Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
Major Pronin
По поводу специфичности - это к Iceberg_E36
А мне акустика понравилась - себе тоже такие возьму на фронт компанент, а на тыл коаксиал - очень хорошее, реалистичное звучание, под классику и рок 80-х самое то. Для Мореля плюс даже в принципе саб не понадобится. Только с усилком еще не определился.
igg
Какой кузов то? Фриэйерным сабом я бы не баловался. Для саба нужен объем а не форма. Требуемый объем для сабов часто можно встретить в их ТТХ (на Полк Аудио например, на фирменном сайте).
Пока я знаю 2 способа оформления саба 8" и 12" без потери какого либо объема багажника хэтчбэка. Во втором случае возможна даже установка двух сабов 12".
JekiА я вообще пока хочу попробовать без усилка к 6000 подключить и посмотреть на результат (на собственные ощущения - я в B5 был доволен штатной музыкой). Шумку, естественно, буду делать по полной - без неё лучше слушать музыку либо в гараже, либо в наушниках...
il134Седан, как я уже писал. Меня интересует установка в ЗЯ в полку седана. Только 8", или 10" туда реально поставить?
Major Pronin
Шумку обязательно, без нее даже Hi-End будет звучать отстойно.
Как поставишь, расскажи про ощущения, может быть и я без усилка буду ставить. То что музыку (ЦД 6000) родную оставлю - это точно, пока не нашел аналогичного по дизайну аппарата, но с характеристиками, как... , ну хотя бы как у Alpin'а. А 1-дин ставить не хочу, ИМХО убого смотрится (в основном из-за рамки).
А, вообще надо пока дождатся машину. Вот сейчас и занимаюсь подбором акустики.
igg
Реально 10". Делается плоский подвесной ящик и место в багажнике будет сохранено.
Господа не могли бы вы привести приблизительную калькуляцию на установку аудио на гию универсал "без ничего", с учетом желания иметь однодиновый MP3 проигрыватель со съемной мордой + рамка переходник + комплект колонок среднего уровня + установка.
Еще раз повторюсь я полный профан в области аудио, из пожеланий только то, что не хотелось бы иметь саб, чтоб не отжирать полезное пространство багажника, да и установка усилка тоже под большим вопросом.
Есть ли исходя из таких пожеланий смысл заморачиваться с нештатной музыкой? Или взять sony и не париться? Смущает то что она торчит на видном месте... Есть ли какая нибудь в клубе статистика по случая "изъема" штатной магнитолы?
Вот некоторые тут переживают про место в богажнике
Да если вдруг оч нужно перевзти что то большое, то саб снять - 2 минуты, скинул 2 клеммы да и вынул его...
Делать саб во фриейрном варианте наиболее актуально для седана, т.к. богажник изолирован от салона и бас, в случае установки саба туда, получается не такой точный и чистый как в хетчбеке. Тут оптимально сделать его в задней полке, но ИМХО это гиморойно. У меня саб просто в богажнике...ну просто приходится немного погромче его включать
MiShanyaцитата: |
Да если вдруг оч нужно перевзти что то большое, то саб снять - 2 минуты, скинул 2 клеммы да и вынул его... |
Да ну несерьезно это. Снимать, ставить, куда-то девать, и будет он в багажнике болтаться... Нет, мне нравится идея с 10" сабом в полке в подвесном плоском закрытом ящике. Вопрос только, как напаять линейные выходы в соньке, и что от этого теряется гарантия.
Кстати, надо еще спросить у дилера, на что распространяется гарантия. Там в первый год гарантия на всё, а второй год - половина деталей снимается с гарантии.
цитата: |
Вот некоторые тут переживают про место в богажнике Да если вдруг оч нужно перевзти что то большое, то саб снять - 2 минуты, скинул 2 клеммы да и вынул его... |
понимаете в чем дело, вот приехал я например в Белгород и тут выясняется что я должен привезти не 20 коробок (условно говоря) а 25!
вот выну я саб и что с ним делать а?
ну вообще это конечно вопрос риторический. так что ответа не требую...а вот по поводу сумм потраченых на инсталяцию музыки было бы очень интересно узнать...
Как вариант можно саб сделать в крыле - стэлс. 10-ка нормально войдёт. Можно закрытый или фазоинверторный.
Megabassцитата: |
Как вариант можно саб сделать в крыле - стэлс. 10-ка нормально войдёт. |
У хетчбэков, пожалуй, и нет другого выбора (если не считать 8" в запаску). А вот в седане полка и плоский ящик под ней - отличный способ не потерять в пространстве багажника.
А саб в крыле мне кажется очень рискованным решением. По крайней мере, те инсталляции, которые я видел, никак не защищали торчащий в сторону багажника динамик. Это ж постоянный риск, что какая-нибудь коробка на повороте завалится и порвет на фиг этот саб.
iggЕсли у вас будет седан то это оптимальный вариат с точки зрения качества баса, но он дороже... Нужно полку усиливать, шумку делать что бы там всё не дребезжало... Но если всё сделать качественно, то будет гуд.
А насчёт того что саб по богажнику летает не соглашусь. он очень тяжёлый, а у коврика такая не скользкая обивка.
Удачи в начинаниях
MiShanyaцитата: |
Удачи в начинаниях |
Спасибо
Пусть дороже, зато дело того стоит. Как я уже писал, для меня вопрос стоит так - либо ставить саб так, чтобы он не мешался в багажнике (в полку или в запаску), либо вообще не ставить и смириться с родным соневским звучанием.
Жаль, никто не ответил, второй год гарантия распространяется на магнитолу или нет. Если нет, то можно годик подождать, не трогать, а через год впаять линейки.
iggТы заднюю полку без обшивки видел?
саб по середине не поставить (там ребра жескости), так что или справа или слева. Ну или два
alexsysцитата: |
Ты заднюю полку без обшивки видел? саб по середине не поставить (там ребра жескости) |
Нет, не видел. А с другой стороны, ну пусть слева стоит, какая, в сущности, разница? Я боюсь, как бы вообще не пришлось делать другую полку - родная не будет дребезжать?
Et-Headлегко, любой двд чернджер, поключаешь к любой башке
, можно через фм модулятор. Если хочешь что было всё "красиво" тогда уже надо брать одну фирму, упрвлять сможет и пионер пионеровским двд ченнджером, и альпайн альпайновским, всё упирается в деньги, они просто нифига не дешевые
.
iggэто тебе только кажется, ничего в этом рискованного нет и быть не может, у меня на всех машинах стелс в крыльях был, постоянно когда еду с женой к теще в деревню
, полный багажник забит + велосипед ребенка и никогда ничего не случалось с динамиком, для это же и ставится сетка
igg
Палюбому делать другую полку и обтягивать аккустической тканью.
Vlad77
А чем это лучше, чем в полку?
iggдешевле.
В полку... и угол от заднего стекла зделать 45 градусов и будет идеально
iggда ничем не хуже, просто не удобно ее крепить и вообще я себе не представляю коробку под полкой, что это будет!,
машина какая? если седан, то ставь в подголовник что бы динамик выходил в салон, если херчбек то в крыло. В идеале его можно вообще запихнуть в барадачок, места там хватит, и я думал об этом
. Не знаю как устроен просто седан, но крепежь коробки с сабом, в подвисшем состоянии думаю сделать не легко, а если учесть посадочную глудину саба, то какой высоты будет эта коробка. вообщем это моё имхо.
iggцитата: |
А саб в крыле мне кажется очень рискованным решением. По крайней мере, те инсталляции, которые я видел, никак не защищали торчащий в сторону багажника динамик. |
Сверху над динамиком устанавливается металическая решеточка и всего делов. Эти решеточки продаются в огромном количесстве разных дизайнов на любой размер динамика. Перед фотографированием многие, я думаю, их снимают, для понту. Хотя для дюбителей понтов эти решеточки бывают всякой хитрой формы и даже с потсветкой.
http://photofile.ru/image.php?id=21604123вот тут же есть фотки, саб в крыле никак его не возможно повредить, т.к. сеточка защищает.
Vlad77Седан
цитата: |
то ставь в подголовник что бы динамик выходил в салон |
Это как? Потрошить подголовник? Да и он же маленький. Видимо, я чего-то не понял. Есть фото?
il134, igg
Есть ли у Вас опыт установки саба ЗЯ к полке с выводом диффузора в салон? Свой или чужой. Оччччень интересно. Меня на эту тему колбасит.
Жду Гию, седан со штатной головой 6000 (вот-вот), но уже купил на фрон двухкомпонентную Mystery MO 65.1, усилитель Mystery MB4.400 (по отзывам не плохие вестчи). Планирую пока через адаптер-преобразователь от фронта запитат усь, от него фронт и мостом саб, тылы штатные от головы.
А саб хочу только ЗЯ с установкой, которую Вы как раз и рассматриваете. Вопросов масса:
- как с гарантией;
- какой саб лучше (готов уже фирменный ящик присабачить, например, DLS плоский);
- достаточно ли 10-дюймового динамика или все же лучше 12-й.
Рассмотрел уже не менее 20-ти вариантов сабов (с учетом ограниченного до 100 уёв бюджета). Очень внимательно присматриваюсь к Alpain SWL 1242, к 12-му Уралу.
Как Вам?
Жду сообщений.
Видел на днях вот такой девайс.
http://www.di-mart.com/articles.php?mode=a...article_id=2255Цена более чем демократичная. Эх... был бы у меня мобильник с bluetooth.
shama
Опыт то есть. вопрос только в том что это делается не за 100 долларов. Обладая элементарными навыками конструирования вы сможете все сделать. Электролобзик рулит!
il134-уцитата: |
shama
Опыт то есть. вопрос только в том что это делается не за 100 долларов. Обладая элементарными навыками конструирования вы сможете все сделать. Электролобзик рулит! |
До 100 бакинских на сам саб.
А делать многое буду именно сам, в том числе с электролобзиком (ха-ха-ха, уже заказал комплект с шуруповертом, электролобзиком, шлифовальной машинкой и верстаком).
Силами сервиса планирую только собственно подключение, может проводку кабелей, что-то еще, что точно повлияет на гарантию.
Может бросите в личку данные об опыте?
Заранее благодарю.
С уважением.
Кто-нибудь сталкивался с таким клариком?
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0905/068-081clarion.htmНашел тут его за 4000р. Стоит ли брать?