В этом году мне НЮМ устроил развеселый отпуск. Перед самым отпуском мне поцарапали крыло, вызвал ГАИ, получил направление из СК и в НЮМ. Конечно мне бы дураку съездить в отпуск, а потом направляться в сервис, но я решил управиться до отпуска. Записался в кузовной и в назначенный срок прибыл. Приемщик Пятов Олег осмотрел машину и увидел небольшую вмятину на крыле, которую мы с гайцем не заметили на грязной машине. Машину мне пообещали сделать в субботу максимум ( в отпуск с женой мы собирались в понедельник), но скорее всего раньше, все зависело от согласования с СК. В пятницу вечером я позвонил в НЮМ и поинтересовался могу ли забрать машину ? На что Пятов мне заявил, что машину еще не начинали делать, поскольку они отправили письмо на согласование в СК и ответ не получили. На мой вопрос, позвонили ли они в СК и поинтересовались ли судьбой своего письма, я получил ответ что у них и без этого полно работы, они отправили письмо и баста и предложили позвонить завтра. Я позвонил в СК и мне сказали, что если до завтра проблема в сервисе не решится, то я могу подъехать в СК и забрать оттуда согласование. Позвонив в НЮМ в субботу в 11 утра я узнал что с машиной все в порядке и я могу забрать ее в 15 часов. Я расслабился и начал готовиться в отпуску. Предварительно, в 14 часов, я позвонил г-ну Пятову и поинтересовался будет ли готов мой автомобиль через час. На это он мне ответил, что согласования от СК нет и автомобиль делать не начинался. ЗАНАВЕС. Я кинулся названивать в СК, но в субботу они работали до 13 часов и уже никого не было. Тогда я позвонил снова Пятову и предложил забрать свою машину и приехать через две недели после отпуска и покрасить. Но НЮМом уже был открыт заказ-наряд и отступать они не собирались. Пятов мне заявил, что либо я забираю машину готовую не раньше среды или я ее получаю в понедельник покрашенную с нерехтованным крылом. На мой логичный вопрос на кой хрен красить гнутое крыло, мне ответили, что все что записано, то они и сделают. Получив гигантский семейный скандал из-за того что мы выезжаем в понедельник не с утра, а в обед, я согласился на покраску гнутого крыла. Мне предложили приехать в понедельник в 12 и забрать готовую машину. В 11 я позвонил в НЮМ (Пятов был выходной) и поинтересовался готовностью машины, на что мне заявили что раньше 16 часов машина готова не будет. Я долго ругался матом. Позвонил в 15 часов и начал требовать свою машину, мне сказали чтобы я приезжал за ней в 19 часов. Я попросил мастера чтобы машина была готова к 18 часам, иначе мой график поездки и весь отпуск оказывался в заднице, мастер пообещал сделать все возможное. В 18 часов я приперся весь увешаный сумками и рюкзаками и с жалобами письменными на имя директора НЮМа и начальника СТО. Но и тут мне не дали мою машину и отправили домой с напутствием позвонить завтра. Не буду рассказывать про тот семейный скандал, который я огреб дома и о том как я во вторник все-таки получил свое окрашенное авто с гнутым крылом, но больше я в НЮМ не ногой, хотя раньше при работе с мастер-приемщиком Савиным все было просто замечательно.
От всей души надеюсь что Ваш отпуск дилеры ФМК не испортят.