Аварийка при торможении



Народ кто ставил модуль или как реализована функция включения аварийки при экстренном торможении ( есть на ФФ 2 2008) Делись инфой
тормоза, экстренное торможение, аварийка, АБС, поворотники, тормозная система, блокировка колес

avatar
CHEL 1
21 May 2008

Аварийка при торможении
56,3K
views
117
members
245
posts

avatar
trebret
22 May 2008


Д
Доскер:

Правильнее делать как на мерине: чем интенсивнее замедление при торможении - тем ярче загораются стопы

на последних меринах при экстренном торможении стопы моргают.
avatar
BeR_
22 May 2008


Salavat
ну знаешь когда антирадар начинает резко пищать и ты понимаешь что превышаешь больше чем на 40, порой приходится пользоваться сбросом скорости километров на 50 за секунду)) естесно если сзади никого нет...
avatar
Lacost@
22 May 2008


Доскер
Вы будите разглядывать насколько интенсивно стопы мигают??? Аварийка по любому знак опастности, он более привычен а потому информативен.
Доскер
22 May 2008


Lacoste®
А Вы не захотите их разглядеть - увидите, когда глаз начнет выжигать. Речь о том, что стопы доносят информацию быстрее. Они ярче, да и красный - цвет опасности.
Про мигание стопами я ничего не писАл
Насчет мигания аварийкой могу лишь сказать, что реакцию большинства водителей на нее в городе можно описать фразой "вот лошара, поломался некстати". Дальнейшие действия - попытка объехать.И где здесь безопасность? Проверено на себе, когда при потере сигнала от метки срабатывает противоразбой доп. сигналки.
avatar
Silver_Age
22 May 2008


Доскер
Ну помойму в таких случаях постоянно горящий стоп-сигнал и включение аварийки быстрей привлечет внимание сзади едущих, чем моргание стоп-сигналов "аля ара-тюнинх"
avatar
Lacost@
22 May 2008


Доскер
По-моему вы даже не слегка а просто тупите. Вы хоть осмыслили что написали? Есть общепринятые нормы, а кто что и как трактует енто никого не интересует. Если вы едите в левом ряду на мкаде (наверное в Москве то хоть раз были???) наверное все-таки информативней если на машине будет гореть аварийка чем мигающие, чихающие любые комбинации стопов. И к томуже аварийка реально ярче, так как желтый цвет более контрастно выделяется чем красный. А стопари могут быть ярче только после как вам написали колхозного тюнинга.
avatar
Dyr
22 May 2008


Lacoste®, ты лампочки давно менял?
Чисто ради любопытства посмотри на номинал лампочек стопов и поворотников. ;-)
avatar
Lacost@
22 May 2008


Dyr
Во народ. А вы не задумывались почему стоп красный а поворот желтый (америанцы не в счет) Когда большой поток машин то выделяются именно повороты а не стопари. Ну видимо в Питере пробок нету поэтому такие детские размышления. А вот когда в день часов по 7 простоите в пробках будете говорить а стопари то ярче поворотников. Для наглядности:!!! Стоит машина на обочине с включенными габаритами и такая же с включенными поворотниками, вы на какую внимание обратите быстрее. Ну наверное на стоящую с габаритами
avatar
Dyr
23 May 2008

1

Lacoste®, в данном случае обращает на себя внимание МИГАНИЕ, а не яркость.
avatar
BeR_
23 May 2008


яркость у всех разная, а мигание аварийки при торможении тоже самое что мигаение фарами, только смысл другой и делается на автомате ибо времени вручноу естесно на это не остаётся,другое дело что не все знают это...
avatar
sanekk
23 May 2008


Вообще в описании автомобиля и его функций в Етисе написано о данной функции, о том, что она включается программно. У меня машина 6 года выпуска, фича не работает. Не уверен что включится, так как было несколько разных вариантов блока GEM, основного модуля, управляющего функциями комфорта в автомобиле, и на каждом варианте его исполнения разный набор поддерживаемых функций. Яркий пример модули 5го года и 6го года: на 5м году не работал омыватель на каждое 4е нажатие, как на 6м, и не включается программно датчик дождя и света.

У себя хотел бы попробовать активировать такую опцию. Возможно попробую.
Доскер
23 May 2008


Lacoste®
Дружок, тебе не мешало бы быть немного повежливее. Возможно, тогда я подискутировал бы с тобой. За сим откланиваюсь
avatar
melik
23 May 2008


А подскажите, а то я не понял.
На 2 литровом рестайле 2008 года в гиа с абс, но без IVD есть такая фича?
avatar
Silver_Age
23 May 2008


melik
Ну я так понял, что на рестайле 2008 года эта система сразу с завода запрограмированна
avatar
sanekk
23 May 2008


melik
Я считаю, что система считает торможение экстренным исходя из ускорения (напомню, оно бывает и отрицательным, т.е. типа замедление), и как только величина отрицательного ускорения достигает определенного значения - идет команда на совершение какого либо действия. Так работает модуль подушек безопасности, в котором встроен датчик, измеряющий ускорение, возникающее при ударе машины, и он при регистрации придельного ускорения дает команду на срабатывание подушек. Так же работает датчик-акселерометр, стоящий в правой стойке, меряющий ускорения продольные и поперечные. Только датчик этот стоит на машинах, оснащенных IVD, и как мне кажется, на машинах без IVD активация режима морганий аварийками невозможна, так как врядле используется датчик в модуле подушек для этой функции, а акселерометр, созданный для системы курсовой устойчивости, очень как раз подходит для работы этой фукции, по логике.
Т.е, по-моему, на машинах без IVD этот режим врядли будет работать.
avatar
ALEGUS
23 May 2008


Как бы то ни было, но мне на трассе, увидев тормозящий впередиидущий БМВ Х5, у которого через доли секунды замигала аварийка, хватило времени вспомнить, что я про это где-то читал, понять, что тормозит он быстрее, чем обычно, и успеть перестроиться на соседнюю полосу (авто тогда было отечечтвенное и с 4-я человеками на борту, просто оттормозиться было не реально).
Что смущает лично меня, так это то, что в подобных ситуациях я стараюсь сразу смотреть в боковые зеркала и, по-возможности, перестраиваться, включая, насколько это возможно, преждевременно поворотник. Тем самым стараюсь не создавать аварийных ситуаций и оповещать сзади едущих о своем маневре и тем самым освобождая место для торможения тем, кто сзади.
Их (сзадиедущих) я боюсь потому, что когда тонировал машину, не подумал, что сквозь тонированное заднее стекло тем, кто сзади, не будет видно маневров и торможений тех, кто едет передо мною. А это увеличивает время реакции, и соответственно, тормозной путь (того, кто едет за мною).
PS Извините за тираду - наболело!!! Каждый день на трассе вижу дикие необоснованные торможения дачников, ездящих только летом!!!
Balbes
23 May 2008


Думаю, что в 07 годе эта хрень не работает или не включена. Во всяком случае, у меня. Потому как, я, к счастью/не счастью, знаю, что такое экстренное торможение, брейк ассист (это работает) и то, что фокус тормозит лучше короллы со скорости ~150 км/час.

Кто-нить из 07 включал эту опцию?
avatar
BeR_
23 May 2008


Balbes
королла въехала чтоли? хочу попробовать включить, завтра позвоню диллеру узнаю...
Balbes
23 May 2008


avatar
BeR_:

Balbes
королла въехала чтоли? хочу попробовать включить, завтра позвоню диллеру узнаю...

Шли плотно. ДВЕ короллы позади меня разъехались "елочкой". Та, что непосредственно сзади ехала, обехала меня справа на ~60 см, а королла позади нее - обехала ее слева на ~ 90 см. При условии, что при торможении обе шли хорошо позади. А я вот до впереди остановившегося опеля не доехал ~70 см.

В чем было дело, спросите вы? А ни в чем, просто дядя мент внезапно встал с палкой в левом ряду на МКАДе
avatar
Lacost@
24 May 2008


sanekk
Интересно а как вы прокоментируете что на фьюжене\фиесте с простой абс эта функция работает в базе. ESP читай IVD там и не пахнет. Т.е. система не связана с этими опциями. Тоже самое наблюдал в европе еще на первых фокусах просто с абс.
avatar
melik
24 May 2008


На выходный попробую экстренное торможение
Как раз вчера обкатка кончилась
avatar
sanekk
24 May 2008


Lacoste

Черт знает, возможно что с модуля аэрбэгов получает данные. Просто мне это показалось маловероятным. Но было бы глупо включать аварийку при активации брейк асистанс, так как такое торможение отнюдь не всегда экстренное.

Меня больше волнует вот что, почему умные инженеры не научили Фокус просушивать регулярно тормоза при работе датчика дождя в дождь? На 6 пассате это отлично работает, и блоки управления АБС/ИВД на всех машинах считай одинаковые. Этот момент, как мокрые, остывшие тормоза при движении по трассе, очень сильно влияют на тормозной путь и безопасность.
avatar
BeR_
24 May 2008


Balbes
кстати на удивление тормоза очень хорошие... тормозит с 60 вообще моментально... (на дисковый тормозах, про барабаны хз)... и АБС + IVD уже спасли разок маю машинку... свернул с трассы слишком резко на скорости задний колёса попали на грунт ну её б и развернуло, ЕСП выравнело, АБС не дало заблокировать задние при разности покрытий...
avatar
GASolin
24 May 2008


Рестайл... 1.8 АБС... без есп и айвиди... Фича работает... вчера проверял...
avatar
BeR_
24 May 2008


ну на рестайлах включают сразу, а на не рестайлах жопятся(
avatar
Lacost@
24 May 2008


sanekk
Ну не знаю глупо или нет, но скорее всего так оно и есть. Так как когда тормозил в пол то педаль чуть еще ушла причем очень быстро и сразу начала мигать аварийка. Хотя на фокусе проводка более сложная может еще с чего береться. Но на фьюжене именно так.
avatar
melik
25 May 2008


Да, у меня работает
Оттормозился с 60 со срабатыванием АБС и замигало!
avatar
ZLO
25 May 2008


не вижу смысла в этой фишке, отвлекает только.
avatar
nik12322
25 May 2008


avatar
ZLO:

не вижу смысла в этой фишке, отвлекает только.

ну да конечно,когда идешь по автобану 160 в среднеми когда все начинают тормазить то тут задумываться начинаешь нужна она или нет. Унас тут по 50 машин в кашу собирается
avatar
CHEL 1
25 May 2008


avatar
melik:

Да, у меня работает
Оттормозился с 60 со срабатыванием АБС и замигало!

А как выключил ??? Кнопкой аварийки ???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up