме помещения. Примерное значение точки перехода в компрессионный режим определяется как 343/2*lmax 343 - скорость звука [м/c] lmax - максимальный габарит комнаты [м] Ниже этого значения, в случае монополя - начианется монотонный подъем частотной х-ки, с крутизной примерно 10дБ/окт (реально зависит от поглощения, утечек и т.д.) Для диполя, ЧХ может оставаться плоской. Наиболее яркий пример использования компрессионого режима - авто, там он начинаеся ~ с 60-65Гц. Халява И ей успешно пользуются |
цитата: |
kishanya Согласишься, что затухание имеет не линейную зависимость? В том смысле, что проходя через спинку дивана, звук поглощается не линейно. Т.е. при одном уровне (на магнитоле) звук полностью устроит. Но немного понизив его получим, что из-за нелинейного поглощения различными препятствиями, саб затих сильнее, чем остальные динамики. Т.к. кроме воздуха, есть более плотная среда - диван. Получим нехватку баса. Согласен, что распространение НЧ волн из багажника не очень затруднено, но вот на очень тихой громкости, саба не услышим совсем. Нужно чем-то компенсировать это затухание и вводить нелинейное изменение громкости саба относительно других колонок. |
цитата: |
В общем прямое сообщение с сабом дает удобство в том, что его не надо отдельно подкручивать при регулировке громкости |
цитата: |
Тут уж никуда не деться. Размытее становится. Мягче. Не такой резкий. |
цитата: |
Если слушать на одной громкости (и близкой к ней) то саб отстроить можно и из багажника. |
цитата: |
А под прямой связью я понимаю то, что от динамика, до моего уха есть только воздух Ну на крайний случай, от динамика, до того объема, где находится мое ухо. (ушей у меня два есичо ) |
цитата: |
с проводами я общался довольно близко. И "видел" провода очень высокого класса, которые в звуке не используются. Хотя они уж очень хороши. В общем звук - это бизнес. Для себя я сделал такой вывод - если мне нравится, оставлю. Пусть это хоть за 10 копеек провод. Самым хорошим проводом будет провод из золота |
цитата: |
И еще, в машине, на скорости в 60 км/ч шума от дороги очень много. Не вижу резона покупать очень дорогие вещи, которые будут необоснованно загублены самим их применением. |
цитата: |
Другое дело домашка... Когда-нить буду делать. Сейчас у меня нет времени даже поспать. |
цитата: |
Инфразвук затухает куда слабее высоких частот, поэтому и распространяется хорошо. Но у нас есть связка с ВЧ и нужно, чтобы тональный баланс был впорядке на любой громкости. Вот если можно было бы регулировать крутизну тонального баланса -тогда саб и в багажнике без переделок отлично работал. Ну и я думаю, что не у всех саб работает на 20-40Гц... некоторым и 100 от саба нравится. А в этом случае лучше бы связать объем салона и саб. |
цитата: |
Да... Если уж ты упомянул термин инфранизкие частоты - т.е. инфразвук, то это не то, что слышит человек, а то, что он ощущает. ниже 16 Гц |
цитата: |
А личку не хочу открывать для тебя. Надоело твое хамство и грубость. Ты готов рассуждать объективно? Пожалуйста. Сдесь и выкладывай свои мысли. Если ты хочешь кому то указать на то, что он не прав или не точен - аргументируй свою т.з. фактами, логическими рассуждениями, обоснованными доводами... А грубостью и хамством, пожалуй решения не найти. |