Несколько вопросов

19 years ago




Накрылся Форд Фокус 2, купленный неделю назад.
Безо всяких предварительных симптомов вдруг отказался заводится.
Ок. На эвакуатор и к дилеру, у кого и покупал. Было это рано утром.
Приняли, сказали в течении дня позвонят.
Звонка не было - позвонил сам, говорят - заказали на завтра генератор.
Ок.
Звоню завтра (т.е. сегодня с утра) - отвечают, что с поломкой ни чего не понятно, разобраться не могут.
Звоню полчаса назад - в 17.30 т.е. - отвечают, что ничего так и не поняли, это точно не генератор, но на понедельник (почему блин на понедельник? а не, блин, на сегодняшнюю ночь???) назначили снятие АКПП - полагают, что датчик коленвала.

Собственно - вопросы:
1. Есть ли у дилеров (сервисменов ихних) какие-то нормативы на диагностику неисправности? Потому, что мне не понятно, как за 2 рабочих дня - не разобраться с проблемой.

2. Здесь в одном из топиков прочитал про сроки поставок запчастей для АКПП - ужаснулся, не хочу так долго ждать.
По этому вопрос - когда я могу потребовать подменную машину? Есть ли какие - то сроки ремонта, когда мне ее должны дать. Либо, блин7, они вообще ничего нам - клиентам - не должны??? У меня с понедельника отпуск - по их, получается, вине рушаться планы.
VladOr
12 August 2005

Несколько вопросов
1,1K
views
7
members
7
posts

avatar
Пежон
14 August 2005


В этом году мне НЮМ устроил развеселый отпуск. Перед самым отпуском мне поцарапали крыло, вызвал ГАИ, получил направление из СК и в НЮМ. Конечно мне бы дураку съездить в отпуск, а потом направляться в сервис, но я решил управиться до отпуска. Записался в кузовной и в назначенный срок прибыл. Приемщик Пятов Олег осмотрел машину и увидел небольшую вмятину на крыле, которую мы с гайцем не заметили на грязной машине. Машину мне пообещали сделать в субботу максимум ( в отпуск с женой мы собирались в понедельник), но скорее всего раньше, все зависело от согласования с СК. В пятницу вечером я позвонил в НЮМ и поинтересовался могу ли забрать машину ? На что Пятов мне заявил, что машину еще не начинали делать, поскольку они отправили письмо на согласование в СК и ответ не получили. На мой вопрос, позвонили ли они в СК и поинтересовались ли судьбой своего письма, я получил ответ что у них и без этого полно работы, они отправили письмо и баста и предложили позвонить завтра. Я позвонил в СК и мне сказали, что если до завтра проблема в сервисе не решится, то я могу подъехать в СК и забрать оттуда согласование. Позвонив в НЮМ в субботу в 11 утра я узнал что с машиной все в порядке и я могу забрать ее в 15 часов. Я расслабился и начал готовиться в отпуску. Предварительно, в 14 часов, я позвонил г-ну Пятову и поинтересовался будет ли готов мой автомобиль через час. На это он мне ответил, что согласования от СК нет и автомобиль делать не начинался. ЗАНАВЕС. Я кинулся названивать в СК, но в субботу они работали до 13 часов и уже никого не было. Тогда я позвонил снова Пятову и предложил забрать свою машину и приехать через две недели после отпуска и покрасить. Но НЮМом уже был открыт заказ-наряд и отступать они не собирались. Пятов мне заявил, что либо я забираю машину готовую не раньше среды или я ее получаю в понедельник покрашенную с нерехтованным крылом. На мой логичный вопрос на кой хрен красить гнутое крыло, мне ответили, что все что записано, то они и сделают. Получив гигантский семейный скандал из-за того что мы выезжаем в понедельник не с утра, а в обед, я согласился на покраску гнутого крыла. Мне предложили приехать в понедельник в 12 и забрать готовую машину. В 11 я позвонил в НЮМ (Пятов был выходной) и поинтересовался готовностью машины, на что мне заявили что раньше 16 часов машина готова не будет. Я долго ругался матом. Позвонил в 15 часов и начал требовать свою машину, мне сказали чтобы я приезжал за ней в 19 часов. Я попросил мастера чтобы машина была готова к 18 часам, иначе мой график поездки и весь отпуск оказывался в заднице, мастер пообещал сделать все возможное. В 18 часов я приперся весь увешаный сумками и рюкзаками и с жалобами письменными на имя директора НЮМа и начальника СТО. Но и тут мне не дали мою машину и отправили домой с напутствием позвонить завтра. Не буду рассказывать про тот семейный скандал, который я огреб дома и о том как я во вторник все-таки получил свое окрашенное авто с гнутым крылом, но больше я в НЮМ не ногой, хотя раньше при работе с мастер-приемщиком Савиным все было просто замечательно.
От всей души надеюсь что Ваш отпуск дилеры ФМК не испортят.
avatar
Fazer
15 August 2005


VladOr
А как зовут этого дилера?
greg9999
16 August 2005


Да наш совдеповский сервис на юровне, вся эта гарантия в нашей стране похожа на липу, причем неважно купил ты ТАЗ, ФФ или Тойоту

P.S. А про ФФ2 то все больше негатива, Абыдна
VladOr
6 September 2005


Дилера зовут "Превокс"
История не закончилась, машина до сих пор стоит в сервисе, через 2 дня - 4 недели как стоит.
Правда сейчас уже по большому счету по вине FMC, которая никак не пришлет запчасть.
НО!!!
Вины сервиса это не сколько не умаляет, ибо в первую неделю стояния моей машины в сервисе. они тоже косяков наделали.
Позднее опишу мою почти месячную одиссею с почти ежедневными звонками в сервис и общением с FMC поподробнее.
Тишин М.
14 September 2005


Испортили,да еще как,я ДВА месяца добивался того,чтобы дилер вызвал мастеров FMC для освидетельствования исправности моего автомобиля,дождался,теперь жду 3-тью неделю официального заключения
Маркыч
14 September 2005


VladOr
Надеюсь Вы взяли машину в прокат. Дилер обязан будет оплатить Ваши расходы. Это совет для всех кто попадает в подобные ситуации.
Подменных машин дилеры дают не охотно, а в прокате надо брать сразу и ставить их в известность. Хождение пешком после покупки далеко не дешовой машины совсем не нужное занятие.
avatar
allaanis
14 September 2005


VladOr
Ситуация очень похожа на "выбивание" шуршашей благодарности из прижатого к "стенке" клиента У меня с прошлой машиной (рено) была точно такая же ситуация - красили-согласовывали капот 1.5мес , только я в отпуск за это время съездил и положил на них - сказал, чтоб решали и согласовывали сколько влезет - сделали за 2 дня хотя в самом начале мне было ясно, что все решается кратной 50 суммой у.е.
P.S. Денег не давал, поэтому не могу на 100% наговаривать, но уж больно все сходилось к этому
P.P.S Покрасили очень прилично

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up